Author:

Category:

Top most important girls in the history of Russian rock

Alla Borisovna Pugacheva played an important role in the formation of Russian rock... And Olga Kormukhina, in turn, started with jazz! Actually - first things first...

The main girls rockers of Russia - a complete list, photos and names, influence

Russian rock - this is, for the most part, beautiful, unusually soulful music (remember the same "Autumn" of the DDT group). Usually, Russian rock legends began to call exclusively men, namely such bright and influential stars as Viktor Tsoi, Yuri Shevchuk, Boris Grebenshchikov and so on… However, this is not entirely fair. The history of Russian rock also remembers the names of women who, by the way, had a great influence on the further development of the genre and on modern music in general! And yes: this may surprise and even outrage you, but it is precisely Alla Borisovna Pugacheva played an important role in the formation of Russian rock ... And Olga Kormukhina, in turn, started with jazz. Actually - about everything in order. So: this is the top most important girls in the history of Russian rock! We begin…

Zemfira

Zemfira
Zemfira

Without this well-known representative of the Russian rock scene, more than one such list is impossible ... Zemfira has long become the personification of "female rock", as well as the idol of millions ... She loudly declared herself at the end 90s with your group Zemfiraand has managed to maintain its popularity to this day.

Zemfira really deserves a place on our list, as she had a great influence on both the Russian rock scene and modern music in general (does it need to be said that she inspired hundreds of her followers ...?) It is worth noting that the singer has always adhered to her principles and had her own opinion, which made it difficult for the producers to work with her. But apparently - her opinion was always true!

Tatiana Litvinenko

Group "Quarter" and Tatyana Litvinenko
Group "Quarter" and Tatyana Litvinenko

Group "Quarter" combined elements in her work jazz, soul, funk and world musicwhich, in fact, has gained popularity. And she has been and remains a constant member of this Moscow rock band to this day. Tatiana Litvinenko - Vocalist and songwriter.

Thanks to the unique style and manner of performance Tatiana Litvinenko deserves a place on our list. This woman has had a great influence on many modern performers, and this is an iron fact.

Diana Arbenina

Diana Arbenina
Diana Arbenina

Along with Zemfira, this rock star has become the idol of millions, and her old hits continue to be actively played on the radio to this day ... Legend of the Night Snipers, today Diana Arbenina is one of the most famous women on the Russian rock scene! She is still actively touring and releasing new tracks ...

Arbenina's rich discography includes several dozen albums, which once again proves her dedication to her work...

Chicherina

Julia Chicherina
Julia Chicherina

Big hit performer "Tu-lu-la", Yulia Chicherina known as a Russian rock singer, songwriter, and also the leader of her own group. Chicherina really had a great influence on modern Russian rock, breaking the line between pop and rock music...

Zhanna Aguzarova

Zhanna Aguzarova
Zhanna Aguzarova

The legend of the Soviet and Russian rock scene, and in particular the outrageous vocalist of the group "Bravo", Zhanna Aguzarova was a kind of Russian "Bowie": bright, charismatic, with excellent vocal abilities ... She had a great influence on many of her contemporaries and followers!

After "Bravo" Zhanna Khasanovna built a successful solo career. Very often in her interviews, the artist declared (and continues to declare to this day) about her extraterrestrial origin and "internal connections" with the Martians ... For her vivid images and unique clothing style, Aguzarova received the title "Goddess of Outrageous".

Olga Kormukhina

Olga Kormukhina
Olga Kormukhina

Olga Kormukhina is one of the most talented and beloved singers on the Russian rock scene! It is noteworthy, however, Kormukhina began her journey not at all with rock, but with jazz ... In 1983 year, the future star arrived in the capital, where she entered the Gnessin State Pedagogical Institute, and already in 1987 year became a member "Red Panther". Actually, thanks to this group Olga Borisovna and rose to prominence as a rock performer…

Today Olga Kormukhina is an Honored Artist of Russia!

Olga Pershina

Sergey Bugaev and Olga Pershina
Sergey Bugaev and Olga Pershina

Olga Pershina - Soviet and Russian folk-rock singer, poetess and writer. Pershina was actively involved in rock at the beginning 70s, and yes: she took part in the recording of the album "Triangle" of the "Aquarium" group (in particular - Pershina wrote the music for the song "Two tractor drivers")!

It is noteworthy, but it was Pershina who supported in 1976 year the idea to organize concerts in honor of the birthday of each of the participants The Beatles!

Natalia Borjomova

Natalia Borjomova
Natalia Borjomova

Perhaps today only a few will remember this beautiful and mysterious (since there is practically no information about her on the Internet) ... However - Natalia Borjomova was the vocalist of the group "Night Avenue", one of the first industrial projects in Soviet Union! And not just a vocalist (of which there are a great many), but a talented rock performer ...

