Author:
Category:

The story of Remi Wolf, a girl who gets millions of views on YouTube and loves dogs

“I just loved performing for people since I was a kid,” she smiles. “There are so many short kids videos of me doing the craziest and weirdest show for my parents! I've been doing this since I was ten...

Biography of Remi Wolf - childhood, first steps, music

Inspired by the absurdism of children's television and adding its own originality, music by Remy Wolf is a journey into the outer worlds of pop culture… Singer and recording artist from Californiawhile still in high school Palo Alto Remi Wolf tried her hand at television, taking part in American Idol 2014! She will later release an extended play "You're A Dog!" and several EPs before it comes to a full-length debut... I'm Allergic to Dogs! (which translates as "I'm allergic to dogs!") was released in the summer of 2020. Since then, the popularity of Remy Wolf has grown, as has the number of views of her videos on YouTube: 400 thousand, then 900, Then 3 million… It seems that this is not the limit for a bright and ambitious girl!

Early years

Remy Wolf born and raised in the California Bay Area, close to San Francisco, in a place called Palo Alto.

“It's kind of where the whole dot-com tech boom started. It's like Silicon Valley!" she explains. “What was once an area rich in culture has become an area full of… well, the rich. Yes, it really sucks. I hate this…” Remy sighs. “This is a completely different city than the one that was when I grew up there. He just turned upside down! People here are like, "I have no idea how to cook my own dinner." This is crazy… I had so many unwanted conversations with these people…”

First steps

Remy Wolf
Remy Wolf

Saturated with references to pop culture with lyrics that amaze every now and then, lush sweet melodies distorted by pinball production captivate... Music wolf shrouded in a layer of dizzying surreal images and crowned with humor! Therefore, you may be surprised by the fact that up to 16 years old the girl did not think seriously about the music scene ... Moreover, Remy's interests were completely different: she wanted to become ... Olympic skier! “Yes, it really is,” the singer confirms. During that period, Wolf often trained on Lake Tahoe, and even attended a ski boarding school! But... her passion for music has always paralleled her athleticism.

“I just loved performing for people since I was a kid,” she smiles. “There are so many short kids videos of me doing the craziest and weirdest show for my parents! I've been doing this since I was ten…”

Growing up wolf together with your girlfriends Chloe and Tatiana founded a group Citrusperforming a cappella at various events and parties:

“We were literally wearing the same outfits and dancing and it was really awkward…” she laughs. “But thanks to that, I learned to sing, I learned to harmonize, I developed my ear, and it was really fun!”

Remy Wolf...
Remy Wolf...

After the collapse Citrus Wolf and Chloe started writing music together.

“We were inseparable throughout high school! We hung out every day, just writing songs… Then we started performing – performing at school, performing throughout the city and neighboring cities, and just at some point expanded and became the band that people knew!”

american idol

At seventeen, a singing teacher suggested wolf audition at american idol. What did it bring? Let's find out:

“It was completely by accident… I went through a bunch of rounds, went to Hollywood for a week, played all this party, and I think I realized that show business is crazy,” Remy explains reservedly. “For me, the curtain was pulled back a little. I realized that I did not want to make music. I just knew it wasn't for me..."

https://youtu.be/qKKGjnqKUqw

Instead of chasing the title of post-reality TV star, Remy I decided to forge my own path. Perhaps partly inspired by a cultural shift in her hometown (or perhaps it was a reaction to the phony creativity of her TV experience), she felt the need for authenticity, however idiosyncratic it might be...

“I have always had a desire to do something completely different than what is happening around!” She explains. “I don’t know how to explain it, but I’ve always been like this: I don’t want to dress like all these people, I don’t want to fucking do the same thing that all these people do ... And why, if I can make it better. I always had a desire to be an individual person and just seek my truth ... "

Career: tracks, clips, success

Remi Wolf
Remi Wolf

Individuality and uniqueness Remy evident in everything this bright girl does! From the stunning visuals to the sweet melodies that cover her lyrics... Tracks like "Woo" and "Photo ID", consist of many layers, sonic, lyrical and referential, so every listening should reveal something new! And it would open if it weren't so blinding... World Wolf is a multimedia establishment that combines contrasting colors, post-tumblr memes and mind-blowing animation!

“As far as my visuals go, it’s all intentional…”

Working with an artist and director Agusta Ir, the two of them create a surreal and beautiful theme for films such as Spy Kids, Charlie and the Chocolate Factory and other funny tapes:

“I watched all these stupid, crazy kids TV shows and movies because I was the oldest of four kids,” explains Wolf. “So throughout my life, there were always these ridiculous programs on TV… I think they inadvertently inspired me: I just love their stupidity, the colors and the absurdity in general… I just wanted to create an alternative, surreal, colorful universe in which could live…”

However, when it comes to lyrical content, the influence can be a bit more adult...

