Author:
Category:

The most "ridiculous" cases of rock stars' bankruptcies

When this happens, it arbitrarily begs the question, "How is this even possible? But we'll tell you: it is possible, and how. It's just that "one fine morning" rock stars wake up and realize they've thrown away, drunk, or swallowed all their money...

Rock Stars Who Ridiculously Came to the Brink of Bankruptcy

When you popular rock starsuccess can seem endless. You get fans, fame, and money that's enough to last you a lifetime, you get hit after hit. But with all that money comes a million ways to lose it... History knows a dozen or two cases where the most popular rock icons suddenly found themselves broke or even in bankruptcy court.

When this happens, an involuntary question arises: "How is that even possible!". But we'll tell you: it's possible, and it's very possible. It's just that "one miraculous morning" rock stars wake up and realize they've thrown away, drunk, or swallowed all their money. But even if they do the right thing and try to invest their income responsibly, disasters can happen. It's a lot easier for musicians to lose their millions than you think, because some of the biggest names in rock have been doing it for decades...

Courtney Love is furious

Courtney Love poses for a photo shoot
Courtney Love poses for a photo shoot

When Kurt Cobain was gone, his wife Courtney Lovewho was given full control of her late husband's publishing rights, was out of her mind... So much so that she didn't even realize how she was actually robbed. Many years later she said she was too depressed about what had happened to pay attention to what was going on with the money.

"After Kurt died, I was taking substances from the moment I woke up until the moment I went to bed..."

When it came to finances, Love just "did what she was told," and by the time she realized what was going on, she was completely ruined. She and her daughter Francis had to move in with Love's stepfather to avoid homelessness. She even claims that they didn't have enough money to eat basic food. Today, their family is doing better, but problems with the IRS have been present since 2009: the last bill was the largest of all, amounting to Over $500,000!

Mick Fleetwood lost count

Mick Fleetwood
Mick Fleetwood

Legend Fleetwood Mac, Mick Fleetwood can't even remember how many times he went bankrupt. The first time he declared bankruptcy in 1984The founder and leader of one of the most successful bands of that era, and he's broke? It seemed like a joke, but soon everything fell into place...

Part of the problem was that Mick didn't write any of the band's songs, so he was making "minimum money.". When the members of Fleetwood Mac took a break in 1984 to develop their solo career, Mick was left with virtually nothing... Nevertheless, despite his modest royalties, Fleetwood managed to live large! His weakness was real estate, in particular a luxury mansion purchased on credit when interest rates were at their peak. Financial problems continued now and then. In 2014, Fleetwood said. "lost count."how many times he has filed for bankruptcy.

David Crosby wore a friend's clothes

David Crosby
David Crosby

David Crosby has had tremendous success with not one but two legendary bands at once: The Byrds and a supergroup Crosby, Stills, Nash & Young. But it all fell apart in the 1980s. Starting from that period, when he was at the height of his fame, Crosby began to lose enormous sums... And real estate had nothing to do with it.

It all started when Crosby crashed his car while under the influence of illegal substances. He was also carrying a concealed weapon. Then he was arrested at a club, all with the same weapon, and then caught drunk driving. This went on until David was finally broke from his "partying": as a result, he paid for the partying. About $25 million (by his own estimation). At times things were so bad that Crosby wore the clothes of a friend, at whose house he actually lived.

Dee Snyder and his "sloppy" speech

Dee Snyder
Dee Snyder

In the mid-1980s. Twisted Sister were at the height of their popularity with a four-time platinum album and crazy music videos that went viral long before YouTube. И Dee SnyderAs a major songwriter, he was making a lot of money. But then he was called before the Senate to defend his violent music videos. To get politicians on his side, Snyder mentioned that he was a "sober family man who never drank, smoked or took substances. This undermined his credibility among his fans, and then musical tastes changed, and Twisted Sister ceased to exist.

