Author:
Category:

The Most Iconic Rock Stars in History: Part Two

On the iconic geniuses of the rock scene...

Legendary Rock Stars: The Top Most Iconic Idols Ever… Part 2

We continue to recall the most iconic rock stars in the history of music... These people are legends of their eras and styles: they all influenced the development of the genre to a certain extent, and their work and worldview inspired thousands of contemporaries... In a word, the people mentioned below deservedly wear their loud title. Who are they? From John Lennon to Alice Cooper, we tried to include everyone! So: this is a list of legendary rock musicians whose names are forever imprinted on the pages of musical history ... Let's start!

John Lennon

John Lennon John Winston Ono Lennon
John Lennon John Winston Ono Lennon

The cult "Beatle" John Lennon proved to the whole world that even without the legendary band he is able to create real rock ... This man became an icon of an entire era - the era of world peace, love and Woodstock. Musician, singer, poet, composer, artist, writer and activist - it is not for nothing that historians and musicologists tirelessly continue to delve into the details of his life, even decades after his death. Lennon deservedly bears the title of "one of the most popular musicians of the 20th century"! And who knows how much beauty he could have created for our world, if not for the brutal murder in 1980...

The phenomenon of John Lennon, which inspired many followers - songs filled with deep political meaning! The musician boldly preached the ideas of equality and brotherhood of people, peace, freedom ... Hippies idolized him: to this day he is considered a landmark public figure of the 1960s - 1970s. He is also listed as "The Greatest Artist of All Time" by Rolling Stone and "The Greatest Guitarist of All Time" by Classic Rock.

Ian Gillan

Ian Gillan
Ian Gillan

Ian Gillan gained a huge army of fans around the world as the vocalist of Deep Purple: he captivated listeners with his excellent, very high vocal abilities ... As the singer himself admitted, even as a teenager he fell under the influence of the king of rock and roll Elvis Presley. Real success hit him as part of Deep Purple, but for personal reasons - Gillan left the group in 1973. He also managed to work in Black Sabbath, which had a positive effect on his popularity. In addition to all of the above, this man built a good solo career ...

Gillan undoubtedly influenced modern rock: many contemporaries are inspired by his style of performance, which, as critics wrote, "in places resembles the screams of a banshee." He rightfully deserves the status of a rock legend, because according to many Deep Purple fans, they released their best material precisely with Gillan ...

Ronnie James Dio

Ronnie James Dio
Ronnie James Dio

It is Ronnie James Dio who owns the famous finger gesture, the so-called "goat", which today personifies the symbol of rock! Dio has made a name for himself in iconic bands such as Rainbow and Black Sabbath. Later, he formed his own project called Dio: without deviating far from the Sabbath style, Dio gradually became a hard rock classic ...

Throughout his long and certainly dazzling career, Dio took part in the recording of about 50 albums! He is one of the greatest rock musicians ever! And this is the opinion not only of his fans, but also of influential music publications and his colleagues.

Robert Plant

Robert Plant
Robert Plant

The legendary vocalist of Led Zeppelin - Robert Plant created an attractive image of a charismatic frontman of a rock band, which turned out to be a source of inspiration for most of his contemporaries (a prime example is Roger Daltrey from Who) ... A slender toned body, a mop of curly blond hair, a mighty bare chest - on the Plant stage was the "god of rock"!

The phenomenon of Robert Plant lies not only in his bright image, but also in his wide vocal range, which allowed his career to flourish successfully for many decades ... Rolling Stone magazine placed Plant on the 15th line of the list of "The 100 Best Singers of All Time", and according to the results Planet Rock poll - Plant is the "greatest voice of rock"!

Kurt Cobain

Kurt Cobain
Kurt Cobain

Despite a short career and a life that was tragically cut short in April 1994, Kurt Cobain managed to become a legend of the grunge scene... World fame came to him with the Nirvana group, with which he released the Nevermind album, a landmark for his contemporaries: it included the legendary "Smells Like Teen Spirit", which received the status of a timeless hit ...

