Author:
Category:

Queen's top five inspirational anthems

Perhaps there are more beautiful, successful and generally meaningful things in the repertoire of the great British band. But we did not focus on beauty or popularity. In today's article we focused on power, a special mood, which is invigorating and instills a kind of faith in the best, a share of optimism and confidence.

Queen's Top 5 Powerful Anthems

Group Queen - one of the most brilliant, brilliant, extraordinary, successful and popular in history! In general - to shower this group with enthusiastic epithets can be very long, and absolutely deservedly so. Although it is worth noting that, like everyone else, these Brits have their own "haters. But as the famous phrase goes: "as many people as opinions". And the vast majority, nevertheless, admire the creativity of "Queen" and, in particular, the vocalist. Freddie Mercury.

He was a genius and a true talent - voices like that come along probably once every thousand years! At the same time, Freddie had special mindsetwhich made Queen's image unrepeatable and unquenchable in our hearts...

Young Freddie Mercury
Young Freddie Mercury

The talents of everyone involved, coupled with Mercury's unparalleled vocal abilities, made almost every tune hit! We would love to talk about the best songs of Queen, but, alas, it's impossible. It's even senseless to touch this subject, because the band has dozens of good compositions! And the matter of taste, of course, plays a role: some like dynamic tracks like "Another One Bites The Dust"or, on the other hand, others enjoy heartfelt love stories in the vein of "Love Of My Life".

Anyway, we decided not to take the responsibility of selecting the best songs. But! We still decided to select the band's most powerful tracks by one criterion: they must be anthem. A hymn, as we understand it, is a song that sounds uplifting, powerful, and sometimes even militant! Such songs, as a rule, rock stadiums of many thousands and instill in people a special faith - faith in the best, faith in one's own strength. But that's not necessarily what the lyrics say.

It seems to us that five hymnsThe list of the films we're going to talk about today does have something similar - a special magic, a special mood, a charge of crazy energy and... a certain hope, or something like that? We're sure that after evaluating our list, you'll understand what we mean.

"We Will Rock You"

Queen at Live Aid 1985
Queen at Live Aid 1985

This powerful song has entered our selection without a shadow of a doubt! It's just made for To rock a huge stadium and make people feel the power of the human spirit! When listening to "We Will Rock You" You literally feel that nothing is impossible - everything is possible, as long as you want it. And Queen knew perfectly well that they were creating something unrealistically powerful - that's how the title of the song translates: "We'll rock you.".

The composition was written by Brian Mayand it quickly caught on with the audience! The characteristic rhythm, two kicks and one hand clap, made "We Will Rock You" the favorite anthem of millions. But the most surprising thing in all this is that for some reason the band decided to release the single only in some countries. But seeing with their own eyes how much this song gets into people's hearts, the musicians, most likely, regretted their decision. However, that didn't stop "We Will Rock You" from becoming worldwide chart topper!

Millions of people listen to this song during difficult times in their lives. Even if you're sad and life seems to have turned into a black hole, "We Will Rock You" is sure to "will rock you."!

"We Are the Champions"

Mercury with Queen at Live Aid 1985
Freddie Mercury

It's not such an energetic, assertive and daring track anymore. "We Are the Champions" is characterized by a quieter, more sensual rendition. Rather, this hymn invites us to feel that we are alive, and that if we try hard enough, all our dreams will come true. Everything is just in our handsAnd it is important to believe in yourself and go to your goal.

"We are the champions." - the title speaks for the song. It's important to realize your value, to believe in yourself, and to finally become "the champion of this life"! Brian May's guitar sounds here much less frequently compared to other compositions. Probably, this unobtrusive nature adds a special militancy and selflessness to the track... By the way: this song is often used today at sporting events.

"The Show Must Go On"

Freddie Mercury in The Great Pretender video
Freddie Mercury

As we see it, there is something of an anthem in this song. Perhaps it is explosive chorus. Or maybe it's all about the tense melody and the dramatic performance. But the whole "picture" changes dramatically during the chorus, which can be characterized as a real "an explosion of emotion."!

This song was written shortly before Mercury's death. Most likely for this reason, there is a certain call, a despair, a challenge to fate in it. "Show must go on"!

«Bohemian Rhapsody»

Queen
Queen

This song definitely deserves a place on our list - at the very least it has become a personal Queen anthem!

«Bohemian Rhapsody» - is a truly unique creation, and not just because it has a hybrid sound. It may not rock the stadium like "We Will Rock You," but it's sure to touch the heart of everyone in attendance...

"Radio GaGa."

Queen at a concert in Argentina, 1981.
Queen at a concert in Argentina

"Radio GaGa." is the perfect track for the stadium! This song is sure to rock the crowd!

There is something extremely energetic, uplifting, and inspiring about "Radio GaGa"! Perhaps there are more beautiful, successful and generally meaningful things in the repertoire of the great British band. But we didn't focus on beauty or popularity. In today's article we focused on power, a special mood that invigorates and instills a kind of faith in the best, a share of optimism and confidence.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

Пятёрка вдохновляющих гимнов группы Queen

Возможно, в репертуаре великой британской группы есть и более красивые, успешные и в целом значимые вещи. Но мы отталкивались не от красоты или популярности. В сегодняшней статье мы делали упор на мощность, особое настроение, которое бодрит и вселяет некую веру в лучшее, долю оптимизма и уверенность.

Топ-5 мощных гимнов Queen

Группа Queen – одна из самых ярких, гениальных, экстраординарных, успешных и популярных в истории! В общем – осыпать этот коллектив восторженными эпитетами можно очень долго, причём совершенно заслуженно. Хотя стоит отметить, что как и у всех – у этих британцев есть свои «хейтеры». Но как гласит знаменитая фраза: «Сколько людей, столько мнений». А преобладающее большинство, всё же, в восторге от творчества «Королевы» и, в частности, от вокалиста Фредди Меркьюри.

