Author:
Category:

Freddie Mercury's Rules of Life: Quotes and Basic Principles

"How to Become a Legend for Dummies"...

Philosophy, principles and rules of life of Freddie Mercury

Freddie Mercury - "Icon" with a capital letter! Moreover, the “Icon” is not only the music industry (for example, rock music of the 80s), but also the style, fashion and behavior of that time. Freddie Mercury is the real superstar of the 80s. It was he who shook the TV airwaves in '85 with his incredible voice, and it was he who secretly took Princess Diana to a gay club. The man is a Legend, and one of the most mysterious and soulful stars of the musical world of rock music and everything “about it” ...

The life of Freddie Mercury is a vivid example of how to live your life: richly, leaving a bright mark on history, and helping others (in this case, with your inspiring songs). Now when you open How to Be a Rock Star for Dummies (yes, there are some!), you will find funny cartoons and notes stolen from the life of bright rock stars, most of them copied and copied from the life of Freddie. And this only proves how great its role in the history of world culture at the end of the 20th century.

Freddie Mercury photo
Freddie Mercury

Freddie started his musical career by learning to play the piano in Mumbai in India. He then moved with his family to the UK, where he entered the Ealing College of Art. Here he met his bandmates, Brian May and Roger Taylor. Queen had their first hit in 1974, Killer Queen. This song launched his successful career as a rock star.

When the group became famous, Mercury was unable to control his personal life. He became a "party maniac", spending most of his time on alcohol and more. In 1991, due to AIDS-related illnesses, Freddie left us, leaving behind his great wealth: his songs and his voice.

Quotes showing the philosophy of Freddie Mercury...

Freddie Mercury photography
Freddie Mercury

"I always knew that I was a star, and now it seems that the rest of the world agrees with me."

“I will not be a rock star. I will become a legend."

“The most important thing is to live a fabulous life. As long as it's amazing, I don't care how long it will be."

"Money can't buy happiness, but it can give it!"

“I love the fact that I can make people happy in any way. Even if it's just an hour of their lives, if I can make them feel lucky, or make them feel good, or put a smile on a sour face, that means a lot to me."

“If I die tomorrow, I won't regret it. I really did my best."

"When I die, I want to be remembered as a worthy and significant musician."

"You can be whatever you want to be, just transform yourself into whatever you think you could ever be."

Key principles of success from Freddie Mercury

Let's take a closer look at the meaning of Freddie Mercury's statements ... Let's dwell on the three most important ones, and try to make our own rules that should be followed. It should be such a kind of farewell to each of us! No wonder Freddie said all this?!)

Freddie Mercury photo 1
Freddie Mercury

Habit #1: Dream Big

Mercury has officially stated:

"When I die, I want to be remembered as a worthy and significant musician."

This suggests that his plan was not a simple, ordinary and ordinary plan, such as "we need to build a house." It was a real plan that made him stand out from the crowd, something like this: "I will build the best and most unusual house this world has ever seen." Feel the difference?! He not only wanted to succeed in life, but also wanted to become a legend and a role model for aspiring singers after his death.

It's good to aim at the sun to land on the moon! Successful people go beyond their limits. Don't aim to be a millionaire, aim to be a billionaire. Strive not just to become the best manager in your workplace, but try to create your own company!

Habit #2: Work Hard Like There's No Tomorrow

Freddie worked hard to found and develop his band "Queen". Once he said:

“If I die tomorrow, I won't regret it. I really did my best."

The thorny path of Freddie and the Queen group, which, one might say, began even before they met, when the former vocalist left the group, and which ended only when Freddie was taken to another world, proves that life is a daily struggle, and there will be no such thing, that you will complete some super-task, sit on a chair, smoke a cigar and say loudly: “What a fine fellow I am!”. You might as well brag about your achievement. But it doesn't work like that, not at all… Live for today and don't forget about tomorrow!

Many people fail in life because they do not take advantage of the opportunities that come their way. You need to try to work hard today in order to have time to fulfill your dreams, because you do not know anything about tomorrow, and what it can give you ... or take away.

Freddie Mercury
Freddie Mercury

Habit #3: Believe in yourself

According to Mercury, you can achieve anything if you believe in yourself. He officially stated:

"You can be whatever you want to be, just transform yourself into whatever you think you could ever be."

He believed that he was born a star, and eventually became a star!

You can achieve anything in life if you believe in yourself. It doesn't matter how many times you tried and failed. The main thing is what you have achieved in the end, and nothing more! The path matters! Just keep trying and believe in yourself. People who believe in themselves don't give up on their dreams.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

Правила жизни Фредди Меркьюри: цитаты и основные принципы

«Как стать Легендой для чайников»...

Философия, принципы и правила жизни Фредди Меркьюри

Фредди Меркьюри – «Икона» с большой буквы! Причем «Икона» не только музыкальной индустрии (например, рок-музыки 80-х), но и стиля, моды и поведения того времени. Фредди Меркьюри – самая что ни на есть настоящая суперзвезда 80-х годов. Это он сотрясал телевизионный эфир в 85-ом своим невероятным голосом, и это он втайне водил принцессу Диану в гей-клуб. Человек – Легенда, и один из самых загадочных и проникновенных звезд музыкального мира рок-музыки и всего «около этого»…

Жизнь Фредди Меркьюри – это яркий пример того, как надо прожить свою жизнь: насыщенно, оставив яркий след в истории, и помогая другим (в данном случае, своими вдохновляющими песнями). Сейчас открыв учебник «Как стать рок-звездой для чайников» (да-да, такие есть!), вы встретите смешные карикатуры и заметки, украденные из жизни ярких рок-звезд, большинство из них списаны и срисованы с жизни Фредди. И это только доказывает, насколько велика его роль в истории мировой культуры конца XX столетия.

