Author:

Category:

"Full immersion in youth" – The main domestic hits of the 80s according to the magazine "Fuzz Music"

These songs are in their fifth decade, but they still touch the hearts of even today's generation...

Let's remember our favorite local hits from the rousing '80s

Today's selection of songs is sure to Will lift your spirits! And most likely - will make you feel a little nostalgic for the days of former youth ... And we think this is great! We decided to remember the most popular and big hits of the national music scene late 1980s and, maybe just a little bit, the very early 1990s years! These songs have changed their fifth decade, but do not cease to touch the hearts of even the modern generation - melodic rhythms and beautiful lyrics about love (most of them) can not leave anyone indifferent. Enjoy listening!

"Apples in the Snow."

Mikhail Muromov
Mikhail Muromov

Song "Apples in the Snow." has become the calling card of Mikhail Muromov. This touching composition conquered the hearts of music lovers, because it touched the most secret corners of the soul... There was something in it melancholicIt made me want to get a little sad. But it wasn't depressing. It was very... beautiful... And still is to this day. For a long time, listeners wondered what the song was about. Many were sure that it was a part of a cycle of songs about Afghanistan. But Mikhail Vladimirovich dispelled that legend:

"No, this song has nothing to do with Afghanistan, so it's just a legend. In fact - I'm not sure it has any meaning myself. It's just a song. Everyone interprets it in his own way...".

To the question, loves whether he had apples, Muromov replied:

"Of course! I grew up on apples. White olive and Antonovka apples are my love! We had to buy them at the market, since we had no apples of our own. My mother begged my father to buy a dacha for a long time, but he didn't want to. Only when I became famous did her dream come true. Mom managed to harvest four crops...".

"Horses in apples"

Viktor Saltykov
Viktor Saltykov

Another song on our list is also related with apples! I wonder why these fruits were so exciting to the performers of the '80s. What was the romanticization of apples? But, in fact, songs about apples had resounding success! And the song about spotted horses performed by Viktor Saltykov - is clear proof of that!

The song was a resounding success, in large part because it was sung by Saltykov. His distinctive voice broke women's hearts and made audiences fall in love with this artist, because to throw away that unlike anything else vocals out of my head was just impossible

"You don't marry him."

And with another very loud hit of the '80s Saltykov performed the song "You Don't Marry Him".

A rousing, incendiaryWith character and love undertones, the song was an instant success! And today its popularity continues to grow: 1.5 million views in four years - not every contemporary artist can boast such a result! Apparently, the music of the 80s will live on forever...

"Music has tied us"

A group "Mirage" even dedicated a song to the music! "Music has tied us" remains to this day the duo's most recognizable hit, and it came out back in 1988!

The performance gained traction on youtube millions of viewsthousands of "likes," and just as many admiring comments! Isn't that a sign of quality for a song? By the way: in the album version the vocal parts were sung by Margarita Sukhankina. It was nearing the end of the 1980s, and the project was going through troubled times...

"On the white blanket of January."

Sergey Vasyuta young
Sergey Vasyuta young

Sergey Vasyuta and group "Sweet Dream." performed this masterpiece hit, and in the blink of an eye it was an unstoppable success! The composition "On the white blanket of January" is relevant even today, and at that time it made a real furore...

Despite the fact that this song is well known to every domestic listener, not everyone can recall the name of her performer... Sometimes on the Internet you come across amusing discussions where this schtick is attributed and "To the Commissar."and even "Tender May."! It is known that the rights to the song have long belonged to Vasyuta, despite the fact that the author of the lyrics and arrangement is Oleg Khromov from Sweet Dreams. There was a lot of conflict over it, but the listeners certainly didn't care. Everyone was just enjoying the song!

"Brother Louie."

Sergey Minaev
Sergey Minaev

"Brother Louie" - A well-known hit by the German duo Modern Talking! Dieter Bohlen dedicated it to the "unofficial" to the third member of the band, the sound engineer Luis Rodriguez. The song achieved great success in the charts, winning gold and platinum in various countries! And it inspired the Russian singer. Sergey Minaev on their own version of...

Minaev's version was included in a tape album "Collage." and was very popular with domestic listeners.

