Author:
Category:

Power Up (2020) - AC/DC-All about the album

“I'm sure it's a good rock 'n' roll album. Something you can sing along to! The most beautiful thing about this album is that you can use it to distract yourself from what surrounds you ... "- comments Angus Young.

Review of the album "Power Up" by AC / DC

Power Up (also known as PWR or UP) is the 17th studio album by AC/DC, released at the end of 2020. For fans of the band, it marked the return of Brian Johnson, Phil Rudd and Cliff Williams, who left the band for various reasons after the release of Rock or Bust. The album is also notable for being the first studio release by AC/DC since the death of Malcolm Young.

“It’s kind of a tribute to Malcolm…” commented his brother Angus.

In general, the album was warmly received by critics and the public: it reached the top position in the charts in more than 20 countries! At the moment, its sales are about 1.5 million copies worldwide.

Background and recording…

AC/DC
AC/DC

The last few years have been extraordinarily difficult for AC / DC: because of this, the future of the group has been repeatedly questioned ... The Rock or Bust tour was in jeopardy: vocalist Brian Johnson was told by doctors that he would go deaf if he did not stop touring immediately! Axl Rose of Guns N' Roses then replaced Johnson so that AC/DC could play the rest of the dates... Bassist Cliff Williams retired at the end of the tour and drummer Phil Rudd was sentenced to house arrest: it's worth noting that he was convicted of a rather serious a crime…

Most importantly, rhythm guitarist Malcolm Young passed away in 2017: he was preceded by a younger brother, George, who co-produced a number of the band's albums... Reflecting back on AC/DC's early years, when the band was just beginning its ascent, Angus Young said:

“Malcolm was… Oh God. He told me, “Whenever you go to a bar, the songs that make you move are hard-sounding songs—something with a grain of salt! We just need a good, hard rock 'n' roll sound!" I was shocked, but he asked me: "Do you want to be a part of this?" And I thought: yes, of course I want to!”

Malcolm Young
Malcolm Young

Five and a half years after releasing their groundbreaking debut album, High Voltage, AC/DC have been dealing with the sudden death of legendary frontman Bon Scott. It was 1980 and a few months later the band's seventh album, Back in Black, was released to worldwide acclaim. It was based on a tribute to Scott, their fallen comrade-in-arms, a rock 'n' roll soldier... Four decades later, AC/DC released an album in which the united rock 'n' rollers once again paid an almighty tribute - this time to Malcolm Ian...

List of tracks

shot in the dark (2020) - frame from the video
"Shot in the Dark" (2020) - frame from the video

From the very first moments of the "Realize" intro video, it's clear that AC/DC hasn't changed or softened their musical approach one iota, and that they can push their brand of bluesy hard rock like never before. Brian Johnson sounds better than ever, while lead guitar icon Angus Young remains a flamethrower! The song has a kind of simple groove that made this part a household name... "Shot In The Dark" is the lead single in favor of the rampant rock feeling of freedom! Johnson's tongue-in-cheek vocals are sure to lift the spirits of rock fans the world over! 'Demon Fire' contains one of the coolest AC/DC riffs of all time and Johnson rampages into the mic again... The band's style is still minimal, perfect and straight forward and the fact that it still works so well is solid proof the truth of rock music...

Realize

"Rejection"

"Shot in the Dark"

"Through the Mists of Time"

"Kick You When You're Down"

"Witch's Spell"

"Demon Fire"

"Wild Reputation"

"No Man's Land"

Systems Down

"Money Shot"

Code Red

Release, recognition ...

In AC/DC's native Australia, "Power Up" debuted at number one on the ARIA charts. This made them the first band to have an Australian number one in every decade! Its sales in the first 7 days exceeded 20,000 copies! "Power Up" stayed at the top for four weeks... AllMusic's review states:

“AC/DC is not fixated on the past. They are pushing forward... And their music has a special feeling... This album is a tribute to Malcolm Young - as a reminder of how powerful and timeless the very idea of AC / DC is ... "

Conclusion…

AC/DC Band
AC/DC Band

AC/DC are not interested in musical experiments. And that's why their fans don't expect any drastic departure from the proven formula from the band... Molded in the best tradition of albums like 1978's Powerage or 1990's The Razors Edge, the heavy "Power Up" is accompanied by a heavy dose of boogie-woogie that not for long, but it will save you from worries... And for sure, all the new songs from this album will be additions to the long-awaited next AC/DC tour! In the meantime, it's a stark reminder that this band isn't done yet.

