Author:
Category:

Sabrina-All about the musician: biography of a sexy singer

Unlike many Italian singers who made it to the top in the 80s, Sabrina wasn't ready to do anything to get the public's attention...

Sexy Beauty from the 80s: The Story of Sabrina Salerno (Sabrina Salerno)

Sabrina Salerno, commonly known as Sabrina, is a popular Italian singer, songwriter and producer, model, as well as a successful actress and TV presenter. In total, over 20 million copies of the singer's records were sold! In addition, Sabrina has at least 3 number one hits in her piggy bank! The visiting card of the performer was the track "Boys", which blew up the world's radio stations in the late 80s ... The song was accompanied by a provocative video that cemented the image of a sexual symbol for Sabrina. How did the early years of the icon go and why did the star disappear from the field of view of the media and the public in the 90s? First things first…

Early years

Sabrina (Sabrina Solerno)
Sabrina (Sabrina Salerno)

Sabrina Salerno was born in the port city of Genoa, Italy in March 1968. Until the age of five, her aunt was engaged in raising the girl, since Sabrina's father did not recognize paternity, and her mother was not with her daughter ... Then the girl lived with her maternal grandparents in San Remo. In her youth, Sabrina was fond of dancing. She also attended a linguistic school where she studied English, French, Spanish and Russian. In parallel with this, the charming Italian took part in various beauty contests. So, in 1984 she won the titles of "Miss Lido" and "Miss Liguria"! Soon Sabrina met Giampiero Menzone, her first manager, who will help her conquer Olympus...

Carier start…

Sabrina Salerno (sabrina Salerno Photo)
Singer Sabrina Salerno

To break into the Italian show business, Giampiero Menzone advised Sabrina to go to Milan, the Italian capital of the TV industry! He also insisted on recording the first track in English. So, for the first time Sabrina performed the unreleased The combination in Mediaset. She was not chosen, however - she did not give up! In the autumn of the same year, Sabrina first appeared on Italian television in the show VV le donne, presented by Amanda Lear and Andrea Jordan ... From this, her fame and popularity finally began to grow ...

Real luck smiled at Sabrina in March 1986, while participating in the Grand Hotel - a very popular show that allowed her to do comedy, sing and dance like Carmen Russo, who was then the most important sex star on television. Like many other starlets, Sabrina began to pose topless in the same year to attract the attention of the public. These photos will be widely reproduced in the Italian and international press in the coming years…

During the same period, her life was changed by a meeting with Claudio Cecchetto, a well-known music producer in Italy, who agreed to write a song for her in English. It was "Sexy girl". In the summer of 1986, radio stations played this song very often, and Sabrina took part in the Festivalbar for the first time. This success prompted her record company, Five Records, to export the track. So, a few weeks later, "Sexy girl" was released in France and Germany, though without much success. Meanwhile, Sabrina began to actively appear on television ...

Success, scandals...

Sabrina Salerno...
Sabrina Salerno...

However, television proved to be secondary to Sabrina in 1987. Indeed, this summer she became one of the most significant Italo dance singers thanks to the hit “Boys”, which became a classic of the late 80s. Recorded with Claudio Cecchetto and his team, the single was released in Italy in May and quickly reached number four on the charts, helped by strong promotion - a sexy video clip and participation, again, in the Festivalbar. The success was huge as the song reached the top 5 in many countries!

https://youtu.be/oxQt4JqlSOg

To capitalize on this success, Sabrina's debut album was released in the fall of 1987 in Italy and then worldwide! The album also brought a new hit single: "Hot girl". Even though the song was less successful than "Boys", it charted in many European countries and even topped the charts in Spain in early 88! Soon Sabrina became a real phenomenon: magazines, chewing gums, dolls… The singer was everywhere! Because of this, she became a target of Spanish feminists, especially during a concert in Bilbao: Salerno was accused of creating a degrading image of a woman.

Sabrina
Sabrina

Thus, in a few months, Sabrina became the most successful, but also the most criticized Italian singer both at home and abroad ... While her singles were on the charts, the sexy photos of the singer flooded the magazines. But after a famous session for Penthouse in 1987, Sabrina decided to stop posing topless (at least for a few years) and focus on her music career.

