Author:

Category:

Top most "fun" musical performances according to the magazine "Fuzz Music"

A little "sip" in front of the stage is a good thing, but everything should be within reason. Sometimes rock idols forget about these very limits, and what happens is what happens ...

Slash from Guns N' Roses, Kurt Cobain from Nirvana - talk about the most drunken performances of all time

It's no secret that rock and roll goes hand in hand with depravity! In any case, this is indeed quite a common practice... This is especially true for those cases when one of the musicians is not able to play the guitar or, say, memorize words. Yes, a little “sip” before the stage is a good thing, but everything should be within reason. Sometimes rock idols they forget about these very limits, and what happens is what happens ... Sometimes such drunken performances get out of control and turn into a rather awkward sight ... In other cases, they can lead to great feelings and even to clouding a career. Well, we bring to your attention top most "fun" musical performances throughout history! We begin…

Billie Joe Armstrong of Green Day

Billie Joe Armstrong
Billie Joe Armstrong

Lead singer's years of alcohol and substance abuse Green Day by Billie Joe Armstrong reached their zenith in 2012 year when his band performed at a music festival iHeart in Las Vegas... In the middle of the song, the huge monitor behind went out, which was a sign for Green Day that it was time to end ... However, Armstrong did not like this alignment. The musician began a drunken tirade against the festival for the fact that their set was interrupted ...

Later Armstrong said of the incident that landed him in rehab:

“I don’t remember the events of that day well… The next morning I woke up and asked my wife Adrienne: “How bad was that?” She said, "This is very bad." I called my manager. He said, "Get on the plane, go back to Oakland and go to rehab immediately!" Something like this…"

Kurt Cobain from Nirvana

Kurt Cobain
Kurt Cobain

During their 1991 tour, which preceded the huge success they achieved with "Smells Like Teen Spirit", Nirvana performed a sloppy version of the song "In Bloom", full of stumbling both directly and musically ... At the beginning of the video dedicated to this incident, you can see how Kurt Cobain circling around the stage and, staggering, carelessly moving along it ...

The said tour was full of alcohol, parties and not only ... By the way: he brought Cobain with Courtney Lovewho at the time was dating Billy Corgan of Smashing Pumpkins! By a stroke of luck, she attended a Nirvana show in Rotterdam.

Slash from Guns N' Roses

slash
slash

One of the most drunk performances Guns N' Roses happened in 1991 year: Guitarist Slash struggled to play the intro to the hit "Welcome to the Jungle"but apparently he was too drunk to understand the notes he played...

After that, the legendary hard rock guitarist hit the headlines of many American newspapers! Himself slash commented on the event:

“I don't know what I was playing on stage then, but it was short and sweet. I don’t think there was too much… bullshit!”

Carl Wilson of the Beach Boys

Full Sail: Carl Wilson of The Beach Boys
Full Sail: Carl Wilson of The Beach Boys

In 1978 year, during the performance "Good Vibrations" by Carl Wilson of the Beach Boys was drunk ... And very much. No wonder he stumbled over the lyrics and ended up completely off topic...

By the way: Carl died of lung cancer in 1998 year, decades after the peak of the band's commercial success and their landmark release Pet Sounds

Eddie Van Halen

Eddie Van Halen
Eddie Van Halen

In 2004 year, what has come to be known as a terrible and disastrous chapter in the history of Van Halen… Problems Eddie Van Halen with alcohol (and not only) addiction reached its peak during his reunion with Sammy Hagar. The 2004 tour was marked by rough performances, as well as internal conflicts occurring mainly between Hagar, Eddie and Alex Van Halen… This, combined with Eddie’s alleged drinking, led to an explosive situation…

Doomed tour 2004 year ended after Eddie smashed a guitar on stage, allegedly crying and telling the crowd, "You don't understand..."

Scott Weiland of Stone Temple Pilots

Scott Weiland
Scott Weiland

Late Scott Weiland of Stone Temple Pilots had many addictions, but one of his most high-profile incidents occurred in 2010, when the group performed in Houston, Texas. And it's not that the Stone Temple Pilots were late to the stage and their set of songs was reduced. At some point, Wyland began to rant about "God and friendship", admitting that he had recently started drinking (which, in fact, was already clear from his slurred speech ...)

Jim Morrison of The Doors

Jim Morrison
Jim Morrison

TO 1970 alcohol and substance use Jim Morrison reached its climax ... At one particularly unpleasant moment, Morrison burst into a drunken tirade to the crowd:

“Come out from behind those false mustaches, Adolf. I know you're in there!" Morrison yelled at the crowd as keyboardist Ray Manzarek begged him to "shut up".

That same year, a drunken Morrison yelled at the crowd in Boston after promoters turned off the power to everything but his vocal microphone... Manzarek literally dragged Morrison from the stage and the show was over. Their next show was canceled and the end was near... Morrison passed away the following year.

Scott Stepp of Creed

Scott Stepp
Scott Stepp

Concert Creed 2002 year passed in Chicago, was so drunk that fans collectively sued the band members! The lawsuit alleged that the singer Scott Stepp was "so drunk/or drugged" that he couldn't sing!