Фредди Меркьюри фото
Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)

Фредди начал свою музыкальную карьеру с обучения игре на фортепиано в Мумбаи в  Индии. Затем он вместе с семьей переехал в Великобританию, где поступил в Колледж искусств Илинга. Здесь он встретил своих партнеров по группе, Брайана Мэя и Роджера Тейлора. Группа «Queen» выпустила первый хит в 1974 году, «Killer Queen». Эта песня положила начало его успешной карьере рок-звезды.

Когда группа стала известной, Меркьюри не смог контролировать свою личную жизнь. Он стал «маньяком вечеринок», проводя большую часть своего времени за алкоголем и не только. В 1991 году из-за болезней, связанных со СПИДом, Фредди покинул нас, оставив своё огромное богатство: свои песни и свой голос.

Цитаты, показывающие философию Фредди Меркьюри…

Фредди Меркьюри фотография
Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)

«Я всегда знал, что я звезда, и теперь, похоже, весь остальной мир со мной согласен».

«Я не буду рок-звездой. Я стану легендой».

«Самое главное – прожить сказочную жизнь. Пока это потрясающе, меня не волнует, как долго это будет».

«За деньги счастье не купишь , но они могут его подарить!»

«Мне нравится тот факт, что я могу делать людей счастливыми в любой форме. Даже если это всего лишь час их жизни, если я смогу заставить их почувствовать себя удачливыми, или заставить их чувствовать себя хорошо, или вызвать улыбку на кислом лице, это для меня это многое значит».

«Если я умру завтра, я не пожалею. Я действительно сделал все, что мог».

«Когда я умру, я хочу, чтобы меня запомнили как достойного и значительного музыканта».

«Вы можете быть тем, кем хотите быть, просто превратите себя в то, чем, по вашему мнению, вы когда-либо могли бы стать».

Основные принципы успеха от Фредди Меркьюри

Давайте подробнее рассмотрим значения высказываний Фредди Меркьюри… Остановимся на трёх самых главных, и попробуем составить собственный правила, которыми надо руководствоваться. Должно получиться такое своеобразное напутствие каждому из нас! Не зря же Фредди всё это говорил?!)

Фредди Меркьюри фотография 1
Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)

Привычка №1: мечтать о большом

Меркьюри официально заявлял:

«Когда я умру, я хочу, чтобы меня помнили как достойного и значительного музыканта».

Это говорит о том, что его план, не был простым, обычным и заурядным планом, типа «надо построить дом». Это был настоящий план, выделяющий его из толпы, что-то вроде этого: «Я построю самый лучший и самый необычный дом, который этот мир когда-либо видел». Чувствуете разницу?! Он не только хотел чтобы преуспеть в жизни, но также хотел стать легендой и образцом для подражания для начинающих певцов после своей смерти.

Хорошо нацелиться на солнце, чтобы приземлиться на Луне! Успешные люди выходят за рамки своих возможностей. Не стремитесь стать миллионером, стремитесь стать миллиардером. Стремитесь не просто стать лучшим управляющим на своем рабочем месте, а пытайтесь создать свою компанию!

Привычка №2: усердно работать, как будто завтра не наступит

Фредди упорно трудился , чтобы основать и развить свою группу «Queen». Однажды он сказал:

«Если я умру завтра, я не буду жалеть об этом. Я действительно сделал все, что мог».

Тернистый путь Фредди и группы «Queen», который, можно сказать, начался ещё до их знакомства, когда группу покинул прежний вокалист, и который закончился только когда Фредди забрали в другой мир, доказывает что жизнь – это ежедневная борьба, и не будет такого, что вы выполните какую-то сверхзадачу, сядете на кресло,  выкурите сигару и громко скажете: «Какой я молодец!». Ещё небось и хвастаться начнете своим достижением. А это не так работает, совсем не так… Живите сегодняшнем, и не забывайте про завтрашний!

Многие люди терпят поражение в жизни, потому что не пользуются открывающимися на их пути возможностями. Нужно стараться хорошо потрудиться сегодня, чтобы успеть осуществить свои мечты, потому что вы не знаете ничего о завтрашнем дне, и о том, что он может вам подарить… или забрать.

Фредди Меркьюри (freddi Mercuri)
Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)

Привычка №3: верить в себя

По словам Меркьюри, можно добиться всего, если верить в себя. Он официально заявлял:

«Вы можете быть тем, кем хотите быть, просто превратите себя в то, чем, по вашему мнению, вы когда-либо могли бы стать».

Он считал, что родился звездой, и в конце концов стал звездой!

Вы можете добиться в жизни всего, если верите в себя. Неважно, сколько раз вы пытались и потерпели неудачу. Главное, чего вы добились в итоге, и ничего больше! Важен путь! Просто продолжайте пытаться и верьте в себя. Люди, которые верят в себя, не отказываются от своей мечты.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...