"White Night"

Even though we have enough on our list as it is. Saltykovabut what can you do if almost all of his songs 80s were the chants of their era? "White Night" was no exception...

Perhaps the most popular "White Night" ahead of the aforementioned hits. Even today it continues to attract today's listenersAnd it's hard to count the number of covers that have been made of it.

"White Rose"

"Tender May"
"Tender May"

And here's the group "Tender May" gave us a hit not about the night, but about "White Rose"! By the way: the song has long been a favorite among karaoke fans...

The composition was written by Sergey Kuznetsov in a highly inebriated state. The author of such wonderful lyrics himself said that the song is not about roses, but about people who, like flowers, are easily thrown out of their lives. However, most of the listeners understood that and without his contribution. Curiously enough, at the time this folk song was recorded To Yuri ShatunovThe vocalist of the band was only 13 years

"American Boy"

We couldn't pass up the famous hit "American Boy"that came out of every domestic iron! The song came out at the beginning of 1990s and instantly made the band famous. "Combination". And today it remains one of the favorite ...

In those years, there was an air of perestroika. These were very troubled times, and many people-especially young people - romanticized the so-called "the American dream.": society aspired to a higher standard of living, as in the States. People were convinced that life in America was a fairy tale! They were inspired by stories and articles, by foreign music and stars... And, of course, few thought that fairy tales does not exist.

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Related Articles

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

Автор:

Категория:

«Полное погружение в молодость» – Главные отечественные хиты 80-х по версии журнала «Fuzz Music»

Эти песни разменяли пятый десяток, но не перестают трогать сердца даже современного поколения...

Вспоминаем любимые отечественные хиты, родом из зажигательных 80-х

Сегодняшняя подборка песен непременно поднимет вам настроение! И скорее всего – заставит немного поностальгировать по денькам былой молодости… И это, как нам кажется, замечательно! Мы решили вспомнить самые популярные и громкие хиты отечественной эстрады конца 1980-х и, быть может совсем немного, самого начала 1990-х годов! Эти песни разменяли пятый десяток, но не перестают трогать сердца даже современного поколения – мелодичные ритмы и красивая лирика о любви (в большинстве своём) не может оставить равнодушным никого. Приятного прослушивания!

«Яблоки на снегу»

Михаил Муромов
Михаил Муромов

Песня «Яблоки на снегу» стала визитной карточкой Михаила Муромова. Эта трогательная композиция покорила сердца меломанов, ведь она затрагивала самые потаённые уголки души… Было в ней что-то меланхоличное, от чего под неё хотелось немного взгрустнуть. Но при этом она не была депрессивной. Она была очень красивой… И остаётся такой по сей день. Долгое время слушатели гадали, о чём же эта песня? Многие были уверены, что это часть цикла песен об Афганистане. Но Михаил Владимирович развеял эту легенду:

«Нет, эта песня не имеет никакого отношения к Афганистану, так что это просто легенда. Вообще – я сам до конца не уверен, что она имеет какой-то смысл. Просто песня. Каждый интерпретирует её по-своему…»

На вопрос, любит ли он яблоки, Муромов ответил:

«Конечно! Я на яблоках вырос. Белый налив и антоновка – это моя любовь! На рынке приходилось покупать, так как своих яблонь у нас не было. Мать долго упрашивала отца купить дачу, но он не хотел. И лишь когда я стал известным – осуществил её мечту. Мама успела собрать четыре урожая…»

«Кони в яблоках»

Виктор Салтыков
Виктор Салтыков

Ещё одна песня в нашем списке также связана с яблоками! Интересно, почему именно эти фрукты так волновали исполнителей 80-х? Что за романтизация яблок такая была? Но, собственно, песни про яблоки имели оглушительный успех! И шлягер про пятнистых коней в исполнении Виктора Салтыкова – яркое тому доказательство!

Эта песня обрела бешеный успех, во многом и потому, что исполнил её Салтыков. Его характерный голос разбивал женские сердца и заставлял публику влюбиться в этого артиста, ведь выбросить этот ни на что не похожий вокал из головы было просто невозможно

«Ты замуж за него не выходи»

И ещё одним очень громким хитом 80-х в исполнении Салтыкова стала композиция «Ты замуж за него не выходи».

