Author:
Category:

Sweat (2019) - RAM (aka Dirty Ramirez) - All about the song

A provocative clip that conquered foreigners...

RAM (aka Dirty Ramirez) - Sweat (2019)

The energizing RAM track “Sweat” was released at the beginning of 2019. It became part of Dirty Ramirez's solo album "TRAUMATIX" and instantly caused a lively reaction from the audience, especially after the release of the video clip, where the author appears in three vivid images at once.

About the album "TRAUMATIX" (2019)

The album, released in the winter of 2019, combines everything that was previously characteristic of Dirty Ramirez's work: loud and energetic musical accompaniment, expressive lyrics, irony over himself and the world around him. ATL, Bumble Beezy, Killa Sof took part in the creation of the album. So, ATL performed the second verse and bridge in the track "Position", where Ramirez emphasizes that for everything that is important to him, he "will stand only because he is not like everyone else."

Album cover of Ram - "Traumatix" (2019)
Album cover of Ram - "Traumatix" (2019)

From sarcastic and hooligan motifs in the lyrics, by the end of the album, Ramirez moves on to a lyrical reflection on his place in life and ways to rise from the bottom. This can be seen, for example, in the track "Exit". The composition "Sweat" is one of the liveliest and brightest in the entire album - the rocking musical accompaniment impresses from the first seconds.

Clip RAM - "Sweat"

The video for the track “Sweat”, recognized by many hip-hop fans as the best video of 2019, attracted a lot of attention. Caricature images from everyday life are mixed here with a dark, surreal atmosphere, where dark figures dance and an unknown religious cult is held.

From the first frames, the viewer enters the gym, where a cheerful and agile young man is trying in vain to lose weight. The track really became popular in gyms - it becomes much easier to do exercises with such energetic music and incendiary lyrics.

Eldar Garayev, the director of the video, obviously managed to make not just a passing video. The accuracy of the composition in the frame catches the eye and does not let go of the viewer until the very end of the clip. The unsuccessful athlete is replaced by a crazy, but extremely charismatic "dark side", who talks about his life and releases sarcastic remarks both to the viewer and to himself. The third image of Ramirez "goes" especially hard.

In the last part of the clip, the viewer is transported to a church, where a clergyman in a mask, an important element of the performer's stage image, speaks to his followers. Impressed by the sermon and blessed by their idol, they begin to dance vigorously to the fast and vibrant track.

It is enough to watch the backstage video to notice how large-scale the work on the production of the video was. A lot of people in the crowd, the active work of make-up artists and the director - the creative atmosphere instantly captivates.

Dirty Ramirez: attitude to creativity

In an interview with The Flow, Ramirez talks about his life before starting his career and shares how he sees his own work. According to him, the performer plans to develop and go beyond surrealism and the grotesque.

Ramirez does not like to talk about his life before the creation of the group - in his opinion, this is too personal information that should not be discussed in public. One thing is certain: since childhood, hip-hop culture has been an important part of the artist's life, and at the age of 15 he was actively involved in break dancing. Later, he even taught choreography to children and successfully performed with them at concerts. During his student years, he, along with his friend, working under the pseudonym Sidoji Duboshit, created the SIDxRAM project. For a long time, the group’s performances were just a hobby, but the “Mereana Mordegard” video recorded in 2014 unexpectedly brought fame to the rappers. After a casual conversation with the musicians in a chat-roulette, Oksimiron draws attention to "SIDxRAM". After he posted a link to the work of the group on Twitter, she gained a lot of fans, and already in 2016 she released the album Mochivils, which caused a positive response from listeners. According to fans, the Russian scene lacked the madness that SIDxRAM demonstrated in their tracks.

By 2019, the band members were focusing on solo projects. So Ramirez created the albums "TRAUMATIX", its continuation "TRAUMATIX ULTIMATE", "SADEASTWOOD" and others.