“I'm sure it's a good rock 'n' roll album. Something you can sing along to! The most beautiful thing about this album is that you can use it to distract yourself from what surrounds you ... "- comments Angus Young.

Kylie Minogue: Top 8 Facts About the Australian Pop Princess

Kylie Minogue - all about the singer: interesting facts, career and personal life A great singer, a talented actress, and also a brilliant songwriter - this delightful...

"The Girl with a Cup": How Arina Danilova Conquered the Judges on "The Voice" Show

Who is Arina Danilova, her biography, her performance on "The Voice" project and the road to fame Back in 2014, the video "Girls..." became very popular on the Internet.

Who sang "Circles on the Water" better: Daria Stavrovich or Kristina Kosheleva

"Circles on the Water": the best performance of the song, biography of the performers, photos Often songs that have long been iconic are performed by novice artists. Then the compositions are given a second breath, and some...
Related Articles

How Will Smith first met Michael Jackson

The story of meeting Will Smith and Michael Jackson If you call the two names Will Smith and Michael Jackson, it's not immediately apparent that there is a connection between these...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

Автор:
Категория:

Power Up (2020) – AC/DC – Всё об альбоме

«Уверен, это хороший рок-н-ролльный альбом. Что-то, что вы можете подпевать! Самое прекрасное в этом альбоме то, что вы можете отвлекаться с его помощью от того, что вас окружает...» — комментирует Ангус Янг.

Обзор на альбом «Power Up» группы AC/DC

«Power Up» (его ещё называют PWR или UP) — 17-ый студийный альбом AC/DC, вышедший под конец 2020 года. Для поклонников группы он ознаменовал возвращение Брайана Джонсона, Фила Радда и Клиффа Уильямса, которые оставили команду по разным обстоятельствам после выпуска «Rock or Bust». Альбом примечателен и тем, что это первый студийный выпуск AC/DC после смерти Малькольма Янга.

«Это, можно сказать, дань уважения Малькольму…» — прокомментировал его брат Ангус.

В целом — альбом был тепло принят критиками и публикой: он добрался до лидирующей позиции в чартах более 20-ти стран! На данный момент его продажи составляют около 1,5 млн копий по всему миру.

Предпосылки и запись…

AC/DC
AC/DC

Последние несколько лет были необыкновенно тяжёлыми для AC/DC: из-за этого будущее группы неоднократно подвергалось сомнению… Турне Rock or Bust оказалось под угрозой: вокалисту Брайану Джонсону врачи сказали, что он оглохнет, если не прекратит гастролировать немедленно! Тогда Эксл Роуз из Guns N ‘Roses заменил Джонсона, чтобы AC/DC смогли отыграть оставшиеся даты… Басист Клифф Уильямс ушёл на пенсию по окончании тура, а барабанщик Фил Радд был приговорён к домашнему аресту: стоит отметить, что он был осуждён за довольно серьёзное преступление…

Что наиболее важно, ритм-гитарист Малькольм Янг скончался в 2017 году: ему предшествовал младший брат Джордж, который был сопродюсером ряда альбомов группы… Вспоминая о ранних годах AC/DC — о периоде, когда группа только начинала своё восхождение — Ангус Янг сказал:

«Малькольм был… О Боже. Он говорил мне: «Всякий раз, когда вы идёте в бар, песни, которые заставляют вас двигаться, — это песни с жёстким звучанием — что-то с долей твердости! Нам просто нужен хороший, жёсткий рок-н-ролльный звук!» Я был шокирован, но он спросил меня: «Ты хочешь быть частью этого?» И я подумал: да, конечно, хочу!»

