Author:
Category:

Masterpieces of Russian rock: we look at the reaction of foreigners to Viktor Tsoi, Gaza Strip, DDT, Bi-2

Watch the reaction of friends from Italy!

Viktor Tsoi, Gaza Strip, DDT, Bi-2 - how did foreigners react to Russian rock?

Recently, channels where foreigners listen to Russian music have begun to gain popularity on YouTube. And they don’t just listen, but give comments, show genuine emotions ... In a word, they film their reaction! “Under the distribution” (in a good sense of the word) falls everything: from classics and hip-hop to modern rap and electronic dance music. And how are things with Russian rock? Today we will find out!

Our friends from Italy filmed a reaction to the masterpieces of Russian rock: Viktor Tsoi, Gaza Strip, DDT, Bi-2 ... In a word, the review promises to be not only interesting, but also enjoyable for fans of this genre! Well, less words, more to the point! Let's start...

Italians listen to Russian rock

Viktor Tsoi
Viktor Tsoi

First, a little about the channel: Italians by Kuzno Productions is a popular YouTube channel founded in July 2017. In almost four years, he has gained more than a million subscribers, which, in fact, is not surprising: the guys from Italy are filming reactions to Russian music, TV shows, Russian food and much, much more! All this is published on the channel run by Larisa Stepantsova and Daria Pereverzeva. Cinematographer: Vitaly Kazanin. Many people really like the criticism of Italian friends, as evidenced by the number of views and likes under the video. In a word - keep it up, well done! But today we will watch one specific video from this channel, which was published in February 2021: “Masterpieces of Russian Rock: the reaction of Italians” - we think everything is already clear from the title! Our friends from Italy decided to shoot a reaction to Russian rock, and not to anyhow, but to Viktor Tsoi, Gaza Strip, DDT, Bi-2 ... The description under the video reads:

“Viktor Tsoi, Gas Sector, DDT and Bi-2 with their eternal hits. Today we will listen to the masterpieces of Russian rock with a guitar, find out what the Italians think about our rock music and discuss what meaning the guys have learned from the songs they listened to. Get comfortable, today will be a spiritual graduation!

Timeless songs sound in the video, such as “I want to change”, “Lyric”, “What is autumn”, “Silver” ... Actually, we watch, listen and enjoy together with the Italians!

At the beginning of the video, the legendary hit by Viktor Tsoi and the Kino group sounds, which has really become an integral attribute of any protests in Russia ... The Italians liked the composition “I Want Changes”, but what will they say about Yury Khoi's Lyric?

In fact, the reaction to this song surprised many. For some reason, our foreign listeners decided that Hoi sings in this song about anger, protest, disagreement ... One girl also emphasized that she associated music of this nature with ... rap. Well, that's pretty weird. But consider her tender age… As one user wrote in the comments:

“It is very difficult to find a black cat in a dark room, especially if it is not there! But the guys even found her in Lyrica ... "

As for the song “What is Autumn” by the DDT group, the Italian listeners noted the uniqueness of Yuri Shevchuk's voice, as well as the annoying motive of the composition itself ... In a word, they were satisfied with the listening! However, many viewers did not agree with the choice of the song:

“The Sector could have Home or Demobilization. At DDT - Do not shoot or Motherland ... "

“Good rhythm, cheerful timbre!” - commented friends from Italy. But what will they say about the “Silver” of the Bi-2 group?

For some, the composition reminded “depressive music from the 80s, inspired by social problems”, for others it gave a romantic melancholic mood ... That's really when listeners from one country really have such different visions and images!

Conclusion

Well, let's sum up: apparently, Russian rock is really liked by foreign listeners. Yes, in our songs there is a generous share of melancholy, and a good cheerful rhythm, and protest, and romance ... In a word, our rock masterpieces are diverse and amazing ... And this is their magnificence. It remains to be added that this video contains truly worthwhile compositions that have been loved, loved and will be loved by different generations of listeners. It's very interesting to watch the reactions of foreign friends, and it's very nice when they bestow warm words on their favorite songs... As you can see, Nicolò and Stephanie had the most appropriate reaction. The rest, for some reason, saw protests, anger, depression in all the songs ... But they should be understood too: of course, it’s hard for them to fully understand the whole meaning of the songs, but it’s very deep ... But what they try is already worthy of praise !

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:

Категория:

Шедевры русского рока: смотрим реакцию иностранцев на Виктора Цоя, «Сектор Газа», «ДДТ», «Би-2»

Смотрим реакцию друзей из Италии!

Виктор Цой, «Сектор Газа», «ДДТ», «Би-2» – как иностранцы отреагировали на русский рок?