Today, Kurt Cobain is an idol and inspiration for young rock bands. He is included in Rolling Stone's "100 Greatest Guitarists of All Time" list.

David Bowie

David Bowie
David Bowie

During his long career, Bowie earned himself the status of a "rock chameleon": the musician and singer often changed his images and musical styles. At the same time, Bowie managed to maintain his own individuality and originality, successfully combining them with the trends of a particular time ... He is called an innovator, in many respects - thanks to his work of the 1970s. David Bowie had a distinctive voice, and all of his work was distinguished by intellectual depth.

In a 2000 New Musical Express poll, Bowie was voted the most influential musician of the century, with many choosing him as the answer to the question "Which musician has had the most influence on your own work?"

Jimmy Page

Jimmy Page. Photo: James Fortuna
Jimmy Page. Photo: James Fortuna

Today, Jimmy Page is one of the greatest guitarists in the history of music... This man was at the origins of the cult Led Zeppelin: he remained the musical "brain" of the group until the very collapse...

A virtuoso guitarist Page had a huge impact on his contemporaries: the musician has many prestigious music awards, including the Classic Rock Awards in the Living Legend nomination.

Ritchie Blackmore

Ritchie Blackmore
Ritchie Blackmore

This British guitarist and songwriter is known to most rock fans thanks to Deep Purple, of which he was a founding member. After leaving, Blackmore founded the no less cult Rainbow band: the direction remained the same - hard rock ... At the end of the 1990s, Ritchie Blackmore founded another successful project with his wife Candice Knight: the group received the interesting name Blackmore's Night. As part of this project, Blackmore moved away from hard rock roots, and, as critics say, tried on the image of a "Renaissance bard" ...

Today, no list of the greatest guitarists of the 20th century, who had a huge impact on rock music, can do without Ritchie Blackmore ...

David Gilmour

David Gilmour
David Gilmour

Pink Floyd legend David Gilmour is known as one of the greatest guitarists of all time! In 2009, the musician even received a doctorate in arts from Cambridge.

Eric Clapton

Eric Clapton
Eric Clapton

Over time, the musical style of this genius changed, but Clapton never changed his blues roots. Today he is one of the most respected and influential rock musicians. Eric Clapton is also the only musician to be inducted into the Rock and Roll Hall of Fame three times...

One of the few musicians who managed to win public recognition as a member of groups (Cream and The Yardbirds) and as a solo artist.

Alice Cooper

Alice Cooper as a young man.
Alice Cooper as a young man.

Alice Cooper broke into the rock scene with the hit track "I'm Eighteen" in the early 1970s! Starting his career in Detroit garage rock and glam rock, Cooper experimented a lot with styles ... As a result, he became famous throughout the world as the "King of Rock Horror"!

Many contemporary bands and performers note that they were inspired by Cooper's extraordinary style, as well as his innovative stage shows and high-level theatricality ...

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:

Категория:

Самые знаковые рок-звёзды в истории: часть вторая

О культовых гениях рок-сцены...

Легендарные звёзды рока: топ самых знаковых кумиров за всю историю… Часть 2

Продолжаем вспоминать наиболее знаковых рок-звёзд за всю историю музыки… Эти люди — легенды своих эпох и стилей: все они в определённой степени повлияли на развитие жанра, а их творчество и мировоззрение вдохновило тысячи современников… Одним словом — упомянутые ниже персоны заслуженно носят свой громкий титул. Кто они? От Джона Леннона до Элиса Купера — мы постарались не обойти стороной каждого! Итак: это список легендарных рок-музыкантов, чьи имена навсегда запечатлены на страницах музыкальной истории… Начнём!