Он был гением и истинным талантом – такие голоса появляются, наверное, раз в тысячу лет! При этом у Фредди было особое мышление, которое и сделало образ Queen неповторимым и неугасаемым в наших сердцах…

Молодой Фредди Меркьюри
Молодой Фредди Меркьюри

Таланты всех участников вкупе с непревзойдёнными вокальными данными Меркьюри делали практически каждую мелодию хитом! Нам бы очень хотелось поговорить о лучших песнях Queen, но это, увы, невозможно. Эту тему даже бессмысленно затрагивать, так как хороших композиций у этого коллектива десятки! Ну и дело вкуса, конечно же, играет свою роль: одним нравятся динамичные треки по типу «Another One Bites The Dust», или напротив – другим по вкусу проникновенные любовные повествования в духе «Love Of My Life».

В общем, мы решили не брать на себя такую ответственность, как отбор лучших песен. Но! Мы всё же решили отобрать самые мощные треки группы по одному критерию: они должны быть гимном. В нашем понимании гимн – это композиция, которая звучит воодушевляюще, мощно, местами даже воинственно! Такие песни, как правило, раскачивают многотысячные стадионы и вселяют в человека особую веру – веру в лучшее, веру в собственные силы. Но речь в тексте необязательно должна идти об этом.

Нам кажется, что пятёрка гимнов, о которых мы сегодня поговорим, действительно имеет нечто схожее – особая магия, особое настроение, заряд безумной энергии и… некая надежда, что-ли? Уверены, оценив наш список, вы поймёте, что мы имеем в виду.

«We Will Rock You»

Queen на Live Aid 1985
Queen на Live Aid 1985

Эта могущественная песня без тени сомнения вошла в нашу подборку! Она просто создана для того, чтобы раскачать огромный стадион и заставить людей почувствовать всю силу человеческого духа! При прослушивании «We Will Rock You» буквально ощущаешь, что нет ничего невозможно – всё под силу, главное самому захотеть этого. И Queen прекрасно знали, что создают нечто нереально мощное – название песни так и переводится: «Мы вас раскачаем».

Написана композиция была Брайаном Мэем, и она быстро пришлась публике по вкусу! Характерный ритм, два удара ногой и один хлопок руками, в миг сделал «We Will Rock You» любимым гимном миллионов. Но что самое удивительное во всей этой истории – группа почему-то решилась на выпуск сингла лишь в некоторых странах. Однако воочию узрев, насколько сильно эта песня проникает в сердца людей, музыканты, скорее всего, пожалели о своём решении. Впрочем – это нисколько не помешало «We Will Rock You» стать мировым шлягером!

Миллионы людей переслушивают эту композицию в непростые периоды своей жизни. Даже если вам грустно, и кажется, что жизнь превратилась в сплошную чёрную полосу, «We Will Rock You» обязательно «раскачает вас»!

«We Are the Champions»

Меркьюри с Queen на Live Aid 1985
Фредди Меркьюри

Это уже не такой энергичный, напористый и дерзкий трек. «We Are the Champions» отличается более спокойным и чувственным исполнением. Скорее, данный гимн призывает нас ощутить, что мы живы, и что если постараться – все мечты сбудутся. Всё только в наших руках, и важно верить в себя и идти к своей цели.

«Мы – чемпионы» – название говорит за песню. Важно осознать свою ценность, поверить в себя и стать уже наконец «чемпионом этой жизни»! Гитара Брайана Мэя звучит здесь гораздо реже по сравнению с другими композициями. Наверное, эта ненавязчивость добавляет треку особой воинственности и самоотверженности… К слову: сегодня эта песня часто используется на спортивных мероприятиях.

«The Show Must Go On»

Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) в клипе «Великий Притворщик» («The Great Pretender»)
Фредди Меркьюри

Как нам кажется, что-то от гимна в этой песне есть. Возможно, это взрывной припев. А быть может всё дело в напряжённой мелодии и драматическом исполнении. Но вся «картинка» резко меняется во время припева, который можно охарактеризовать как настоящий «взрыв эмоций»!

Эта песня была написана незадолго до кончины Меркьюри. Скорее всего по этой причине в ней ощущается некий призыв, отчаяние, вызов судьбе – «Шоу должно продолжаться»!

«Bohemian Rhapsody»

Queen
Queen

Эта песня определённо заслуживает место в нашем списке – как минимум она стала личным гимном Queen!

«Bohemian Rhapsody» – это действительно уникальное творение, и не только потому, что оно имеет гибридное звучание. Эта композиция пусть и не раскачает стадион, как «We Will Rock You», но она обязательно тронет сердце каждого присутствующего…

«Radio GaGa»

Queen на концерте в Аргентине, 1981.
Queen на концерте в Аргентине

«Radio GaGa» представляет собой идеальный трек для стадиона! Эта песня точно способна раскачать толпу!

Есть в «Radio GaGa» нечто крайне энергичное, приподнятое, вдохновляющее! Возможно, в репертуаре великой британской группы есть и более красивые, успешные и в целом значимые вещи. Но мы отталкивались не от красоты или популярности. В сегодняшней статье мы делали упор на мощность, особое настроение, которое бодрит и вселяет некую веру в лучшее, долю оптимизма и уверенность.

10kFollowers

«Истерия»: как Def Leppard довели мир до безумия

История альбома «Hysteria» – культовой классики Def Leppard Пластинка «Hysteria», наполненная хитами, по-прежнему считается определяющим моментом в карьере Def Leppard и остаётся такой же актуальной...

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Похожие статьи

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...