Author:
Category:

The most popular songs of the 80s. Part 1

Compositions of the 80s! Listen and enjoy...

The most popular songs of the 80s. Part 1

What can be called the best song of its time? First of all, an unsurpassed composition, tested by listeners from all over the world and conquered the world charts! Today we continue our immersion into the atmosphere of the warm and rhythmic eighties… Well, shall we enjoy the pleasant sound of your favorite hits? Then let's go!

Joy - Touch by Touch (1985)

JOY is best known for their hits "Touch By Touch" and "Valerie".
JOY is best known for their hits "Touch By Touch" and "Valerie".

Today, this Austrian Europop/Eurodisco band is known to every listener, thanks to such unsurpassed hits as "Valerie" and "Hello". However, the most famous and loved by the public track is considered to be a radiant composition called "Touch by Touch". The song became the band's second official single, released in the fall of 1985. The hit and incredibly sticky work immediately broke a number of top charts, becoming the leader of the Australian charts, as well as hitting the top twenty European dance hits. Interestingly, the single sold fifty thousand copies in Austria, Portugal and Spain, receiving the status of "gold".

 

Fancy - Flames of Love (1988)

German singer Fancy
German singer Fancy

And this German performer has forever remained in the minds of millions of listeners as an unsurpassed artist in the history of Italian disco, thanks to his immortal hit "Flames of Love". At one time, this rhythmic work came from every radio and simply tore apart the dance floors of the discos of the 80s! It was it that became the culmination of the singer's career, bringing Fancy immense popularity around the world, including the former Soviet Union!

Depeche Mode - Enjoy the Silence (1990)

Depeche Mode band. Photo: Anton Corbijn
Depeche Mode band. Photo: Anton Corbijn

Of course, many listeners can reasonably argue about which Depeche Mode composition is the most famous hit. But the legendary "Enjoy the Silence" definitely falls into any list of contenders for the title of the visiting card of the British band. "Enjoy the silence" - Martin Gore endowed his creation with such a romantic name. Later, in an interview, the musician recalled:

“Initially, the demo version of “Enjoy the Silence” came out very slow and in the spirit of such minimalism. However, Alan suggested picking up the pace. After that, we diluted the track with chords, but Flood and Alan could not calm down! "Why don't you play the guitar too?" they asked. In the end, I also wrote a riff. I think this was the only time in our history when each of us exchanged our own views and concluded that this could be a worldwide hit!

As a result, this exchange of views really revealed to the world a wonderful hit that you want to enjoy again and again ... After the release, "Enjoy the Silence" soared to sixth line in the UK Singles Chart and took eighth position in the Billboard Hot 100, and at the 1991 Brit Awards 1991 the track was recognized as the best British single. Well, what can I add - a worthy work, agree?

Mike Mareen - Love Spy (1986)

Mike Marin
Mike Marin

And another incomparable "King of Italo Disco" on our list, who conquered the expanses of the 80s scene with his dynamic hit single called "Love Spy"! Today, this composition is rightfully considered one of the most popular hits of its time, which was played literally at every disco! It was with this groovy song that Mike Marin won the title of the main King of Italo-disco in the international music business!

"Love Spy" unfolds before the listener the story of a kind of agent who roams the earth and makes sure that love reigns on it forever ... A very romantic and beautiful story, don't you think? In my opinion, it would be great if there were as many such agents walking the earth as possible ...

https://youtu.be/AUe0kPKR3hw

Michael Jackson - Billy Jean (1983)

Michael Jackson at a press conference at the O2 Arena, London, March 5, 2009

It would be simply unforgivable to ignore this legendary creation of the great king of pop music, touching on the topic of high-profile hits of the 80s ... The composition "Billie Jean" brought Michael Jackson tremendous popularity, making him the most commercially successful artist of his time. By the way, it was "Billie Jean" that paved the way for black performers on MTV.

Michael himself said that he dedicated this cult creation to crazy fans who simply pursued them with their brothers! That is, the song is not about a particular girl named Billie Jean, but about a lot of fans who were called “groupies” back in the immemorial sixties. Released in January 1983, the single instantly conquered all the world's top charts, becoming one of the best-selling in the world! The composition received the status of "platinum" and was awarded two Grammys and several other prestigious awards. The influential publication Rolling Stone included "Billie Jean" in their famous list of "The 500 Greatest Songs of All Time".