Джон Леннон

Джон Леннон (John Winston Ono Lennon)
Джон Леннон (John Winston Ono Lennon)

Культовый «битл» Джон Леннон доказал всему миру, что даже без легендарной группы он способен творить настоящий рок… Этот человек стал иконой целой эпохи — эпохи мира во всём мире, любви и Вудстока. Музыкант, певец, поэт, композитор, художник, писатель и активист — недаром историки и музыковеды неустанно продолжают вникать в подробности его жизни даже спустя десятилетия после его смерти. Леннон заслуженно носит титул «одного из самых популярных музыкантов XX века»! И кто знает, сколько прекрасного он мог бы сотворить для нашего мира, если бы не жестокое убийство в 1980 году…

Феномен Джона Леннона, вдохновивший многих последователей, — наполненные глубоким политическим смыслом песни! Музыкант смело проповедовал идеи равенства и братства людей, мира, свободы… Хиппи боготворили его: и по сей день он считается знаковым общественным деятелем 1960-х — 1970-х годов. Он также числится в списках «величайших исполнителей всех времён» по версии Rolling Stone и «величайших гитаристов всех времён» по версии Classic Rock.

Ян Гиллан

Иэн Гиллан (Ian Gillan)
Иэн Гиллан (Ian Gillan)

Ян Гиллан приобрёл огромную армию поклонников по всему миру в качестве вокалиста Deep Purple: он покорил слушателей своими превосходными, очень высокими вокальными данными… Как признавался сам певец, ещё в подростковом возрасте он попал под влияние короля рок-н-ролла Элвиса Пресли. Настоящий успех обрушился на него в составе Deep Purple, но по личным причинам — Гиллан покинул группу в 1973 году. Он также успел поработать в Black Sabbath, что положительно сказалось на его популярности. Помимо всего вышесказанного, этот человек построил хорошую сольную карьеру…

Гиллан, бесспорно, повлиял на современный рок: многие современники вдохновлены его манерой исполнения, которая, как писали критики, «местами напоминает крики банши». Он по праву заслуживает статус легенды рока, ведь по мнению многих поклонников Deep Purple выпускали свой лучший материал именно в составе с Гилланом…

Ронни Джеймс Дио

Ронни Дио (Ronnie James Dio)
Ронни Дио (Ronnie James Dio)

Именно Ронни Джеймсу Дио принадлежит знаменитый жест пальцами, так называемая «коза», который сегодня олицетворяет символ рока! Дио заработал себе репутацию в таких культовых группах, как Rainbow и Black Sabbath. Позже он сформировал собственный проект под названием Dio: не отходя далеко от стиля Sabbath, группа Dio постепенно стала классикой тяжёлого рока…

За всю свою продолжительную и безусловно ослепительную карьеру Дио принял участие в записи примерно 50-ти альбомов! Он — один из величайших рок-музыкантов за всю историю! И так считают не только его фанаты, но и влиятельные музыкальные издания и его коллеги.

Роберт Плант

Роберт Плант (Robert Plant)
Роберт Плант (Robert Plant)

Легендарный вокалист Led Zeppelin — Роберт Плант создал привлекательный образ харизматичного фронтмена рок-группы, который оказался источником вдохновения для большинства его современников (яркий пример — Роджер Долтри из Who)… Стройное подтянутое тело, копна вьющихся светлых волос, могучая обнажённая грудь — на сцене Плант был «богом рока»!

Феномен Роберта Планта заключается не только в ярком образе, но и в широком вокальном диапазоне, позволившим его карьере успешно процветать на протяжении долгих десятилетий… Журнал Rolling Stone поместил Планта на 15-ую строчку списка «100 лучших певцов за всю историю», а по результатам опроса Planet Rock — Плант является «величайшим голосом рока»!