“I really enjoy painting and I think my thoughts naturally go to weirder images,” explains Wolf. “In terms of music, I’ve also used various substances, so I feel like maybe that plays a bit of a role: it kind of opens up your brain and you see different things and you share them in your work…”

Interesting Facts

  • She's obsessed with... beans! Wolf openly states this in his interview: “I am obsessed with beans. I love to eat beans, cook beans… It’s very tasty!”
  • The first song she wrote was a folk ballad called "Carousel": “I wrote it with my friend Chloe when we were 14 years old… My mother always said that this song is quite intimate in its sound… Pretty strange though… maybe she’s right!”
  • Remy loves dogs! She has a pet named Juno Jameson, a small French bulldog who frequently appears on her mom's social media: "He's my cute tiny handsome little boy! My true love… I look at him and get mad because he is so cute. I just want to explode and squeeze it so hard. He's a puppy, so he's a little crazy, but basically he's just an angel. He knows his name and knows how to sit. Still not potty trained, but I’m still very proud of him…” says “mommy” Remy with pride and love.

The best Ken Hensley album that Uriah Heep fans don't listen to, but remember by heart

Everything about the album "Proud Words on a Dusty Shelf": creation history, tracks, success It's not uncommon for musicians who have been playing in a band for a long time to want to start a solo activity. Some of the...

The strongest albums in Russian rock in the 90s according to Fuzz Music magazine - Top 6

Top 6 Coolest Russian Rock Albums of the 90s by Fuzz Music In the 1990s, music was on the cusp of an era. Important political events in the history of...

Brooke Shields was disappointed - who George Michael really dedicated "Careless Whisper" to

"Careless Whisper": The greatest hit of the '80s, the story of its creation, and George Michael's main inspiration Oh that "Careless Whisper," which has touched the hearts of millions of listeners from all...
Related Articles

Luciano Pavarotti: the story of Italy's iconic lyrical tenor

Biography of Italian singer Luciano Pavarotti: childhood, career, heritage Melodic Italy gave the world its most musical language and added many colors to the musical-theatrical genre of opera. In spite of...

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Автор:
Категория:

История Реми Вольф, девушки, которая собирает миллионы просмотров на YouTube и обожает собак

«Я просто любила выступать для людей с детства», — улыбается она. «Есть так много коротких детских видео, в которых я делаю самое безумное и странное шоу для своих родителей! Я занималась этим с десяти лет...»

Биография Remi Wolf – детство, первые шаги, музыка

Вдохновлённая абсурдизмом детского телевидения и добавлением собственной оригинальности, музыка Реми Вольф — это путешествие во внешние миры поп-культуры… Певица и записывающийся исполнитель из Калифорнии, ещё в старших классах средней школы Пало-Альто Remi Wolf попробовала свои силы на телевидении, приняв участие в American Idol 2014! Позже она выпустит расширенную пьесу «You’re A Dog!» и несколько EP, прежде чем дело дойдёт до полноформатного дебюта… Привлёкший внимание широкой аудитории, альбом I’m Allergic to Dogs! (что переводится как «У меня аллергия на собак!») вышел летом 2020 года. С тех пор популярность Реми Вольф росла, как и количество просмотров её клипов на YouTube: 400 тысяч, затем 900, потом 3 млн… Кажется, это не предел для яркой и амбициозной девушки!

Ранние годы

Реми Вольф родилась и выросла в районе залива Калифорнии, недалеко от Сан-Франциско, в местечке под названием Пало-Альто.

«Это своего рода место, где начался весь технологический бум доткомов. Это похоже на Кремниевую долину!», — объясняет она. «То, что когда-то было районом, богатым культурой, стало районом, полным… ну, богатых. Да, это действительно отстой. Я ненавижу это…» — вздыхает Реми. «Это уже совершенно другой город, чем тот, который был, когда я там росла. Он просто перевернулся с ног на голову! Люди здесь типа: «Я понятия не имею, как приготовить себе ужин». Это безумие… У меня было столько нежелательных разговоров с этими людьми…»

Первые шаги

Реми Вольф
Реми Вольф

Насыщенные отсылками к поп-культуре с текстами, которые то и дело поражают, пышные сладкие мелодии, искажённые производством пинбола, очаровывают… Музыка Вольф окутана слоем головокружительных сюрреалистических образов и увенчана юмором! Поэтому вас может удивить тот факт, что до 16-ти лет девушка не думала о музыкальной сцене всерьёз… Более того, интересы Реми были совершенно другими: она хотела стать… олимпийским лыжником! «Да, это действительно так» — подтверждает певица. В тот период Вольф часто тренировалась на озере Тахо, и даже посещала лыжную школу-интернат! Но… её страсть к музыке всегда шла параллельно с её атлетизмом.

«Я просто любила выступать для людей с детства», — улыбается она. «Есть так много коротких детских видео, в которых я делаю самое безумное и странное шоу для своих родителей! Я занималась этим с десяти лет…»

Повзрослев, Вольф вместе со своими подругами Хлоей и Татьяной основала группу Citrus, выступающую а капелла на различных мероприятиях и вечеринках:

«Мы выступали буквально в одинаковых нарядах и танцевали, и это было действительно неловко…», — смеётся она. «Но благодаря этому я научилась петь, я научилась гармонизировать, я развивала свой слух, и это было действительно весело!»

