Author:
Category:

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part One

According to the beauties of that era, punk gave them the opportunity to create and finally be on an equal footing with men...

The Best and Most Popular Punk Rockers in History - Part One

Women in music have always been a kind of "white crows": even in the 1980s, the industry was still considered "men's territory."where there is no place for women. For example Salvador Dali was convinced that only men could make art, simply because they were physiologically different from women. And that, in fact, applied to all genres. Especially rock. If girls started playing rock 'n' roll, they tended to be ridiculed, booed at concerts, and the media spread dirty gossip... But a lot has changed with the arrival of punk rock.

In fact, women were much more influential in the development of this trend than it may seem at first glance. They were soloists, instrumentalists, songwriters, and fashion designers who gave punk stars colorful looks. They also banded together in girl groups, some of which are well remembered to this day. According to the beauties of that era, punk gave them the ability to create and finally To be on equal footing with men. Surprisingly, colleagues in the field, such as Sex PistolsThe punk rockers were not mocked, but in some ways even admired. As he once said John Lydon:

"In the Pistols era, women played with men, pitting us against each other as equals. It wasn't militant, it was compatible!"

Funny photo of the Sex Pistols
Funny photo of the Sex Pistols bands

Yes: many women have rocked the stage harder than some men! And here is a list of the most famous and influential of them all. It's The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music magazine.

Debbie Harry

Debbie Harry
Debbie Harry

Is it possible to attribute Debbie Harry to punk rockers? Easily, considering that the band blondie was both New Wave and punk rock, genres that were often confused at the time. Today this blonde is one of the most legendary women in the history of the industry: her image, her songs, her style - all this has long ago gained a cult status.

Debbie was a tremendous influence on many women who stepped confidently into the rock arena and managed to make a name for themselves. Her legacy is highly regarded to this day. She was a muse. Andy Warholand many male rockers of that era were genuinely admired by this diva...

Nina Hagen

Punk Queen Nina Hagen
Punk Queen Nina Hagen

The most colorful and flamboyant representative of our list, Nina Hagen is one of the most popular and definitely coolest women in punk rock history. Some have called her "the mother of German punk."which is fully deserved.

In addition to being one of the most influential German performers in rock, Nina also possesses with an amazing voice - with a range of four octaves! This allows her to confidently perform the most difficult songs that many other singers simply can not. Because of her striking vocal skills and natural charisma and individuality, Hagen is loved by her multi-million audience...

Patti Smith

Patti Smith
Patti Smith

At Patti Smith many titles - for example, "Godmother of Punk Rock", her most high-profile title in the industry. It came for a reason, and not because Smith simply "appealed to listeners. In the mid-'70s, she introduced the world "Horses." - his debut record, which had a tremendous influence on the development of the genre. You could say that this album started the great punk history...

She began her artistic journey with performances in the CBGB - New York City club, which was a favorite spot of the new wave. Gradually she earned a high-profile name, which today is inducted into the Rock and Roll Hall of Fame.

Wendy Orlin Williams

Wendy Orlin Williams
Wendy Orlin Williams

Wendy Orlin Williamsprobably was the most disorderly and in every sense of the word "wild" a woman in punk rock. Wendy was famous for the fact that she always went on stage with practically nothing on. She loved to shock the audience, and she did it not only with her spectacular outfits (or lack thereof): the singer also smashed TVs and bikes during her performance, striding around the stage with a saw-less...

Like many rock stars, the vocalist Plasmatics had an addiction to substances. She was a rebel, but at a more mature age she "calmed down" and embraced a traditionally quiet lifestyle: a man she loved, a home, sports. Alas, this rhythm of life turned out to be too boring for her. According to people close to her, Wendy didn't want to live like that - after years of rebellion it was like a punishment for her. "Groundhog Day Eternal.". At some point she made a fateful decision for herself. She is no longer with us, but her fame is actively spreading among modern music lovers to this day.

Susie Sue

Susie Sue
Susie Sue

Vocalist Siouxsie and the Banshees, Susie Sue earned not just fame and money, but also a big name. She has been called one of the most influential British rock singers, and in many ways she is. Her path began in the depths of the punk underground, but as a result Susie's influence has spread to such genres as new wave, post-punk and gothic rock.

Image Susie Sue has become legendarily recognizable, and many modern female rock singers have taken inspiration from the work of this magnificent diva...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть первая

По словам красоток той эпохи, панк подарил им возможность творить и, наконец, быть на равных с мужчинами...

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть первая

Женщины в музыке всегда были кем-то вроде «белых ворон»: даже в 80-х индустрия по-прежнему считалась «мужской территорией», на которой женщинам нет места. К примеру Сальвадор Дали был уверен, что искусством могут заниматься только мужчины – просто потому, что физиологически они отличаются от женщин. И это, на самом-то деле, относилось ко всем жанрам. Особенно к року. Если девушки начинали играть рок-н-ролл, их, как правило, высмеивали, освистывали на концертах, а СМИ распускали грязные сплетни… Но многое изменилось с приходом панк-рока.