Nastya Poleva

Nastya Poleva
Nastya Poleva

Soviet and Russian rock singer, songwriter, and leader of a rock band "Nastya" - Poleva quickly captivated the audience with her original and surprisingly strong vocals ... It is worth adding that the voice Nastya Polevoy became the first female voice on the rock scene of the era 80s!

Yanka Diaghileva

Yanka Diaghileva
Yanka Diaghileva

Your way Yana Diaghileva she started mainly with apartment concerts, where she performed songs of her own composition with a guitar ... Soviet rock singer, singer-songwriter, member of punk rock groups "Civil Defense", "Great October" and others - she was one of the brightest representatives of the Siberian underground of the late 1980s. Unfortunately in May 1991 she was gone for a year...

Now let's move on to the question of how Alla Pugacheva influenced Russian rock

Alla Pugacheva
Alla Pugacheva

It so happened that Alla Borisovna unconditionally reigns on the Russian music scene for a long time. No wonder she bears the title "Diva"! Of course, none of the listeners perceive and never perceived it in the context of Russian rock. And in vain ...

It was Pugacheva who was one of the few who seriously paid attention to Russian rock when it first came into fashion (and this happened in the 80s). She organized a charity concert "Account 904"at which "Bravo", "Cruise", "Autograph" and "Recital". She helped the group "Nautilus Pompilius" in the recording of the album "Prince of Silence" (Alla Borisovna also performed backing vocals in the song "Doctor of your body").

And it was she who helped the Leningrad rock club, which, in those years, it was really hard to exist (rock at that time was a kind of mainstream, inspired by the West ...) Needless to say, "Primadonna" was directly involved in the fate of the above mentioned Zhanna Aguzarova? So - Pugacheva is really very closely connected with our rock, and it would be a gross mistake not to mention her in the list of the most important girls in the history of Russian rock.

10kFollowers

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Related Articles

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

Автор:

Категория:

Топ самых важных девушек в истории русского рока

Алла Борисовна Пугачёва сыграла важную роль в становлении русского рока... А Ольга Кормухина, в свою очередь, начинала с джаза! Собственно — обо всём по порядку...

Главные девушки рокеры России – полный список, фото и имена, влияние

Русский рок — это, в большинстве своём, прекрасная, необыкновенно душевная музыка (вспомнить ту же «Осень» группы ДДТ). Как правило, легендами русского рока начали называть исключительно мужчин, а именно столь ярких и влиятельных звёзд, как Виктор Цой, Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков и так далее… Однако — это не совсем справедливо. История русского рока помнит и имена женщин, которые, к слову, оказали большое влияние на дальнейшее развитие жанра и на современную музыку в целом! И да: вас это может удивить и даже возмутить, но именно Алла Борисовна Пугачёва сыграла важную роль в становлении русского рока… А Ольга Кормухина, в свою очередь, начинала с джаза. Собственно — обо всём по порядку. Итак: это топ самых важных девушек в истории русского рока! Мы начинаем…

Земфира

Земфира
Земфира

Без этой широко известной представительницы российской рок-сцены невозможен не один подобный список… Земфира давно стала олицетворением «женского рока», а также кумиром миллионов… Она громко заявила о себе в конце 90-х со своей группой «Zемфира», и ей удалось сохранить свою популярность по сей день.

Земфира действительно заслуживает место в нашем списке, так как она оказала большое влияние как на российскую рок-сцену, так и на современную музыку в целом (стоит ли говорить, что она вдохновила сотни своих последователей…?) Стоит отметить, что певица всегда придерживалась своих принципов и имела своё мнение, из-за чего продюсерам было трудно работать с ней. Но судя по всему — её взгляд всегда был верен!

Татьяна Литвиненко

Группа «Квартал» и Татьяна Литвиненко
Группа «Квартал» и Татьяна Литвиненко

Группа «Квартал» объединяла в своём творчестве элементы джаза, соула, фанка и этнической музыки, из-за чего, собственно, и приобрела популярность. И неизменной участницей этого московского рок-коллектива была и остаётся по сей день Татьяна Литвиненко — вокалистка и автор песен.

Благодаря уникальному стилю и манере исполнения Татьяна Литвиненко заслуживает место в нашем списке. Эта женщина оказала большое влияние на многих современных исполнительниц, и это — железный факт.