Заводная, зажигательная, с характером и любовным подтекстом – песня мгновенно обрела успех! И сегодня её популярность продолжает расти: полтора миллиона просмотров за четыре года – далеко не каждый современный артист может похвастаться таким результатом! По всей видимости, музыка 80-х будет жить вечно…

«Музыка нас связала»

А группа «Мираж» даже посвятила музыке песню! «Музыка нас связала» по сей день остаётся наиболее узнаваемым хитом дуэта, а ведь вышел он в далёком 1988-м!

Исполнение набрало на ютубе миллионы просмотров, тысячи отметок «нравится» и столько же полных восхищения комментариев! Разве это не знак качества для песни? К слову: в альбомной версии вокальные партии исполнила Маргарита Суханкина. Дело близилось к концу 80-х, и проект переживал смутные времена…

«На белом покрывале января»

Сергей Васюта молодой
Сергей Васюта молодой

Сергей Васюта и группа «Сладкий сон» исполнили этот шедевральный хит, и в миг обрели долго несмолкающий успех! Композиция «На белом покрывале января» актуальна даже в наши дни, а тогда она произвела настоящий фурор…

Несмотря на то, что эта песня прекрасно известна каждому отечественному слушателю, далеко не все могут вспомнить имя её исполнителя… Порой в Интернете натыкаешься на забавные обсуждения, где этот шлягер приписывают и «Комиссару», и даже «Ласковому маю»! Известно, что права на песню давно принадлежат Васюте, несмотря на то, что автором текста и аранжировки является Олег Хромов из «Сладкого сна». На этой почве было очень много конфликтов, но слушателям уж точно не было до этого никакого дела. Все просто наслаждались песней!

«Братец Луи»

Сергей Минаев
Сергей Минаев

«Brother Louie» – широко известный хит немецкого дуэта Modern Talking! Дитер Болен посвятил его «неофициальному» третьему участнику группы, звукорежиссёру Луису Родригесу. Песня добилась большого успеха в чартах, завоевал золото и платину в разных странах! И вдохновила российского певца Сергея Минаева на собственную версию…

Версия Минаева вошла в магнитоальбом «Коллаж» и была очень популярна среди отечественных слушателей.

«Белая ночь»

Хоть в нашем списке и так достаточно Салтыкова, но что поделать, если почти все его песни 80-х были шлягерами своей эпохи? «Белая ночь» не стала исключением…

Пожалуй, по популярности «Белая ночь» опережает упомянутые выше хиты. Она даже сегодня продолжает привлекать современных слушателей, а сколько каверов на неё было сделано – уже вряд ли удастся сосчитать.

«Белые розы»

«Ласковый май»
«Ласковый май»

А вот группа «Ласковый май» подарила нам хит не про ночь, а про «Белые розы»! К слову: песня уже давно стала фаворитом в кругу любителей караоке…

Написана композиция была Сергеем Кузнецовым в весьма нетрезвом состоянии. Сам автор столь чудесной лирики рассказывал, что в песне поётся не о розах, а о людях, которых, как и цветы, с лёгкостью выбрасывают из своей жизни. Впрочем, большинство слушателей понимали это и без его лепты. Любопытно, но на момент записи этого народного шлягера Юрию Шатунову, вокалисту коллектива, было всего 13 лет

«American Boy»

Мы не могли обойти стороной знаменитый хит «American Boy», который доносился из каждого отечественного утюга! Песня вышла в начале 1990-х и мгновенно прославила группу «Комбинация». И сегодня она остаётся одной из любимых…

В те годы в воздухе витала атмосфера перестройки. Это были очень смутные времена, и многие люди – особенно молодёжь – романтизировали так называемую «американскую мечту»: общество стремилось к более высокому уровню жизни, как в Штатах. Люди были уверены, что жизнь в Америке – настоящая сказка! Они вдохновлялись рассказами и статьями, зарубежными музыкой и звёздами… И, конечно же, мало кто думал о том, что сказок не существует.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...