Author:
Category:

Best Movie Soundtracks from "Black Sabbath"

Black Sabbath songs are often used in various films. Their tracks fit perfectly into both feature films and documentaries, as the band's work is very diverse.

What songs British rockers played in the movies

The music of one of the first heavy metal bands "Black Sabbath." adds spice to any the scene at the movies, whether it's "Iron Man.", "Almost Famous." or "Stunned and confused.". The team was awarded the Grammy Awardsrecognized as one of the great groups' of all time by the magazine "Rolling Stone and inducted into both the Music Hall of Fame UKand into the Hall of Fame rock and roll. As one of the biggest rock bands in the world for more than half a century, the songs "Black Sabbath." sound in various filmsof which we offer a reminder.

Black Sabbath Band
Black Sabbath Band

"Wayne's World (1992) - Time Machine

Obviously, the coolest musical point in "Wayne's World. - is the scene when Wayne, Garth and their buddies sing in the car «Bohemian Rhapsody» groups "Queen.". There is also a hilarious moment when Wayne rejected the right to play a song on the guitar "Led Zeppelin" «Stairway to Heaven in a music store. But it was the track that gave the film its special atmosphere. "Time Machine." groups "Black Sabbath.". It can be assumed that the film had successincluding, thanks to появлению of this song in it.

"Stunned and Confused (1993) - Paranoid

Director Richard Linklater created the classic comedy "Stunned and confused.". Even though the movie is named after a song "Led Zeppelin"It doesn't really have their songs in it. "Paranoid." "Black Sabbath." plays when the main characters Fred O'Bannion and Benny O'Donnell haunted by Hirschfelder and beat him up.

"Almost Famous" (2000) - "Sweet Leaf"

Writer-director Cameron Crowe included a number of classic rock melody to his "almost famous" drama of the music industry by licensing not one, not two, but five whole tracks "Led Zeppelin". Oda "Black Sabbath." "Sweet Leaf." sounds when William is invited to the Los Angeles, and he goodbye with everyone before we left.

 

"Guys on Skateboards (2001) - Into The Void

In most cases, the songs "Black Sabbath." were used in artistic films. But one of the "gems" of the group "Into The Void was used in the documentary film "Guys on Skateboards.". This is a film about teenagers from dysfunctional families who were not interested in anything but surfing. They lived by it and for it. woke up every day. This film is also about the formation of the skateboarding as a sport.

"School of Rock (2003) - Iron Man

Being banished from his own group, the instructor Dewey Finn looks at his students and understands that they have all achieved such skillsthat they can compete musically contest Among rock bands. When children . coming back from music class, he invites some in order to choose the best Of them. To determine if a boy named Zack go big rock guitarist, Dewey asks him to play a few different riffsincluding "Smoke on the Water" "Deep Purple and "Iron Man." "Black Sabbath.

 

"Iron Man (2008) - Iron Man

"Iron Man." - The song "Black Sabbath," written in 1970 year on the text Geezer Butler for the second studio album "Paranoid.". Including rock classics such as "Back in Black." AC/DC, director Jon Favreau completed with dignity "Iron Man." "Iron Man." "Black Sabbath. Loud guitar riff Tony Iommi beautifully highlighted final scene of the film. It is interesting that some Texts songs parallel Tony Stark's ultimate fate in "The Avengers: The Finale.".

A still from the movie "Iron Man" (2008)
A still from the movie "Iron Man" (2008)

"Bachelor Party : Part III" (2013) - "N.I.B."

The entire trilogy "Bachelor Party." is full of wonderful musical moments, such as, "Black Hell." Danzig in the second film. In the third part of the motion picture there is a song "N. I. B." groups "Black Sabbath.". To this music is described how the main characters of the film Phil and Alan sneak into a party at Mr. Chow In order to steal he had bars of gold. After the two friends caught, Chow escapes from them by jumping off the balcony with a parachute and taking gold.

"The End of the World 2013: The Hollywood Apocalypse" (2013) - "War Pigs"

"The End of the World." Seth Rogen and Evan Goldberg - one of the most funny comedies of the decade. The film revolves around groups comedy stars playing ourselveswhen they struggling for surviving the apocalypse. "War Pigs" sounds as the guys move into the house James Franco and prepare to endure doomsday. There is also another song in the film "Black Sabbath." "End of the Beginning" -it is reproduced in the closing credits.

"Kong: Skull Island (2017) - Paranoid

"Kong: Skull Island." - one of the movies about King Conge, a huge monkeycapable of destroying whole cities. The motion picture was filmed in Vietnam and on Hawaii. The film is set in 70s, which is why it has the sound of psychedelic guitars"Paranoid."probably the most popular The song groups "Black Sabbath.", begins when helicopters arrive at Island And all of a sudden it appears Kong and knocks them out of the sky.

Still from Kong: Skull Island (2017)
Still from Kong: Skull Island (2017)

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Лучшие саундтреки для фильмов от «Black Sabbath»

Песни «Black Sabbath» часто используются в различных фильмах. Их треки идеально вписываются и в художественные кинокартины, и в документальные, так как творчество группы очень многообразно.

