Author:
Category:

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

Any person interested in music is confronted with covers. However, a simple repertoire does not bring popularity to the performer. The importance of covers for the modern music sphere lies in the processing of the original in a new arrangement, with the addition of any distinctive features of the singer, for example. In this article, we will talk about how Russian rock music, loved by listeners because of the characteristic new sound, has found a new musical harmony thanks to popular musicians...

"Stellar" covers of famous Russian rock songs

Covers now reside in the music business "new life.". Some rehearsals become so well known that outshine the original compositions. For example, a single called «I Will Always Love You»which is known to world audiences as a song by the soul and rhythm and blues singer Whitney Houstonis, in fact, the author's creation of a country icon Dolly Parton.

Rock music is also rich in cover versions: «All Along the Watchtower», the calling card of a virtuoso guitarist Jimi Hendrixactually belongs to Bob Dylanwho is now performing a composition in the very style of The Jimi Hendrix experience. Given the emergence of new styles and technical possibilities Russian rock music was able to feel "Second Breath"as interest in new arrangements grows exponentially.

"Kino" - "Cuckoo" (Polina Gagarina's version)

A new version of the band's cult hit "The Movie."which was first heard in the "The Black Album.I was lucky enough to hear it as the official soundtrack to the patriotic film "Battle for Sevastopol" about the fate of the legendary Women Snipers Lyudmila Pavlichenko.

In order to draw the attention of large and mass audiences to the historical events of the times of the Great Patriotic War, composer of the music for the film Eugene Halperin decided to bet on a modern pop performerThe choice was made to play a meaningful song in a new arrangement. The choice fell on Polina Gagarinawho was then collaborating with the composer Konstantin Meladze. He is the author of many compositions that have become the soundtracks of popular movies and TV series, such as "Stilyagi.", "Thaw.". Therefore, the filmmakers expected a strong musical theme, which was embodied in a personal song Victor Tsoi's "Cuckoo".

Polina Gagarina and Konstantin Meladze
Polina Gagarina and Konstantin Meladze

Soprano with a vocal range of 3.5 octaves, dense and wide voice have made it possible to consider Polina Gagarina one of the strongest Russian vocalists of our time. And it was the focus on the singer's vocal abilities that helped "Cuckoo." get the fame it sought from modern audiences. The song is now considered one of the symbols of patriotism.

"Aria" - "Careless Angel" (version by Timofey Zavalinich)

One of the most famous rock ballads groups "Aria." is actually a cover as well. Foreign band Golden Earring wrote a composition «Going to the Run» as a tribute to a biker who died in an accident and who was a close friend of the musicians. However, this song in its original form became popular only in the Netherlands.

And here's the cover. "Aria." and mesmerizing lyric tenor Valeria Kipelova The lyrics and music were remembered in our country forever: Russians liked them so much that people began to sing the arrangement by the Russian rock band. For example, the song was performed by an 11-year-old schoolboy Timofey Zavalinich, a young rock enthusiast who came to perform a hit "Aria." on the show "Voice. Children".

The rave reviews from the program's mentors and the audience, as well as the fact that the boy made it to the finals of the project, suggest that he really could compare to Kipelov's own performance.

"There's a star born," one YouTube video-hosting user noted.

"Sector Gaza" - "Lyrics" (version by FILATOV & KARAS feat. Masha)

As you know, the group "Gaza Strip" is famous for its ironic songswhich belong to different genres. In the music of the leader of the group Yuri Khoy it was possible to find elements as punk and hard rockas well as Slavic Folk, and folk song.

The specifics of the Voronezh punks have been transformed into something else Dip house performersnamely the electronica duo Filatov & Karaswhich have become popular in Russia because of their remixes to the music of pop singers. In 2016 they invited the singer Masha (Maria Kachanova), which specializes in performing vocal parts in electronic music, to reimagine a hit written by Yuri Klinskikh in 1993. It was unusual, considering the stylistic difference between the performers.

As they admit Filatov & KarasIn this version, the Lyrica, which has already become popular, becomes closer to the modern listener, building a bridge between generations..."

"Kish." - "Lesnik" (the street musicians' version)

One million views a video of the band's hit song "King and Jester" "Woodsman" with pronounced guitar part and unreal vocals from groups Visconti. For street musicians, this success demonstrates that their performance really deserves the attention of a large audience.

As you watch the video, you can see how molodoe and older generation merge together and begin to sing along and dance to the tune of "The King and the Jester. Street performers often expect exactly that returns from the listener, and the guys from groups Visconti got it.