Songs with which "Sweat" is compared

Such bright works as "Sweat" RAM cause heated discussions. Users often share the associations they have while listening. Often they are subjective, but the atmosphere of chaos and madness is definitely present in the tracks below.

  • "Mushrooms" - "The cops don't like us that much." The composition was created by a Ukrainian group in 2016. With the track "Sweat" they are related by an energetic motive and provocative text. In addition, the clip recorded by "Mushrooms" also received a lot of attention.
  • Little Big. With the work of the famous group, the video clip has in common surrealism and cheerfulness. However, in terms of atmosphere, they differ in many ways - Ramirez's work reflects much darker sides of the human soul.
  • "2rbina 2rista". The creativity of the two teams is related both by the defiant text and the bright presentation of the clips. Perhaps fans of the track "Sweat" will also like the composition "Leaves".

The track RAM - "Pot" is provocative, causes an ambiguous reaction, and this is what attracts the attention of the audience. It is impossible not to note the work of the director of the video, which surprises with the level of quality and fresh artistic solutions. RAM continues to create, and plans to release many more of the same energetic and catchy compositions in the future.

The reaction of foreigners to the song RAM - Pot (2019)

Tero

Thai Life

Emma Billions

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

Пот (2019) – RAM (aka Грязный Рамирес) – Всё о песне

Провокационный клип, покоривший иностранцев...

RAM (aka Грязный Рамирес) – Пот (2019)

Заряжающий энергией трек RAM – «Пот» вышел в начале 2019-ого года. Он стал частью сольного альбома Грязного Рамиреса «TRAUMATIX» и мгновенно вызвал оживлённую реакцию слушателей, особенно после релиза видеоклипа, где автор предстаёт сразу в трёх ярких образах.

Об альбоме «TRAUMATIX» (2019)

Альбом, увидевший свет зимой 2019-ого года, объединил в себе всё то, что ранее было характерно для творчества Грязного Рамиреса: громкое и энергичное музыкальное сопровождение, экспрессивные тексты, иронию над собой и окружающим миром. Участие в создании альбома приняли ATL, Bumble Beezy, Killa Sof. Так, ATL исполнил второй куплет и бридж в треке «Позиция», где Рамирес подчёркивает, что за всё, что ему важно, он «простоит лишь потому, что не такой, как все».

Обложка альбома Ram – «Traumatix» (2019)
Обложка альбома Ram – «Traumatix» (2019)

От саркастических и хулиганских мотивов в текстах к концу альбома Рамирес переходит к лирическому размышлению о своём месте в жизни и способах подняться со дна. Это можно заметить, например, в треке «Выход». Композиция «Пот» одна из самых оживлённых и ярких во всём альбоме – качающее музыкальное сопровождение впечатляет с первых секунд.

Клип RAM – «Пот»

Особенно много внимания привлёк клип на трек «Пот», признанный многими любителями хип-хопа как лучший клип 2019-го года. Карикатурные образы из повседневной жизни здесь смешиваются с мрачной сюрреалистичной атмосферой, где танцуют тёмные фигуры и проходит служба неизвестного религиозного культа.

С первых кадров зритель попадает в спортивный зал, где жизнерадостный и подвижный молодой человек тщетно пытается сбросить вес. Трек действительно стал популярен в спортзалах – под такую энергичную музыку и зажигательный текст делать упражнения становится гораздо легче.

Эльдару Гараеву – режиссёру клипа, явно удалось сделать не просто проходной видеоролик. Выверенность композиции в кадре приковывает взгляд и не отпускает зрителя до самого конца клипа. Неудачливого спортсмена сменяет безумная, но крайне харизматичная «тёмная сторона», которая рассказывает о своей жизни и отпускает саркастические замечания как в адрес зрителя, так и в адрес самого себя. Особенно сильно «достаётся» третьему образу Рамиреса.

В последней части клипа зритель переносится в церковь, где служитель культа в маске – важном элементе сценического образа исполнителя, выступает перед своими последователями. Впечатлённые проповедью и получившие благословение своего кумира, они начинают энергично танцевать под быстрый и яркий трек.