New steps and ... a break

Sabrina Salerno
Sabrina Salerno

New, 1988, became a take-off for the singer! From that moment on, Sabrina was completely under the direction of her manager, who created her own label: Videogram. And while the promotion of her first album continued and opened her doors to the markets of South America, Asia and Eastern Europe, Sabrina was already working on her second LP. Immersed in a whirlwind of promotions, tours and interviews, Sabrina was everywhere. Sabrina's ubiquitous fame in Italy grew stronger and stronger in the international market...

In May, she participated in the Montreux Pop Music Festival in Switzerland. But above all, she got collaborations with the most influential producers of the day. Indeed, her manager convinced Stock, Aitken and Waterman - a trio of British songwriters who spawned a lot of hits (they wrote many hits for many artists, including Kylie Minogue, Bananarama and Samantha Fox) - to write a new single for Sabrina. As a result, "All of me", a song they wrote for Sabrina, was released in mainland Europe in June 1988. The track achieved great success in both Europe and Italy. "All of me" was followed by the equally famous hit "My chico" ...

But already in the first half of the 90s, Sabrina decided to part with her manager, because she could no longer withstand the pressure in which she worked. She also no longer liked the songs she was "offered" to record: she wanted to turn to more personal and more ambitious music. So, her manager filed a case against her, and the ensuing legal battle prevented Sabrina from working in Italy for several months. Despite her moments of gloom, Sabrina remained enthusiastic and began working with new songwriters, ditching dance music for a pop rock sound. During this period, she collaborated with Tony Fenelle, lead singer of Ultravox, and English composer and producer Rod Gammons. She also teamed up with three very good Italian writers and composers: Sandro Zane, Moreno Barbazza, F. Busoni, and also with her French ex-boyfriend Pierre Cosso. Moreover, Sabrina was fully involved as a songwriter.

Photo of Sabrina Salerno (Sabrina Salerno)
Photo of Sabrina Salerno (Sabrina Salerno)

During the spring and summer of 1993, Sabrina made several TV appearances in Spain in Italy. She took the opportunity to state that she was working with new producers and a new team. In addition, she said that a single is planned for the summer. She added that an album coming out in September is more personal than anything she's done so far. But all these great projects were eventually shelved. However, on July 19, on the set of Bellezze al bagno, Sabrina performed "Mama said" - a new song with a typical American rock sound.

But this potential single did not get a follow-up and had to wait a few months to see Sabrina again on Italian TV.

Return and new look

Sabrina Salerno today...
Sabrina Salerno today...

In 1997, Sabrina returned to television as a singer to promote her songs. If Sabrina was thinking of performing again at the Sanremo festival, the idea had to be abandoned... Indeed, Vasco Rossi wrote a duet for Sabrina and Pino Scotto, an Italian hard rock singer who turned down the offer... In the end, it was decided to re-release Sabrina's last album, but with a different name, Numeri. The reissue was also the title of the (only) new song featured on this release and written by Massimo Riva. This time, Sabrina completely changed her image, which caused a new shock for her fans: she cut her hair! With this hairstyle and a rather masculine outfit, Sabrina erased everything from the image that brought her success ...

A forced break from the stage gave her the opportunity to work on her fifth album. Sabrina re-signed to the independent label RTI Music, who owned the rights to the former Five Records (the label that released her first album). With Enrico Monti, Sabrina turned to Massimo Bonsanto, who co-wrote all the hits from her first album: Sexy girl, Boys, Hot girl… Sabrina also worked with a young team to produce her new album A Flower's Broken, inspired in particular by the sound of 80 -X. In the first half of the year, Sabrina returned to the studio and the first recordings of the album began. In June, she recorded "I love you" (co-written with Bonsanto).

In 2000 and 2001, she almost completely disappeared from the media in Italy. Abroad, Sabrina made only two appearances on Dutch television. However, in 2001, rumors about her possible return began to spread ... She would later return to release Erase / Rewind Official Remix - the last album of the singer at the moment.

