Author:
Category:

"One-hit singer" – where did PSY disappear, who gave the world the viral "Opa Gangam Style"?

From a young age, Pak dreamt of becoming an artist and gathering armies of fans at his concerts! Inspired by the sound of American rappers, PSY began to write his own musical creations.

What the author of "Gangnam Style" is up to now - the most interesting things about PSY

One of the most popular performers South Korea, PSY confidently burst onto the world music scene in 2012, making the entire planet listen to gangnam style for many years to come! This man appeared as if from nowhere! And suddenly disappeared into nowhere... Park Jae-Sang (real name) flipped the canons of the industry and became an idol long before k-Pop became mainstream. So what became of the "one hit songwriter," and why the success of the "Opa Gangam Style." was not destined to continue?

Early years

PSY as a child
PSY as a child

The story of the artist began in 1977 year in a wealthy and very fashionable neighborhood Seoul. The boy's father was the director of DI CorporationHe was a child of a major technology company in South Korea. That's why it's hard to call Pak's childhood gloomy; rather, it was happy and Poverty-free. His family's wealth allowed him to get an education in the most prestigious school in the metropolis, but as it often happens, he was not interested in learning. From a young age, Pak dreamed of becoming a artist and gather armies of fans at his concerts! Inspired by the sound of American rappers, the singer began write his own musical creations. However, the strict father did not share his son's creative zeal...

First steps towards your dream

PSY
PSY

In 1996 The year Puck was sent to study at the America: his parents sincerely believed that the boy would follow in their footsteps and become a successful businessman in his father's company. But after enrolling at the prestigious Boston University, which many young people can only dream of, Puck completely chilled to knowledge. His thoughts were immersed in music, and soon he started skipping classes... When the boy didn't show up for classes for more than two weeks, the teachers sounded the alarm: the question of expulsion arose. Thanks to connections and money, his father managed to smooth out the conflict, but later Puck took his documents and, having graduated from English courses, entered the musical Berkeley College.

But even here Puck did not stay long: after learning the basics, such as solfeggio and the like, he returned to his homeland, where a new chapter in his life... And musical career began.

Successful start

PSY
PSY

Trampoline The first step to Olympus for Puck was television: appearing on one of the shows, he performed his first hit, which began his ascent - the song "Bird". The simple tune quickly caught on with the audience, and already in 2001 The year a full-length vinyl record appeared on the shelves of Korean stores "PSY from the PSYcho World!".

Even then, Puck shocked the public with his daring and slightly crazy choreographic abilities, which is why his videos were breaking all records and were actively rotated on TV. It didn't take long for the second album, which was called "Sa 2.". The most interesting thing is that it could only be purchased by The 19-year-old a selected listener. In Korea his work was considered "potentially dangerous" for the immature psyche of teenagers.

The same thing happened with the third disc "3 PSY."But this time the artist was heavily fined for the scandalous lyrical content of the tracks. But that didn't stop Puck, who was like a comet on his way to take over the world charts...

A resounding success with "Opa Gangnam Style

PSY
PSY

The release of three albums was followed by a career decline that lasted until 2012 year... Pak had matured considerably, and was no longer the fresh, fun-loving young man he had burst onto the music scene. Increasingly, he began performing as a composer and producer, but the hope of catching "HYIP" And salvation came in the form of a viral "Opa Gangam Style."!

Probably only people living in the most remote parts of our vast planet haven't seen the video for this song, or heard the song itself! After all, it became a trending meme overnight. The music video has racked up record-breaking 4.3 billion YouTube views - that is, half of the entire globe has watched this incendiary comic masterpiece! It was released, by the way, in 2012, and was a long-awaited breakthrough for Puck. The track made such a colossal furor that it even entered the "Guinness Book of World RecordsThe most legendary in the history of the world-famous video hosting service! The popularity of "Gangnam Style" spread through countries and cities at the speed of light, like a computer virus. If we believe the latest estimates, the song has brought its performer almost 10 billion dollars.