Достаточно посмотреть backstage-видео, чтобы заметить, какой масштабной была работа над постановкой ролика. Множество людей в массовке, активная работа гримёров и режиссёра – творческая атмосфера мгновенно очаровывает.

Грязный Рамирес: отношение к творчеству

В интервью интернет-изданию «The Flow» Рамирес рассуждает о своей жизни до начала карьеры и делится тем, как видит собственное творчество. По его признаниям, исполнитель планирует развиваться и выходить за рамки сюрреализма и гротеска.

Рамирес не любит рассказывать о своей жизни до создания группы – по его мнению, это слишком личная информация, которую не стоит обсуждать на публике. Несомненно одно: с детства хип-хоп культура была важной частью жизни исполнителя, и уже в 15 лет он активно занимался брейк-дансом. Позже он даже преподавал детям хореографию и успешно выступал с ними на концертах. В студенческие годы он вместе со своим другом, работающим под псевдонимом Сидоджи Дубоshit, создал проект «SIDxRAM». Долгое время выступления группы были лишь хобби, однако записанный в 2014-ом году ролик «Mereana Mordegard» неожиданно принёс рэперам славу. После случайного разговора с музыкантами в чат-рулетке на «SIDxRAM» обращает внимание Оксимирон. После того, как тот выложил в Твиттере ссылку на работы группы, та обрела множество фанатов, и уже в 2016-ом году выпустила альбом “Мочивилс”, который вызвал положительный отклик слушателей. По признанию фанатов, русской сцене не хватало того безумия, которое демонстрировали в своих треках «SIDxRAM».

К 2019-ому году участники группы сосредоточились на сольных проектах. Так Рамирес создал альбомы «TRAUMATIX», его продолжение «TRAUMATIX ULTIMATE», «SADEASTWOOD» и другие.

Композиции, с которыми сравнивают «Пот»

Такие яркие работы, как «Пот» RAM, вызывают бурные обсуждения. Пользователи часто делятся ассоциациями, которые возникли у них при прослушивании. Нередко они субъективны, однако атмосфера хаоса и безумия в приведённых ниже треках определенно присутствуют.

  • «Грибы» – «Копы так не любят нас». Композиция была создана украинской группой в 2016-ом году. С треком «Пот» их роднит энергичный мотив и провокационность текста. Кроме того, записанный «Грибами» клип тоже получил много внимания.
  • «Little Big». С творчеством знаменитой группы видеоклип роднит сюрреалистичность и бодрость. Однако по атмосфере они во многом отличаются – творчество Рамиреса отражает гораздо более тёмные стороны человеческой души.
  • «2rbina 2rista». Творчество двух коллективов роднят и вызывающий текст, и яркая подача клипов. Возможно, фанатам трека «Пот» понравится и композиция «Листики».

Трек RAM – «Пот» провокационен, вызывает неоднозначную реакцию, и именно этим привлекает внимание аудитории. Нельзя не отметить работу режиссёра клипа, который удивляет уровнем качества и свежими художественными решениями. RAM продолжает творить, и в будущем планирует выпустить ещё немало таких же энергичных и цепляющих слушателя композиций.

Реакция иностранцев на песню RAM – Пот (2019)

Tero

Thai Life

Emma Billions

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

+ 1 = 7

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Похожие статьи

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...

The Black Keys — «Dropout Boogie» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Dropout Boogie» (2022) от The Black Keys Американская рок-группа The Black Keys поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «Dropout Boogie»...

История Евгения Маргулиса: Почему именно в «Араксе» он стал профессионалом

Евгений Маргулис и три группы, которые вознесли рокера к Олимпу Евгений Маргулис известен как талантливый автор и исполнитель песен, отечественный рокер, который внёс свой весомый...

Kendrick Lamar — «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022) от Kendrick Lamar 13 мая 2022 года американский рэпер Кендрик Ламар поделился со слушателями своим пятым по...