Conclusion…

Sabrina Salerno
Sabrina Salerno - Over The Pop (1991)

Unlike many Italian singers who achieved success in the 80s, Sabrina was not ready to do anything to attract public attention (reality shows, scandals ...) She just wanted to be a mother and a singer. Her personal life was very pleasant and compensated for all the regrets she experienced during her career.

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

The story of one supergroup: The Hollywood Vampires, which included "a rock 'n' roll man, a shock-rock king, and a Caribbean pirate."

The Hollywood Vampires, or how the supergroup Hollywood Vampires (Alice Cooper, Johnny Depp and Joe Perry) was formed The Hollywood Vampires are the ultimate supergroup! Founded in 2015...

Andrei "Svin" Panov: Remembering the Pioneer of Domestic Punk Rock

Andrei Panov and the story of his life: from his early years and early beginnings to his success and death Andrei Panov is one of the very first, and together...
Related Articles

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Top 6 best British artists in rock history according to Fuzz Music magazine

Six iconic British artists who turned rock history upside down Great Britain has given us a host of talents, uncut diamonds and nuggets, ordinary people from the industrial hinterland who have proved to the world...

Автор:

Категория:

Sabrina – Всё о музыканте: биография сексуальной певицы

В отличие от многих итальянских певиц, добившихся успеха в 80-е, Сабрина не была готова делать всё что угодно, чтобы привлечь внимание общественности...

Сексуальная красотка из 80-х: История Сабрины Салерно (Sabrina Salerno)

Сабрина Салерно, широко известная как Sabrina, — популярная итальянская певица, автор и продюсер, модель, а также успешная актриса и телеведущая. Всего было продано свыше 20 млн копий пластинок певицы! Помимо этого, в копилке Сабрины как минимум 3 хита номер один! Визитной карточкой исполнительницы стал трек «Boys», взорвавший мировые радиостанции конца 80-х… Песня сопровождалась провокационным клипом, закрепившим за Сабриной имидж сексуального символа. Как проходили ранние годы иконы и почему в 90-х звезда пропала из поля зрения СМИ и публики? Обо всём по порядку…

Ранние годы

Sabrina (Сабрина Солерно)
Sabrina (Сабрина Салерно)

Сабрина Салерно родилась в портовом городе Генуя, Италия, в марте 1968 года. До пяти лет воспитанием девочки занималась тётя, так как родной отец Сабрины не признавал отцовство, а мать не была рядом с дочкой… Затем девочка жила со своими бабушкой и дедушкой по материнской линии в Сан-Pемо. В юности Сабрина увлекалась танцами. Она также посещала лингвистическую школу, где изучала английский, французский, испанский и русский языки. Параллельно с этим очаровательная итальянка принимала участие в различных конкурсах красоты. Так, в 1984 году она выиграла титулы «Мисс Лидо» и «Мисс Лигурия»! Вскоре Сабрина познакомилась с Джампьеро Мензоне — своим первым менеджером, который поможет ей покорить Олимп…

Начало карьеры…

Сабрины Салерно (sabrina Salerno Photo)
Певица Сабрина Салерно (Sabrina Salerno)

Чтобы ворваться в итальянский шоу-бизнес, Джампьеро Мензоне посоветовал Сабрине отправиться в Милан, итальянскую столицу телеиндустрии! Он также настоял на записи первого трека на английском языке. Так, впервые Сабрина исполнила невыпущенную The combination в Mediaset. Её не выбрали, однако — она не сдалась! Осенью того же года Сабрина впервые появилась на итальянском телевидении в шоу VV le donne, представленном Амандой Лир и Андреа Джордана… С этого наконец-таки начали расти её слава и популярность…

Настоящая удача улыбнулась Сабрине в марте 1986 года, во время участия в Grand Hotel — очень популярном шоу, которое позволило ей сыграть комедию, петь и танцевать, как Кармен Руссо, которая тогда была самой важной сексуальной звездой на телевидении. Как и многие другие старлетки, Сабрина в том же году начала позировать топлес, чтобы привлечь внимание публики. Эти фотографии будут широко воспроизведены в итальянской и международной прессе в ближайшие годы…

