Author:
Category:

Prophet Sunboy: The story of a hippie who was broken by the Soviet regime and human envy

We decided to recall one of the saddest stories - the story of the fate of the Prophet Sanboy. From childhood, the musician was a kind-hearted man who wished good and love to the whole world, but the world itself experienced him and spat him out ... Why did this happen to the musician and what is he doing now?

Prophet Sunboy: who is it and what happened to him

Often happens in the world injustice. Especially often they happen to kind people who do not expect any dirty trick and evil from others. Such people are the most vulnerable and often the world breaks them ...

Sunboy with guitar
Sunboy with guitar

It happened to one very talented musician - Gennady Chernetsovwho calls himself Prophet Sanboy. He had many problems in life, but his will to create and create music is respected. In this article, we decided to talk about how his fate developed and what he had to endure.

White streak in the life of Sanboy: childhood and first songs

Gena was born in the USSR in a simple family of workers from the village. He spent all his childhood in the town Yartsevo Smolensk region. The first musical successes of the future Sanboy are also connected with this city.

But then he still did not suspect any success, the boy lived an ordinary life, walked with friends. But since childhood, he suffered from obesity. But on the other hand, he was a very musical child: for the first time, Gennady performed on the stage of the local recreation center at 4 years old, and at the age of 6, his grandmother gave him a guitar, which he began to play every day.

But every year the boy got bigger and bigger. Moreover, it grew very disproportionately: in other words, he got fat. To solve this problem, the parents gave Gene a bicycle, and he began to learn to ride.

He liked it so much that he began to ride every day. When he mastered the bicycle to perfection, he began to ride it for the next Lake. There he sat for a long time in solitude. And then he began to bring a guitar there, he played for hours by the lake and wrote lyrics for his future songs there.

Sunboy (rare archive photo)
Sunboy (rare archive photo)

As he grew older, he began to ride his bike farther and farther. It even got to the point that he could drive without problems cycling marathon. And then an idea came to his mind: he decided to become famous by combining his two hobbies - guitar and bicycle. sunboy drove by 80 kilometers on a bicycle without holding the steering wheel while playing your songs on the guitar. For this he got into Guinness book of records.

Along the way, he developed his musical talent. Also in 1986 Sunboy became the leader of the musical team "Basement". The musicians decided to name their group that because their concerts were held in a club located in the basement. But the group did not last long: the musicians broke up due to the fact that some of them had problems with work and study. Then Sunboy, the most talented member of the group, decided to go to freestyle swimming.

But first he embarked on a free journey on a bicycle. He traveled from the USSR to the Czech Republic. When he arrived in Prague and told everyone how he did it, the locals were shocked. They wrote about Sunboy in a newspaper and invited him to a TV show:

Even to President it became interesting to meet a musician-cyclist. When they met, the president decided to give Gennady a memorable gift and brought him a bus so that the musician could get to his hometown in comfortable conditions.

Sanboy with the President of the Czech Republic
Sanboy and the President of the Czech Republic - Vaclav Havel

Sunboy said in one of his videos that the President was ready to give him anything. He asked what Sunboy wanted and he, without thinking twice, replied that he wanted a new one. 21 seat bus. Then Sunboy wanted to live the lifestyle of a real hippie wanderer ...

Black streak in the life of Sanboy: loss of faith in people

When Sunboy was returning to his homeland, he was met at the border by some vandals. They attacked the bus, looted and damaged it, and they also beat up Sunboy himself. This was first hit, which made Gennady doubt people. Before that, he had not encountered such obvious malice and envy, he sang about goodness and justice, but after this incident, something already clicked in him.

Bus Sanboy
Sunboy's bus before he went home

Miraculously, he reached his hometown along with his bus. Immediately upon arrival, he went to tour of the Smolensk region. When he returned, the neighbors complained to the authorities about him and his bus. As a result, the Ministry of Internal Affairs became interested in where the musician came from, because he did not have a driver's license. The bus was taken to a parking lot. When Sunboy's mom saw the bus being taken away, she had a heart attack… Unfortunately, no one could help her.

And the Sunboy bus was also unable to return - it was dismantled for spare parts at the impound lot. As a result, the musician lost both his loved one, and his gift, and faith in people. After that he turned to court, but his appeal was not even considered. He finally became upset in the world and lost his mind. He was placed in mental hospital.

