Author:
Category:

Prisencolinensinainciusol (1972) - Adriano Celentano - All about the song

Celentano purposefully used "Prisencolinensinainciusol" to break down language barriers and inspire people to communicate more. Whether he succeeded in doing this or not is up to the listeners to decide!

The history of the hit "Prisencolinensinainciusol" from Adriano Celentano!

"Prisencolinensinainciusol" is a well known worldwide song by Adriano Celentano, which he co-wrote with his wife Claudia Mori. Despite the fact that it makes absolutely no sense, this composition managed to become a big hit! To this day, she continues to enjoy great success on television, and recordings of Celentano's live performances do not cease to gain millions of views ... By the way: for the first time this song was presented to the general public in November 1972. She later completed the Nostalrock album.

The lyrics of the song are completely fictitious, that is, they consist of fictitious words that do not carry any meaning... If you rely on the sound of the track, then this is something between English and Italian. Celentano performs "Prisencolinensinainciusol" in recitative. Later, some critics regarded it as one of the first rap experiments! "Prisencolinensinainciusol" quickly reached high positions in the charts in Europe. Subsequently, remixes were released, included in the album Alla corte del remix. When Celentano performed in Moscow in 1987, he admitted that he did not want to offend people who were deprived of sociability with this composition. But then what was the meaning of "Prisencolinensinainciusol"? Or does this song really make no sense? Let's figure it out...

idea, meaning...

Adriano Celentano and Claudia Mori
Adriano Celentano and Claudia Mori

According to Celentano himself, the lyrics of the song "Prisencolinensinainciusol" serve as a kind of imitation of Western slang! So the artist wanted to recreate a song that would sound American to non-American speakers. Celentano said in his interview that the Italians would like any song in this language, despite the fact that they had no idea what it was about ... And so, in 1972, Adriano gave the Italian listener what he wanted: he wrote a song with meaningless text. As a result, his comic creation became number one in Europe! And today the popularity of "Prisencolinensinainciusol" does not fade away ...

Sometimes you may hear what sounds like a real word or phrase. Sometimes it sounds like English, even though it's not actually English... It's like an auditory illusion, and when you listen to it, your brain works wonders! Perhaps this is the reason why the track "Prisencolinensinainciusol" became insanely viral, as evidenced by millions of views on YouTube!

What is "Prisencolinensinainciusol"? In fact, this is a joke song with meaningless lyrics that Celentano released in the 1970s. And today it really is one of the most famous and rather strange things that has ever happened in the history of music ... In his 2012 interview, Celentano explained how this joking pop song came about:

“Ever since I started singing, I have been very influenced by American music and everything that Americans do. Since I like American slang, which is much easier to sing than Italian, at some point I thought I would write a song that would be about the inability to communicate between nations ... And for this I had to write a song in which the lyrics did not mean anything! »

Adriano Celentano
Adriano Celentano

In fact, Celentano at first did not even write the lyrics for the song, but simply improvised the sounds! And people did not care about the lack of meaning, because "Prisencolinensinainciusol" took first place in the charts not only in Italy, but also in France, Germany and Belgium.

Interesting to know…

Frame from the film "An American in Rome"
Frame from the film "An American in Rome"

Celentano was far from the first and not the only Italian performer who at that time was strongly influenced by American culture and the English language. After the Second World War, the influence of American culture quickly spread throughout almost all of Europe! And it was especially strong in Italy. This phenomenon was perhaps most vividly shown in the 1954 film Un Americano a Roma (An American in Rome), in which the famous actor Alberto Sordi plays a young Italian who becomes obsessed with American culture: his character Nando Moriconi starts wearing jeans. and a baseball cap, abandons his red wine for milk, and so on...

And, of course, it's unfair to overlook "Tu vuo 'fa l'americano" ("Do you want to be an American") by Renato Carosone: this song, written in 1956, is about a young Neapolitan who is trying to impress a girl...

Since then, countless Italian songwriters have filled their lyrics with Western words and phrases.

Conclusion…

Adriano Celentano
Adriano Celentano

Celentano's nonsensical "English" song may be almost five decades old, but it remains popular even today - perhaps because it still says something about Italians' relationship with the English language... Celentano's ability to sound like he's singing in English , while not speaking any English, is truly impressive. It's quite an interesting experiment with languages, and it sounds really fun! Celentano purposefully used "Prisencolinensinainciusol" to break down language barriers and inspire people to communicate more. Whether he succeeded in doing this or not is up to the listeners to decide!

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:

Категория:

Prisencolinensinainciusol (1972) – Адриано Челентано – Всё о песне

Челентано целенаправленно использовал «Prisencolinensinainciusol», чтобы сломать языковые барьеры и вдохновить людей на большее общение. Удалось ли ему это сделать или нет — это уже решать только слушателям!

История хита «Prisencolinensinainciusol» от Адриано Челентано!

«Prisencolinensinainciusol» — хорошо известная во всём мире песня Адриано Челентано, которую он написал совместно со своей женой Клаудией Мори. Несмотря на то, что в ней нет абсолютно никакого смысла, данная композиция успела стать большим хитом! По сей день она продолжает пользоваться большим успехом на телевидении, а записи живых выступлений Челентано не перестают набирать миллионы просмотров… К слову: впервые эта песня была представлена широкой публике в ноябре 1972 года. Позже она дополнила альбом Nostalrock.

