Author:
Category:

Left RHCP twice and became Johnny Depp's "muse" - the story of John Frusante

"I don't care if I survive or not..."

What You Didn't Know About John Fruschante, the Unbridled Icon of the Red Hot Chili Peppers

A sad career John Frusante has been in the spotlight for many years. And in fact, it's a story of great mental suffering! Frusante became famous as a troubled rock star, leaving the band twice, struggling for years with addiction... Fortunately, John managed to get out of that hell: with scars, a catalog of platinum albums and a set of false teeth. At least that's how it is! Still, he struggled with his inner demons caused by childhood painThe guitar player's extreme shyness and brilliant mind.

"It's a subconscious childhood pain that you push into your memory, and then suddenly it pops out 20 years later, and you become uncontrollable..."

By joining the RHCP at the age of 18, Frusante found himself at the center of vice and temptation! He played an important role in shaping the characteristic sound of the band, but at the same time, he also frayed the nerves of his comrades...

He left RHCP to push back against a destructive lifestyle

John Frusciante
John Frusciante

When John Frusciante joined the Red Hot Chili Peppershe was only 18 years old! No wonder the boy quickly fell in love with the seductive world of vice and addiction.

"At first I was just abusing my position, but by the time I was 20, this way of life had become an artistic expression for me..."

When RHCP's fame skyrocketed, Frusante struggled to identify himself as an "artist," so he decided to separate himself from the clichéd excesses of rock stardom. The desire to become more authentic is what drove him to to care from the group in 1992.

Flie and John Frusante
Flie and John Frusante

In spite of all this, John has maintained a warm relationship with Flea. And in the mid-90s, during RHCP's creative hiatus, these two, along with the drummer Stephen Perkins formed an instrumental supergroup called The Three Amoebas. The project quickly faded away, but still gave its participants an experience.

He deliberately wanted to disrupt RHCP's performance in front of an audience of millions

John Frusciante
John Frusciante

Frusante was it is difficult to accept the enormous success of RHCP's fifth studio album. The record literally catapulted the band to the Olympus of fame, selling more than 10 million copies! John preferred the more modest level of success the band had achieved with the previous album Mother's Milk: after its release, the Red Hot Chili Peppers made their living from music without the endless coverage in the mainstream media and corporate pressure from labels, promoters, radio and TV...

Frusante decided to vent his anger through the track Under the Bridge. Each time John deliberately tried to confuse his bandmates during a live performance of this song. And the performance in "Saturday Night Live" in front of an audience of millions of people was not an obstacle, but an incentive. A word to vocalist Anthony Kiedis:

"I had no idea what song he was playing! He looked like he was in another world... We were live in front of millions of people, and it was torture. I started singing in what I thought was the key key, even if it wasn't the key he was playing in. I think he was doing it on purpose-he was stupidly mocking us!"

Johnny Depp Influence

Johnny Depp
Johnny Depp

In 1995, Frusante revealed his first solo albumwhich turned out to be an experimental and haphazard collection of homemade recordings. Most of the songs were written by John during the RHCP era, namely shortly before he left the band.

"I wrote these tracks for fun - just to have fun and get away from reality a little bit. I never planned on releasing them.

Frusante's release was spurred on by friends, particularly the famous Hollywood "pirate" Johnny Depp. The actor instilled confidence in Fruschante, so he immersed himself in his music without worrying about criticism.

"I didn't care about commercial viability!"

John also told reporters that he originally planned to release his solo masterpiece on behalf of another person:

"I wanted to create some crazy guy from the '60s!"

Fortunately or unfortunately, the label talked the musician out of the idea. As for Johnny Depp, he was very close to Frusante in the 90s - there was a real friendship between them. And shortly before John released his solo debut album, Depp made a film about him documentary - a very sad one about how addiction was dragging his friend down... Depp was inspired by a visit to Fruschante's home in 1994.

Black line

John Frusciante
John Frusciante

A black streak in Frusante's life began with the death of his close friend, the actor Rivera Phoenix in 1993. In 1996 the musician was kicked out of his Hollywood Hills home for nonpayment of rent. Soon after, John purchased heavy reliance from substances. He moved to the Chateau Marmont Hotel, where he was harassed by reporters. One of them, Robert Vilonsky, managed to talk to the rock star. Here are his impressions:

"He had hardly any upper teeth. Dirty clothes, burns and wounds on his body, a blank stare... He looked terribly tired, on the edge of our world and the beyond..."

In that heartbreaking interview, while on edge, Frusante confessed:

"I don't care if I survive or not..."