В последнее время на YouTube начали набирать популярность каналы, где иностранцы слушают русскую музыку. Да и не просто слушают, а дают комментарии, показывают неподдельные эмоции… Одним словом — снимают свою реакцию! «Под раздачу» (в хорошем смысле слова) попадает всё: от классики и хип-хопа до современного рэпа и танцевальной электронной музыки. А как обстоят дела с русским роком? Сегодня мы это узнаем!

Наши друзья из Италии сняли реакцию на шедевры русского рока: Виктор Цой, «Сектор Газа», «ДДТ», «Би-2»… Одним словом — обзор обещает быть не только интересным, но и приятным для поклонников данного жанра! Ну что ж — меньше слов, ближе к делу! Начнём…

Итальянцы слушают русский рок

Виктор Цой
Виктор Цой

Для начал немного о канале: «Итальянцы by Kuzno Productions» — популярный ютуб-канал, основанный в июле 2017 года. Почти за четыре года он набрал более миллиона подписчиков, что, собственно, неудивительно: ребята из Италии снимают реакции на русскую музыку, телешоу, русскую еду и много-многое другое! Всё это публикуется на канале, который ведут Лариса Степанцова и Дарья Переверзева. Оператор: Виталий Казанин. Многим критика итальянских друзей очень нравится, о чём свидетельствует количество просмотров и лайков под видео. Одним словом — так держать, молодцы! Но сегодня мы посмотрим одно определённое видео с этого канала, которое было опубликовано в феврале 2021 года: «Шедевры русского рока: реакция итальянцев» — думаем, по названию уже всё становится ясно! Наши друзья из Италии решили снять реакцию на русский рок, да и не на абы какой, а на Виктора Цоя, «Сектор Газа», «ДДТ», «Би-2»… Описание под видео гласит:

«Виктор Цой, Сектор газа, ДДТ и Би-2 со своими вечными хитами. Сегодня послушаем шедевры русского рока под гитару, узнаем, что думают итальянцы о нашей рок-музыке и обсудим, какой смысл извлекли ребята из прослушанных песен. Устраивайтесь поудобней, сегодня будет душевный выпуск!»

В видео звучат вневременные песни, такие как «Хочу Перемен», «Лирика», «Что такое осень», «Серебро»… Собственно — смотрим, слушаем и наслаждаемся вместе с итальянцами!

В начале видео звучит легендарный хит Виктора Цоя и группы «Кино», который действительно стал неотъемлемым атрибутом любых протестов в России… Композиция «Хочу Перемен» пришлась по душе итальянцам, но что они скажут про «Лирику» Юрия Хоя?

На самом деле, реакция на эту песню удивила многих. По какой-то причине наши зарубежные слушатели решили, что Хой поёт в этой песне про злость, протест, несогласие… Одна девушка также подчеркнула, что подобная по характеру музыку ассоциируется у неё с… рэпом. Что ж — это довольно странно. Но примем во внимание её нежный возраст… Как написал один пользователь в комментариях:

«Очень трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если её там нет! Но ребята еë даже в Лирике нашли…»

Что касается песни «Что такое осень» группы ДДТ, то итальянские слушатели отметили уникальность голоса Юрия Шевчука, а также приставучий мотив самой композиции… Одним словом, они остались довольны прослушиванием! Однако многие зрители остались не согласны с выбором песни:

«У Сектора можно было Домой или Демобилизация. У ДДТ — Не стреляй или Родина…»

«Хороший ритм, весёлый тембр!» — прокомментировали друзья из Италии. Но что они скажут про «Серебро» группы Би-2?

Одним композиция напомнила «депрессивную музыку из 80-х, вдохновлённую социальными проблемами», другим — подарила романтическое меланхолическое настроение… Вот уж когда действительно такие разные видения и образы у слушателей из одной страны!

Заключение

Ну что ж — подводим итоги: по всей видимости, русский рок действительно нравится зарубежным слушателям. Да, в наших песнях есть щедрая доля и меланхолии, и хорошего весёлого ритма, и протеста, и романтики… Одним словом — наши рок-шедевры разнообразны и удивительны… И в этом их великолепие. Остаётся добавить, что в данном видео прозвучали по-настоящему стоящие композиции, которые любили, любят и будут любить разные поколения слушателей. Очень интересно смотреть реакции иностранных друзей, и очень приятно, когда они одаривают любимые песни тёплыми словами… Как можно судить, самая адекватная реакция была у Nicolò и Stephanie. Остальные по каким-то причинам видели во всех песнях протесты, злость, депрессию… Но и их стоит понять: им, конечно, тяжело до конца понять весь смысл песен, а ведь он очень глубокий… Но то, что они стараются, уже заслуживает похвалы!

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...