Author:
Category:

Rock hits of 1968

This is the other side of the Summer of Love...

Top 10 Major Rock Hits of 1968

The major rock hits of 1968 epitomize the ruthlessness of creative freedom between the Summer of Love and Woodstock... The best songs of 1968 largely eschewed the hippie trappings that dominated the next two years. The most important bands of the decade, including the Beatles and the Rolling Stones, made some of their greatest albums that year. What's the best on our list of the top 10 songs of 1968? Definitely the timelessness of music...

10. Steppenwolf - "Born to Be Wild"

The counterculture classic Steppenwolf is practically a musical symbol of the late 60s. The signature opening guitar riff, John Kay's throaty growl, and the idealistic theme of complete and uncompromising freedom conjure up an image of a motorcycle parade roaming endless stretches of gray highway in search of... what? Ah, the 60s!

9. The Kinks - "Waterloo Sunset"

By 1968, Kinks frontman Ray Davis had pushed aside his band's familiar three-chord garage rock and replaced it with a more musically lush and ambitious setting. Over the next few years, he enveloped the mores of Victorian England with pastoral melodies that were both nostalgic nods to his country's heritage and sarcastic jabs... X…

8. Big Brother & the Holding Company - "Piece of My Heart"

Without Janis Joplin, Big Brother & the Holding Company were a little-known San Francisco blues-rock band that barely stood out in the city's crowded scene. But Joplin lifted them up with her loud, muscular voice that conveyed as much joy as pain... Their breakout hit, a cover of an Aretha Franklin R&B song, was taken by Joplin into complete control. It sounds magical...

7. Cream - "White Room"

The third album of the power trio Cream, titled "Wheels of Fire" and consisting of half live and half new material, begins to reign when the band is on stage. But the studio track, the record-opening hit single, "White Room" represents one of Cream's greatest performances! Of particular note is Eric Clapton's guitar, which sounds smoother than Jack Bruce's tense vocals...

6. The Rolling Stones - "Jumpin' Jack Flash"

The Rolling Stones were at the height of their popularity in 1968... After the failed psychedelic experiment of 1967's "Their Satanic Majesties Request", the Stones ditched the kaleidoscopic imagery and embarked on a new set of blues-inspired songs. Most of the tracks were included in the magnificent Beggars Banquet album... And "Jumpin' Jack Flash" became the pearl of the record!

5. The Beatles - "Hey Jude"

Recorded during intense sessions with the White Album, but released as a single a couple of months prior, "Hey Jude" depicts the Beatles in their most popular form... It's a prime example of how the entire band temporarily bridges their differences for one of the their most popular and fun songs...

4. The Band - "The Weight"

This band was an underground legend even before their debut album came out. They supported Bob Dylan during his controversial and confrontational tour of Britain in 1966 and recorded a ton of songs with him at their home in Woodstock, New York. And just like Dylan's "John Wesley Harding" released in late 1967, "Music From Big Pink" is a powerful record shrouded in hippie backlash. "The Weight" is an album timeless classic that is still being re-recorded by new generations of artists after more than 40 years...

3. The Beatles - "While My Guitar Gently Weeps"

Even though the Beatles had a huge responsibility for the Summer of Love, thanks to Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", 1968 proved to be a continuous peace and love for them ... The four members mainly acted as support groups for each other on the double disc "White Album". George Harrison's guitar epic is the centerpiece of the album. One of the band's best...

2. The Jimi Hendrix Experience - "All Along the Watchtower"

Like the Beatles, Hendrix followed up two 1967 masterpieces with a double album that was more complex and daring than anything he had ever recorded. “Electric Ladyland” is filled with guitar motifs, studio thoughts and excursions into psychedelic blues… One of the album’s most traditional tracks is also its finest – a cover of Dylan’s recent song “All Along the Watchtower” that stands proudly above the original…

1. The Rolling Stones - "Sympathy for the Devil"

Beggars Banquet - This Rolling Stones album is filled with bluesy covers and songs that sound like blues covers, as well as a heightened sense of menace that will consume the band in the next few years. “Sympathy for the Devil” is the introduction to it all: a simmering six-minute cauldron fueled by a conga reputable darkness that boils over from one of Keith Richards’ most brutal guitar solos ever… It’s the other side of Summer of Love.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Дата:

Автор:
Категория:

Рок-хиты 1968 года

Это обратная сторона Лета Любви...

Топ-10 главных рок-хитов 1968 года

Главные рок-хиты 1968 года олицетворяют безжалостность творческой свободы в промежутке между Летом Любви и Вудстоком… Лучшие песни 1968 года в основном избегали атрибутов хиппи, которые доминировали в течение двух последующих лет. Наиболее значимые группы десятилетия, в том числе Beatles и Rolling Stones, в том году сделали одни из своих величайших альбомов. Что лучше всего в нашем списке 10 лучших песен 1968 года? Однозначно, безвременье музыки…

10. Steppenwolf — «Born to Be Wild»

Классика контркультуры Steppenwolf — практически музыкальный символ конца 60-х. Фирменный вступительный гитарный рифф, хриплое рычание Джона Кэя и идеалистическая тема полной и бескомпромиссной свободы вызывают в воображении образ парада мотоциклов, бродящего по бесконечным отрезкам серого шоссе в поисках… чего? Ах, 60-х!