Oomph! - The Germans re-singed "Leningrad"

Group OOMPH! exists and develops on the German music scene for more than 25 years. They were one of the pioneers of the genre industrial metal, and became famous for their fantastic mix of styles and honest lyrics.

In 2019 The musicians went on a tour of Russia and decided to perform one colorful Russian song at their concerts. This song turned out to be Leningrad's hit songwhich is known for its with eccentric songs and a special theme. A new sound of the famous single really liked it Russian concertgoers.

"The whole world will be transformed at once, there will be more beauty in it,


And they will shine like rhinestones of smiles and bridges..." sang the soloist Dero Goi in Russian.

"Kino - "Spring" (Mike Naumenko - "Summer")

Bonus track In our selection, the song Micah Naumenko "Summer.", a close companion Viktor Tsoiwhich refers the listener to the song "Kino" "Spring".

The author himself admitted that he decided to write the parody because he was so Enchanted I couldn't just pass by the composition of Tsoi. A slight irony can be traced in the lyrics of all eight verses. The part backing vocals and solo guitars performed Boris Grebenshchikov, no less a famous artist who was involved in the creation of the Leningrad Rock Club. Also interesting is the fact that during the apartmentsThe "rock musicians," of which he was a member on more than one occasion, have often been Viktor Tsoi, it's the frontman. Kino bands performed additional vocal part.

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Michael Jackson had a Soviet Zenit-E camera - is it true?

Exclusive photos of Michael Jackson as a child and the story of Zenith E Michael Jackson's career has an interesting structure, because before he became a "pop king," he established himself in...

Автор:
Категория:

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

С каверами сталкивается любой интересующийся музыкой человек. Однако простая перепевка не приносит популярность исполнителю. Важность каверов для современной музыкальной сферы заключается в обработке оригинала в новой аранжировке, с добавлением каких-либо отличительных особенностей певца, например. В статье расскажем о том, как русская рок-музыка, полюбившаяся слушателям из-за характерного нового звучания, обрела новую музыкальную гармонию благодаря популярным музыкантам...

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока

Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так, например, сингл под названием «I Will Always Love You», который мировая аудитория знает как песню соул- и ритм-н-блюз певицы Уитни Хьюстон, на самом деле является авторским творением кантри-иконы Долли Партон.

Рок-музыка тоже богата на кавер-версии: «All Along the Watchtower», визитная карточка гитариста-виртуоза Джими Хендрикса, на самом деле принадлежит Бобу Дилану, который сейчас исполняет композицию именно в стиле The Jimi Hendrix Experience. С учетом появления новых стилей и технических возможностей российская рок-музыка смогла прочувствовать «второе дыхание», поскольку интерес к новым аранжировкам растёт в геометрической прогрессии.

«Кино» – «Кукушка» (версия Полины Гагариной)

Новую версию культового хита группы «Кино», который первый раз прозвучал в «Чёрном альбоме», посчастливилось услышать в качестве официального саундтрека к патриотическому фильму «Битва за Севастополь» о судьбе легендарной женщины-снайпера Людмилы Павличенко.

Для того, чтобы привлечь внимание большой и массовой аудитории к историческим событиям времён Великой Отечественной, автор музыки к фильму Евгений Гальперин решил сделать ставку на современном поп-исполнителе, который исполнил бы значимую композицию в новой аранжировке. Выбор пал на Полину Гагарину, которая тогда сотрудничала с композитором Константином Меладзе. Он является автором множества композиций, которые стали саундтреками популярных фильмов и сериалов, таких как «Стиляги», «Оттепель». Поэтому создатели фильма ожидали сильной музыкальной темы, которая воплотилась в личной песне Виктора Цоя «Кукушка».

Полина Гагарина и Константин Меладзе
Полина Гагарина и Константин Меладзе

Сопрано с вокальным диапазоном в 3,5 октавы, плотный и широкий голос позволили считать Полину Гагарину одной из сильнейших российских вокалисток современности. И именно акцент на голосовых возможностях певицы помог «Кукушке» получить ту славу, которую она искала у современной аудитории. Теперь песню считают одним из символов патриотизма.

«Ария» – «Беспечный ангел» (версия Тимофея Завалинича)

Одна из самых известных рок-баллад группы «Ария» на самом деле также является кавером. Зарубежная группа Golden Earring написала композицию «Going to the Run» в качестве дани погибшему в аварии байкеру, который был близким другом музыкантов. Однако эта композиция в оригинале приобрела популярность только в Нидерландах.