In the future, Fruschante needed to lay out almost 100 thousand dollarsto put teeth in and repair the damaged jaw. But while we are in the second half of the 90's...

Eventually John began to have serious money problems and was kicked out of several more hotels. His only source of income was royalties from RHCP album sales, but the musician spent on substances. He often got into debt, and one day a "personal supplier" reminded Frusciante that he owed him $30,000!

"They were after me! My life was hanging by a thread..."

Eventually John released a second album, the money from the sales of which went to pay off his debt. Frusante later claimed that the banned drugs were his "chief demon."which was "damn hard to get rid of.

Helping Hand

Flie and John Frusante
Flie and John Frusante

Fortunately, Frusante overcame his addiction and literally got out of hell. He was treated in a rehab center and returned to music, which had a lot to do with Flea.

"I visited him in that center. The people there ... it's all very creepy, they're on edge ... I couldn't leave him there."

Fly gave John confidence, and in 1998 he rejoined RHCP! With this lineup the band recorded a successful "Californication"which sold many millions of copies and became another hit! Later Frusante will leave the lineup again, but in 2019 he will join - hopefully for good now.

Andrei "Svin" Panov: Remembering the Pioneer of Domestic Punk Rock

Andrei Panov and the story of his life: from his early years and early beginnings to his success and death Andrei Panov is one of the very first, and together...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...
Related Articles

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Top 6 best British artists in rock history according to Fuzz Music magazine

Six iconic British artists who turned rock history upside down Great Britain has given us a host of talents, uncut diamonds and nuggets, ordinary people from the industrial hinterland who have proved to the world...

What You Didn't Know About World Legend Mireille Mathieu - A Story Full of Surprising Episodes

The history of Mireille Mathieu in facts: from the early years to world fame One of the most legendary French singers in history, Mireille Mathieu earned her status as a legend completely...

Автор:
Категория:

Дважды уходил из RHCP и стал «музой» Джонни Деппа – история Джона Фрушанте

«Мне всё равно, выживу я или нет...»

Чего вы ещё не знали о Джоне Фрушанте – безудержной иконе Red Hot Chili Peppers

Печальная карьера Джона Фрушанте много лет была в центре внимания. И на самом деле, это история огромных душевных страданий! Фрушанте прославился как проблемная рок-звезда, дважды покидавшая группу, годами боровшаяся с зависимостью… К счастью, Джону удалось выбраться из этого ада: со шрамами, каталогом платиновых альбомов и набором вставных зубов. Ну хоть так! Всё же он боролся с внутренними демонами, вызванными детской болью, крайней застенчивостью и блестящим умом гитариста.

«Это подсознательная детская боль, которую вы затолкали в свою память, а затем внезапно она всплывает наружу через 20 лет, и вы становитесь неконтролируемым…»

Присоединившись к RHCP в возрасте 18 лет, Фрушанте оказался в центре пороков и соблазнов! Он сыграл важную роль в формировании характерного звука группы, но вместе с этим знатно потрепал своим товарищам нервы…

Он ушёл из RHCP, чтобы оттолкнуться от разрушительного образа жизни

Джон Фрушанте
Джон Фрушанте

Когда Джон Фрушанте присоединился к Red Hot Chili Peppers, ему было всего 18 лет! Неудивительно, что парнишка быстро влюбился в соблазнительный мир пороков и зависимостей.

«Поначалу я просто злоупотреблял своим положением, но к 20 годам этот образ жизни стал для меня художественным самовыражением…»

Когда слава RHCP резко возросла, Фрушанте изо всех сил пытался идентифицировать себя как «артиста», поэтому он решил отделить себя от штампованных излишеств рок-звезды. Желание стать более аутентичным и подтолкнуло его к уходу из группы в 1992 году.

Фли и Джон Фрушанте
Фли и Джон Фрушанте

Несмотря ни на что Джон сохранил тёплые отношения с Фли. А в середине 90-х, во время творческой паузы RHCP, эти двое вместе с барабанщиком Стивеном Перкинсом сформировали инструментальную супергруппу под названием The Three Amoebas. Проект быстро угас, но всё же дал своим участникам опыт.