9. The Kinks — «Waterloo Sunset»

К 1968 году фронтмен Kinks, Рей Дэвис, отодвинул знакомый трехаккордный гаражный рок своей группы и заменил его более музыкально пышным и амбициозным сеттингом. В течение следующих нескольких лет он окутывал нравы викторианской Англии пасторальными мелодиями, которые были одновременно ностальгическими намками на наследие его страны и саркастическими уколами… Пятый альбом Kinks «Something Else» стал испытанием для всех: «Waterloo Sunset» — это однозначно крутой след конца 60-х…

8. Big Brother & the Holding Company — «Piece of My Heart»

Без Дженис Джоплин Big Brother & the Holding Company были мало кому знакомой блюз-рок-группой из Сан-Франциско, которая едва ли выделялась на многолюдной сцене города. Но Джоплин вознесла их благодаря своему громкому, мускулистому голосу, который передавал столько же радости, сколько и боли… Их прорывной хит — кавер на R&B-песню Ареты Франклин — был взят Джоплин под полный контроль. Это звучит волшебно…

7. Cream — «White Room»

Третий альбом пауэр-трио Cream, получивший название «Wheels of Fire» и состоящий из половины живого и наполовину нового материала, начинает править когда группа находится на сцене. Но студийный трек, хит-сингл, открывающий пластинку, «White Room» представляет собой одно из величайших выступлений Cream! Особенного внимания заслуживает гитара Эрика Клэптона, которая звучит более плавно, чем напряженный вокал Джека Брюса…

6. The Rolling Stones — «Jumpin’ Jack Flash»

На пике популярности Rolling Stones находились как-раз в 1968 году… После провального психоделического эксперимента 1967 года «Their Satanic Majesties Request» Stones убрали калейдоскопические образы и занялись новым набором вдохновленных блюзом песен. Большинство треков вошли в великолепный альбом Beggars Banquet… И «Jumpin’ Jack Flash» стала жемчужиной пластинки!

5. The Beatles — «Hey Jude»

Записанный во время напряженных сессий с «Белым альбомом», но выпущенный как сингл за пару месяцев до этого, «Hey Jude» отображает «Битлз» в их самой популярной форме… Это яркий образец того, как вся группа временно устраняет свои разногласия для одной из своих самых популярных и весёлых песен…

4. The Band — «The Weight»

Эта группа была андерграундной легендой еще до того, как вышел их дебютный альбом. Они поддержали Боба Дилана во время его неоднозначного и конфронтационного турне по Британии в 1966 году и записали с ним кучу песен в своем доме в Вудстоке, штат Нью-Йорк. И так же, как «John Wesley Harding» Дилана, выпущенный в конце 1967 года, «Music From Big Pink» — это мощная запись, окутанная хипповской отдачей. «The Weight» — вечная классика альбома, которая по-прежнему перезаписывается новыми поколениями артистов спустя более чем 40 лет…

3. The Beatles — «While My Guitar Gently Weeps»

Несмотря на то, что Битлз несли огромную ответственность за Лето любви, благодаря «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», 1968 год оказался для них сплошным миром и любовью… Четыре участника в основном выступали в качестве групп поддержки друг друга на двойном диске «White Album». Гитарная эпопея Джорджа Харрисона — центральная часть альбома. Одно из лучших произведений группы…

2. The Jimi Hendrix Experience — «All Along the Watchtower»

Как и «Битлз», Хендрикс продолжил два шедевра 1967 года двойным альбомом, который был более сложным и смелым, чем все, что он когда-либо записывал. “Electric Ladyland” наполнен гитарными мотивами, студийными мыслями и экскурсиями по психоделическому блюзу… Один из самых традиционных треков альбома также является его лучшим — кавер на недавнюю песню Дилана «All Along the Watchtower», гордо возвышающийся над оригиналом…

1. The Rolling Stones — «Sympathy for the Devil»

Beggars Banquet (Банкет нищих) — этот альбом Rolling Stones наполнен блюзовыми каверами и песнями, которые звучат как блюзовые каверы, а также обостренным чувством угрозы, которое поглотит группу в следующие несколько лет. «Sympathy for the Devil» — это вступление ко всему этому: кипящий шестиминутный котел, подпитываемый конгой, разжигающей репутацию тьмы, которая вскипает от одного из самых жестоких гитарных соло Кита Ричардса в истории… Это обратная сторона Лета Любви.

Интервью с участниками группы Manapart

Группа Manapart: интервью и интересные факты Недавно мы рассказывали вам об интересной и удивительной российско-армянской рок-группе MANAPART, которая уже сегодня захватывает сердца фанатов тяжелой музыки...

Российско-армянский рок покоряет сердца: MANAPART выпустили новый альбом «Red»

Группа MANAPART представила новый альбом «Red». Почему его стоит послушать? Рок – штука удивительная! Он может быть «гламурным», южным, симфоническим... И даже российско-армянским! И если...

