Author:
Category:

A vulnerable person: a biography of Keanu Reeves

A wonderful man and a great actor with an unfortunate fate: a biography of Keanu Reeves.

The life story of the famous Hollywood actor Keanu Reeves

Who is Keanu Reeves? We are sure that you must have heard the name of this amazing Hollywood actor who starred in various popular films. And most likely, in any way you watched a movie with his participation.

Keanu Reeves (1)
Keanu Reeves

Keanu Charles Reeves is a famous Canadian actor who has become famous in the Hollywood film industry. The man is a true professional in acting, whose career has been constantly growing, but, one might say, an unhappy person, suffering from loneliness in his personal life and constantly suffering grief and adversity. Let's dive deeper into the biography of the movie star in order to understand what lies behind such a beautiful appearance of the actor.

Birth, unusual name, childhood and adolescence, relationships with family

Keanu Charles Reeves was born on September 2, 1964 in the capital city of Lebanon - Beirut. His father, Samuel, was a geologist, and his mother, Patricia, was a well-known dancer. In addition to Keanu, the Reeves family had three more daughters, who were the youngest children in the house. The future actor received his unusual and rather exotic name from his grandfather and a native Hawaiian named Henry Keanu. The name of the future celebrity is translated from Hawaiian as "a cool wind over the hills."

It is known that the boy's father and the head of the family was a man without a higher education and even served time in prison for trafficking in hard drugs. After the birth of one of the sisters, Keanu's mother left the former drug dealer and took the children, went first to Sydney, and then to New York. There she married a second time, but the marriage also did not last long and the Reeves family soon returned to Toronto.

Childhood photo of Keanu Reeves
Childhood photo of Keanu Reeves

It was in Toronto that the Reeves family finally settled. Here the future actor began to attend schools and hobby groups. The boy began to get involved in music. This was partly facilitated by the fact that Alice Cooper's music studio was opposite the Reeves house. By the way, Keanu's mother began to design stage costumes for the same rock musician Alice Cooper. It is also known that the future Hollywood star attended school without great desire and desire. Due to some feature of Keanu called congenital dyslexia, the boy could not perceive written and oral speech, which, naturally, interfered with the process of gaining knowledge. By the way, Keanu never finished school. But the future actor found himself in sports: Reeves loved hockey, football and basketball. If not for the knee injury that Keanu received through negligence, he might have become a famous hockey player. It is also known about Keanu's love for chess and checkers - in these games he also had no equal.

The first received roles and filming, the best roles, as well as achievements and awards

When Keanu Reeves was fifteen years old, he was invited to the first shooting - advertising Coca-Cola. Later, he was invited several more times to shoot short videos and short films, but he still did not consider the actor’s activity as his calling: for the boy it was just another way to make good money. Other, already more interesting proposals to shoot in one or another film project soon followed. And here, his former stepfather, who worked as a director, went to the aid of Keanu - he picked up the wonderful agent Erwin Stoff for the boy, with whom Keanu is currently working.

Keanu Reeves (2)
Keanu Reeves

The first feature film of a beginner, but already a talented actor was a film called "Young Blood", where he played a hockey player. The role played is quite symbolic, because in the past Keanu Reeves was professionally involved in this sport. After the screening of the film, the actor began to receive offers from the best filmmakers. Keanu's popularity began to slowly grow. Reeves moves to Los Angeles. By the way, at the beginning of his career, Keanu was very responsible in choosing the role and tried to choose the best. The actor was wary of films where there are scenes of violence and cruelty. Some time later, Keanu Reeves was only involved in teen movies and comedies. In parallel with the filming, the aspiring actor was also the lead singer of the rock band Dogstar, in which he was the guitarist. The musical group even toured Japan and America.

In the nineties, the actor managed to star in a film called "On the crest of a wave." It should also be said that in the same period, the name Keanu ceased to be an empty phrase. Then, thanks to his charisma, he was able to participate in a film called "Dangerous Liaisons", and then to star in the comedy film "Bill and Tedd's Excellent Adventure." In 1992, the actor had his big break in a film based on Bram Stoker's famous book Dracula. The young and attractive actor played the role of Jonathan Harker, who was captured by the ancient and powerful vampire Dracula. In 1997, movie star Keanu Reeves was offered eleven million dollars for his role in the film Speed.