"Stepp left the stage several times during songs for extended periods of time, rolled around on the stage floor in obvious pain, and appeared to pass out while on stage during the performance," the lawsuit said.

The band subsequently issued a reciprocal apology statement for the drunken performance, in which they attempted to present it as "the most unique Creed show ever" and as part of "rock and roll history"!

Liam Gallagher of Oasis

Liam Gallagher
Liam Gallagher

TO 1997 year Oasis were already at the peak of their huge international success! Unfortunately, despite the success, tensions between the brothers Liam and Noel Gallagher it just got bigger… All of this eventually led Liam to problems with alcohol and, as a result, to violent behavior on stage…

Yes, at the concert. 1997 of the year in France drunken Liam at some point just sat on the stage, then ran in a daze, climbed on everything he could, and played the drummer's cymbals with his hands in front of thousands of fans ...

Amy Winehouse

Amy Winehouse
Amy Winehouse

Addiction problems haunted Amy Winehouse throughout her career... However, they reached their peak during a performance in Belgrade, Serbia, in 2011 year: for an hour and a half, the singer struggled with herself, trying to perform a set, but in the end the show turned into a mess ... In the end, Winehouse threw the microphone on the ground and simply left her group on stage, leaving the concert ...

This tour was supposed to be a new beginning for the singer! By the way: hotel staff in Belgrade even ordered to remove alcohol from Winehouse's room, however ... attempts to keep her sober were unsuccessful, and she died the same year.

10kFollowers

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Related Articles

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

They have no equal - let's remember the legendary jazz performers that millions of people have tried to imitate

Remembering the best jazz artists of all time Many describe jazz music as rhythmic, emotional, free and fluid. This legendarily famous and for many decades now...

Автор:

Категория:

Топ самых «весёлых» музыкальных выступлений по версии журнала «Fuzz Music»

Немного «пригубить» перед сценой — хорошее дело, однако всё должно быть в рамках разумного. Иногда рок-кумиры забывают об этих самых рамках, и получается то, что получается...

Слэш из Guns N’ Roses, Курт Кобейн из Nirvana – рассказываем о самых пьяных выступлениях за всю историю

Не секрет, что рок-н-ролл идёт рука об руку с развратом! Во всяком случае, это действительно довольно частая практика… Особенно это касается тех случаев, когда кто-то из музыкантов не в состоянии играть на гитаре или, скажем, запоминать слова. Да, немного «пригубить» перед сценой — хорошее дело, однако всё должно быть в рамках разумного. Иногда рок-кумиры забывают об этих самых рамках, и получается то, что получается… Порой такие пьяные выступления выходят из-под контроля и превращаются в довольно неловкое зрелище… В других случаях они могут привести к огромным переживаниям и даже к омрачению карьеры. Что ж: предлагаем вашему вниманию топ самых «весёлых» музыкальных выступлений за всю историю! Мы начинаем…

Билли Джо Армстронг из Green Day

Билли Джо Армстронг
Билли Джо Армстронг

Годы злоупотребления алкоголем и веществами солиста Green Day Билли Джо Армстронга достигли своего апогея в 2012 году, когда его группа выступала на музыкальном фестивале iHeart в Лас-Вегасе… В середине песни огромный монитор сзади потух, что было для Green Day знаком, что пора бы заканчивать… Однако Армстронгу подобный расклад пришёлся не по вкусу. Музыкант начал пьяную тираду против фестиваля за то, что их сет был прерван…

Позже Армстронг сказал об инциденте, в результате которого он попал в реабилитационный центр:

«Я плохо помню события того дня… На следующее утро я проснулся, и спросил свою жену Эдриэнн: «Насколько это было плохо?» Она сказала: «Это очень плохо». Я позвонил своему менеджеру. Он сказал: «Садись в самолёт, возвращайся в Окленд и немедленно отправляйся в реабилитационный центр!» Как-то так…»

Курт Кобейн из Nirvana

Курт Кобейн
Курт Кобейн

Во время своего тура 1991 года, предшествовавшего огромному успеху, которого они достигли с «Smells Like Teen Spirit», Nirvana исполнили небрежную версию песни «In Bloom», полную спотыканий как в прямом, так и в музыкальном плане… В начале ролика, посвящённого этому инциденту, можно видеть, как Курт Кобейн кружит по сцене и, шатаясь, небрежно продвигается по ней…

Упомянутый тур был полон алкоголя, вечеринок и не только… К слову: он же свёл Кобейна с Кортни Лав, которая в то время встречалась с Билли Корганом из Smashing Pumpkins! Благодаря удачному стечению обстоятельств она посетила шоу Nirvana в Роттердаме.

Слэш из Guns N’ Roses

Слэш
Слэш

Одно из самых пьяных выступлений Guns N’ Roses произошло в 1991 году: гитарист Слэш изо всех сил пытался сыграть вступление к хиту «Welcome to the Jungle», но, по-видимому, он был слишком пьян, чтобы понимать ноты, которые он играл…

После этого легендарный хард-рок-гитарист попал в заголовки многих американских газет! Сам же Слэш прокомментировал данное мероприятие так:

«Я не знаю, что я играл тогда на сцене, но это было коротко и мило. Не думаю, что в этом было слишком много… фуфла!»