Savage - Only You (1984)

Savage
Savage

Today, this characteristic representative of the Italo disco of the 1980s and, perhaps, the strongest Italian artist in this style, is widely known for his creation "Only You". By the way, the stage name Savage was borrowed by the musician from one of his favorite comic book characters. In addition to the hit itself, probably, many people also remember the lyric video for it ... Yes, such a track will be a wonderful balm for the soul and a reason for nostalgia ...

Mr. Big - Wild World (1993)

Mr. Big performs at West Park in Chicago, Illinois on September 16, 1989. Photo: Pavel Natkin
Mr. Big performs at West Park in Chicago, Illinois on September 16, 1989. Photo: Pavel Natkin

For the first time this famous composition was released not by its author - Cat Stevens, but by Jimmy Cliff. However, Stevens himself was also directly involved in the recording of the track. In the early 70s, their version became a gold hit and the first in Cat's creative career, which won the eighth line of the British top chart.

However, the work received the greatest popularity in the new sound, which was presented to it by the American band Mr. big. The guys recorded a cover of "Wild World" for their third album Bump Ahead, keeping it in the style of a pop-rock ballad. As a result, their version hit a number of world top charts, soaring to number twenty-seven on the Billboard Hot 100.

Many, for sure, remember the filmed by Nancy Bennett for the version of Mr. Big clip, which at one time was very popular.

Jason Donovan - Sealed with a Kiss (1989)

Jason Donovan
Jason Donovan

This romantic hit, in fact, like the previous composition, is widely glorified not through the lips of the author himself, or rather, the authors. "Sealed with a Kiss" was originally written by the wonderful duo of composer Gary Geld and songwriter Peter Yudella. By the way, the result of their work was over a hundred beautiful pieces of music, which were regularly included in the lists of contenders for prestigious awards. However, it was the mentioned composition that became the loudest and most famous hit, which is known today thanks to the performance of Jason Donovan.

The name has a very romantic interpretation: "sealed with a kiss" or "sent with a kiss." Such a beautiful song seems even more magical thanks to the gentle voice of the famous Australian Jason Donovan.

Scorpions - Still Loving You (1984)

Left to right: Rudolf Schenker, Matthias Jabs, Klaus Meine, Herman Rarebell, Francis Buchholz of The Scopions pose for a group photo in New York City in 1991. Photo: Krasner
Left to right: Rudolf Schenker, Matthias Jabs, Klaus Meine, Herman Rarebell, Francis Buchholz of The Scopions pose for a group photo in New York City in 1991. Photo: Krasner

For almost half a century of their unsurpassed creative activity, the German rock band Scorpions has released a great many real hits, including, no doubt, wonderful lyrical ballads. However, the most popular piece is the legendary “Still Loving You”, which appealed even to listeners infinitely far from rock music ... Surely, this hit was the favorite slow-motion hit of every disco of the 80s, because such a luxurious creation simply cannot leave anyone indifferent music lover...

In one of the interviews, the permanent guitarist and composer of Scorpions Rudolf Schenker told in detail how the band members composed and recorded the cult work:

“I composed the melody and stuff. The funny thing is that it took us about six years to put the song on the album. Matthias composed the guitar part. When we first heard it, all the participants had the feeling that it was created specifically for this ballad. And Klaus owns the text. He thoroughly approached his writing. I remember he told me how he wanted to create something special, beautiful... And he went to get inspired in a snowy field, where all these words came to his mind... When he returned home, he immediately wrote a text that everyone knows today " .

And this inspiration of the author was preserved in the song.

“In general,” the musician continues, “this song unfolds the story of love relationships. The whole drama lies in the fact that both people are well aware that love is gradually leaving ... However, they intend to try to return it, try to start everything from scratch. Yes, of course, leaving love is a very, very old, beloved story. We cannot reinvent the wheel. But we can tell what has already been said a million thousand times in our own way. That is exactly what we did…”

Pet Shop Boys - Rent (1987)

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

Well, let's finish our list with, perhaps, one of the most tender songs of the eighties era - "Rent" performed by the Pet Shop Boys. The composition with the symbolic title "Rent" was released as a single in the fall of 1987, but very quickly reached the eighth line of the British top chart. It talks about what happens in a relationship when they seem to be "rented" for money ... Later, Neil Tennant explained the meaning of the song:

“I often thought about it - the price of love. I knew that in America it happens very often when people are in relationships just for money. When the idea came to me to write this song, for some reason I thought of one of the Kennedys and imagined that this politician keeps his woman in a posh apartment in Manhattan, and they have everything, they have a relationship, a family ... They love each other, but this love remains a secret for everyone…”.

