Author:

Category:

Surprising Facts About Punk Rock Pioneers The Ramones

On stage, this team demonstrated unity and a strong spirit of friendship, but outside of it, the abyss actively grew, which ultimately swallowed up the pioneers of punk rock.

Stories that could form the basis of the film: true facts about the group "Ramones"

Even if you have not listened to the songs of this group, you have probably heard its name at least once. Today about Ramones speak of as the first real punk rock team! The team from New York had a tremendous impact on the development of the genre and on generations of followers, leaving a deep mark on the history of music. At first, the success of the band was modest, but over time Ramones gained greatness: the project's career includes more than two thousand concerts, almost 20 years of active touring, 14 studio records and a sea of scandals fueled by illegal substances and a lack of mutual understanding.

In 1996 the band played farewell concert and broke up, and after 20 years, four of the original members of the Ramones died. But the memory of them, as well as their crazy antics, lives on. On stage, this team demonstrated unity and a strong spirit of friendship, but outside of it, the abyss actively grew, which ultimately swallowed up the pioneers of punk rock.

Dee Dee Ramon was lonely and seriously addicted

Dee Dee Ramon
Dee Dee Ramon

On first listening "53rd and 3rd" you can decide that this is a very cheerful and energetic track that makes you stamp your foot once again! But it's not. This is a rather sad story about a man, disguised as an invigorating melody.

Dee Dee Ramon known as the bassist and writer of many Ramones songs, including "53rd and 3rd". At first glance, it may seem that this is a cute positive guy! However, throughout his life, Dee Dee struggled with inner loneliness and a serious addiction to illegal substances. When the group was enjoying popularity, Dee Dee had every opportunity to finance his bad habit. Prior to this, he had resorted to an easier but dirty way to get the required amount: he hung around at the scandalous Manhattan intersection, which is discussed in "53rd and 3rd". You could say it's pretty autobiographical.

"Then I took out the blade,
Then I did what God forbade
Now they're haunting me
But I proved that I am not a sissy ... "

Once a music journalist Legs McNeil said:

“Dee Dee was not a nice guy. His life has become a living disaster. But, despite all his sins, he was a brilliant poet!”

He was also a tough teenager

Dee Dee Ramon
Dee Dee Ramon

Not only adults, but also teenage years Dee Dee were filled with robbery and scandals. From a young age, the guy was dependent on substances, and his love for German paraphernalia actively flared up in Germany 60s where his father served.

For days, Dee Dee roamed unsupervised, looking for the wreckage of World War II. So, he discovered helmets, bayonets and various paraphernalia, which he considered very beautiful. The guy also talked a lot with the soldiers, and it was they who introduced the young man to illegal drugs: the addiction developed when the boy was 12 years old!

Dee Dee Ramon
Dee Dee Ramon

When his parents' marriage fell apart, Dee Dee moved to USA and eventually set out to hitchhike around the country. He soon became involved in bad company, with which he participated in an armed robbery. As a result of this incident, he spent several weeks in an Indiana prison. Dee Dee asked his father for help, but in response he heard the following:

“Yes, you went! May you rot there! You deserve it!"

Johnny Ramon stole Joey's girlfriend

Johnny and Linda Ramon
Johnny and Linda Ramon

By all accounts, soloist "Ramones" Joey Ramone was the romantic and kindest member of the group. But guitarist Johnny was his complete opposite: rude and cruel, he repeatedly beat Dee Dee and incited scandal within the team. But one day he crossed all the boundaries of what is permitted.

Joey Ramone
Joey Ramone

Johnny and Joey did not get along with each other from the very beginning of the group's existence. The first was a staunch conservative, while the second was a liberal. At the same time, Joey had a difficult obsessive-compulsive disorder, because of which he was often late and could let the whole group down at the most important moment.

The great love in the life of gentle Joey was the charming Linda Daniel. The couple met at one of the Ramones concerts in 1977 year, and soon they started dating. As a result, Joey invited Linda to tour with the band, and that was his mistake. During the tour, Johnny began to show signs of attention to Linda, and the girl went to him. The couple later married and Joey wallowed in alcohol and drugs. He flatly refused to communicate with Johnny - a few words at most, and then in case of emergency. Rumor has it that written by Joey "The KKK Took My Baby Away" dedicated to this betrayal.

