Author:
Category:

Best Selling Albums of the 80s

The most commercially successful masterpieces of the 80's - let's remember the best records of this period!

Albums of the 80s: About the best-selling records of the decade...

The best selling albums of the 80's are mostly pop hits of such sound artists as Barbra Streisand, Michael Jackson, ABBA... These records were a colossal success and sold millions of copies! Their relevance has not disappeared after so many decades... Here is a selection of the best-selling records of the 80s across the UK!

Super Trouper (1980)

Super Trouper (1980)
Super Trouper (1980)

It was the album Super Trouper that gave the world the hits "The Winner Takes It All" and "Super Trouper"! It was the best-selling record in Great Britain in 1980. Not surprisingly, Super Trouper helped ABBA to increase their success in the world market...

Super Trouper was the sixth ABBA album to lead the UK! For this release, the band decided to return to a more straightforward pop sound. As critics speculate, this may have been due to the fact that by then the disco sound was beginning to be forgotten... It had been replaced by pop musicians, who were now winning the world charts.

Kings of the Wild Frontier (1981)

Kings Of The Wild Frontier (1981)
Kings Of The Wild Frontier (1981)

Kings of the Wild Frontier - this interesting title was given to the second album of the English band Adam and the Ants. By the way: it was this work that diluted the popular music with Burundi beat sound... The album became the leader of the British chart. It also presented 3 cult hits: "Kings of the Wild Frontier", "Dog Eat Dog" and "Antmusic".

The record became a bestseller of the early '80s. Thus, Kings of the Wild Frontier won the band the 1982 Brit Awards.

Thriller (1983)

Thriller (1983)
Thriller (1983)

This record has long been legendary... "Thriller" is Michael Jackson's sixth studio album, one of the first to use music videos for commercial success! The album became the top-selling album in just 1 year! Thanks to Thriller, Jackson broke the racial barriers that had previously prevailed in the music business: his music videos for the hits "Thriller", "Billie Jean" and "Beat It" were regularly broadcast by MTV...

In 2012, the record made it to the top of the 80's albums! And while Thriller itself went to the Library of Congress as a "culturally significant record," the music video of the same name was included in the National Motion Picture Registry! To this day, the album remains at the height of its popularity...

Can't Slow Down (1984)

Can't Slow Down (1984)
Can't Slow Down (1984)

The second studio album by soul singer Lionel Richie led the way in the United States, as did the two hit tracks from it, "All Night Long (All Night)" and "Hello". This work brought the musician a Grammy award...

The album was warmly received by listeners and music critics alike. In general, Can't Slow Down stayed in the Billboard 200 for more than three years! In just a few years the record sold more than 15 million copies...

Brothers in Arms (1985)

Brothers In Arms (1985)
Brothers In Arms (1985)

Brothers in Arms was the fifth studio release by rock band Dire Straits. The record was released in May 1985: it remained the number one in the UK for about 14 weeks, in the US for about ten weeks, and in Australia for a staggering 34 weeks! It was Brothers in Arms that became the first album to achieve 10 times platinum status in the United Kingdom! Today it is the best-selling album of the 80s with over 30 million copies sold...

This record has brought a lot of prestigious awards to the Dire Straits piggy bank! Today it is one of the best embodiments of the rock scene of the 80s...

True Blue (1986)

True Blue (1986)
True Blue (1986)

This wonderful record belongs to the charming pop singer Madonna... True Blue serves as a kind of music book: here the singer shares her visions of love, career, dreams and disappointments... The inspiration came from the artist's then husband Sean Penn. Yes, yes! The album is dedicated to him... If we consider the record musically, this time Madonna opted for more classical music. This way she wanted to attract the attention of a more mature audience, which for a long time was indifferent to the work of the blond diva...

The album quickly achieved international success: True Blue topped the charts in 28 countries! This was a new record! With sales of more than 25 million copies worldwide, the record has become a cult...

Bad (1987)

Bad (1987)
Bad (1987)

The main hit from the album Bad was the legendary "Dirty Diana" - the song that topped the American Billboard! If we believe the official sources, the record sold a staggering number of copies: about 40 million copies all over the world...