Малькольм Янг
Малькольм Янг

Спустя пять с половиной лет после выпуска своего новаторского дебютного альбома High Voltage, AC/DC переживали внезапную смерть легендарного фронтмена Бона Скотта. Это был 1980 год, и несколько месяцев спустя седьмой альбом группы Back in Black был выпущен с мировым признанием. В основу была положена дань уважения Скотту — их павшему соратнику, солдату рок-н-ролла… Четыре десятилетия спустя AC/DC выпустили альбом, в котором сплоченные рок-н-роллеры вновь отдали всемогущую дань уважения — на этот раз Малькольму Яну…

Список треков

shot in the dark (2020) – кадр из клипа
«Shot in the Dark» (2020) – кадр из клипа

С первых же моментов вступительного ролика «Realize» становится очевидно, что AC/DC ни на йоту не изменили и не смягчили свой музыкальный подход и что они, как никогда, могут продвигать свой бренд блюзового хард-рока. Брайан Джонсон звучит лучше, чем когда-либо, в то время как икона ведущей гитары Ангус Янг остаётся огнеметчиком! В песне есть своего рода простой грув, который сделал эту партию именем нарицательным… «Shot In The Dark» — ведущий сингл в пользу безудержного рок-чувства свободы! Насмешливый вокал Джонсона непременно поднимет настроение поклонников рока во всём мире! «Demon Fire» содержит один из самых крутых риффов AC/DC всех времён, и Джонсон снова неистовствует в микрофон… Стиль группы по-прежнему минимален, совершенен и прямолинеен, и тот факт, что он по-прежнему работает так хорошо, является убедительным доказательством истинности рок-музыки…

«Realize»

«Rejection»

«Shot in the Dark»

«Through the Mists of Time»

«Kick You When You’re Down»

«Witch’s Spell»

«Demon Fire»

«Wild Reputation»

«No Man’s Land»

«Systems Down»

«Money Shot»

«Code Red»

Выпуск, признание…

В родной для AC/DC Австралии «Power Up» дебютировал на лидирующей позиции чарта ARIA. Это сделало их первой группой, у которой в каждом десятилетии был австралийский номер один! Его продажи за первые 7 дней превысили 20 000 копий! «Power Up» оставался лидером четыре недели… В обзоре AllMusic говорится:

«AC/DC не зациклены на прошлом. Они устремляются вперёд… И их музыка питает особое чувство… Этот альбом — дань уважения Малькольму Янгу — как напоминание о том, насколько мощной и вневременной является сама идея AC/DC…»

Заключение…

Группа AC/DC
Группа AC/DC

AC/DC не интересуют музыкальные эксперименты. И именно поэтому их поклонники не ждут от группы каких-либо радикальных отклонений от проверенной формулы… Выдержанный в лучших традициях таких альбомов, как Powerage 1978 года или The Razors Edge 1990 года, тяжёлый «Power Up» сопровождается большой дозой буги-вуги, которая хоть ненадолго, но избавит вас от забот… И наверняка все новые песни с этого альбома станут дополнениями к долгожданному следующему туру AC/DC! А пока что — это яркое напоминание, что эта группа ещё не закончила.

«Уверен, это хороший рок-н-ролльный альбом. Что-то, что вы можете подпевать! Самое прекрасное в этом альбоме то, что вы можете отвлекаться с его помощью от того, что вас окружает…» — комментирует Ангус Янг.

Вспоминаем легендарнейшие рок-оперы за всю историю жанра – часть первая

Лучшие рок-оперы в истории по версии журнала «Fuzz Music»: подборка, исполнители, интересные факты Более полувека назад The Who выпустили «Tommy», и познакомили поклонников с новой...

Карлос Сантана переносится в «путешествие по воспоминаниям и глубоким размышлениям»

Гитарист Карлос Сантана: интересные факты, интервью, фото и видео, треки Карлос Сантана – легенда латиноамериканского рока, гитарист, который не просто сумел добиться успеха на мировой...

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...
Похожие статьи

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...