The video for the song, directed by Derek Jarman, turned out to be especially deep and interesting. The video opens several storylines at once. The first - filmed in black and white - shows Chris Lowe arriving at King's Cross Station by train and passing by various grassroots characters. The second, in color, shows Margie Clark playing the lady of a wealthy man hosting a dinner party. A woman gets annoyed when a man doesn't pay attention to her. She then asks Tennant, who plays the chauffeur, to take her to King's Cross. There she meets Chris Lowe on the platform and the couple embrace.

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

The story of one supergroup: The Hollywood Vampires, which included "a rock 'n' roll man, a shock-rock king, and a Caribbean pirate."

The Hollywood Vampires, or how the supergroup Hollywood Vampires (Alice Cooper, Johnny Depp and Joe Perry) was formed The Hollywood Vampires are the ultimate supergroup! Founded in 2015...

Andrei "Svin" Panov: Remembering the Pioneer of Domestic Punk Rock

Andrei Panov and the story of his life: from his early years and early beginnings to his success and death Andrei Panov is one of the very first, and together...
Related Articles

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Top 6 best British artists in rock history according to Fuzz Music magazine

Six iconic British artists who turned rock history upside down Great Britain has given us a host of talents, uncut diamonds and nuggets, ordinary people from the industrial hinterland who have proved to the world...

Автор:
Категория:

Самые популярные песни 80-х. Часть 1

Композиции 80-х! Слушаем и наслаждаемся...

Самые популярные песни 80-х. Часть 1

Что можно назвать лучшей песней своего времени? Прежде всего, непревзойдённую композицию, проверенную слушателями из всех уголков планеты и покорившую рейтинги мировых чартов! Сегодня мы продолжаем наше погружение в атмосферу тёплых и ритмичных восьмидесятых… Ну, что — насладимся приятным звучанием любимых шлягеров? Тогда погнали!

Joy — Touch by Touch (1985)

Группа JOY, наиболее известная своими хитами «Touch By Touch» и «Valerie».
Группа JOY, наиболее известная своими хитами «Touch By Touch» и «Valerie».

Сегодня эта австрийская европоп/евродиско-группа известна каждому слушателю, благодаря таким непревзойдённым шлягерам, как «Valerie» и «Hello». Однако наиболее прославленным и полюбившимся публике треком по праву считается лучезарная композиция под названием «Touch by Touch». Песня стала вторым официальным синглом бэнда, вышедшим в свет осенью 1985 года. Хитовое и невероятно прилипчивое произведение сразу же побило ряд топ-чартов, став лидером австралийских хит-парадов, а также попав в двадцатку лучших европейских танцевальных хитов. Занятно, что сингл разошёлся пятидесятитысячным тиражом в Австрии, Португалии и Испании, получив статус «золотого».

 

Fancy — Flames of Love (1988)

Немецкий певец Fancy
Немецкий певец Fancy

А этот немецкий исполнитель навсегда остался в умах миллионов слушателей как непревзойдённый артист за всю историю итало-диско, благодаря своему бессмертному шлягеру «Flames of Love». В своё время это ритмичное произведение доносилось из каждого радиоприёмника и просто разрывало танцполы дискотек 80-х! Именно оно и стало кульминацией в карьере певца, принеся Fancy огромную популярность по всему миру, включая бывший Советский Союз!

Depeche Mode — Enjoy the Silence (1990)

Группа Depeche Mode. Фото: Антон Корбейн
Группа Depeche Mode. Фото: Антон Корбейн

Конечно, многие слушатели могут обоснованно вести споры по поводу того, какая же композиция Depeche Mode является самым прославленным шлягером. Но легендарная «Enjoy the Silence» точно попадает в любой список претендентов на звание визитной карточки британского коллектива. «Наслаждайся тишиной» — таким романтическим названием наделил своё творение Мартин Гор. Позже в одном из интервью музыкант вспоминал:

«Изначально демо-версия «Enjoy the Silence» вышла весьма медленной и в духе эдакого минимализма. Однако Алан предложил ускорить темп. После этого мы разбавили трек аккордами, но Флад и Алан никак не могли угомониться! «Почему бы тебе не сыграть ещё и на гитаре?» — спросили они. В итоге, я сочинил ещё и рифф. Полагаю, это был единственный случай за всю нашу историю, когда каждый из нас обменялся собственными взглядами и заключил, что это может стать всемирным хитом!»

