Author:
Category:

The best rock songs with a truly explosive chorus

About the tracks with the most incendiary chorus...

"The most explosive chorus in the history of rock" - the top of the best songs

rock songs they can be dynamic and incendiary, or vice versa - gentle and measured ... And there are songs that flawlessly combine both! And it is about them that we will talk today ... Below are collected rock hits with a really explosive chorus! This is a unique technique, thanks to which at first you unconsciously relax, but then you realize that you were in a hurry: in the chorus, you are overtaken by a real hurricane of passions, a wave of insane energy transmitted at some lightning-fast level! In a word - listening will not leave you indifferent. The most interesting thing is that the songs below are well known to many listeners! Let's not waste time: this top songs with explosive chorus... Let's go!

Blur - "Song 2"

iconic Blur's hit, which, due to its explosive chorus, is also called simply by many "woo hoo"! This song has become the hallmark of the British rock band, as well as an attribute of many commercials and even films! In 2011, 14 years after the release, the track was included in the list "150 Best Songs of the Last 15 Years" according to NME magazine. Music video with over 130 million views on YouTube, was filmed by the famous British music video director Sophie Muller: the whole action takes place in a small room, and as soon as the chorus sounds, the band members begin to fly around the room and hit the walls and floor! In a word - complete madness!

Immediately after the release, the song gained immense popularity around the world. Wherein Graham Coxon said that initially "Song 2" did not claim the title of a hit, but was conceived as a prank on the record company:

“…so we wanted to blow up the label executives!”

The Cranberries - "Zombie"

This composition needs no introduction, as it has long become a big hit, an anthem all over the world... And the powerful chorus, which literally blows your mind, played an important role in this. After release in 1993 the song topped the national music charts in Australia, France, Germany, Belgium… No wonder "Zombie" became the hallmark of the group The Cranberries, as well as an inspiration for many other groups and performers (including Russian ones).

The music video for the song was filmed in Belfast, Northern Ireland during the Troubles. More than one video has been viewed so far. billion human…

Queen - "The Show Must Go On"

Who really was the master of explosive choruses was FreddieMercury was the owner of an amazing vocal and range, which allowed him to easily turn any song into a real firework ... And the composition "The Show Must Go On" is clear proof of that. "Show must go on" - this is the translation of the title of the song released in 1991 year and became a classic Queen... The song became the final on the Innuendo album - the last disc of the group recorded with Freddie ...

Since we are talking about explosive choruses and about Queen, it is unforgivable not to mention the famous composition «Bohemian Rhapsody»! This is probably the most famous song of the group... Music videos with the performance of this song collect millions of views, and this is not at all surprising: it seems that instead of Freddie's voice, he sings with his soul... The chorus is really explosive, standing out noticeably against the background of verses. We watch and listen:

Bon Jovi - "Livin'n on a Prayer"

Your famous hit "Livin'n on a prayer" group Bon Jovi released in 1986 year. The song instantly gained popularity and recognition from both fans and critics... The dynamic composition has a really explosive chorus, which, having heard once, you are unlikely to forget.

The video for the song has not yet reached a billion views, but is very close to it: the music video has been watched by more than 800 million human…

Alice Cooper - "Might As Well Be On Mars"

This track 1991 years still sounds confident and fresh. Especially noteworthy is the chorus, which seems to breathe new life into the song ...

"I could be on Mars
You don't see me
I could be the man in the moon
Do you hear me
Oh you feel me so close
And yet so far
baby, I could be on Mars…”

Nirvana - "Smells Like Teen Spirit"

The band's cult hit Nirvana, which evokes different emotions in different listeners: some love this song, while others do not perceive it at all ... Nevertheless, it certainly deserves a place on our list, because the chorus "Smells like Teen Spirit" This is truly explosive stuff!

The video for "Smells like teen spirit" was watched by more than a billion people, which once again proves that Nirvana led by the deceased Kurt Cobain had a huge impact and made an invaluable contribution to the development of modern rock ...

Europe - "The Final Countdown"

As practice shows, it is not necessary to turn to grunge rock in the face of Nirvana or to the work of a shock rocker Alice Cooper… It is enough to go back to 1986 for a few minutes and enjoy the composition "The Final Countdown" performed Joey Tempesta

Tempest himself told the following about his creation: “My message was that the world is expanding, and we are leaving - we are dissolving in space ... And the text "Space Oddity" by David Bowie really ignited this idea…”

Linkin Park - "Numb"

Let's return to the rock of the 2000s, namely, to the work of the group Linkin Park. "numb" is the most famous hit of the group, and yes: there is really a lot of drive in the chorus ... As of May 2021, the video for the song is the most viewed of all the Linkin Park videos: it scored over 1.5 billion views on YouTube.

Fall Out Boy - "This Ain't a Scene"

And the song ends our list "This Ain't a Scene" groups Fall Out Boy!

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

Лучшие рок-песни с по-настоящему взрывным припевом

О треках с самым зажигательным припевом...

«Самый взрывной припев в истории рока» – топ лучших песен

Рок-песни могут быть динамичными и зажигательными, или напротив — нежными и размеренными… А есть песни, которые безупречно сочетают в себе и то, и другое! И именно про них сегодня и пойдёт речь… Ниже собраны рок-хиты с по-настоящему взрывным припевом! Это уникальный приём, благодаря которому поначалу вы неосознанно расслабляетесь, но потом понимаете, что поспешили: в припеве вас настигает настоящий ураган страстей, волна безумной энергии, передающейся на каком-то молниеносном уровне! Одним словом — прослушивание не оставит вас равнодушным. Самое интересное, что представленные ниже песни хорошо знакомы многим слушателям! Не будем терять времени: это топ лучших песен со взрывным припевом… Погнали!