This dramatic drop led to bankruptcy Snyder. In his own words, he was already "broke" by the mid-90s. Eventually, the rock star got a minimum-wage job and got there by bicycle, since he no longer had a car. He and his family used coupons and shopped at thrift stores, from which, in his own words, "he left fast enough that he didn't get recognized."

Mit Lowe is drowning in lawsuits

Meat Loaf
Meat Loaf

Meat Loaf became a big star after the release of the album "Bat Out of Hell." in 1977! But his record company decided to lie to him about how many albums he had sold and continued to sell, so the money was not coming into his account as it should have. By his own estimates, his record company owed him $14 million! And Lowe hired a good lawyer to sue him, but soon something went wrong...

His publisher and manager sued himself, resulting in Lowe facing dozens of lawsuits totaling $85 million! These lawsuits literally destroyed the musician's morale and finances... Every time one lawsuit was dismissed, another one suddenly arose. Mith had to go to great lengths to get them to stop. Lough later said:

"I lost everything: my house, my valuables, even the rights to publish my songs... It was very shameful."

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Самые «нелепые» случаи банкротства рок-звёзд

Когда это происходит, произвольно напрашивается вопрос: «Как такое вообще возможно?!». Но мы вам ответим: возможно, да ещё как. Просто «одним чудесным утром» рок-звёзды просыпаются, и осознают, что выбросили, выпили или проглотили все свои деньги...

Рок-звёзды, которые нелепым образом оказались на грани банкротства

Когда ты популярная рок-звезда, успех может казаться бесконечным. Выпуская хит за хитом, вы получаете поклонников, славу и деньги, которых хватит на всю жизнь. Но со всеми этими деньгами приходит миллион способов их потерять… История знает десяток-другой случаев, когда самые популярные кумиры рока внезапно оказались на мели или даже в суде по делам о банкротстве.

Когда это происходит, непроизвольно напрашивается вопрос: «Как такое вообще возможно?!». Но мы вам ответим: возможно, да ещё как. Просто «одним чудесным утром» рок-звёзды просыпаются, и осознают, что выбросили, выпили или проглотили все свои деньги. Но даже если они поступают правильно и стараются ответственно инвестировать свой доход, бедствия могут случиться. Музыкантам гораздо легче потерять свои миллионы, чем вы думаете, потому что некоторые из самых громких имён в роке делают это десятилетиями…

Кортни Лав в ярости

Кортни Лав позирует для фотосессии
Кортни Лав позирует для фотосессии

Когда Курта Кобейна не стало, его жена Кортни Лав, которая получила полный контроль над издательскими правами покойного мужа, была не в себе… Настолько, что даже не поняла, как её фактически ограбили. Много лет спустя она рассказывала, что была слишком подавлена случившимся, чтобы обращать внимание на то, что происходит с деньгами.

«После смерти Курта я принимала вещества с того момента, как проснулась и до того момента, как легла спать…»

Когда дело дошло до финансов, Лав просто «делала то, что ей велели», и к тому времени, когда она поняла, что происходит, она была полностью разорена. Ей и её дочери Фрэнсис пришлось переехать к отчиму Лав, чтобы избежать бездомности. Она даже утверждает, что у них не было достаточно денег, чтобы элементарно поесть. Сегодня в их семье дела наладились, но проблемы с налоговой актуальны с 2009 года: последний счёт был самым крупным из всех, на сумму более 500 000 долларов!

Мик Флитвуд сбился со счёта

Мик Флитвуд
Мик Флитвуд

Легенда Fleetwood Mac, Мик Флитвуд даже не помнит, сколько раз он разорялся. Впервые он объявил о своём банкротстве в 1984 году, что шокировало общественность: сам основатель и лидер одной из успешнейших групп той эпохи, и на мели?! Это было похоже на шутку, но вскоре всё встало на свои места…

Частично проблема заключалась в том, что Мик не написал ни одной из песен группы, поэтому он зарабатывал «минимум денег». Когда в 1984 году участники Fleetwood Mac взяли перерыв, чтобы развивать свою сольную карьеру, Мик практически остался ни с чем… Тем не менее, несмотря на свои скромные гонорары, Флитвуд умудрялся жить на широкую ногу! Его слабостью была недвижимость, в частности – шикарный особняк, приобретённый в кредит, когда процентные ставки были на пике. Финансовые проблемы продолжались то и дело. В 2014 году Флитвуд сказал, что «сбился со счёта», сколько раз он подавал заявление о банкротстве.