Диана Арбенина

Диана Арбенина
Диана Арбенина

Наряду с Земфирой эта рок-звезда стала кумиром миллионов, а её старые хиты продолжают активно крутить на радио по сей день… Легенда «Ночных снайперов», сегодня Диана Арбенина является одной из самых известных женщин на российской рок-сцене! Она всё так же активно гастролирует и выпускает новые треки…

Богатая дискография Арбениной включает в себя несколько десятков альбомов, что лишний раз доказывает её преданность своему делу…

Чичерина

Юлия Чичерина
Юлия Чичерина

Исполнительница громкого хита «Ту-лу-ла», Юлия Чичерина известна как российская рок-певица, автор песен, а также лидер собственной группы. Чичерина действительно оказала большое влияние на современный русский рок, разорвав границу между поп и рок музыкой…

Жанна Агузарова

Жанна Агузарова
Жанна Агузарова

Легенда советской и российской рок-сцены, а в частности эпатажная вокалистка группы «Браво», Жанна Агузарова была своего рода русским «Боуи»: яркая, харизматичная, с прекрасными вокальными данными… Она оказала большое влияние на многих своих современников и последователей!

После «Браво» Жанна Хасановна построила успешную сольную карьеру. Очень часто в своих интервью артистка заявляла (да и продолжает заявлять по сей день) о своём внеземном происхождении и «внутренних связях» с марсианами… За свои яркие образы и уникальный стиль одежды Агузарова получила титул «Богиня эпатажа».

Ольга Кормухина

Ольга Кормухина
Ольга Кормухина

Ольга Кормухина является одной из наиболее талантливых и любимых певиц на российской рок-сцене! Примечательно, однако свой путь Кормухина начинала вовсе не с рока, а с джаза… В 1983 году будущая звезда приехала в столицу, где поступила в Государственный педагогический институт имени Гнесиных, а уже в 1987 году вошла в состав «Красной Пантеры». Собственно — именно благодаря этой группе Ольга Борисовна и приобрела известность в качестве рок-исполнительницы…

Сегодня Ольга Кормухина является заслуженной артисткой России!

Ольга Першина

Сергей Бугаев и Ольга Першина
Сергей Бугаев и Ольга Першина

Ольга Першина — советская и российская фолк-рок певица, поэтесса и писательница. Першина активно занималась роком ещё в начале 70-х, и да: она принимала участие в записи альбома «Треугольник» группы «Аквариум» (в частности — Першина написала музыку к песне «Два тракториста»)!

Примечательно, но именно Першина поддержала в 1976 году идею устраивать концерты в честь дня рождения каждого из участников The Beatles!

Наталья Боржомова

Наталья Боржомова
Наталья Боржомова

Возможно, сегодня эту прекрасную и загадочную (так как информации о ней практически нет в Интернете) девушку вспомнят лишь единицы… Однако — Наталья Боржомова была вокалисткой группы «Ночной Проспект», одного из первых индустриальных проектов в Советском Союзе! И не просто вокалисткой (коих великое множество), а талантливой рок-исполнительницей…

Настя Полева

Настя Полева
Настя Полева

Советская и российская рок-исполнительница, автор песен, а также лидер рок-группы «Настя» — Полева быстро покорила слушателей своим самобытным и на удивление сильным вокалом… Стоит добавить, что голос Насти Полевой стал первым женским голосом на рок-сцене эпохи 80-х!

Янка Дягилева

Янка Дягилева
Янка Дягилева

Свой путь Яна Дягилева начинала, в основном, с квартирных концертов, на которых исполняла песни собственного сочинения под гитару… Советская рок-певица, автор-исполнитель, участница панк-рок-групп «Гражданская оборона», «Великие Октябри» и других, — она была одним из ярчайших представителей сибирского андеграунда конца 1980-х. К сожалению, в мае 1991 года её не стало…

А теперь перейдём к вопросу о том, каким же образом Алла Пугачёва повлияла на русский рок

Алла Пугачёва
Алла Пугачёва

Так уж сложилось, что Алла Борисовна безоговорочно уже давно царит на российской музыкальной сцене. Недаром она носит титул «Примадонны»! Конечно же, никто из слушателей не воспринимает и никогда не воспринимал её в контексте русского рока. А зря…

Именно Пугачёва была одной из тех немногих, кто всерьёз обратил внимание на русский рок, когда он только вошёл в моду (а произошло это в 80-х). Она организовала благотворительный концерт «Счёт 904», на котором выступили «Браво», «Круиз», «Автограф» и «Рецитал». Она же помогла группе «Наутилус Помпилиус» в записи альбома «Князь Тишины» (Алла Борисовна также исполнила бэк-вокал в песне «Доктор твоего тела»).

И именно она помогала Ленинградскому рок клубу, которому, в те годы, было действительно тяжело существовать (рок в то время был своего рода мейнстримом, навеянным Западом…) Стоит ли говорить, что «Примадонна» принимала непосредственное участие в судьбе выше упомянутой Жанны Агузаровой? Так что — Пугачёва действительно очень тесно связана с нашим роком, и не упомянуть о ней в списке самых важных девушек в истории русского рока было бы грубой ошибкой.

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...