"Gangnam Style" was followed by another of Pak's popular hits "Gentleman."as well as a funny video for the song "Hangover." (joint collaboration with Snoop Dogg) after which the artist began to be forgotten...

In 2018, the singer terminated his contract with YG Entertainment - company, which helped him ascend to Olympus. The representatives themselves, however, were not offended by Puck. They commented:

"We respect PSY's desire to reach new heights. We wish him nothing but victories!"

A year later, the artist founded his own agency P-Nation.

Details of personal life

PSY
PSY

Not much is known about the personal life of the famous funnyman. Back in 2003 Puck met a cellist in the year of Yoo Hye Youngand three years later the couple got married. Soon the family was joined by beautiful twins! Today the happy couple lives not far from Beverly HillsAnd Pak's wife acts not only as the keeper of the hearth, but also as his personal stylist.

PSY and Yoo Hye Young
PSY and Yoo Hye Young

In 2013 year, rumors surfaced on the Internet that Pak allegedly has a doppelganger! A certain man was seen at a number of events. And that would have been fine, except that he completely copied the artist's image! But it wasn't, of course. PSY. The rumor was neither confirmed nor denied...

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

The story of one supergroup: The Hollywood Vampires, which included "a rock 'n' roll man, a shock-rock king, and a Caribbean pirate."

The Hollywood Vampires, or how the supergroup Hollywood Vampires (Alice Cooper, Johnny Depp and Joe Perry) was formed The Hollywood Vampires are the ultimate supergroup! Founded in 2015...

Andrei "Svin" Panov: Remembering the Pioneer of Domestic Punk Rock

Andrei Panov and the story of his life: from his early years and early beginnings to his success and death Andrei Panov is one of the very first, and together...
Related Articles

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Top 6 best British artists in rock history according to Fuzz Music magazine

Six iconic British artists who turned rock history upside down Great Britain has given us a host of talents, uncut diamonds and nuggets, ordinary people from the industrial hinterland who have proved to the world...

Автор:

Категория:

«Певец одного хита» – куда исчез PSY, подаривший миру вирусную «Опа Гангам Стайл»

С юных лет Пак грезил стать артистом и собирать армии фэнов на своих концертах! Вдохновляясь звучанием американских рэперов, PSY начал писать собственные музыкальные творения.

Чем сейчас занимается автор «Gangnam Style» – самое интересное о PSY

Один из популярнейших исполнителей Южной Кореи, PSY уверенно ворвался на мировую музыкальную арену в 2012 году, заставив всю планету слушать «Gangnam Style» долгие последующие годы! Этот человек появился словно из ниоткуда! И внезапно исчез в никуда… Пак Чжэ Сан (настоящее имя) перевернул каноны индустрии и стал кумиром задолго до того, как k-Pop превратился мейнстрим. Так что же стало с «автором одного хита», и почему успеху «Опа Гангам Стайл» не суждено было продолжиться?

Ранние годы

PSY в детстве
PSY в детстве

История артиста началась в 1977 году в богатом и очень модном районе Сеула. Отец мальчика был директором DI Corporation, крупной технологической компании в Южной Кореи. Поэтому детство Пака сложно назвать мрачным: скорее – оно было счастливым и безбедным. Состоятельность семьи позволила парню получать образование в самой престижной школе мегаполиса, но как это часто бывает – учёба мало интересовала нашего героя. С юных лет Пак грезил стать артистом и собирать армии фэнов на своих концертах! Вдохновляясь звучанием американских рэперов, PSY начал писать собственные музыкальные творения. Однако строгий отец не разделял творческих рвений сына…

Первые шаги навстречу мечте

PSY
PSY

В 1996 году Пака отправили учиться в Америку: родители искренне верили, что паренёк пойдёт по их стопам и станет преуспевающим бизнесменом в компании отца. Но поступив в престижный Бостонский университет, о котором многие молодые люди могут только мечтать, Пак совершенно охладел к знаниям. Его мысли были погружены в музыку, и вскоре он начал прогуливать учёбу… Когда парень не появлялся на занятиях более двух недель, преподаватели забили тревогу: встал вопрос об отчислении. Благодаря связям и деньгам, отцу удалось сгладить конфликт, но позже Пак сам забрал свои документы и, окончив курсы английского, поступил в музыкальный колледж Беркли.