Дэвид Кросби носил одежду друга

Дэвид Кросби
Дэвид Кросби

Дэвид Кросби добился огромного успеха не с одной, а сразу с двумя легендарными группами: The Byrds и супергруппой Crosby, Stills, Nash & Young. Но всё рухнуло в 1980-х. Начиная с этого периода, когда он был на пике славы, Кросби начал терять колоссальные суммы… И недвижимость здесь не при чём.

Всё началось с того, что Кросби разбил свою машину, будучи при этом под действием запрещённых веществ. Кроме того, при нём было скрытое оружие. Затем его арестовали в клубе – всё с тем же оружием, а после поймали пьяным за рулём. Так продолжалось до тех пор, пока Дэвид окончательно не разорился на своих «гулянках»: как итог – за веселье он заплатил около 25 миллионов долларов (по его собственной оценке). Периодами дела были настолько плохи, что Кросби носил одежду друга, у которого, в общем-то, и жил.

Ди Снайдер и его «неаккуратная» речь

Ди Снайдер
Ди Снайдер

В середине 1980-х Twisted Sister были на пике популярности с четырёхкратным платиновым альбомом и сумасшедшими музыкальными клипами, которые стали вирусными задолго до YouTube. И Ди Снайдер, как основной автор песен, зарабатывал кучу денег. Но затем его вызвали в Сенат, чтобы защитить свои жестокие музыкальные клипы. Чтобы переманить политиков на свою сторону, Снайдер упомянул, что он был «трезвенником-семьянином, который никогда не пил, не курил и не принимал вещества». Это подорвало его авторитет среди поклонников, а затем изменились музыкальные вкусы, и Twisted Sister прекратили своё существование.

Это резкое падение привело к банкротству Снайдера. По его собственным словам, уже к середине 90-х он был «на мели». В конце концов, рок-звезда устроилась на работу с минимальной заработной платой и добиралась до неё на велосипеде, так как у него больше не было машины. Он и его семья использовали купоны и делали покупки в комиссионных магазинах, откуда, по его собственным словам, «он уходил достаточно быстро, чтобы его не успели узнать».

Мит Лоуф утонул в судебных исках

Мит Лоуф
Мит Лоуф

Мит Лоуф стал большой звездой после выпуска альбома «Bat Out of Hell» в 1977 году! Но его звукозаписывающая компания решила солгать ему о том, сколько альбомов он продал и продолжает продавать, поэтому деньги не поступали на его счёт так, как должны были. По его собственным оценкам, его звукозаписывающая компания задолжала ему 14 миллионов долларов! И Лоуф нанял хорошего юриста, чтобы подать в суд, но вскоре что-то пошло не так…

Его издатель и менеджер подали в суд на него самого, в результате чего Лоуф столкнулся с десятками исков на общую сумму 85 миллионов долларов! Эти иски буквально уничтожили моральное и финансовое состояние музыканта… Каждый раз, когда один иск отклонялся, внезапно возникал другой. Миту пришлось приложить много усилий, чтобы заставить их остановиться. Позже Лоуф сказал:

«Я потерял всё: дом, ценности, даже права на публикацию своих песен… Это было очень позорно».

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...
Похожие статьи

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...

Лучшие песни ранних Pink Floyd по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие песни ранних Pink Floyd: ранние хиты, клипы и факты Pink Floyd – одна из легендарнейших групп в истории рока. На счету коллектива миллионы проданных...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть вторая Сегодня мы продолжаем вспоминать самых ярких и харизматичных бунтарок за всю историю панк-рока! В своё...