Joey's illness played a role in his early demise

Joey Ramone
Joey Ramone

All life Joey struggled with his health. He was born with spinal teratoma, which left him with poor circulation and an increased vulnerability to infections as a child. Subsequently, he began to suffer from mental health problems. At first he was diagnosed with schizophrenia, but later changed the diagnosis to obsessive-compulsive disorder. One day, doctors told his mother that over the years, the boy's condition would deteriorate so much that he would never be able to function in society and would inevitably become a "living vegetable."

However, Joey found a place where he could be calm and in control. And that was the music scene. His tall stature, broken vocals and lush hair, covering almost the entire face, created an otherworldly image. But when he left the stage, his frustration took over.

"Those voices in his head were saying, 'You closed that door wrong, you have to do it again.' He did the same thing 20 times until it was “right,” recalled his younger brother Mickey Lee.

Joey Ramone
Joey Ramone

Sometimes Joey wandered the streets for hours, resulting in frequent lateness to rehearsals, shows, and events, which exacerbated tensions in his already rocky relationship with Johnny. One day when the band returned from a tour of England, Joey insisted on going back to the airport just to take one step back.

In April 2001 year he died from lymphatic cancer. His early death was precipitated on New Year's Eve 2000 when he decided to return to his chiropractor's office to see if he closed the door correctly. As a result, Joey slipped and required hip surgery, which put his cancer treatment on hold, leading to his death a few months later.

Johnny was the most aggressive member of the group

Johnny Ramon
Johnny Ramon

Johnny Ramon was an authoritarian member of the group. He used fear and intimidation to remain the leader of the group. In one of the interviews, Joey's brother, Mickey Lee, recalled:

“He verbally abused Tommy, beat Dee Dee regularly for the slightest infraction, and had little time for Joey's obsessive-compulsive disorder. He either didn’t want to accept it, or he really didn’t understand the seriousness…”

Ramones
Ramones

Johnny himself admitted to autobiographies:

“For two years I had a streak of bad and violent behavior. I was just bad every minute of the day."

Johnny Ramon
Johnny Ramon

Johnny has been known to carry old TVs on the rooftops and threw them when he saw people walking downstairs to scare them. He also threw bricks into windows and used physical and verbal abuse to control those around him.

They worked with infamous producer Phil Spector

Phil Spector
Phil Spector

For the recording of the fifth studio album "End of the Century" the group hired a future criminal and now infamous producer Phil Spector. It is worth emphasizing that Spector has had great success with "The Ronettes"and also with the Beatles John Lennon and George Harrison. Spector also had a reputation for being controlling and cruel, and an odd habit of wearing a raincoat and dark glasses while drinking wine from a goblet.

One day, as the recording session ran into the early hours of the morning, the band told Spector it was time to head home. According to Johnny, in response to this statement, Phil pulled out a gun and said: "No one goes anywhere". Nevertheless, Johnny had an uncontrollable character, and therefore, having thrown a couple of obscene phrases at Spector, he left the studio.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Related Articles

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Автор:

Категория:

Удивительные факты о пионерах панк-рока «Ramones»

На сцене этот коллектив демонстрировал единство и крепкий дух дружбы, однако за её пределами активно разрасталась пропасть, которая в конечном итоге и поглотила пионеров панк-рока.

Истории, которые могли бы лечь в основу фильма: правдивые факты о группе «Ramones»

Даже если вы не слушали песни этой группы, вы наверняка хотя бы раз слышали её название. Сегодня о «Ramones» говорят как о первой настоящей панк-рок команде! Коллектив из Нью-Йорка оказал колоссальное влияние на развитие жанра и на поколения последователей, оставив глубокий след в истории музыки. Поначалу успех бэнда был скромен, но со временем «Ramones» обрели величие: карьере проекта насчитывает более двух тысяч концертов, почти 20 лет активных гастролей, 14 студийных пластинок и море скандалов, подпитываемых запрещёнными веществами и отсутствием взаимопонимания.