Sunboy in hometown
Sunboy has not lost the ability to enjoy life. This is how he looked after he left the mental hospital

Because of this, Sanboy almost for 10 years disappeared from the musical field - nothing was heard about him. The musician returned only in 2009 and almost immediately he created YouTube channel, on which he posted his songs and thoughts almost every day. And in the 2000s, he met his wife Valentina, who, unfortunately, passed away in 2020.

Creativity Sanboy

Most of Sunboy's songs were written after the 2000s - when he left the mental hospital. His work before the turning point in his life and after is cardinally different. He originally sang about love, good and world and generally considered himself a hippie:

When he got upset in people, he changed his style: he dressed in black clothes, shaved his whiskey, made a ponytail. The musical style also changed, the singer began to wheeze on purpose. Now the most popular song of Sanboy is the composition "My island in the ocean". It is impossible to watch the video sequence without irony, but the song touches the soul:

Another relatively popular song was "Your Green Eyes" performed by Sanboy:

It is difficult to recover fully after what this musician had to endure. But his efforts deserve respect: he didn't give up and continues to make music. Although the level of his playing has dipped a lot compared to what the musician was capable of in the 90s before all the upheavals of life ...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...
Related Articles

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Автор:
Категория:

Пророк Санбой: История о хиппи, которого сломал советский режим и человеческая зависть

Мы решили вспомнить одну из самых грустных историй – историю судьбы Пророка Санбоя. Музыкант с детства был добряком, который желал всему миру добра и любви, но сам мир его переживал и выплюнул... Почему это произошло с музыкантом и чем он занимается сейчас?

Пророк Санбой: кто это и что с ним случилось

В мире часто случаются несправедливости. Особенно часто они случаются с добрыми людьми, которые не ожидают никакого подвоха и зла от окружающих. Такие люди наиболее уязвимы и часто мир их ломает…

Санбой с гитарой
Санбой с гитарой

Так случилось с одним очень талантливым музыкантом – Геннадием Чернецовым, который сам себя называет Пророком Санбоем. У него было много проблем в жизни, но его воля творить и создавать музыку вызывает уважение. В этой статье мы решили рассказать о том, как сложилась его судьба и о том, что ему пришлось пережить.

Белая полоса в жизни Санбоя: детство и первые песни

Гена родился в СССР в простой семье рабочих из села. Всё своё детство он провёл в городке Ярцево Смоленской области. С этим городом связаны и первые музыкальные успехи будущего Санбоя.

Но тогда ещё он и не подозревал о каком-то успехе, мальчик жил обычной жизнью, гулял с друзьями. Но с детства он страдал от ожирения. Но зато он был очень музыкальным ребёнком: впервые на сцене местного ДК Геннадий выступил в 4 года, а в 6 лет его бабушка подарила ему гитару, на которой он стал играть каждый день.

Но с каждым годом мальчик становился всё больше и больше. Притом рос он весьма несоразмерно: проще говоря, он толстел. Для решения этой проблемы, родители подарили Гене велосипед, и он стал учиться кататься.

Ему так это понравилось, что он стал ездить каждый день. Когда он освоил велосипед в совершенстве, он стал выезжать на нём на ближайшее озеро. Там он подолгу сидел в уединении. А затем он стал привозить туда и гитару, он часами играл у озера и там же писал тексты для своих будущих песен.

Санбой (редкое архивное фото)
Санбой (редкое архивное фото)

Повзрослев он стал ездить на своём велосипеде всё дальше и дальше. Дошло даже до того, что он мог без проблем проехать веломарафон. И тогда ему в голову пришла идея: он решил стать известным, совместив два своих увлечения – гитару и велосипед. Санбой проехал 80 километров на велосипеде, не держась за руль и играя при этом на гитаре свои песни. За это он попал в книгу рекордов Гиннеса.

Попутно он развивал и свой музыкальный талант. Ещё в 1986 году Санбой стал лидером музыкальной команды «Подвал». Музыканты решили назвать свою группу так, потому что их концерты проходили в клубе, находящемся в подвале. Но группа просуществовала недолго: музыканты разошлись из-за того, что у некоторых из них возникли проблемы с работой и учёбой. Тогда Санбой, – самый талантливый член группы, решил уйти в вольной плавание.