На самом деле, женщины оказали гораздо большее влияние на развитие данного направления, чем может показаться на первый взгляд. Они были солистками, инструменталистами, авторами песен и модельерами, которые придумывали звёздам панка яркие образы. Они также объединялись в девчачьи группы, некоторые из которых хорошо помнят по сей день. По словам красоток той эпохи, панк подарил им возможность творить и, наконец, быть на равных с мужчинами. Удивительно, но коллеги по цеху, такие как Sex Pistols, не высмеивали панк-рокерш, а в некоторой степени даже восхищались ими. Как сказал однажды Джон Лайдон:

«В эпоху Pistols женщины играли с мужчинами, сталкивая нас на равных. Это было не воинственно, а совместимо!»

Забавное фото групп Sex Pistols («Секс Пистолс»)
Забавное фото групп Sex Pistols

Да: многие женщины отжигали на сцене покруче некоторых мужчин! И вот список наиболее известных и влиятельных из таковых. Это самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music».

Дебби Харри

Дебби Харри
Дебби Харри

Можно ли отнести Дебби Харри к панк-рокершам? Легко, учитывая, что группа Blondie относилась и к новой волне, и к панк-року, жанрам, которые в то время часто путали. Сегодня эта блондинка является одной из легендарнейших женщин в истории индустрии: её образ, песни, стиль – всё это давно обрело культовый статус.

Дебби оказала колоссальное влияние на многих женщин, которые уверенно ступили на рок-арену и сумели заявить о себе. Её наследие высоко ценится по сей день. Она была музой Энди Уорхола, а многие мужчины-рокеры той эпохи были искренне восхищены этой дивой…

Нина Хаген

Панк-королева Нина Хаген
Панк-королева Нина Хаген

Наиболее яркая и эпатажная представительница нашего списка, Нина Хаген является одной из самых популярных и определённо крутых женщин в истории панк-рока. Некоторые называют её «матерью немецкого панка», что полностью заслуженно.

Помимо того, что она одна из самых влиятельных немецких исполнительниц в роке, Нина также обладает удивительным голосом – диапазоном в четыре октавы! Это позволяет ей уверенно исполнять самые сложные песни, которые многим другим певицам просто не под силу. За поразительные вокальные данные, а также прирождённую харизму и индивидуальность Хаген и полюбилась многомиллионной публике…

Патти Смит

Патти Смит
Патти Смит

У Патти Смит много титулов – к примеру, «Крёстная мама панк-рока», её самое громкое звание в индустрии. Пришло оно неспроста, и не потому, что Смит просто «понравилась слушателям». В середине 70-х она представила миру «Horses» – свою дебютную пластинку, которая оказала колоссальное влияние на развитие жанра. Можно сказать, с этого альбома началась великая для панка история…

Она начинала свой творческий путь с выступлений в CBGB – нью-йоркском клубе, который был излюбленным местом представителей новой волны. Постепенно она заработала громкое имя, которое сегодня включено в Зал славы рок-н-ролла.

Уэнди Орлин Уильямс

Уэнди Орлин Уильямс
Уэнди Орлин Уильямс

Уэнди Орлин Уильямс, наверное, была самой беспорядочной и во всех смыслах слова «дикой» женщиной в панк-роке. Уэнди прославилась тем, что неизменно выходила на сцену практически без всего. Она обожала эпатировать публику, и делала это не только с помощью эффектных нарядов (а вернее – отсутствия таковых): певица также крушила телевизоры и байки прямо во время выступления, рассекая по сцене с безопилой…

Как и многие рок-звёзды, вокалистка Plasmatics имела зависимость от веществ. Она была бунтаркой, но в более зрелом возрасте «успокоилась» и приняла традиционно спокойный образ жизни: любимый мужчина, дом, спорт. Увы, но такой ритм жизни оказался для неё слишком скучным. По словам близких, Уэнди не хотела так жить – после долгих лет бунтарства это было для неё подобно наказанию. «Вечный день сурка». В какой-то момент она приняла роковое для себя решение. Её нет с нами, но молва о ней активно расползается среди современных меломанов по сей день.

Сьюзи Сью

Сьюзи Сью
Сьюзи Сью

Вокалистка Siouxsie and the Banshees, Сьюзи Сью заработала не просто славу и деньги, но и громкое имя. Её называют одной из самых влиятельных британских рок-исполнительниц, и во многом это так. Её путь начинался в глубинах панк-андеграунда, но в результате влияние Сьюзи распространилось на такие жанры, как новая волна, постпанк и готический рок.

Образ Сьюзи Сью стал легендарно узнаваемым, и многие современные рок-исполнительницы черпали вдохновение в творчестве этой великолепной дивы…

Саймон Ле Бон – топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran

Саймон Ле Бон – интересные факты о вокалисте Duran Duran Немногие группы оказали такое же влияние, как Duran Duran в 1980-х. Британские короли новой волны...

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...
Похожие статьи

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...