Карл Уилсон из Beach Boys

Full Sail: Карл Уилсон из The Beach Boys
Full Sail: Карл Уилсон из The Beach Boys

В 1978 году, во время исполнения «Good Vibrations», Карл Уилсон из Beach Boys был пьян… Причём очень. Неудивительно, что он спотыкался в текстах песни и, в конечном итоге, ушёл совершенно не в тему…

К слову: Карл умер от рака лёгких в 1998 году, спустя десятилетия после пика коммерческого успеха группы и их знакового релиза Pet Sounds

Эдди Ван Хален

Эдди Ван Хален
Эдди Ван Хален

В 2004 году произошло то, что стало известно как ужасная и катастрофическая глава в истории Van Halen… Проблемы Эдди Ван Халена с алкогольной (и не только) зависимостью достигли своего пика во время его воссоединения с Сэмми Хагаром. Тур 2004 года был отмечен грубыми выступлениями, а также внутренними конфликтами, происходящими, в основном, между Хагаром, Эдди и Алексом Ван Халенами… Это, в сочетании с предполагаемым пьянством Эдди, привело к взрывоопасной ситуации…

Обречённый тур 2004 года закончился после того, как Эдди разбил гитару на сцене, якобы плача и говоря толпе: «Вы не понимаете…»

Скотт Уайланд из Stone Temple Pilots

Скотт Уайланд
Скотт Уайланд

Покойный Скотт Уайланд из Stone Temple Pilots имел множество зависимостей, однако один из его самых громких инцидентов произошёл в 2010 году, когда группа выступала в Хьюстоне, штат Техас. И дело не в том, что Stone Temple Pilots опоздали на сцену и набор их песен был сокращён. В какой-то момент Уайланд начал разглагольствовать о «Боге и дружбе», признавая, что недавно начал пить (что, собственно, и так было понятно по его невнятной речи…)

Джим Моррисон из The Doors

Джим Моррисон (Jim Morrison)
Джим Моррисон (Jim Morrison)

К 1970 году употребление алкоголя и веществ Джимом Моррисоном достигло своего апогея… В один особенно неприятный момент Моррисон разразился пьяной тирадой перед толпой:

«Выходи из-за этих накладных усов, Адольф. Я знаю, что ты там!», — кричал Моррисон толпе, в то время как клавишник Рэй Манзарек умолял его «замолчать».

В том же году пьяный Моррисон кричал на толпу в Бостоне после того, как промоутеры отключили питание всего, кроме его вокального микрофона… Манзарек буквально утащил Моррисона со сцены, и шоу было окончено. Их следующее шоу было отменено, и конец был близок… В следующем году Моррисон скончался.

Скотт Степп из Creed

Скотт Степп
Скотт Степп

Концерт Creed 2002 года, прошедший в Чикаго, был настолько пьяным, что фанаты коллективно предъявили иск участникам группы! В иске утверждалось, что певец Скотт Степп был «настолько пьян / или под веществами», что не мог петь!

«Степп несколько раз покидал сцену во время исполнения песен на длительные периоды времени, катался по полу сцены с явной болью и, казалось, терял сознание, находясь на сцене во время выступления», — говорилось в иске.

Группа впоследствии сделала ответное заявление с извинениями за пьяное выступление, в котором они попытались представить его как «самое уникальное из всех шоу Creed» и как часть «истории рок-н-ролла»!

Лиам Галлахер из Oasis

Лиам Галлахер
Лиам Галлахер

К 1997 году Oasis уже были на пике своего огромного международного успеха! К сожалению, несмотря на успех напряжённость между братьями Лиамом и Ноэлем Галлахерами только нарастала… Всё это, в конечном итоге, привело Лиама к проблемам с алкоголем и, как следствие, к буйному поведению на сцене…

Так, на концерте 1997 года во Франции нетрезвый Лиам в какой-то момент просто сел на сцену, после в оцепенении бегал, залезал на всё, что мог, и играл на тарелках барабанщика руками на глазах у тысяч фанатов…

Эми Уайнхаус

Эми Уайнхаус
Эми Уайнхаус

Проблемы с зависимостями преследовали Эми Уайнхаус на протяжении всей её карьеры… Однако своего пика они достигли во время выступления в Белграде, Сербия, в 2011 году: в течение полутора часов певица боролась с собой, пытаясь исполнить сет, но в конечном итоге шоу превратилось в беспорядок… В итоге Уайнхаус бросила микрофон на землю и просто оставила свою группу на сцене, покинув концерт…

Этот тур должен был стать новым началом для певицы! К слову: персоналу гостиницы в Белграде даже приказали убрать алкоголь из комнаты Уайнхаус, однако… попытки удержать её трезвой не увенчались успехом, и в том же году она скончалась.

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...