Какие песни британских рокеров звучали в фильмах

Музыка одной из первых хэви-метал групп «Black Sabbath» добавляет остроты любой сцене в кино, будь то «Железный человек», «Почти знаменит» или «Ошеломлён и сбит с толку». Коллектив был удостоен премии «Грэмми», признан одной из величайших групп всех времён журналом «Rolling Stone» и включён как в Зал славы музыки Великобритании, так и в Зал славы рок-н-ролла. Будучи одной из крупнейших рок-групп в мире уже более полувека, песни «Black Sabbath» звучат в различных фильмах, о которых мы предлагаем вспомнить.

Группа «Black Sabbath»
Группа «Black Sabbath»

«Мир Уэйна» (1992) – «Time Machine»

Очевидно, что самый крутой музыкальный момент в «Мире Уэйна» – это сцена, когда Уэйн, Гарт и их приятели поют в машине «Bohemian Rhapsody» группы «Queen». Есть также весёлый момент, когда Уэйну отказывают в праве сыграть на гитаре песню «Led Zeppelin» «Stairway to Heaven» в музыкальном магазине. Но особую атмосферу придал фильму трек «Time Machine» группы «Black Sabbath». Можно предположить, что фильм имел успех, в том числе, благодаря появлению в нём этой песни.

«Ошеломлён и сбит с толку» (1993) – «Paranoid»

Режиссёр Ричард Линклейтер создал классическую комедию «Ошеломлённый и сбитый с толку». Несмотря на то что кинокартина названа в честь песни «Led Zeppelin», в ней на самом деле нет их песен. «Paranoid» «Black Sabbath» играет, когда главные герои Фред О’Баннион и Бенни О’Доннелл преследуют Хиршфельдера и избивают его.

«Почти знаменит» (2000) – «Sweet Leaf»

Сценарист–режиссёр Кэмерон Кроу включил целый ряд классических рок-мелодий в свою «почти знаменитую» драму музыкальной индустрии, лицензировав не один, не два, а целых пять треков «Led Zeppelin». Ода «Black Sabbath» «Sweet Leaf» звучит, когда Уильяма приглашают в Лос-Анджелес, и он прощается со всеми перед отъездом.

 

«Парни на скейтах» (2001) – «Into The Void»

В большинстве случаев песни «Black Sabbath» использовались в художественных фильмах. Но одна из «жемчужин» группы «Into The Void» была использована в документальном кинокартине «Парни на скейтах». Это фильм о подростках из неблагополучных семей, которых ничего не интересовало, кроме сёрфинга. Им они жили и ради него просыпались каждый день. Также этот фильм рассказывает о становлении скейтбординга как спорта.

«Школа Рока» (2003) – «Iron Man»

Будучи изгнанным из собственной группы, преподаватель Дьюи Финн смотрит на своих учеников и понимает, что все они достигли такого мастерства, что могут посоревноваться в музыкальном конкурсе среди рок-групп. Когда дети возвращаются с урока музыки, он приглашает некоторых для того, чтобы выбрать лучших из них. Чтобы определить, может ли мальчик по имени Зак стать великим рок-гитаристом, Дьюи просит его сыграть несколько разных риффов, включая «Smoke on the Water» «Deep Purple» и «Iron Man» «Black Sabbath».

 

«Железный Человек» (2008) – «Iron Man»

«Iron Man» – песня «Black Sabbath», написанная в 1970 году на текст Гизера Батлера для второго студийного альбома «Paranoid». Включив классику рока, такую как «Back in Black» AC/DC, режиссёр Джон Фавро достойно завершил «Железного человека» «Iron Man» «Black Sabbath». Громкий гитарный рифф Тони Айомми красиво подчеркнул финальную сцену фильма. Интересно, что некоторые тексты песни параллельны конечной судьбе Тони Старка в «Мстителях: Финал».

Кадр из фильма «Железный Человек» (2008)
Кадр из фильма «Железный Человек» (2008)

«Мальчишник : Часть III» (2013) – «N.I.B.»

Вся трилогия «Мальчишника» полна замечательных музыкальных моментов, таких как, например, «Black Hell» Данцига во втором фильме. В третьей части кинокартины звучит песня «N. I. B.» группы «Black Sabbath». Под эту музыку описывается, как главные герои фильма Фил и Алан проникают на вечеринку к мистеру Чау для того, чтобы выкрасть у него слитки золота. После того как двоих друзей засекли, Чау сбегает от них, спрыгнув с балкона на парашюте и прихватив с собой золото.

«Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» (2013) – «War Pigs»

«Конец света» Сета Рогена и Эвана Голдберга – одна из самых смешных комедий десятилетия. Фильм вращается вокруг группы комедийных звёзд, играющих самих себя, когда они борются за выживание в апокалипсисе. «War Pigs» звучит, когда парни заселяют дом Джеймса Франко и готовятся пережить конец света. Также в фильме есть ещё одна песня «Black Sabbath» «End of the Beginning» –она воспроизводится в финальных титрах.

«Конг: Остров Черепа» (2017) – «Paranoid»

«Конг: Остров Черепа» – один из фильмов о Кинг Конге, огромной обезьяне, способной разрушить целые города. Кинокартина снималась во Вьетнаме и на Гавайях. Действие фильма происходит в 70-е годы, поэтому в нём звучат психоделические гитары«Paranoid», возможно, самая популярная песня группы «Black Sabbath», начинается, когда вертолёты прибывают на остров и внезапно появляется Конг и сбивает их с неба.

Кадр из фильма «Конг: Остров Черепа» (2017)
Кадр из фильма «Конг: Остров Черепа» (2017)

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...