Он намеренно хотел сорвать выступление RHCP перед многомиллионной аудиторией

Джон Фрушанте
Джон Фрушанте

Фрушанте было трудно принять тот колоссальный успех, который принёс пятый студийный альбом RHCP. Пластинка буквально катапультировала группу к Олимпу славы, разлетевшись более чем 10-миллионным тиражом! Джон предпочитал более скромный уровень успеха, достигнутый группой с предыдущим альбомом «Mother’s Milk»: после его выпуска Red Hot Chili Peppers зарабатывали на жизнь музыкой без бесконечного освещения в основных СМИ и корпоративного давления со стороны лейблов, промоутеров, радио и телевидения…

Свою злость Фрушанте решил выплеснуть через трек «Under the Bridge». Каждый раз во время живого исполнения этой песни Джон намеренно пытался сбить своих товарищей по группе с толку. И выступление в «Saturday Night Live» перед многомиллионной аудиторией было для него не преградой, а стимулом. Слово вокалисту Энтони Кидису:

«Я понятия не имел, какую песню он играет! Он выглядел так, как будто был в другом мире… Мы были в прямом эфире перед миллионами людей, и это была пытка. Я начал петь в той тональности, которую считал ключевой, даже если это была не та тональность, в которой играл он. Думаю, он делал это нарочно – он тупо издевался над нами!»

Влияние Джонни Деппа

Джонни Депп
Джонни Депп

В 1995-м Фрушанте явил миру свой первый сольный альбом, который оказался экспериментальным и беспорядочным сборником самодельных записей. Большая часть песен была написана Джоном во времена RHCP, а именно незадолго до ухода из группы.

«Я написал эти треки забавы ради – просто, чтобы повеселиться и немного оторваться от реальности. Я никогда не планировал их выпускать».

К выпуску Фрушанте подтолкнули друзья, в частности знаменитый голливудский «пират» Джонни Депп. Актёр вселил в Фрушанте уверенность, благодаря чему тот с головой погрузился в свою музыку, не волнуясь о критике.

«Я не заботился о коммерческой жизнеспособности!»

Джон также поведал журналистам, что изначально планировал выпустить свой сольный шедевр от лица другого человека:

«Я хотел создать какого-нибудь сумасшедшего парня из 60-х!»

К счастью или к сожалению, лейбл отговорил музыканта от этой идеи. Что же касается Джонни Деппа, то в 90-х он был очень близок с Фрушанте – между ними была настоящая дружба. И незадолго до того, как Джон выпустил свой сольный дебютник, Депп снял о нём документальный фильм – очень печальный, о том, как зависимость затягивала его друга на дно… На это Деппа вдохновил визит к Фрушанте домой в 1994 году.

Чёрная полоса

Джон Фрушанте
Джон Фрушанте

Чёрная полоса в жизни Фрушанте началась со смерти его близкого друга, актёра Ривера Феникса в 1993 году. В 1996-м музыканта выгнали из дома на Голливудских холмах за неуплату арендной платы. Вскоре Джон приобрёл серьёзную зависимость от веществ. Он переехал в отель Chateau Marmont, где ему досаждали репортёры. Одному из них, Роберту Вилонскому, всё же удалось пообщаться с рок-звездой. И вот какие впечатления у него остались:

«У него почти не было верхних зубов. Грязная одежда, ожоги и раны на теле, пустой взгляд… Он выглядел ужасно уставшим, на грани нашего мира и потустороннего…»

В том душераздирающем интервью, пребывая на грани, Фрушанте признался:

«Мне всё равно, выживу я или нет…»

В будущем Фрушанте потребовалось выложить почти 100 тысяч долларов, чтобы вставить зубы и восстановить поврежденную челюсть. Но пока мы во второй половине 90-х…

В конце концов у Джона начались серьёзные проблемы с деньгами, и его выгнали ещё из нескольких отелей. Его единственным источником дохода были гонорары от продаж альбомов RHCP, но все деньги музыкант тратил на вещества. Часто взлезал в долги, и однажды «личный поставщик» напомнил Фрушанте, что он задолжал ему 30 000 долларов!

«Они охотились за мной! Моя жизнь висела на волоске…»

В конечном итоге Джон выпустил второй альбом, деньги с продаж которого пошли на погашение долга. Впоследствии Фрушанте заявлял, что запрещённые препараты были его «главным демоном», от которого было «чертовски сложно избавиться».

Рука помощи

Фли и Джон Фрушанте
Фли и Джон Фрушанте

К счастью, Фрушанте преодолел свои пагубные пристрастия и буквально выбрался из ада. Он прошёл лечение в реабилитационном центре и вернулся к музыке – во многом, этому способствовал Фли.

«Я навещал его в этом центре. Люди, которые там… это всё очень жутко, они на грани… Я не мог бросить его там».

Фли вселил в Джона уверенность, и в 1998 году тот вновь присоединился к RHCP! В таком составе группа записала успешный «Californication», который разлетелся многомиллионным тиражом и стал очередным хитом! Позже Фрушанте снова уйдёт из состава, но в 2019 всё же присоединится – надеемся, теперь уже навсегда.

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...