Но и здесь Пак не задержался надолго: изучив основы, такие как сольфеджио и тому подобное, он вернулся на родину, где началась новая глава в его жизни… И музыкальной карьере.

Успешный старт

PSY
PSY

Трамплином к Олимпу для Пака стало телевидение: появившись на одном из шоу, парень исполнил свой первый хит, с которым и началось его восхождение – песню «Bird». Незамысловатая мелодия быстро полюбилась публике, и уже в 2001 году на прилавках корейских магазинчиков появилась полноценная пластинка «PSY from the PSYcho World!».

Уже тогда Пак шокировал публику своими смелыми и слегка безумными хореографическими способностями, а потому его клипы били все рекорды и активно ротировались по TV. Не заставил себя долго ждать и второй альбом, получивший название «Sa 2». Что самое интересное – приобрести его мог только 19-летний избранный слушатель. В Корее творчество PSY сочли за «потенциально опасное» для неокрепшей психики подростков.

То же самое повторилось и с третьим диском «3 PSY», только на этот раз артиста порядочно оштрафовали за скандальное лирическое содержание треков. Но это не остановила Пака, который подобно комете нёсся навстречу тому, чтобы захватить мировые чарты…

Оглушительный успех с «Опа Гангам Стайл»

PSY
PSY

После выпуска трёх альбомов последовал спад карьеры, который продлился вплоть до 2012 года.. Пак существенно возмужал, и больше не был тем свежим забавным юношей, коим ворвался на музыкальную арену. Всё чаще он начал выступать в роли композитора и продюсера, однако надежда вновь словить «хайп» не угасала… И спасение пришло в виде вирусного «Опа Гангам Стайл»!

Наверное, только люди живущие в самых отдалённых участках нашей необъятной планеты не видели клип на эту песню, и не слышали её саму! Ведь в одночасье она стала трендовым мемом. Музыкальное видео набрало рекордные 4,3 миллиарда просмотров на YouTube – то есть половина всего Земного шара посмотрела этот зажигательный комичный шедевр! Вышел он, к слову, в 2012 году, и стал для Пака долгожданным сдвигом с мёртвой точки. Трек произвёл настолько колоссальный фурор, что даже вошёл в «Книгу рекордов Гиннеса», став самым легендарным в истории всемирно известного видеохостинга! Популярность «Gangnam Style» распространялась по странам и городам со скоростью света, подобно компьютерному вирусу. Если верить последним подсчётам, песня принесла своему исполнители почти 10 миллиардов долларов.

За «Gangnam Style» последовал ещё один популярный хит Пака «Gentleman», а также забавный клип на песню «Hangover» (совместная коллаборация со Снуп Доггом) после которого об артисте начали забывать…

В 2018 году певец разорвал контракт с YG Entertainment – компанией, которая помогла ему взойти на Олимп. Впрочем, сами представители на обиделись на Пака. Они прокомментировали:

«Мы уважаем стремление PSY к покорению новых высот. Желаем ему только побед!»

Годом позже артист основал собственное агентство P-Nation.

Подробности личной жизни

PSY
PSY

О личной жизни прославленного весельчака известно не так уж и много. Ещё в 2003 году Пак познакомился с виолончелисткой Ю Хе Ён, и через три года пара сыграла свадьбу. Вскоре семейство пополнилось – на свет появились прекрасные двойняшки! Сегодня счастливая чета проживает неподалеку от Беверли-Хиллз, а супруга Пака выступает не только в качестве хранительницы очага, но и в роли его личного стилиста.

PSY и Ю Хе Ён
PSY и Ю Хе Ён

В 2013 году в Интернете появились слухи, якобы у Пака есть двойник! Некий мужчина был замечен на ряде мероприятий. И всё бы ничего, но вот только он полностью копировал образ артиста! Но был это, разумеется, не PSY. Слух так и не получил ни подтверждения, ни отрицания…

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...