Author:

Category:

Meet Pritish, the world's fastest 11-year-old drummer

"When I was very young, I used to beat the rhythm with toys all the time. I couldn't sit still and play - the fact that my hands weren't beating anything seemed wrong to me. That's where my journey to the drum kit started!"

How an 11-year-old boy became the fastest drummer in the world

What comes to your mind when it comes to the fastest drummers? Bearded and very brutal heavy metallers with muscular arms? Young and energetic musicians with long hair? In fact - the image can be absolutely anything, because in the speed of arms and talent it does not play no role!

Today we decided to introduce you to a very promising and, so far, the youngest and fastest drummer in the world! And his name is Pritish (or Pritish ARas stated on the YouTube channel). This guy doesn't have a beard or muscular arms... And yes: he's only 11 years.. But he's already broken the Guinness record - the kid gives out 2,370 beats in one minute!

"The Longest Minute in Life."

Pritish
Pritish

At the moment, Pritish, native, by the way, down underis the fastest drummer on the planet! This kid is a real prodigy when it comes to rhythm. Already in 10 years he passed his drumming exam. But it would have been too easy to stop there. And boring. The boy had a new goal - to beat Guinness World Record! The following months Pritish devoted to practicing daily and very hard, beating the rhythm as clearly and as fast as possible... It is worth adding that before that the record belonged to Siddhartha Nagarajan from India.

After "working off" a series of punches, Pritish noticeably picked up speed! And a special device started counting down one minute. Pritish managed to break the previous record by giving 2,370 beats in one minute! The beats were also recorded with a pressure-sensitive microphone, and then experienced sound engineers counted them to confirm the drum-meter readings.

According to Pritish himself, it was The longest minute in his life. He was very nervous, but he was completely focused on his wands.

"When I sat down at the rig, I felt butterflies fluttering in my stomach..."

Passion for rhythm since childhood

During the interview, Pritish recounted: passion for rhythm he felt from an early childhood.

"When I was very young, I used to beat the rhythm with toys all the time. I couldn't sit still and play - the fact that my hands weren't beating anything seemed wrong to me. That's where my journey to the drum kit started!"

Parents couldn't help but notice their son's eagerness. They enrolled Pritish in private lessons to reveal his talent. And when the boy was barely 5 yearshe received as a gift his first and now beloved drum kit!

"Of course, it was a bold move on our part - not having the means to install a fully soundproof studio to buy a kid a drum kit in the house! But it was worth it!" stresses the head of the family.

It is unclear at this time whether we have another Dave Grohl. Pritish's current aspirations seem to remain in the realm of instrumental prowessnot rock music. In the future the kid hopes to break more records and learn to play other percussion instruments such as bongos and mridangas. Hopefully, he won't abandon this great endeavor and will delight the world with his talent when he grows up (and maybe start his own band).

Interesting to know

Rory Blackwell
Rory Blackwell

Rory Blackwell is rightly called the most "speedy" drummer in the world! In 1991 he set the record - 62 beats per second. As a result, he set more than a dozen similar records and made it into the Guinness Book! In one minute Rory could hit 3,720 times! But even this was not the limit of his abilities... He played more than 300 instruments in 84 seconds! And at the age of 62, he played 400 drums in only 16 seconds! But perhaps this is not even Blackwell's most amazing achievement. He was known to play the guitar 126 consecutive hours! A record-breaker and a talent, in a word...

Mike Mangini
Mike Mangini

Mike Mangini also deserves our attention. This American virtuoso became famous for the mastery of his... legs! In 15 minutes, Mike did 13,222 strokes! Mangini's hands are also deft, and he was also a scientist before he went off on a musical break, setting records and publishing books useful for drummers (especially beginners) "Knowledge of Rhythm." (multiple parts).

9kFollowers

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

Related Articles

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Noddy Holder - "Thoughts Out Loud": about youth, meeting Freddie Mercury, and the famous hat with mirrors

What Noddy Holder thinks about: interesting statements, thoughts and memories, facts Noddy Holder belongs to those musicians who need no introduction. Back in the '60s...

Автор:

Категория:

Знакомьтесь, Притиш – Самый быстрый 11-летний барабанщик в мире

«Когда я был ещё совсем маленьким, я постоянно отбивал ритм при помощи игрушек. Я не мог сидеть и играть спокойно – то, что мои руки ничего не отбивают, казалось мне неправильным. С этого и началось моё путешествие к барабанной установке!»