Но сперва он пустился в вольное путешествие на велосипеде. Он проехал из СССР до Чехии. Когда он приехал в Прагу и рассказал всем, как он это сделал, местные были в шоке. Они написали о Санбое в газету и пригласили на телепередачу:

Даже самому президенту стало интересно встретиться с музыкантом-велосипедистом. Когда они встретились, президент решил сделать Геннадию памятный подарок и привёз ему автобус, чтобы музыкант мог добраться до своего родного города в комфортных условиях.

Санбой с президентом Чехии
Санбой и президент Чехии – Вацлав Гавел

Санбой в одном из своих видео сказал, что президент был готов подарить ему, что угодно. Он спросил, чего хочет Санбой и тот, недолго думая, ответил, что хочет новенький 21-местный автобус. Тогда Санбой хотел вести образ жизни настоящего хиппи-скитальца…

Чёрная полоса в жизни Санбоя: потеря веры в людей

Когда Санбой возвращался к себе на Родину, на границе его встретили какие-то вандалы. Они напали на автобус, разворовали и повредили его, а ещё они избили самого Санбоя. Это был первый удар, который заставил Геннадия усомниться в людях. До этого он не сталкивался с такой явной злобой и завистью, пел о добре и справедливости, но после этого случая в нём уже что-то перещёлкнулось.

Автобус Санбоя
Автобус Санбоя до того, как он поехал домой

Чудом он добрался до родного города вместе со своим автобусом. Сразу по приезде он отправился в тур по Смоленской области. Когда он вернулся, соседи стали жаловаться властям на него и на его автобус. В итоге МВД заинтересовались тем, откуда он у музыканта, потому что водительских прав у него не было. Автобус увезли на штрафстоянку. Когда мама Санбоя увидела то, как автобус увозят, у неё случился инфаркт… К сожалению, никто не смог ей помочь.

И автобус Санбой тоже не смог вернуть – его разобрали на запчасти на штрафстоянке. В итоге музыкант потерял и своего родного человека, и свой подарок, и веру в людей. После этого он обратился в суд, но его обращение даже не стали рассматривать. Он окончательно огорчился в мире и потерял рассудок. Его положили в психбольницу.

Санбой в родном городе
Санбой не потерял умения радоваться жизни. Так он выглядел после того, как вышел из психбольницы

Из-за этого Санбой почти на 10 лет пропал из музыкального поля – о нём ничего не было слышно. Вернулся музыкант лишь в 2009 году и почти сразу он создал ютуб-канал, на который почти каждый день выкладывал свои песни и размышления. А ещё в нулевых он познакомился со своей женой Валентиной, которой, к сожалению, не стало в 2020 году.

Творчество Санбоя

Большинство песен Санбоя написаны уже после нулевых – когда он вышел из психбольницы. Его творчество до перелома в его жизни и после – координально отличается. Изначально он пел о любви, добре и мире и вообще считал себя хиппи:

Когда он огорчился в людях, он изменил свой стиль: оделся в чёрную одежду, выбрил виски, сделал хвост. Музыкальный стиль тоже изменился, певец стал специально хрипеть. Сейчас самой популярной песней Санбоя считается композиция «Мой остров в океане». На видеоряд невозможно смотреть без иронии, но песня трогает за душу:

Ещё относительно популярной стала песня «Твои зелёные глаза» в исполнении Санбоя:

Сложно восстановиться в полной мере после того, что пришлось пережить этому музыканту. Но его старания заслуживают уважения: он не сдался и продолжает заниматься музыкой. Хотя уровень его игры очень сильно просел по сравнению с тем, на что был способен музыкант в 90-х до всех жизненных потрясений…

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...
Похожие статьи

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...

Чего вы ещё не знали о мировой легенде Мирей Матьё – рассказываем историю, полную удивительных эпизодов

История Мирей Матьё в фактах: от ранних лет до мировой славы Одна из легендарнейших французских певиц в истории, Мирей Матьё завоевала свой статус легенды полностью...

«Две личности в одном разуме»: вспоминаем Иэна Кёртиса

История Иэна Кёртиса, рано ушедшего, но такого талантливого вокалиста Joy Division К нему можно относиться по-разному, и всё же мало кто станет оспаривать тот факт,...