В итоге этот обмен взглядами действительно явил миру прекрасный шлягер, которым хочется наслаждаться снова и снова… После релиза «Enjoy the Silence» взлетела до шестой строчки в UK Singles Chart и заняла восьмую позицию в Billboard Hot 100, а на церемонии Brit Awards 1991 трек был признан лучшим британским синглом. Ну, что тут добавить — достойное произведение, согласны?

Mike Mareen — Love Spy (1986)

Майк Марин
Майк Марин

И ещё один несравненный «Король итало-диско» в нашем списке, покоривший просторы сцены 80-х своим динамичным хитовым синглом под названием «Love Spy»! Сегодня эта композиция по праву считается одним из популярнейших шлягеров своего времени, который крутили буквально на каждой дискотеке! Именно с этой заводной песней Майк Марин и завоевал звание главного Короля итало-диско в международном музыкальном бизнесе!

«Love Spy» разворачивает перед слушателем историю своего рода агента, который бродит по земле и следит за тем, чтобы любовь царила на ней вечно… Весьма романтичный и красивый сюжет, не находите? По-моему, было бы прекрасно, если бы таких агентов ходило по земле как можно больше…

https://youtu.be/AUe0kPKR3hw

Michael Jackson — Billy Jean (1983)

Майкл Джексон на пресс конференции в О2 Arena, Лондон, 5 Марта 2009 года

Это легендарное творение великого короля поп-музыки было бы просто непростительно обойти стороной, затрагивая тему громких шлягеров 80-х… Композиция «Billie Jean» принесла Майклу Джексону колоссальную популярность, сделав его самым коммерчески преуспевающим артистом своего времени. Кстати, именно «Billie Jean» пробила дорогу темнокожим исполнителям на MTV.

Сам Майкл рассказывал, что посвятил это культовое творение сумасшедшим фанаткам, которые просто преследовали их с братьями! То есть, в песне речь не о какой-то конкретной девушке по имени Билли Джин, а о множестве фанаток, которых ещё в незапамятные шестидесятые называли «групи». Вышедший в январе 1983 года сингл моментально покорил все мировые топ-чарты, став одним из самых продаваемых в мире! Композиция получила статус «платинового» и была удостоена сразу двух «Грэмми» и нескольких других престижных наград. Влиятельное издание Rolling Stone включило «Billie Jean» в свой знаменитый список «500 величайших песен всех времён».

Savage — Only You (1984)

Savage
Savage

Сегодня этот характерный представитель итало-диско 1980-х годов и, возможно, сильнейший в этом стиле итальянский исполнитель, широко известен благодаря своему творению «Only You». Кстати, сценический псевдоним Savage был позаимствован музыкантом у одного из своих любимых героев комиксов. Помимо самого шлягера, наверное, многие помнят и лирический клип на него… Да, такой трек станет прекрасным бальзамом для души и поводом к ностальгии…

Mr. Big — Wild World (1993)

Мистер Биг выступает в парке Уэст в Чикаго, штат Иллинойс, 16 сентября 1989 года. Фото: Павел Наткин
Мистер Биг выступает в парке Уэст в Чикаго, штат Иллинойс, 16 сентября 1989 года. Фото: Павел Наткин

Впервые эта прославленная композиция была выпущена не её автором — Кэтом Стивенсом, а Джимми Клиффом. Однако в записи трека также принимал непосредственное участие и сам Стивенс. В начале 70-х их версия стала золотым хитом и первым в творческой карьере Кэта, завоевавшим восьмую строчку британского топ-чарта.

Однако наибольшую популярность произведение получило в новом звучании, которое ему подарил американский бэнд Mr. Big. Ребята записали кавер на «Wild World» для своего третьего альбома Bump Ahead, выдержав его в стиле поп-рок-баллады. В итоге, их версия попала в ряд мировых топ-чартов, взлетев на двадцать седьмую строчку в Billboard Hot 100.

Многие, наверняка, помнят и снятый Нэнси Беннетом на версию Mr. Big клип, который в своё время пользовался большой популярностью.

Jason Donovan — Sealed with a Kiss (1989)

Джейсон Донован
Джейсон Донован

Этот романтический шлягер, по сути, как и предыдущая композиция, является широко прославленным не устами самого автора, вернее, авторов. Первоначально «Sealed with a Kiss» была написана замечательным дуэтом — композитором Гэри Гельдом и поэтом-песенником Питером Юделлой. Кстати, результатом их творчества стало свыше ста прекрасных музыкальных произведений, которые регулярно были в списках претендентов на престижные награды. Однако именно упомянутая композиция стала самым громким и прославленным хитом, который известен сегодня благодаря исполнению Джейсона Донована.