Keanu Reeves really became popular after the release of the cult movie called The Matrix in 1999. The subsequent parts of the famous film, released in 2003, brought the movie star about thirty million dollars. Keanu Reeves distributed most of them among one hundred and fourteen people who worked on the film. This was followed by a real flowering of the career of an already held Hollywood movie star. Keanu Reeves starred in many films of the fantasy genre, and also participated in the filming of a melodrama. The actor has always been great at mystical and unusual roles, with which he coped just superbly. This is what he earned not only the respect of film critics and the most famous directors, but also the endless love of the public, including many women and girls.

Personal life of Keanu Reeves, his love affairs and relationships

It is a known fact that Keanu Reeves was a rather shy young man in his youth. However, his gloominess and unusualness conquered and interested the girls. The actor had several love affairs and relationships. Keanu's first love was a girl named Jennifer, who was supposed to give birth to his daughter. However, a week before the birth, the lovers learn that the child has died. Following her daughter, Jennifer herself soon passed away, which greatly affected the condition of the actor.

Keanu Reeves and Alexandra Grant
Keanu Reeves and Alexandra Grant

However, in 2019, Keanu Reeves met a life partner with whom he is in a relationship to this day - Alexandra Grant.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Ранимый человек: биография Киану Ривза

Прекрасный человек и великолепный актёр с несчастливой судьбой: биография Киану Ривз.

История жизни знаменитого голливудского актёра Киану Ривза

Кто же такой Киану Ривз? Мы уверены, что вы, наверняка, слышали имя этого потрясающего голливудского актёра, снимавшегося в различных популярных фильмах. И скорее всего, вы по-любому смотрели кинокартину с его участием.

Киану Ривз (1)
Киану Ривз

Киану Чарльз Ривз – известный канадский актёр, прославившийся в голливудской киноиндустрии. Мужчина является настоящим профессионалом в актёрской деятельности, карьера которого постоянно росла, но, можно сказать, несчастным человеком, страдающем от одиночества в личной жизни и постоянно терпевшим горе и напасти. Давайте глубже окунёмся в биографию кинозвезды, дабы понять, что же скрывается за такой прекрасной внешностью актёра.

Рождение, необычное имя, детские и юношеские годы, отношения с семьёй

Киану Чарльз Ривз родился второго сентября 1964 года в столичном городе Ливана – Бейруте. Его отец Сэмюэль был геологом, а мать Патриция известной танцовщицей. Помимо Киану, в семье Ривз было ещё три дочери, который были младшими детьми в доме. Своё необычное и достаточно экзотическое имя будущий актёр получил от дедушки и урождённого гавайца по имени Генри Киану. Имя будущей знаменитости переводится с гавайского как «прохладный ветер над возвышенностями».

Известно, что отец мальчика и глава семейства был человеком без высшего образования и даже отсидел срок в тюрьме за торговлю тяжелыми наркотическими препаратами. После рождения одной из сестёр, мать Киану ушла от бывшего наркоторговца и забрав детей, уехала сначала в Сидней, а после в Нью-Йорк. Там она вышла замуж во второй раз, но брак также просуществовал недолго и вскоре семья Ривз вернулась в Торонто.

Детское фото Киану Ривз
Детское фото Киану Ривз

Именно в Торонто семья Ривз обосновалась окончательно. Тут будущий актёр начал посещать школы и кружки по интересам. Мальчик начал увлекаться музыкой. Этому частично поспособствовало то, что напротив дома Ривз находилась музыкальная студия Элис Купер. Кстати говоря, мать Киану начала заниматься разработкой сценических костюмов для того же рок-музыканта Элиса Купера. Известно также, что школу будущая звезда Голливуда посещала без большой охоты и желания. Из-за некоторой особенности Киану под названием врождённая дислексия, мальчик не мог воспринимать письменную и устную речь, что, естественно, мешало процессу получения знаний. Кстати, школу Киану так и не закончил. Зато будущий актёр нашёл себя в спорте: Ривз обожал хоккей, футбол и баскетбол. Если бы не травма колена, которую Киану получил по неосторожности, возможно он стал бы известным хоккеистом. Известно также и о любви Киану к шахматам и шашкам – в этих играх ему также не было равных.