Blur — «Song 2»

Культовый хит группы Blur, который из-за взрывного припева многие также называют просто «Woo Hoo»! Данная песня стала визитной карточкой британского рок-коллектива, а также атрибутом множества рекламных роликов и даже фильмов! В 2011 году, спустя 14 лет с момента выпуска, трек был включен в список «150 лучших песен за последние 15 лет» по версии журнала NME. Музыкальный клип, набравший более 130 млн просмотров на YouTube, был снят известным британским клипмейкером Софи Мюллер: всё действие происходит в маленькой комнате, и как только звучит припев, участники группы начинают летать по комнате и ударяться об стены и пол! Одним словом — полное безумие!

Сразу после выхода песня приобрела огромную популярность во всём мире. При этом Грэм Коксон рассказывал, что изначально «Song 2» не претендовала на титул хита, а была задумана как прикол над звукозаписывающей компанией:

«…таким образом мы хотели взорвать руководителей лейбла!»

The Cranberries — «Zombie»

Данная композиция не нуждается в представлении, так как давно стала большим хитом, гимном во всём мире… И мощный припев, который буквально взрывает ваш мозг, сыграл в этом не последнюю роль. После выпуска в 1993 году песня занимала высшую ступень в национальных музыкальных чартах Австралии, Франции, Германии, Бельгии… Неудивительно, что «Zombie» стала визитной карточкой группы The Cranberries, а также объектом вдохновения для множества других групп и исполнителей (включая российских).

Музыкальный клип к песне был снят в Белфасте, Северная Ирландия, во время Смуты. На данный момент клип посмотрело более одного миллиарда человек…

Queen — «The Show Must Go On»

Кто действительно был мастером взрывных припевов, так это ФреддиМеркьюри был обладателем удивительного вокала и диапазона, что позволяло ему с лёгкостью превращать любую песню в подлинный фейерверк… И композиция «The Show Must Go On» — яркое тому доказательство. «Шоу должно продолжаться» — так переводится название песни, выпущенной в 1991 году и ставшей классикой Queen… Песня стала финальной на альбоме Innuendo — последней пластинке группы, записанной с Фредди…

Раз уж речь зашла о взрывных припевах и о Queen, непростительно не упомянуть знаменитую композицию «Bohemian Rhapsody»! Наверное, это самая известная песня группы… Музыкальные видео с исполнением этой песни собирают миллионы просмотров, и это нисколько не удивляет: кажется, что вместо голоса Фредди поёт душой… Припев действительно взрывной, заметно выделяющийся на фоне куплетов. Смотрим и слушаем:

Bon Jovi — «Livin’n on a prayer»

Свой знаменитый хит «Livin’n on a prayer» группа Бон Джови выпустила в 1986 году. Песня в миг обрела популярность и признание как со стороны фанатов, так и со стороны критиков… Динамичная композиция имеет действительно взрывной припев, который услышав один раз — уже вряд ли забудешь.

Клип к песне пока что не набрал миллиард просмотров, но очень близок к этому: музыкальное видео посмотрело более 800 млн человек…

Элис Купер — «Might As Well Be On Mars»

Этот трек 1991 года до сих пор звучит уверенно и свежо. Особенно примечателен припев, который словно вдыхает в песню новую жизнь…

«Я мог бы быть на Марсе,
Ты меня не видишь,
Я мог бы быть человеком на Луне,
Ты меня не слышишь
О, ты чувствуешь меня так близко
И все же так далеко,
детка, я мог бы быть на Марсе…»

Nirvana — «Smells like teen spirit»

Культовый хит группы Nirvana, который вызывает у разных слушателей разные эмоции: одни обожают эту песню, в то время как другие вообще не воспринимают её… Тем не менее она безусловно заслуживает места в нашем списке, ведь припев «Smells like teen spirit» — это поистине взрывное нечто!

Клип на «Smells like teen spirit» посмотрело более миллиарда человек, что лишний раз доказывает, что Nirvana во главе с покойным Куртом Кобейном оказала огромное влияние и внесла неоценимый вклад в развитие современного рока…

Europe — «The Final Countdown»

Как показывает практика, не обязательно обращаться к гранж-року в лице Nirvana или к творчеству шок-рокера Элиса Купера… Достаточно на несколько минут перенестись в 1986 год и насладиться композицией «The Final Countdown» в исполнении Джоуи Темпеста

Сам Темпест рассказывал о своём творении следующее: «Мой посыл заключался в том, что мир расширяется, а мы уходим — мы растворяемся в космосе… И текст «Space Oddity» Дэвида Боуи действительно зажёг эту мысль…»

Linkin Park — «Numb»

Вернёмся к року нулевых, а именно — к творчеству группы Linkin Park. «Numb» является самым известным хитом группы, и да: драйва в припеве здесь действительно очень много… По состоянию на май 2021 года клип на песню является самым просматриваемым из всех клипов Linkin Park: он набрал более 1,5 миллиарда просмотров на YouTube.

Fall Out Boy — «This Ain’t a Scene»

И завершает наш список песня «This Ain’t a Scene» группы Fall Out Boy!

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...
Похожие статьи

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...

Чего вы ещё не знали о мировой легенде Мирей Матьё – рассказываем историю, полную удивительных эпизодов

История Мирей Матьё в фактах: от ранних лет до мировой славы Одна из легендарнейших французских певиц в истории, Мирей Матьё завоевала свой статус легенды полностью...

«Две личности в одном разуме»: вспоминаем Иэна Кёртиса

История Иэна Кёртиса, рано ушедшего, но такого талантливого вокалиста Joy Division К нему можно относиться по-разному, и всё же мало кто станет оспаривать тот факт,...