«Красотка с Секретом»: Тайны «Блонди» Дебби Харри, Которые Она Долго Скрывала от Фанатов

Дебби Харри: факты о личной жизни и карьере Дебби Харри, к сожалению, является редкостью: дожившая до 78 лет икона панк-сцены, чья карьера развивалась в эпоху...

Лучшие песни Муслима Магомаева – ТОП-10 (Часть 2)

10 лучших песен Муслима Магомаева… Часть 2 Ни для кого, — даже для современного слушателя, давно не секрет, что репертуар Муслима Магомаева полон поистине шикарных...

Поёт Марк Бернес (1968) – Марк Бернес

Альбом Марка Бернеса «Поёт Марк Бернес» и главные хиты с него: «С чего начинается Родина», «Тёмная ночь», «Враги сожгли родную хату»... Марк Бернес — наиболее...

Великие концертные альбомы 1968–1972 годов, изменившие историю…

9 концертных альбомов 1968–1972 годов, которые изменили историю... Концертный альбом... Что это? В чём его уникальность, ценность? Почему живые записи 70-х — 80-х годов сегодня...

The Beatles — Blackbird (1968)

История песни «Blackbird» группы «Битлз» (1968) Мало кто знает, но знаменитая композиция группы «Битлз», известная под названием «Blackbird» (Чёрный дрозд) — своего рода протест всем...

While my guitar gently weeps (1968): самая сильная песня Харрисона в составе Битлз!

While my guitar gently weeps, как лучшее творение культового Битла... О легендарной группе «Битлз» и по сей день слагают легенды... Но, к сожалению, многим запомнились...

Как Джеймс Браун остановил гражданскую войну 1968

Джеймс Браун призывает остановить восстания и митинги... В ночь с 4-го на 5-ое апреля 1968 года в США накаляется обстановка после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего....

Shades of Deep Purple (1968) – Deep Purple – Всё об альбоме…

Shades of Deep Purple (1968) – Deep Purple: музыка в оттенках тёмно-фиолетового! Июль 1968 года подарил поклонникам Deep Purple дебютный студийный альбом – «Shades of...

One+One / Sympathy for the Devil (1968) фильм о роке Жан-Люк Годара

Фильм «One+One / Sympathy for the Devil» Наполненные тишиной вступительные титры заканчиваются, и мы немедленно переносимся на легендарную лондонскую звукозаписывающую студию «Olympic Studios». На дворе июнь 1968...
Рекомендуем

Главные Зарубежные Хиты 2023 года и Самые Популярные Песни по Версии Журнала FUZZ MUSIC

Зарубежные хиты 2023 года: лучшие песни, популярные исполнители, клипы За 2023 год зарубежные артисты пережили многое: смелые эксперименты, успешные и не очень саундтреки, скандалы и...

Главные Русские Хиты 2023 года и Самые Популярные Песни по Версии Журнала FUZZ MUSIC

Русские хиты 2023: песни, исполнители, клипы 2023 год стал для российских чартов особенным: некоторые артисты исчезли из поля зрения – в большинстве своём это касается...

Лучшая Песня с Худшего Альбома The Rolling Stones

The Rolling Stones – «She's a Rainbow»: всё о песне, история и смысл, запись Эта песня не совсем похожа на то, что вы ожидаете услышать...

Йоко Оно Признала Себя «Ведьмой» – и Ещё 4 «Колдовских» Песни о Женщинах

Лучшие рок-песни о ведьмах: перевод, клипы и факты Связь между колдовством и рок-н-роллом существует уже много десятилетий. Во многом – благодаря консервативному обществу, которое ещё...

Топ-3 Песни Led Zeppelin, Написанные Джимми Пейджем Сольно

Песни Led Zeppelin, написанные Джимми Пейджем Сегодня в самом центре популярной музыки, наряду с такими жанрами, как кантри и хип-хоп, по-прежнему находится классический рок. А...

Кто она – загадочная «хитрая леди» Джими Хендрикса

Джими Хендрикс – Foxy Lady: смысл и история песни, муза Джими Хендрикс не любил писать песни – вернее тексты к ним: по его словам, «обычно...

Что означает «Хелтер Скелтер», или как «Битлз» написали свой самый курьёзный хит

The Beatles – Helter Skelter: история песни, смысл, дурная слава Битлы прославились своими лёгкими мелодичными поп- рок-композициями, а потому чего-то «тяжёлого» от них никто и...

«Эти глаза не против?»: Валерий Ободзинский и его вечные хиты – Топ-3

Валерий Ободзинский: лучшие песни, главные хиты Сегодня этого человека превозносит крайне дурная слава – вернее его имя, так как самого Валерия Ободзинского давно нет с...

Топ-5 поп-песен, определивших 90-е в России: часть вторая

Главные хиты России 90-х – часть вторая Про 90-е в России многие предпочитают не вспоминать вовсе: слишком жестокое и, как тогда казалось, совершенно безнадёжное время......