А вот кавер «Арии» и завораживающий лирический тенор Валерия Кипелова запомнили в нашей стране навсегда: слова и музыка полюбились россиянам настолько, что люди стали перепевать именно аранжировку российской рок-группы. Так, композиция прозвучала устами 11-летнего школьника Тимофея Завалинича, юного любителя рока, который пришёл исполнять хит «Арии» на шоу «Голос.Дети».

Восторженные отзывы наставников программы и зрителей, а также тот факт, что мальчик смог дойти до финала проекта, позволяют говорить о том, что он действительно смог сравниться с исполнением самого Кипелова.

«А вот и звезда родилась», – отметил один из пользователей видеохостинга YouTube.

«Сектор Газа» – «Лирика» (версия FILATOV & KARAS feat. Masha)

Как известно, группа «Сектор Газа» славится своими ироничными песнями, которые относятся к разным жанрам. В музыке лидера коллектива Юрия Хоя можно было найти элементы как панк- и хард-рока, так и славянского фолка, а также народной песни.

Специфику воронежских панков удалось превратить в нечто иное дип-хаус исполнителям, а именно электроник-дуэту Filatov & Karas, которые стали популярны в России благодаря своим ремиксам на музыку поп-исполнителей. В 2016 году они пригласили певицу Masha (Мария Качанова), которая специализируется на исполнении вокальных партий в электронной музыке, для переосмысления хита, написанного Юрием Клинских в 1993 году. Получилось необычно, учитывая стилистическую разницу исполнителей.

Как признаются Filatov & Karas: «В такой версии «Лирика», итак уже ставшая народной, становится ближе к современному слушателю, выстраивая мост между поколениями…»

«КиШ» – «Лесник» (версия уличных музыкантов)

Один миллион просмотров набрало видео с исполнением хита группы «Король и Шут» «Лесник» с выраженной гитарной партией и нереальным вокалом от группы Visconti. Для уличных музыкантов такой успех демонстрирует, что их исполнение действительно заслуживает внимания большой аудитории.

Во время просмотра видео можно заметить, как молодое и старшее поколение сливаются воедино и начинают подпевать и танцевать под музыку «Короля и Шута». Уличные исполнители зачастую ждут именно такой отдачи от слушателя, и ребята из группы Visconti получили её.

Oomph! – немцы перепели «Ленинград»

Группа OOMPH! существует и развивается на немецкой музыкальной сцене уже более 25 лет. Они стали одними из первооткрывателей жанра индастриал-метал, а также прославились благодаря фантастическому смешению стилей и честным текстам.

В 2019 году музыканты отправились в тур по России и решили исполнять одну колоритную русскую песню на своих концертах. Этой композицией оказался хит группы «Ленинград», которая известна своими эксцентричными песнями и особенной тематикой. Новое звучание известного сингла очень понравилось российским зрителям концертов.

«Весь мир преобразится сразу, в нём станет больше красоты,


И засияют, словно стразы улыбки и сведут мосты…, – спел солист Деро Гои на русском языке.

«Кино» – «Весна» (Майк Науменко – «Лето»)

Бонус-трек в нашей подборке – песня Майка Науменко «Лето», близкого товарища Виктора Цоя, которая отсылает слушателя к песне «Кино» «Весна».

Сам автор признавался, что решил написать пародию, поскольку был настолько очарован композицией Цоя, что не мог просто пройти мимо. Лёгкая ирония прослеживается в тексте всех восьми куплетов. Партию бэк-вокала и соло-гитары исполнил Борис Гребенщиков, не менее известный артист, который был причастен к созданию Ленинградского рок-клуба. Также интересным является тот факт, что во время квартирников, которые часто устраивали рок-музыканты, участником которых неоднократно был Виктор Цой, именно фронтмен группы «Кино» исполнял дополнительную вокальную партию.

«Монгол Шуудан» – отечественные короли «анархо-рока»

Группа «Монгол Шуудан»: история создания, состав, лучшие песни, интересные факты, влияние Русский рок – уникальный жанр, подаривший отечественному слушателю огромную коллекцию материала, которой может позавидовать...

Настоящий народный кумир: Джо Дассен и Россия

Всё о Джо Дассене: ранние годы, хиты и любовь к России Несмотря на то, что многие артисты часто покидали Россию потому, что им не давали...

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...
Похожие статьи

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...