В этот же период её жизнь изменила встреча с Клаудио Чеккетто — известным в Италии музыкальным продюсером, который согласился написать для неё песню на английском. Это была «Sexy girl». Летом 1986 года радиостанции очень часто крутили эту песню, и Сабрина впервые приняла участие в Festivalbar. Этот успех побудил её звукозаписывающую компанию Five Records экспортировать трек. Так, несколько недель спустя «Sexy girl» была выпущена во Франции и в Германии, правда — без особого успеха. Тем временем Сабрина начала активно сниматься на телевидении…

Успех, скандалы…

Сабрины Салерно...
Сабрины Салерно…

Однако телевидение оказалось второстепенным для Сабрины в 1987 году. Действительно, летом этого года она стала одной из самых значимых певиц итало-дэнс благодаря хиту «Boys», который стал классикой конца 80-х. Записанный с Клаудио Чеккетто и его командой, сингл был выпущен в Италии в мае и быстро достиг четвёртого места в чартах, чему способствовал сильный промоушн — сексуальный видеоклип и участие, опять же, в Festivalbar. Успех был огромным, поскольку песня вошла в топ-5 лучших во многих странах!

Чтобы извлечь выгоду из этого успеха, дебютный альбом Сабрины вышел уже осенью 1987 года в Италии, а затем во всём мире! Альбом также принёс новый хит-сингл: «Hot girl». Несмотря на то, что песня была менее успешной, чем «Boys», она входила в чарты многих европейских стран и даже возглавляла чарты Испании в начале 88 года! Вскоре Сабрина стала настоящим феноменом: журналы, жевательные резинки, куклы… Певица была повсюду! Из-за этого она стала мишенью испанских феминисток, особенно во время концерта в Бильбао: Салерно обвинили в том, что она создает унизительный образ женщины.

Sabrina
Sabrina

Таким образом, за несколько месяцев Сабрина стала самой успешной, но и самой критикуемой итальянской певицей как на родине, так и за рубежом… В то время как её синглы были в чартах, сексуальные фотографии певицы заполонили журналы. Но после знаменитой сессии для Penthouse в 1987 году Сабрина решила перестать позировать топлес (по крайней мере, на несколько лет) и сосредоточиться на своей музыкальной карьере.

Новые шаги и… перерыв

Сабрины Салерно (sabrina Salerno)
Сабрины Салерно (Sabrina Salerno)

Новый, 1988 год, стал для певицы взлётным! С этого момента Сабрина полностью находилась под руководством своего менеджера, который создал свой собственный лейбл: Videogram. И пока продвижение её первого альбома продолжалось и открывало ей двери на рынки Южной Америки, Азии и Восточной Европы, Сабрина уже работала над своим вторым LP. Погруженная в вихрь промоушена, гастролей и интервью, Сабрина была везде. Вездесущая в Италии слава Сабрины становилась всё сильнее и сильнее на международном рынке…

В мае она участвовала в фестивале поп-музыки в Монтрё в Швейцарии. Но, прежде всего, она получила сотрудничество с самыми влиятельными продюсерами того времени. Действительно, её менеджер убедил Сток, Эйткен и Уотерман — трио британских авторов, породившее массу хитов (они написали множество шлягеров для многих артистов, включая Кайли Миноуг, Bananarama и Саманту Фокс), — написать для Сабрины новый сингл. В результате «All of me», песня, которую они написали для Сабрины, была выпущена в континентальной Европе в июне 1988 года. Трек добился большого успеха как в Европе, так и в Италии. За «All of me» последовал не менее знаменитый хит «My chico»…

Но уже в первой половине 90-х Сабрина решила расстаться со своим менеджером, поскольку больше не могла выдерживать давление, в котором работала. Ей также больше не нравились песни, которые ей «предлагали» записать: она хотела обратиться к более личной и более амбициозной музыке. Так, её менеджер возбудил против неё дело, и последовавшая судебная тяжба помешала Сабрине работать в Италии в течение нескольких месяцев. Несмотря на моменты уныния, Сабрина не теряла энтузиазма и начала работать с новыми авторами, отказавшись от танцевальной музыки в пользу звучания поп-рока. В течение этого периода она сотрудничала с Тони Фенеллем, солистом Ultravox, и английским композитором и продюсером Родом Гэммонсом. Она также объединилась с тремя очень хорошими итальянскими писателями и композиторами: Сандро Зане, Морено Барбацца, Ф. Бузони, а также со своим бывшим парнем-французом Пьером Коссо. Более того, Сабрина была полностью задействована как автор песен.

