Author:
Category:

The moment when Robert Plant decided to become a singer

"I was obsessed with it all!" noted Plante. "One night my classmates asked me to sing in their band The Jurymen at some concert in Swadlincote. I looked into the audience, into the eyes of the real love in front of me: to my right, to my left, and a blonde standing somewhere in front... Oh my God! From that moment on I knew what I wanted to do!"

Why Robert Plant decided to build a career as a vocalist - details about the Led Zeppelin legend

Robert Plant - The internationally renowned British singer and songwriter, who gained fame and great recognition as the vocalist and lyricist of the legendary Led Zeppelin rock band...Plante has been a great success since the end of 1960's And all the way through 1970's years. He became the idol of millions, maintaining the charming image of the charismatic frontman! Well-built, with a long blond mane of wavy hair - he deservedly got his title "The God of Rock 'n' Roll."! The band broke up with the advent of 1980sbut Robert Plant continued to cooperate periodically with his ex-colleague Jimmy Pagewith whom I also participated in the project The Honeydrippers

Robert Plant He is beloved by fans not only for his outward charm and charisma, but also for his powerful voice, through which he has built a successful singing career spanning more than 50 years...To see his skill for yourself, you only have to listen to the famous "Stairway to Heaven" or "Whole Lotta Love! Not without reason it is included in a number of prestigious lists and rankings, such as "The 100 Greatest Singers of All Time according to Rolling Stone. By the way: in 2011 Plante was voted the best vocalist in history by the readers of this magazine! And previously the publication Planet Rock called him "the greatest voice of rock. However... we all know the merits of this man, but what do we know about the moment when Robert Plant decided to become a singer? In fact, it's a very fascinating and inspiring story...

Early influences and lucid dreams in bleak Staffordshire

Robert Plant as a young man.
Robert Plant as a young man.

Relatively normal upbringing of a vocalist Robert Plant's Led Zeppelin in the West Midlands was far from the alluring glitz and glamour that had suffocated him throughout his adult life... Plante spent most of his childhood looking out the window and dreaming of an escape, or at least a bike ride to the picturesque Welsh borders from his home... Plante was an only child in the family until he was 11 years.and he really had a lot of free time. As he grew older, music began to play a larger role in his life, and suddenly it was all that mattered... Even though he grew up in a remote town in the Midlandsrather than in a big, advanced metropolis, it turned out to be a blessing in disguise for Plante! Strange as it may seem, the Stourbridge was a promising music scene from which Robert were destined to meet...

The Magic of Stourbridge

Robert Plant
Robert Plant

Every week. at Stourbridge Town Hall concerts were held, and it gave Plantu the opportunity to see many of the stars of that time and place... The future frontman Led Zeppelin loved spending time in the crowd watching the incredibly talented musicians! At the same time, he knew in his heart that one day he too would take his place on that sacred stage...

"I pushed my stamp collection aside and found myself cycling to Stourbridge in the West Midlands at night and working at Woolworth's every weekend so I could buy a ticket to Stourbridge Town Hall for five shillings... There, on stage, real magic was happening! The curtain would come down and Gene Vincent, Screaming Lord Sutch and others would appear... Everything seemed so otherworldly, even the gels used in the spotlights...". - the singer told The Guardian.

Robert Plant
Robert Plant

Plante continues, "Suddenly my fellow King Edward VI gymnasium students had pointy shoes and slicked-back hair, and girls were wearing petticoats. Everyone was getting ready to be fashionable, and it was all playing out among the blood, sweat, and cheap perfume on the dance floor... To me, Stourbridge was a kind of 'black' Beverly Hills!"

A moment of truth for the future idol of generations...

Robert Plant
Robert Plant

Those life-affirming nights spent at the town hall, when artists such as Gene Vincent and Screaming Lord Sutch tear your brain apart, made Plante take the microphone and repeat their greatness... When he finally got a call from a friend and offered to sing in his band, Plante not nervous - it was what he was born to do, and by the end of the show everyone in attendance was in agreement with that statement...

"I was obsessed with it all!" noted Plante. "One night my classmates asked me to sing in their band The Jurymen at some concert in Swadlincote. I looked into the audience, into the eyes of the real love in front of me: to my right, to my left, and a blonde standing somewhere in front... Oh my God! From that moment on, I knew what I wanted to do!"

Youth and formative years Planta were built around the concerts he attended throughout his youth, which gave him reason to believe there was much more to life than Stourbridge. Growing up on a diet of the greatest showmen, Plante was more than ready when the time came for him to go on stage... And the singer has never looked back since.

1 COMMENT

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Момент, когда Роберт Плант решил стать певцом

«Я был одержим всем этим!», — отметил Плант. «Однажды вечером мои одноклассники попросили меня спеть в их группе The Jurymen на каком-то концерте в Swadlincote. Я посмотрел на публику, в глаза настоящей передо мной любви: справа, слева и блондинке, стоящей где-то впереди... О Боже! С этого момента я знал, что хочу делать!»

