Author:
Category:

Samolochka Rastorguev to Germany

Moving Nikolai Rastorguev to Germany - myth or reality? As an avid patriot, he decided to move to the West.

Does the vocalist "Lube" live in Baden-Baden

Nikolai Rastorguev - Russian musician, singer, actor, and soloist group "Lube". He began his musical career back in the USSR, being part of such musical groups as "Six Young Men.", "Sing a song." and "Rondo". Rastorguev also proved himself as a political and public figure. Russian Federation.

Nikolai Rastorguev is a patriot who also actively supports the current president of the Russian Federation Vladimir Vladimirovich Putin. The artist has long been a member of a social movement called "Putin Team", takes part in the flash mob "Homeland of Heroes". The people call Rastorguev "Putin's favorite" for his warm relations with the President of the Russian Federation. Vladimir Vladimirovich himself has a good attitude not only to Rastorguev, but also to the musical group "Lube". To date, the group is the favorite of the President of Russia.

Nikolay Rastorguev and Vladimir Vladimirovich Putin
Nikolai Rastorguev and Vladimir Putin

Group "Lube"

Nikolai Rastorguev was in the group since its inception. The official date of foundation of the musical group is considered January 14, 1989. "Lyube" is a group that uses pop and rock motifs, however, elements of a military and author's song - integral part of her work..

The team was created by a famous composer and producer Igor Matvienko, which the still writes music for the songs "Lube". The three members are honored artists Russian Federation, among them Nikolai Rastorguev. First Success came to Lube back in 1991, and by the 2000s, the group surpassed in popularity even "VIA Gru" and "Tea for Two". According to statistics, most of the fans are middle-aged and older men, often well endowed.

Nikolai Rastorguev at one of the performances
Nikolai Rastorguev at one of the performances

In 2010 in connection with the receipt of Rastorguev political office and replenishment of the State Duma, the group began to actively participate in the actions of the ruling party and support the movement "Young guard". The popularity of "Lube" grew, the team repeatedly invited to speak at city holidays and other large-scale events.

By myself Nikolai Rastorguev sharedthat among other compositions of "Lube" most of all he loves the song "There beyond the mists", which consists in an assembly called "Collected Works"issued back in 1997.

Also from the work of "Lube" should be allocated a work called "Horse" 1994. The song is very soulful positive emotions at the listener regardless of age and gender. The composition contains choral singing, and the song itself is more like a folk song than originally created. for the pop scene.

Another of the most popular songs "Lube" is "Call me softly by my name", which is considered group's calling card. Its main idea is homesicknesswhich is an element of patriotism. Thanks to the calm and penetrating text work became famous and close to almost every citizen of the Russian Federation.

On the achievements in the music field Nicholas didn't stop. and decided to redirect my love to Russia into political activity. IN 2006 Rastorguev became part of the party "United Russia", which, from his point of view, was a fairly promising faction. The following year, an aspiring politician tried to enter to the State Duma from Stavropol, but due to lack of space, he did not succeed. However, at the beginning of 2010, at one of the meetings, he mandate was given.

Summing up the above, Rastorguev can be safely called patriot. As for the conflict with Ukraine, the deputy has a strong opinion on this subject. Nikolai is sure that Crimea should again become part of the Russian Federation, and is somewhat sharply and negatively opposed to Ukraine itself. According to Rastorguev, Ukrainians will certainly weave conspiracy against Russia and society in this country vicious and zombie.

It is hard to believe that such a successful politician and avid patriot decided to leave Russia and move to the West, to Germany. but in 2015 it became known that the leader of the Lube group lives in a city called Baden Badenwhich is in the southwest of Germany. Despite the harsh statements of the novice politician about the war with Ukraine, Germany generously received the migrant.

Nikolai Rastorguev at a press conference, 2017
Nikolai Rastorguev at a press conference, 2017. Photo: Evgeny Chesnokov, Russian Blogger

Vocalist "Lube" lives in purchased for 30 million rubles apartments in the spa town of Baden-Baden, and an integral member of the musical group lives next door Igor Matvienko. Now the leader of "Lube" often travels to Germany after concerts to improve his health and bathe in thermal waters.