Текст песни полностью выдуманный, то есть — он состоит из вымышленных слов, не несущих никакого значения… Если опираться на звучание трека, то это что-то среднее между английским и итальянским языками. Челентано исполняет «Prisencolinensinainciusol» речитативом. Позже некоторые критики расценили это как один из первых рэп-экспериментов! «Prisencolinensinainciusol» быстро достигла высокие позиции в хит-парадах Европы. Впоследствии были выпущены ремиксы, вошедшие в альбом Alla corte del remix. Когда в 1987 году Челентано выступал в Москве, он признался, что данной композицией никак не хотел обидеть людей, лишенных коммуникабельности. Но тогда какой смысл был заложен в «Prisencolinensinainciusol»? Или эта песня действительно не несёт в себе никакого смысла? Давайте разбираться…

Идея, смысл…

Адриано Челентано и Клаудиа Мори
Адриано Челентано и Клаудиа Мори

По словам самого Челентано, текст песни «Prisencolinensinainciusol» служит своего рода имитацией западного сленга! Таким образом, артист хотел воссоздать песню, которая будет звучать как американская для тех, кто не говорит по-американски. Челентано рассказывал в своём интервью, что итальянцы хотели бы любую песню на этом языке, несмотря на то, что понятия не имели, о чём в ней говорилось… И вот, в 1972 году Адриано дал итальянскому слушателю то, что тот хотел: он написал песню с бессмысленным текстом. В результате его шуточное творение стало номером один в Европе! И сегодня популярность «Prisencolinensinainciusol» не угасает…

Иногда вы можете услышать то, что звучит как настоящее слово или фраза. Иногда бывает так, что это звучит как английский, хотя на самом деле это далеко не английский язык… Это похоже на слуховую иллюзию, и когда вы её слушаете, ваш мозг творит чудеса! Возможно, именно по этой причине трек «Prisencolinensinainciusol» стал безумно вирусным, о чём свидетельствуют миллионные просмотры на YouTube!

Что же такое «Prisencolinensinainciusol»? По факту, это шуточная песня с бессмысленной лирикой, которую Челентано выпустил в 1970-х. И сегодня это действительно одна из самых известных и довольно странных вещей, которые когда-либо происходили в истории музыки… В своём интервью 2012 года Челентано объяснил, как появилась эта шутливая поп-песня:

«С тех пор, как я начал петь, на меня очень повлияла американская музыка и всё, что делают американцы. Поскольку мне нравится американский сленг, который петь намного легче, чем итальянский, в какой-то момент я подумал, что напишу песню, которая будет посвящена неспособности к общению между нациями… И для этого мне пришлось написать песню, в которой текст ничего не значил!»

Адриано Челентано (Adriano Celentano)
Адриано Челентано (Adriano Celentano)

Фактически, Челентано поначалу даже не писал текст для песни, а просто импровизировал звуки! И людям было наплевать на отсутствие смысла, ведь «Prisencolinensinainciusol» занял первое место в хит-парадах не только Италии, но и Франции, Германии и Бельгии.

Интересно знать…

Кадр из фильма «Американец в Риме»
Кадр из фильма «Американец в Риме»

Челентано был далеко не первым и не единственным итальянским исполнителем, на которого в то время сильно повлияли американская культура и английский язык. После Второй мировой войны влияние американской культуры быстро распространилось практически по всей Европе! И особенно сильно оно преобладало именно в Италии. Этот феномен был, пожалуй, наиболее ярко показан в фильме 1954 года «Un Americano a Roma» («Американец в Риме»), в котором известный актёр Альберто Сорди играет молодого итальянца, который становится одержимым американской культурой: его герой Нандо Морикони начинает носить джинсы и бейсболку, бросает своё красное вино ради молока и так далее…

И, конечно же, несправедливо упустить из поля зрения «Tu vuo ‘fa l’americano» («Ты хочешь быть американцем») Ренато Карозоне: эта песня, написанная в 1956 году, рассказывает о молодом неаполитанце, который пытается произвести впечатление на девушку…

С тех пор бесчисленное количество итальянских авторов песен наполнили свои тексты западными словами и фразами.

Заключение…

Адриано Челентано (Adriano Celentano)
Адриано Челентано (Adriano Celentano)

Бессмысленной «английской» песне Челентано может быть почти пять десятилетий, но она остаётся популярной даже сегодня — возможно, потому, что она всё ещё что-то говорит об отношениях итальянцев с английским языком… Способность Челентано звучать так, как будто он поёт по-английски, при этом ничего не говоря по-английски, поистине впечатляет. Это — довольно интересный эксперимент с языками, и это звучит действительно весело! Челентано целенаправленно использовал «Prisencolinensinainciusol», чтобы сломать языковые барьеры и вдохновить людей на большее общение. Удалось ли ему это сделать или нет — это уже решать только слушателям!

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

8 + 1 =

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...