Почему Роберт Плант решил построить карьеру вокалиста – подробности о легенде Led Zeppelin

Роберт Плант — широко известный во всём мире британский певец и автор песен, получивший славу и большое признание в качестве вокалиста и автора текстов легендарной рок-группы Led Zeppelin… Плант пользовался большим успехом с конца 1960-х и до конца 1970-х годов. Он стал кумиром миллионов, поддерживая очаровательный образ харизматичного фронтмена! Хорошо сложенный, с длинной светлой гривой волнистых волос, — он заслуженно получил свой титул «Бог рок-н-ролла»! Группа распалась с наступлением 1980-х, однако Роберт Плант продолжил периодически сотрудничать со своим экс-коллегой Джимми Пейджем, с которым так же участвовал в проекте The Honeydrippers

Роберт Плант полюбился фанатам не только за своё внешнее очарование и харизму, но и за мощный голос, благодаря которому построил успешную певческую карьеру, охватывающую более 50-ти лет… Чтобы убедиться в его мастерстве лично, достаточно послушать знаменитую «Stairway to Heaven» или «Whole Lotta Love»! Недаром он входит в ряд престижных списков и рейтингов, таких как «100 лучших певцов всех времён» по версии Rolling Stone. К слову: в 2011 году Плант был признан лучшим вокалистом в истории по версии читателей данного журнала! А ранее издание Planet Rock назвало его «величайшим голосом рока». Однако… все мы знаем о заслугах этого человека, но что мы знаем о моменте, когда Роберт Плант решил стать певцом? На самом деле, это очень увлекательная и вдохновляющая история…

Ранние влияния и светлые мечты в мрачном Стаффордшире

Роберт Плант в молодости...
Роберт Плант в молодости…

Относительно нормальное воспитание вокалиста Led Zeppelin Роберта Планта в Уэст-Мидлендсе было далеко от тех заманчивых блеска и гламура, которые душили его на протяжении всей его взрослой жизни… Большую часть детства Плант провёл, глядя в окно и мечтая о побеге, или хотя бы поездке на велосипеде к живописным валлийским границам из своего дома… Плант был единственным ребёнком в семье, пока ему не исполнилось 11 лет, и свободного времени у него было действительно много. Когда он стал старше, музыка стала играть более значительную роль в его жизни, и внезапно она стала всем, что имело значение… Несмотря на то, что он вырос в отдалённом городке в Мидлендсе, а не в большом продвинутом мегаполисе, это оказалось замаскированным благословением для Планта! Как ни странно, но у Стоурбриджа была многообещающая музыкальная сцена, с которой Роберту было суждено познакомиться…

Магия Стоурбриджа

Роберт Плант
Роберт Плант

Каждую неделю в ратуше Стоурбриджа проходили концерты, и это давало Планту возможность увидеться со многими звёздами того времени и того места… Будущий фронтмен Led Zeppelin обожал проводить время в толпе, глядя на невероятно талантливых музыкантов! При этом в глубине души он знал, что однажды тоже займёт своё место на этой священной сцене…

«Я отодвинул свою коллекцию марок в сторону и обнаружил, что по ночам езжу на велосипеде в Стоурбридж в Уэст-Мидлендсе и каждые выходные работаю в Woolworth, чтобы иметь возможность купить билет в ратушу Стоурбриджа за пять шиллингов… Там, на сцене, происходило настоящее волшебство! Занавес отдёрнется, и появятся Джин Винсент, Screaming Lord Sutch и другие… Всё казалось таким потусторонним, даже гели, используемые в прожекторах…» — рассказывал певец в своём интервью The Guardian.

Роберт Плант
Роберт Плант

Плант продолжает: «Внезапно у моих товарищей из гимназии короля Эдуарда VI появились остроконечные туфли и зачёсанные назад волосы, а девочки стали носить нижние юбки. Все готовились стать модниками, и всё это разыгрывалось среди крови, пота и дешёвых духов на танцполе… Для меня Стоурбридж был чем-то вроде «чёрного» Беверли-Хиллз!»

Момент истины для будущего кумира поколений…

Роберт Плант
Роберт Плант

Эти жизнеутверждающие ночи, проведённые в ратуше, когда такие артисты, как Джин Винсент и Screaming Lord Sutch разрывают ваш мозг, заставили Планта взять микрофон и повторить их величие… Когда ему наконец позвонил друг и предложил петь в его группе, Плант не нервничал — это было то, для чего он был рождён, и к концу шоу все присутствующие были согласны с этим утверждением…

«Я был одержим всем этим!», — отметил Плант. «Однажды вечером мои одноклассники попросили меня спеть в их группе The Jurymen на каком-то концерте в Swadlincote. Я посмотрел на публику, в глаза настоящей передо мной любви: справа, слева и блондинке, стоящей где-то впереди… О Боже! С этого момента я знал, что хочу делать!»

Юность и годы становления Планта были построены вокруг концертов, которые он посещал на протяжении всей своей юности, что дало ему основание полагать, что в жизни есть намного больше, чем Стоурбридж. Выросший на диете, состоящей из величайших шоуменов, Плант был более чем готов, когда пришло время ему выйти на сцену… И с тех пор певец ни разу не оглядывался назад.

1 КОММЕНТАРИЙ

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...