В 1996 году группа отыграла прощальный концерт и распалась, а через 20 лет четверо первоначальных участников «Ramones» скончались. Но память о них, а также об их безумных выходках, продолжает жить. На сцене этот коллектив демонстрировал единство и крепкий дух дружбы, однако за её пределами активно разрасталась пропасть, которая в конечном итоге и поглотила пионеров панк-рока.

Ди Ди Рамон был одинок и серьёзно зависим

Ди Ди Рамон
Ди Ди Рамон

При первом прослушивании «53rd and 3rd» можно решить, что это очень весёлый и энергичный трек, заставляющий лишний раз притопнуть ногой! Но это не так. Это довольно грустная история о мужчине, замаскированная под бодрящей мелодией.

Ди Ди Рамон известен как басист и автор многих песен «Ramones», включая «53rd and 3rd». На первый взгляд может показаться, что это милый позитивный парнишка! Однако всю жизнь Ди Ди боролся с внутренним одиночеством и серьёзной зависимостью от запрещённых веществ. Когда группа наслаждалась популярностью, у Ди Ди были все возможности финансировать свою вредную привычку. До этого он прибегал к более лёгкому, но грязному способу добыть нужную сумму: он околачивался на скандальном манхэттенском перекрёстке, о котором идёт речь в «53rd and 3rd». Можно сказать, это довольно автобиографичная песня.

«Затем я вынул лезвие,
Затем я сделал то, что Бог запретил,
Теперь они преследуют меня,
Но я доказал, что я не неженка…»

Однажды музыкальный журналист Легс Макнил сказал:

«Ди Ди не был милым парнем. Его жизнь превратилась в живую катастрофу. Но, несмотря на все свои грехи, он был гениальным поэтом!»

Он также был тяжёлым подростком

Ди Ди Рамон
Ди Ди Рамон

Не только взрослые, но и подростковые годы Ди Ди были наполнены ограблением и скандалами. С юных лет парень зависел от веществ, а его любовь к немецкой атрибутике активно вспыхнул в Германии 60-х годов, где служил его отец.

Днями Ди Ди шастал без присмотра, разыскивая обломки Второй мировой войны. Так, он обнаружил каски, штыки и различную атрибутику, которую считал очень даже красивой. Парень также много общался с солдатами, и именно они познакомили юношу с запрещёнными препаратами: зависимость развилась, когда парнишке было 12 лет!

Ди Ди Рамон
Ди Ди Рамон

Когда брак его родителей распался, Ди Ди переехал в США и в конце концов отправился путешествовать автостопом по стране. Вскоре он ввязался в плохую компанию, с которой участвовал в вооружённом ограблении. В результате этого инцидента он провёл в тюрьме Индианы несколько недель. Ди Ди просил отца о помощи, но в ответ услышал следующее:

«Да пошёл ты! Чтоб ты сгнил там! Ты заслуживаешь это!»

Джонни Рамон украл девушку у Джоуи

Джонни и Линда Рамон
Джонни и Линда Рамон

По общему мнению, солист «Ramones» Джоуи Рамон был романтичным и самым добрым участником группы. А вот гитарист Джонни был полной его противоположностью: грубый и жестокий, он неоднократно избивал Ди Ди и разжигал скандала внутри коллектива. Но однажды он перешёл все границы дозволенного.

Джоуи Рамон
Джоуи Рамон

Джонни и Джоуи не ладили между собой с самого начала существования группы. Первый был стойким консерватором, в то время как второй либералом. При этом Джоуи имел тяжёлое обсессивно-компульсивное расстройство, из-за чего часто опаздывал и мог подвести всю группу в самый важный момент.

Большой любовью в жизни нежного Джоуи стала очаровательная Линда Даниэль. Пара познакомилась на одном из концертов «Ramones» в 1977 году, и вскоре они начали встречаться. В результате Джоуи предложил Линде поехать с группой в турне, и в этом заключалась его ошибка. Во время гастролей Джонни начал оказывать Линде знаки внимания, и девушка ушла к нему. Позже пара поженилась, а Джоуи погряз в алкоголе и веществах. Он наотрез отказывался общаться с Джонни — максимум несколько слов, и то в случае крайней необходимости. Ходят слухи, что написанная Джоуи «The KKK Took My Baby Away» была посвящена именно этому предательству.