Public to this news reacted violently, divided into two parts. Some seriously criticize the singer, not understanding how an avid patriot, who insisted that he was proud of the country in which he was born, can leave and move to live in the West. Nikolai's actions are often perceived as lies and treason. Others treat Rastorguev with understanding, arguing that it is possible to remain a patriot and at the same time live in another country.

The singer himself indignantly denies buying a home in Baden-Baden. He does not say anything to the public about life abroad, but only talks about his sincere faith in the strength of Russia and its citizens. A few years later after the shocking news about the sudden relocation of the politician to Germany arose different version, which refutes the previous one.

Nikolai Rastorguev
Nikolai Rastorguev

The version says that Nikolai's move is fiction with Ukrainian roots. Since his resettlement is associated with the occupation of the Crimea and the beginning Russian-Ukrainian conflict, the story may turn out to be invented by Ukrainian journalists. According to Nikolai, now he lives in a mansion in the Moscow region, and in Germany it happens only occasionally on tour.

Perhaps the emigration of the famous Russian musician - just a myth inflated by the public. The reasons for this may be quite a bit of. One way or another, find out the exact source of this well-established story. does not seem possible. What other news can journalists bring, one can only guess.

Remembering the most legendary rock operas in the history of the genre - Part One

The best rock operas in history according to Fuzz Music magazine: selection, performers, interesting facts More than half a century ago, The Who released "Tommy" and introduced fans to a new...

Carlos Santana is transported on "a journey of memories and deep reflection

Guitarist Carlos Santana: interesting facts, interviews, photos and videos, tracks Carlos Santana is a legend of Latin American rock, a guitarist who not only managed to achieve success on the world...

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...
Related Articles

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

Автор:
Категория:

Самоволочка Расторгуева в Германию

Переезд Николая Расторгуева в Германию – миф или реальность? Как заядлый патриот решил перебраться на Запад.

Живёт ли вокалист «Любэ» в Баден-Бадене

Николай Расторгуев – российский музыкант, певец, актёр, а также солист группы «Любэ». Начинал музыкальную деятельность ещё в СССР, будучи в составе таких музыкальных коллективов, как «Шестеро молодых», «Лейся, песня» и «Рондо». Расторгуев также проявил себя как политический и общественный деятель Российской Федерации.

Николай Расторгуев – патриот, который также активно выступает в поддержку действующего президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Артист давно состоит в общественном движении под названием «Putin Team», принимает участие во флешмобе «Родина Героев». В народе Расторгуева называют «любимчиком Путина» за его тёплые отношения с президентом РФ. Сам Владимир Владимирович хорошо относится не только к Расторгуеву, но и к музыкальному коллективу «Любэ». На сегодняшний день группа является любимой у президента России.

Николай Расторгуев и Владимир Владимирович Путин
Николай Расторгуев и Владимир Путин

Группа «Любэ»

Николай Расторгуев был в составе группы с самого её создания. Официальной датой основания музыкального коллектива считается 14 января 1989 года. «Любэ» является группой, которая использует поп- и рок-мотивы, однако элементы военной и авторской песни – неотъемлемая часть её творчества.

Коллектив был создан известным композитором и продюсером Игорем Матвиенко, который до сих пор пишет музыку для песен «Любэ». В составе трое участников являются заслуженными артистами Российской Федерации, среди них и Николай Расторгуев. Первый успех пришёл к «Любэ» ещё в 1991 году, а к нулевым годам группа обошла по популярности даже «ВИА Гру» и «Чай вдвоём». Согласно статистике, большая часть фанатов – мужчины среднего и старшего возраста, часто хорошо обеспеченные.

Николай Расторгуев на одном из выступлений
Николай Расторгуев на одном из выступлений

В 2010 году в связи с получением Расторгуева политической должности и пополнения состава Госдумы группа начала активно участвовать в акциях правящей партии и поддерживать движение «Молодая гвардия». Популярность «Любэ» росла, коллектив неоднократно приглашали выступать на городских праздниках и других масштабных мероприятиях.