Фото Сабрины Салерно (Sabrina Salerno)
Фото Сабрины Салерно (Sabrina Salerno)

Весной и летом 1993 года Сабрина несколько раз появлялась на телевидении в Испании в Италии. Она воспользовалась возможностью, чтобы заявить, что работает с новыми продюсерами и новой командой. Кроме того, она сообщила, что на лето запланирован сингл. Она добавила, что в сентябре выйдет альбом, более личный, чем всё, что она делала до этого. Но все эти великие проекты в конце концов были отложены. Однако 19 июля на съемках Bellezze al bagno Сабрина исполнила «Mama said» — новую песню с типичным американским рок-звучанием.

Но этот потенциальный сингл не получил продолжения, и пришлось подождать несколько месяцев, чтобы снова увидеть Сабрину на итальянском телевидении.

Возвращение и новый образ

Сабрина Салерно сегодня...
Сабрина Салерно сегодня…

В 1997 году Сабрина вернулась на телевидение в качестве певицы, чтобы продвигать свои песни. Если Сабрина думала снова выступить на фестивале в Сан-Ремо, от этой идеи пришлось отказаться… Действительно, Васко Росси написал дуэт для Сабрины и Пино Скотто, итальянского хард-рокового певца, который отклонил предложение… В конце концов было решено переиздать последний альбом Сабрины, но с другим названием, Numeri. Переиздание также было названием (единственной) новой песни, представленной на этом выпуске и написанной Массимо Рива. На этот раз Сабрина полностью изменила свой образ, что вызвало новый шок у её поклонников: она постриглась! С этой прической и довольно мужским нарядом Сабрина стёрла всё из образа, который принёс ей успех…

Вынужденный отдых от сцены дал ей возможность поработать над своим пятым альбомом. Сабрина снова подписала контракт с независимым лейблом RTI Music, который владел правами на бывшую Five Records (лейбл, выпустивший её первый альбом). С Энрико Монти Сабрина обратилась к Массимо Бонсанто, который написал в соавторстве все хиты с её первого альбома: Sexy girl, Boys, Hot girl… Сабрина также работала с молодой командой над продюсированием своего нового альбома A Flower’s Broken, вдохновлённого, в частности, звучанием 80-х. В первой половине года Сабрина вернулась в студию, и начались первые записи альбома. В июне она записала «I love you» (в соавторстве с Bonsanto).

В 2000 и 2001 годах она почти полностью исчезла из поля зрения СМИ в Италии. За границей Сабрина всего дважды появлялась на голландском телевидении. Однако в 2001 году начали распространяться слухи о её возможном возвращении… Позже она вернётся, чтобы выпустить Erase/Rewind Official Remix — последний на данный момент альбом певицы.

Заключение…

Сабрина Салерно (Sabrina Salerno)
Сабрина Салерно (Sabrina Salerno) – Over The Pop (1991)

В отличие от многих итальянских певиц, добившихся успеха в 80-е, Сабрина не была готова делать всё что угодно, чтобы привлечь внимание общественности (реалити-шоу, скандалы…) Она просто хотела быть мамой и певицей. Её личная жизнь была очень приятной и компенсировала все сожаления, которые она испытывала во время карьеры.

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

37 − = 33

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Похожие статьи

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...

The Black Keys — «Dropout Boogie» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Dropout Boogie» (2022) от The Black Keys Американская рок-группа The Black Keys поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «Dropout Boogie»...

История Евгения Маргулиса: Почему именно в «Араксе» он стал профессионалом

Евгений Маргулис и три группы, которые вознесли рокера к Олимпу Евгений Маргулис известен как талантливый автор и исполнитель песен, отечественный рокер, который внёс свой весомый...

Kendrick Lamar — «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022) от Kendrick Lamar 13 мая 2022 года американский рэпер Кендрик Ламар поделился со слушателями своим пятым по...