Как 11-летний паренёк стал самым быстрым барабанщиком в мире

А что приходит на ум вам, когда речь заходит о самых быстрых барабанщиках? Бородатые и весьма брутальные хеви-металлисты с мускулистыми руками? Молодые и энергичные музыканты с длинными волосами? На самом деле – образ может быть абсолютно любым, ведь в скорости рук и таланте он не играет никакой роли!

Сегодня мы решили познакомить вас с очень перспективным и, пока что, самым молодым и самым быстрым барабанщиком в мире! И зовут его Притиш (или Pritish AR, как заявлено на YouTube-канале). У этого парня нет ни бороды, ни мускулистых рук… И да: ему всего 11 лет. Но он уже побил рекорд Гиннесса – парнишка выдаёт 2370 ударов за одну минуту!

«Самая долгая минута в жизни»

Притиш
Притиш

На данный момент Притиш, родом, к слову, из Австралии, является самым быстрым барабанщиком на нашей планете! Этот парнишка – настоящий вундеркинд в том, что касается ритма. Уже в 10 лет он сдал экзамен по игре на барабанах. Но останавливаться на достигнутом было бы слишком просто. И скучно. У мальчика появилась новая цель – побить мировой рекорд Гиннесса! Последующие месяцы Притиш посвятил тому, что ежедневно и очень упорно тренировался, отбивая ритм как можно чётче и быстрее… Стоит добавить, что до этого рекорд принадлежал Сиддхарту Нагараджану из Индии.

«Оттарабанив» серию ударов – Притиш заметно набрал скорость! А специальное устройство начало отсчитывать одну минуту. Притишу удалось побить предыдущий рекорд, выдав 2370 ударов за одну минуту! Удары также были записаны с помощью чувствительного к давлению микрофона, а затем опытные звукорежиссёры подсчитали их, чтобы подтвердить показания барабанометра.

По словам самого Притиша, это была самая долгая минута в его жизни. Он очень нервничал, но был полностью сосредоточен на своих палочках.

«Когда я сел за установку, я почувствовал, как в животе у меня порхают бабочки…»

Страсть к ритму с детства

Во время интервью Притиш поведал: страсть к ритму он чувствовал с раннего детства.

«Когда я был ещё совсем маленьким, я постоянно отбивал ритм при помощи игрушек. Я не мог сидеть и играть спокойно – то, что мои руки ничего не отбивают, казалось мне неправильным. С этого и началось моё путешествие к барабанной установке!»

Родители не могли не заметить рвений сына. Они записали Притиша на частные уроки, чтобы раскрыть его талант. А когда мальчику едва исполнилось 5 лет, он получил в подарок свою первую и отныне горячо любимую барабанную установку!

«Конечно, это был смелый шаг с нашей стороны – не имея средств на установку полностью звукоизолированной студии покупать ребёнку ударную установку в дом! Но оно того стоило!», – подчёркивает глава семейства.

В настоящее время неясно, есть ли у нас ещё один Дэйв Грол. Нынешние устремления Притиша, похоже, остаются в сфере инструментального мастерства, а не рок-музыки. В будущем парнишка надеется побить больше рекордов и научиться играть на других ударных инструментах, таких как бонго и мриданга. Надеемся, он не забросит это великое дело и будет радовать мир своим талантом, когда подрастёт (и, быть может, сколотит собственную группу).

Интересно знать

Рори Блэквелл
Рори Блэквелл

Рори Блэквелла по праву называют самым «скоростным» ударником в мире! В 1991 году он установил рекорд – 62 удара в секунду. В результате он поставил свыше десятка подобных рекордов и попал в Книгу Гиннеса! За одну минуту Рори мог отбить 3720 раз! Однако и это ещё не предел его возможностей… Он сыграл на более чем 300 инструментах за 84 секунды! А в 62 года задействовал 400 барабанов за каких-то 16 секунд! Но, пожалуй, даже не это самое удивительное достижение Блэквелла. Известно, что он играл на гитаре 126 часов подряд! Рекордсмен и талантище, одним словом…

Майк Манджини
Майк Манджини

Майк Манджини тоже заслуживает нашего с вами внимания. Этот американский виртуоз прославился мастерством своих… ног! За 15 минут Майк сделал 13 222 удара! Руками Манджини тоже ловко владеет, а ещё он занимался наукой, прежде чем с головой ушёл в музыкальный отрыв, установил рекорды и издал полезные для барабанщиков (особенно начинающих) книги «Знание ритма» (несколько частей).

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...