Сам Николай Расторгуев поделился, что среди прочих композиций «Любэ» больше всего он любит песню «Там за туманами», которая состоит в сборке под названием «Собрание сочинений», выпущенной ещё в 1997 году.

Также из творчества «Любэ» следует выделить произведение под названием «Конь» 1994 года. Песня очень душевная, вызывает позитивные эмоции у слушателя независимо от его возраста и пола. В композиции присутствует хоровое пение, а сама песня больше походит на народную, чем на созданную изначально для поп-сцены.

Ещё одной из самых популярных песен «Любэ» является «Позови меня тихо по имени», которая считается визитной карточкой группы. Основная её идея – это тоска по родине, что является элементом патриотизма. Благодаря спокойному и проникающему до души тексту произведение стало известным и близким практически для каждого гражданина Российской Федерации.

На достигнутом в музыкальной сфере Николай не остановился и решил перенаправить свою любовь к России в политическую деятельность. В 2006 году Расторгуев стал частью партии «Единая Россия», которая, с его точки зрения, являлась достаточно перспективной фракцией. В следующем году начинающий политик пытался войти в Госдуму от Ставрополя, но в связи с нехваткой места у него это сделать не получилось. Однако в начале 2010 года на одном из заседаний ему был вручен депутатский мандат.

Подытожив вышесказанное, Расторгуева можно смело назвать патриотом. Что касается конфликта с Украиной, у депутата есть на эту тему стойкое мнение. Николай уверен, что Крым должен снова стать частью Российской Федерации, а против самой Украины настроен несколько резко и негативно. По мнению Расторгуева, украинцы непременно плетут заговор против России, а общество в этой стране злобное и зомбированное.

Трудно поверить, что столь успешный политический деятель и заядлый патриот решил покинуть Россию и переехать на Запад, в Германию. Однако в 2015 году стало известно, что лидер группы «Любэ» живёт в город под названием Баден-Баден, что на юго-западе Германии. Несмотря на резкие высказывания начинающего политика о войне с Украиной, Германия великодушно приняла мигранта.

Николай Расторгуев на пресс конференции, 2017 год
Николай Расторгуев на пресс-конференции, 2017 год. Фото: Евгений Чесноков, «Русский блоггер»

Вокалист «Любэ» живёт в купленных за 30 миллионов рублей апартаментах курортного города Баден-Баден, а по соседству проживает неотъемлемый член музыкального коллектива Игорь Матвиенко. Теперь лидер «Любэ» часто ездит в Германию после концертов поправлять здоровье и купаться в термальных водах.

Общественность на эту новость отреагировала бурно, разделившись на две части. Одни серьёзно критикуют певца, не понимая, как заядлый патриот, твердивший, что гордится страной, в которой родился, может её покинуть и переехать жить на Запад. Действия Николая часто воспринимают как ложь и измену родине. Другие же с пониманием относятся к Расторгуеву, утверждая, что можно оставаться патриотом и одновременно жить в другой стране.

Сам же певец возмущённо отрицает покупку жилья в Баден-Бадене. Он ничего не говорит публике о жизни за границей, а лишь рассказывает о своей искренней вере в силу России и её граждан. Спустя несколько лет после появления шокирующей новости о внезапном переезде политика в Германию возникла иная версия, опровергающая предыдущую.

Николай Расторгуев
Николай Расторгуев

Версия гласит, что переезд Николая – это выдумка, имеющая украинские корни. Поскольку его переселения связывают с оккупацией Крыма и началом русско-украинского конфликта, история может оказаться придуманной украинскими журналистами. По словам Николая, сейчас он проживает в особняке в Подмосковье, а в Германии бывает только изредка на гастролях.

Быть может, эмиграция знаменитого российского музыканта – лишь миф, раздутый общественностью. Причин этому может оказаться довольно много. Так или иначе, узнать точный источник появления этой устоявшейся истории не представляется возможным. Какие ещё новости могут принести журналисты, остаётся только гадать.

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...