Название имеет весьма романтичное толкование: «запечатанное поцелуем» или же «послано с поцелуем». Такая прекрасная песня кажется ещё более волшебной, благодаря нежному голосу прославленного австралийца Джейсона Донована.

Scorpions — Still Loving You (1984)

Слева направо: Рудольф Шенкер, Маттиас Джабс, Клаус Майне, Герман Раребелл, Фрэнсис Бухгольц из The Scopions позируют для группового снимка в Нью-Йорке в 1991 году. Фото: Краснер
Слева направо: Рудольф Шенкер, Маттиас Джабс, Клаус Майне, Герман Раребелл, Фрэнсис Бухгольц из The Scopions позируют для группового снимка в Нью-Йорке в 1991 году. Фото: Краснер

Почти за полвека своей непревзойдённой творческой деятельности немецким рок-бэндом Scorpions было выпущено великое множество настоящих шлягеров, включая, бесспорно, прекрасные лирические баллады. Однако наиболее популярным произведением является легендарная «Still Loving You», которая пришлась по душе даже слушателям, бесконечно далёким от рок-музыки… Наверняка, этот шлягер был любимым медляком каждой дискотеки 80-х, ведь такое роскошное творение просто не может оставить равнодушным ни одного меломана…

В одном из интервью бессменный гитарист и композитор Scorpions Рудольф Шенкер в подробностях рассказал, как участники группы сочиняли и записывали культовое произведение:

«Я сочинил мелодию и прочее. Самое занятное, что у нас ушло около шести лет на то, чтобы включить-таки композицию в альбом. Маттиасом была сочинена гитарная партия. Когда мы только впервые услышали её, у всех участников возникло такое ощущение, будто бы она сотворена специально для этой баллады. А Клаусу принадлежит текст. Он основательно подошёл к его написанию. Помню, он рассказывал, как ему хотелось сотворить что-то особенное, красивое… И он пошёл вдохновляться в заснеженное поле, где ему в голову и пришли все эти слова… Когда он вернулся домой, то сразу же написал текст, который все сегодня знают».

И это вдохновение автора сохранилось в песне.

«Вообще, — продолжает музыкант, — эта песня разворачивает историю любовных отношений. Вся драматургия заключается в том, что оба человека прекрасно понимают, что любовь постепенно уходит… Однако они намерены попытаться вернуть её, попробовать начать всё с чистого листа. Да, конечно, уходящая любовь — это очень-очень старая, всеми любимая история. Мы не в силах изобрести колесо. Но мы можем рассказать то, что было уже рассказано миллион тысяч раз, по-своему. Именно так мы и сделали…».

Pet Shop Boys — Rent (1987)

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

Ну, и завершим наш список, пожалуй, одной из нежнейших песен эпохи восьмидесятых — «Rent» в исполнении Pet Shop Boys. Композиция с символичным названием «Аренда» была выпущена синглом осенью 1987 года, однако очень быстро достигла восьмой строчки британского топ-чарта. В ней речь о том, что происходит в отношениях, когда их как будто «арендуют» за деньги… Позже Нил Теннант пояснил смысл песни:

«Я часто думал об этом — плата за любовь. Я знал, что в Америке это очень часто случается, когда люди находятся в отношениях лишь из-за денег. Когда мне в голову пришла мысль написать эту песню, я почему-то подумал об одном из Кеннеди и вообразил, что этот политик держит свою женщину в шикарной квартире на Манхэттене, и у них есть всё, есть отношения, семья… Они любят друг друга, но эта любовь остаётся секретом для всех…».

Особенно глубоким и интересным получился клип на песню, режиссёром которого выступил Дерек Джармен. В видео открывается сразу несколько сюжетных линий. Первая — снятая в чёрно-белом цвете — показывает Криса Лоу, прибывающего на станцию Кингс-Кросс на поезде и проходящего мимо различных персонажей из простонародья. Второй — цветной — показывает Марджи Кларк, играющую даму богатого человека, который организует у себя званый ужин. Женщина раздражается, когда мужчина не обращает на неё внимания. Затем она просит Теннанта, который играет шофёра, отвезти её в Кингс-Кросс. Там она встречает Криса Лоу на платформе, и пара обнимается.

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...