Musically, Bad is full of a variety of genres: rhythm and blues, gospel, pop rock, funk... In the fall of 1987 the artist went on a world tour in support of his release! The resulting tour was the most successful of the decade. The album was Jackson's third and last collaboration with Quincy Jones...

Kylie (1988)

Kylie (1988)
Kylie (1988)

The Kylie album was the debut for the charming and so young Kylie Minogue... The record is filled with danceable pop hits. Listening to "I Should Be So Lucky" and "The Loco-Motion" you can feel the obvious influence of bubblegum pop. In addition, the album includes ballads (a prime example is "I Miss You").

The record was received rather ambiguously by critics... Some of them literally admired Kylie, while others compared it to Madonna's debut... However, all this did not prevent the album from becoming popular! Kylie topped several countries, and its sales exceeded 500,000 copies. So, the album not only went gold, but 6 times platinum... Today, sales of the record are approaching 6 million copies.

Ten Good Reasons (1989)

Ten Good Reasons (1989)
Ten Good Reasons (1989)

Ten Good Reasons is the debut album by pop star Jason Donovan. The record became the best-selling record in the United Kingdom in 1989. It also gave the world 2 first-class singles: "Too Many Broken Hearts" and "Sealed with a Kiss". In addition, the album features "Especially for You", a joint duet with Kylie Minogue.

By the way: the title of the record is taken from the line of the first track: "You give me one good reason to leave me, I'll give you ten good reasons to stay..."

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Самые продаваемые альбомы 80-х

Наиболее коммерчески успешные шедевры 80-х — вспомним о лучших пластинках этого периода!

Альбомы 80-х: О самых продаваемых пластинках десятилетия…

Самые продаваемые альбомы 80-х — это, в основном, поп-хиты таких художников звука, как Барбра Стрейзанд, Майкл Джексон, ABBA… Эти пластинки имели колоссальный успех и миллионные тиражи! Их актуальность не исчезла спустя столько десятилетий… Предлагаем подборку самых продаваемых пластинок 80-х годов по Великобритании!

Super Trouper (1980)

Super Trouper (1980)
Super Trouper (1980)

Именно альбом Super Trouper подарил миру хиты «The Winner Takes It All» и «Super Trouper»! Это была самая продаваемая пластинка в Великобритании 1980 года. Неудивительно, что Super Trouper помог группе ABBA повысить свой успех на мировом рынке…

Super Trouper стал шестым альбомом ABBA, лидирующим в Соединённом Королевстве! В рамках данного выпуска коллектив решил вернуться к более прямолинейному поп-звучанию. Как предполагают критики, это могло быть обусловлено тем, что к тому моменту диско-звучание начало забываться… На смену ему пришли поп-музыканты, которые, теперь, завоёвывали мировые чарты.

Kings of the Wild Frontier (1981)

Kings Of The Wild Frontier (1981)
Kings Of The Wild Frontier (1981)

Kings of the Wild Frontier — такое интересное название получил второй альбом английской группы Adam and the Ants. К слову: именно эта работа разбавила популярную музыку звучанием Burundi beat… Альбом стал лидером британского чарта. Он также представил 3 культовых хита: «Kings of the Wild Frontier», «Dog Eat Dog» и «Antmusic».

Пластинка стала бестселлером начала 80-х годов. Так, Kings of the Wild Frontier принёс группе премию Brit Awards 1982 года.

Thriller (1983)

Thriller (1983)
Thriller (1983)

Данная пластинка давно стала легендарной… «Триллер» — шестой студийный альбом Майкла Джексона, один из первых, для коммерческого успеха которого были использованы музыкальные клипы! Альбом стал самым продаваемым всего за 1 год! Благодаря Thriller Джексон сломал расовые барьеры, царившие до этого в музыкальном бизнесе: его клипы на хиты «Thriller», «Billie Jean» и «Beat It» регулярно транслировались каналом MTV…

В 2012 году пластинка попала на первую строчку альбомов 80-х годов! И если сам Thriller попал в Библиотеку Конгресса как «культурно значимая запись», то одноимённый клип был включен в Национальный реестр кинокартин! И по сей день альбом остаётся на пике популярности…

Can’t Slow Down (1984)