Курт Кобейн

Курт Кобейн
Курт Кобейн

Несмотря на короткую карьеру и жизнь, которая трагически оборвалась в апреле 1994 года, — Курт Кобейн успел стать легендой гранж-сцены… Мировая слава пришла к нему с группой Nirvana, с которой он выпустил знаковый для современников альбом Nevermind: в него вошла легендарная «Smells Like Teen Spirit», получившая статус хита вне времени…

Сегодня Курт Кобейн является кумиром и источником вдохновения для молодых музыкальных рок-групп. Он входит в список журнала Rolling Stone «100 величайших гитаристов всех времён».

Дэвид Боуи

Дэвид Боуи (david Bowie)
Дэвид Боуи (david Bowie)

За свою продолжительную карьеру Боуи заработал себе статус «рок-хамелеона»: музыкант и певец часто менял свои образы и музыкальные стили. При этом Боуи удавалось сохранять свою собственную индивидуальность и неповторимость, успешно совмещая их с трендами того или иного времени… Его называют новатором, во многом — благодаря его творчеству 1970-х годов. Дэвид Боуи обладал характерным вокалом, а все его работы отличались интеллектуальной глубиной.

По результатам опроса New Musical Express, который проводился в 2000 году, Боуи был признан самым влиятельным музыкантом столетия: многие выбрали именно его в качестве ответа на вопрос: «Какой музыкант оказал наибольшее влияние на ваше собственное творчество?»

Джимми Пейдж

Джимми Пейдж. Фото: Джеймс Фортуна
Джимми Пейдж. Фото: Джеймс Фортуна

Сегодня Джимми Пейдж является одним из величайших гитаристов в истории музыки… Этот человек стоял у истоков культовых Led Zeppelin: он оставался музыкальным «мозгом» группы до самого распада…

Гитарист-виртуоз — Пейдж оказал огромное влияние на современников: в копилке музыканта множество престижных музыкальных наград, включая Classic Rock Awards в номинации «Живая Легенда».

Ричи Блэкмор

Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore)
Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore)

Этот британский гитарист и автор песен известен большинству рок-поклонников благодаря группе Deep Purple, одним из основателей которой он являлся. После ухода Блэкмор основал не менее культовый бэнд Rainbow: направление осталось тем же — хард-рок… На закате 1990-х Ричи Блэкмор основал ещё один преуспевающий проект вместе со своей супругой Кэндис Найт: группа получила интересное название Blackmore’s Night. В составе этого проекта Блэкмор отошёл от хард-роковых корней, и, как отмечают критики, примерил образ «барда эпохи Ренессанса»…

Сегодня без Ричи Блэкмора не обходится ни один список величайших гитаристов XX века, оказавших огромное влияние на рок-музыку…

Дэвид Гилмор

Дэвид Гилмор
Дэвид Гилмор

Легенда Pink Floyd — Дэвида Гилмора знают как одного из величайших гитаристов всех времён! В 2009 году музыкант даже получил диплом доктора искусств в Кембридже.

Эрик Клэптон

Эрик Клэптон (Eric Clapton)
Эрик Клэптон (Eric Clapton)

Со временем музыкальный стиль этого гения менялся, однако Клэптон никогда не изменял своим блюзовым корням. Сегодня он является одним из самых уважаемых и влиятельных рок-музыкантов. Эрик Клэптон также единственный музыкант, трижды включённый в Зал славы рок-н-ролла…

Один из немногих музыкантов, которому удалось завоевать признание публики будучи как в составе групп (Cream и The Yardbirds), так и в качестве сольного исполнителя.

Элис Купер

Элис Купер в молодости...
Элис Купер в молодости…

Элис Купер ворвался на рок-сцену с хит-треком «I’m Eighteen» в начале 1970-х годов! Начиная свой путь с детройтского гаражного рока и глэм-рока, Купер много экспериментировал со стилями… В результате он прославился на весь мир как «Король рок-ужасов»!

Многие современные группы и исполнители отмечают, что их вдохновил необыкновенный стиль Купера, а также его новаторские сценические шоу и театральность на высоком уровне…

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

63 − 56 =

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...