Первые полученные роли и съёмки, лучшие роли, а также достижения и премии

Когда Киану Ривз было пятнадцать лет, его пригласили на первую съёмку – рекламу Coca-Cola. Позже его приглашали ещё несколько раз на съёмки коротких видео и короткометражных фильмов, однако он всё ещё не рассматривал деятельность актёра как своё призвание: для мальчика это был лишь очередной способ неплохо заработать. Вскоре последовали другие, уже более интересные предложения снять в том или ином кинопроекте. И здесь уже на помощь Киану пошёл его бывший отчим, работавший режиссёром – он подобрал мальчику прекрасного агента Эрвина Стоффа, с которым Киану работает и в настоящее время.

Киану Ривз (2)
Киану Ривз

Первым полнометражным фильмом начинающего, но уже талантливого актёра стала кинокартина под названием «Молодая кровь», где он сыграл хоккеиста. Исполненная роль является довольно символичной ведь в прошлом Киану Ривз профессионально занимался этим видом спорта. После экранизации фильма актёру стали поступать предложения от лучших кинорежиссёров. Популярность Киану стала по-тихоньку расти. Ривз переезжает в Лос-Анджелес. Кстати, в начале своего творческого пути Киану очень ответственно подходил к подбору роли и старался выбирать лучшие. Актёр с опаской относился к фильмам, где присутствуют сцены насилия и жестокости. Некоторое время позже, Киану Ривз участвовал только в подростковых кино и комедиях. Параллельно со съёмками, начинающий актёр также являлся солистом рок-группы «Dogstar», в которой был гитаристом. Музыкальная группа даже гастролировала по Японии и Америке.

В девяностые годы актёру удалось сняться в фильме под названием «На гребне волны». Также следует сказать, что в этот же период имя Киану перестало быть пустым звуком. Далее он, благодаря своей харизме, смог поучаствовать в кинокартине под названием «Опасные связи», а далее- сняться в комедийном фильме “Отличное приключение Билла и Тедда». В 1992 году у актёра был большой прорыв в фильме по мотивам известной книги Брэма Стокера «Дракула». Молодой и привлекательный актёр исполнил роль Джонатана Харкера, который оказался в плену у древнейшего и сильного вампира Дракулы. В 1997 году кинозвезде Киану Ривз было предложено одиннадцать миллионов долларов за исполнение роли в фильме «Скорость”.

По-настоящему Киану Ривз стал популярным после выхода культового кино под названием «Матрица» в 1999 году. Последующие части известной кинокартины, вышедшие в 2003 году, принесли кинозвезде около тридцати миллионов долларов. Большую часть из них Киану Ривз распределил между ста четырнадцатью людьми, работавшими над фильмом. Далее последовал настоящий расцвет карьеры уже состоявшейся голливудской кинозвезды. Киану Ривз снимался во многих фильмах жанра фэнтези, а также участвовал в съёмках мелодрамы. Актёру всегда прекрасно давались мистические и необычные роли, с которыми он справлялся просто великолепно. Именно этим он и заслужил не только уважение кинокритиков и самых известных режиссёров, но и нескончаемую любовь публики среди которых множество женщин и девушек.

Личная жизнь Киану Ривз, его любовные похождения и отношения

Известен факт, что Киану Ривз в юности был довольно застенчивым молодым человеком. Однако его мрачность и необычность покоряли и заинтересовывали девушек. У актёра было несколько любовных интрижек и связей. Первой любовью Киану стала девушка по имени Дженнифер, которая должна была родить ему дочь. Однако за неделю до родов, влюблённые узнают, что ребёнок погиб. Следом за дочерью вскоре ушла из жизни и сама Дженнифер, что очень отразилось на состоянии актёра.

Киану Ривз и Александра Грант
Киану Ривз и Александра Грант

Однако в 2019 году Киану Ривз встретил спутницу жизни, с которой он находится в отношениях и по сей день – Александру Грант.

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...