Can’t Slow Down (1984)
Can’t Slow Down (1984)

Второй студийный альбом соул-певца Лайонела Ричи лидировал в Соединённых Штатах, как и 2 хит-трека из него: «All Night Long (All Night)» и «Hello». Данная работа принесла в копилку музыканта премию Грэмми…

Альбом был тепло принят как слушателями, так и музыкальными критиками. В целом, Can’t Slow Down продержался в Billboard 200 более трёх лет! Всего за несколько лет пластинка разлетелась тиражом более 15 млн копий…

Brothers in Arms (1985)

Brothers In Arms (1985)
Brothers In Arms (1985)

Brothers in Arms стал пятым студийным выпуском рок-группы Dire Straits. Пластинка вышла в мае 1985 года: она оставалась лидером в Великобритании порядка 14-ти недель, В США — около десяти недель, и в Австралии ошеломляющие 34 недели! Именно Brothers in Arms стал первым альбомом, получившим 10-кратный статус платинового в Соединённом Королевстве! Сегодня это самый продаваемый альбом 80-х с тиражом более 30 млн копий…

Данная пластинка принесла в копилку Dire Straits массу престижных наград! Сегодня — это одно из лучших олицетворений рок-сцены 80-х годов…

True Blue (1986)

True Blue (1986)
True Blue (1986)

Эта чудесная пластинка принадлежит очаровательной поп-исполнительнице Мадонне… True Blue служит своеобразной музыкальной книгой: здесь певица делится своими видениями о любви, карьере, мечтаниями и разочарованиями… Источником вдохновения послужил тогдашний муж артистки, Шон Пенн. Да, да! Альбом посвящён ему… Если рассматривать пластинку в музыкальном плане, то на этот раз Мадонна сделала выбор в пользу более классической музыки. Таким способом она хотела привлечь внимание более зрелой аудитории, которая долгое время оставалась равнодушна к творчеству белокурой дивы…

Альбом быстро добился международного успеха: True Blue лидировал в 28 странах мира! Это стало новым рекордом! С тиражом продаж более 25 млн копий по всему миру, пластинка стала культовой…

Bad (1987)

Bad (1987)
Bad (1987)

Главным хитом с альбома Bad стала легендарная «Dirty Diana» — композиция, возглавившая американский Billboard! Если верить официальным источникам, пластинка разошлась ошеломляющим тиражом: около 40 млн копий по всему миру…

В музыкальном плане Bad полон многообразия жанров: ритм-н-блюз, госпел, поп-рок, фанк… Осенью 1987 года артист отправился в мировой тур в поддержку своего выпуска! В результате тур стал самым успешным за всё десятилетие. Альбом стал третьей и последней совместной работой Джексона с Куинси Джонсом…

Kylie (1988)

Kylie (1988)
Kylie (1988)

Альбом Kylie стал дебютом для очаровательной и такой юной Кайли Миноуг… Пластинка наполнена танцевальными поп-хитами. При прослушивании «I Should Be So Lucky» и «The Loco-Motion» ощущается явное влияние бабблгам-попа. Помимо этого, альбом включает баллады (яркий пример — композиция «I Miss You»).

Пластинка была принята критиками довольно неоднозначно… Одни буквально восторгались Kylie, в то время как другие сравнивали работу с дебютом Мадонны… Однако всё это не помешало альбому стать популярным! Kylie лидировал в нескольких странах, а его продажи превысили 500 000 копий. Так, альбом не только золотым, но 6-кратно платиновым… На сегодняшний день продажи пластинки приближаются к 6 млн копий.

Ten Good Reasons (1989)

Ten Good Reasons (1989)
Ten Good Reasons (1989)

Ten Good Reasons — дебютный альбом поп-звезды Джейсона Донована. Пластинка стала самой продаваемой на территории Соединённого Королевства за 1989 год. Она также подарила миру 2 первоклассных сингла: «Too Many Broken Hearts» и «Sealed with a Kiss». Помимо этого, на альбоме представлен «Especially for You» — совместный дуэт с Кайли Миноуг.

К слову: название пластинки взято из строчки первого трека: «Ты назовёшь мне одну вескую причину уйти от меня, я дам тебе десять веских причин остаться…»

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...