Реми Вольф...
Реми Вольф…

После распада Citrus Вольф и Хлоя начали вместе писать музыку:

«Мы были неразлучны на протяжении всей старшей школы! Мы тусовались каждый день, просто сочиняя песни… Затем мы начали выступать — выступать в школе, выступать по всему городу и соседним городам, и просто в какой-то момент расширились и стали той группой, которую знали люди!»

American Idol

В семнадцать лет учитель пения предложил Вольф пройти прослушивание в American Idol. Что это принесло? Давайте узнаем:

«Это было совершенно случайно… Я прошла кучу раундов, поехала на неделю в Голливуд, отыграла всю эту тусовку, и, думаю, я поняла, что шоу-бизнес — это безумие», — сдержанно объясняет Реми. «Для меня занавес был немного отодвинут. Я поняла, что заниматься музыкой я не хотела. Я просто знала, что это не моё…»

https://youtu.be/qKKGjnqKUqw

Вместо того, чтобы гоняться за титулом звезды пост-реалити-шоу, Реми решила прокладывать свой собственный путь. Возможно, частично вдохновлённая культурным сдвигом в её родном городе (а возможно это была реакция на фальшивую креативность её телевизионного опыта), она почувствовала потребность в подлинности, какой бы своеобразной она ни была…

«У меня всегда было желание сделать что-то совершенно иное, чем то, что происходит вокруг!», — объясняет она. «Я не знаю, как это объяснить, но я всегда был такой: я не хочу одеваться, как все эти люди, я не хочу, чёрт возьми, делать то же самое, что делают все эти люди… Да и зачем, если я могу сделать это лучше. У меня всегда было желание быть индивидуальным человеком и просто искать свою правду…»

Карьера: треки, клипы, успех

Реми Вольф (Remi Wolf)
Реми Вольф (Remi Wolf)

Индивидуальность и уникальность Реми очевидны во всём, что делает эта яркая девушка! От потрясающих визуальных эффектов до сладких мелодий, которые покрывают её тексты… Такие треки, как «Woo» и «Photo ID», состоят из множества слоёв, звуковых, лирических и референциальных, поэтому каждое прослушивание должно открывать что-то новое! И оно открывало бы, если бы не было настолько ослепляющим… Мир Вольф — это мультимедийное заведение, в котором сочетаются контрастирующие цвета, мемы пост-тамблера и умопомрачительная анимация!

«Что касается моих визуальных эффектов, всё это сделано намеренно…»

Работая с художником и режиссёром Агустой Ир, они вдвоём создают сюрреалистическую и прекрасную тематику таких фильмов, как «Дети шпионов», «Чарли и шоколадная фабрика» и других забавных лент:

«Я смотрела все эти глупые, сумасшедшие детские телешоу и фильмы, потому что я была самой старшей из четырёх детей», — объясняет Вольф. «Так что на протяжении всей моей жизни по телевизору всегда показывали эти нелепые программы… Я думаю, что они непреднамеренно вдохновили меня: мне просто нравится их глупость, цвета и абсурдность в целом… Я просто хотела создать альтернативную, сюрреалистичную, красочную вселенную, в которой можно было бы жить…»

Однако когда дело доходит до лирического содержания, влияние может быть немного более взрослым…

«Мне очень нравится рисовать картины, и я думаю, что мои мысли естественным образом приходят к более странным изображениям», — объясняет Вольф. «Что касается музыки, я также употребляла различные вещества, так что я чувствую, что, возможно, это немного играет свою роль: это как бы открывает ваш мозг, и вы видите разные вещи, и вы делитесь ими в своём творчестве…»

Интересные факты

  • Она одержима… бобами! Об этом Вольф открыто заявляет в своём интервью: «Я одержима бобами. Я обожаю есть фасоль, варить фасоль… Это очень вкусно!»
  • Первой песней, которую она написала, была фолк-баллада под названием «Carousel»: «Я написала её со своей подругой Хлоей, когда нам было 14 лет… Моя мама всегда говорила, что это песня довольно интимная по своему звучанию… Довольно странно, хотя… возможно она права!»
  • Реми очень любит собак! У неё есть любимец по имени Джуно Джеймсон — маленький французский бульдог, который часто появляется в социальных сетях своей мамы: «Он мой милый крошечный красивый маленький мальчик! Моя настоящая любовь… Я смотрю на него и злюсь, потому что он такой милый. Я просто хочу взорваться и так сильно его сжать. Он щенок, поэтому он немного сумасшедший, но в основном он просто ангел. Он знает своё имя и умеет сидеть. До сих пор не приучен к горшку, но я всё ещё очень им горжусь…» — с гордостью и любовью рассказывает «мамочка» Реми.

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...
Похожие статьи

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...