Заболевание Джоуи сыграло роль в его ранней кончине

Джоуи Рамон
Джоуи Рамон

Всю жизнь Джоуи боролся со своим здоровьем. Он родился с тератомой позвоночника, из-за чего в детстве имел плохое кровообращение и повышенную уязвимость к инфекциям. Впоследствии его начали мучить проблемы с психическим здоровьем. Сначала ему диагностировали шизофрению, но позже сменили диагноз на обсессивно-компульсивное расстройство. Как-то раз врачи сказали его матери, что с годами состояние парня будет настолько ухудшаться, что он никогда не сможет функционировать в обществе и неизбежно станет «живым овощем».

Однако Джоуи нашёл место, где он мог быть спокойным и контролирующим ситуацию. И это была музыкальная сцена. Его высокий рост, прерывистый вокал и пышные волосы, закрывающие почти всё лицо, создавали потусторонний образ. Но когда он покидал сцену, его расстройство брало верх.

«Эти голоса в его голове говорили: «Ты неправильно закрыл эту дверь, ты должен сделать это снова». Он делал одно и то же действие 20 раз, пока это не было «правильным», — вспоминал его младший брат Микки Ли.

Джоуи Рамон
Джоуи Рамон

Иногда Джоуи бродил по улице часами, что приводило к частым опозданиям на репетиции, шоу и мероприятия, что обостряло напряжённость в его и без того непростых отношениях с Джонни. Однажды, когда группа вернулась из турне по Англии, Джоуи настоял на том, чтобы вернуться в аэропорт — просто, чтобы сделать один шаг назад.

В апреле 2001 года он умер от лимфатического рака. Его ранняя смерть была спровоцирована в канун Нового 2000 года, когда он решил вернуться в кабинет своего мануального терапевта, чтобы посмотреть, правильно ли он закрыл дверь. В результате Джоуи поскользнулся и ему потребовалась операция на бедре, которая приостановила его лечение от рака, что привело к его смерти несколько месяцев спустя.

Джонни был самым агрессивным участником группы

Джонни Рамон
Джонни Рамон

Джонни Рамон был авторитарным членом группы. Он использовал страх и запугивание, чтобы оставаться лидером группы. В одном из интервью брат Джоуи, Микки Ли, вспоминал:

«Он словесно оскорблял Томми, регулярно бил Ди Ди за малейшее нарушение, и у него было мало времени на обсессивно-компульсивное расстройство Джоуи. Он либо не хотел это принимать, либо действительно не понимал всей серьёзности…»

«Ramones»
«Ramones»

Сам Джонни признавался в автобиографии:

«В течение двух лет у меня была полоса плохого и жестокого поведения. Я был просто плохим каждую минуту дня».

Джонни Рамон
Джонни Рамон

Известно, что Джонни таскал старые телевизоры на крыши и бросал их, когда видел людей, идущих внизу, чтобы напугать их. Он также бросал кирпичи в окна и использовал физические и словесные оскорбления, чтобы контролировать окружающих.

Они работали с печально известным продюсером Филом Спектором

Фил Спектор
Фил Спектор

Для записи пятого студийного альбома «End of the Century» группа наняла будущего преступника и ныне печально известного продюсера Фила Спектора. Стоит подчеркнуть, что Спектор добился большого успеха с «The Ronettes», а также с битлами Джоном Ленноном и Джорджем Харрисоном. У Спектора также была репутация контролирующего и жестокого человека, и странная привычка: надевать плащ и тёмные очки, попивая вино из кубка.

Однажды, когда запись продлилась до раннего утра, группа сказала Спектору, что пора расходиться по домам. По воспоминаниям Джонни, в ответ на это заявление Фил вытащил пистолет и сказал: «Никто никуда не уходит». Тем не менее Джонни имел неконтролируемый характер, а потому, бросив в адрес Спектора пару непристойных фраз, покинул студию.

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Похожие статьи

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...