Author:
Category:

Scooter's Top 10 Hits

The band has sold more than 30 million records, and about 80 of their records have become gold or platinum!

The best songs of the disco kings of the late 90s

"Scooter." is a cult German band that has been giving listeners chic electronic compositions for several decades. Many tracks do not stop on the radio to this day, which is not surprising: bright motives, catchy lyrics, a unique sound atmosphere ... All this captivated an audience of millions around the world, making the group from Hamburg disco kings! band was sold over 30 million records, and about 80 of their records became gold or platinum! Today we recall the most popular and favorite hits of the musical trio, without which it is impossible to imagine the 90s.

"How Much Is The Fish?"

Track "How Much Is The Fish?" rightfully considered the calling card of the group. Released in 1998, it quickly took over the charts and radio stations. And the music video for it scored more 66 million views on YouTube! The secret of such a colossal success is simple: a dynamic melody, the repetition of the same phrases throughout the composition and a rhythm that encourages people to dance.

Many fans puzzled for a long time what the phrase actually means "How Much Is The Fish?" ("What's the fish for?"). It turned out that there is no deep hidden meaning in it. Just "Scooter" borrowed it from a joke song "Buffalo" rock bands "Stump", which is replete with interesting phrases from the tourist phrasebook.

"Move Your Ass"

"Move Your Ass" - hit "scooter" single of the middle 90s, which gracefully adorned the debut studio album "...and the Beat Goes On!". The composition conquered the music lovers of a number of countries, including native Germany and Sweden. For "Scooter" it was also their first release in the UK, which was included in top 40.

The music video got almost nine million views on YouTube.

«Fire»

«Fire» - a truly fiery hit 1997, which entered the plate "Age of Love". A chic video sequence was published on YouTube in 2009. As of 2022, it has been viewed over ten million times! The composition received a very accurate name, because its incendiary melody literally makes the listener start dancing.

"Faster Harder Scooter."

This hit single was released at the end of the 90s. "Faster Harder Scooter." became the main track from the album "Back to the Heavyweight Jam", as well as a beloved composition among fans. Many believe that this period is the most dynamic and bright in the career of the German team.

Fun Fact: "Faster Harder Scooter" Became An Anthem F.C. Tokyo - Japanese football club!

"Let Me Be Your Valentine"

This song must have been heard by every music lover. 90s. Released in February 1996, it was the second single from the album. "Our Happy Hardcore.". The song reached the top 40 in six countries and had a great music video. More two million views on YouTube is a pretty good success rate.

"The Age Of Love"

"The Age Of Love" is the second and final single from the 1997 album of the same name. The hit track is based on the theme song from the cult movie "Terminator 2: Judgment Day" directed by James Cameron. An interesting clip has some references and showcases the ultra-modern world and the Scooter members themselves in original costumes! Real four-minute blockbuster.

"Back In The UK"

"Back In The UK" was released in the mid-90s and became the lead single from the album "Our Happy Hardcore". The reason for this is the name ("Back to the UK") or the original sound, but this track turned out to be the biggest success for the German trio in United Kingdom. He confidently entered top 20 and took 18th position.

"Call Me Manana"

"Call Me Manana" is a very melodic composition that marked a career "Scooter." at the end of the 90s. It is also a loud single from the album "No Time to Chill", which played an important role in the popularization of the record. In addition, the song was included in top 10 in Belgium, Finland and Sweden.

"Break It Up"

Unusually calm for "Scooter" song of 1996 from the album "Wicked!". Of particular note is the chic music video filmed by Rainer Tyding. Video scored nearly five million views on YouTube. User comments under it are full of admiration.

"Endless Summer"

The hit single completes our list. 1995 of the year "Endless Summer". The composition is really endowed with a summer atmosphere. Unsurprisingly, released in July, it quickly became a hit! A luxurious music video was also filmed for it, charging with positive.

What I'd Say is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

John Entwistle: Meeting Pete Townsend, the formation of The Who, and an importance that went beyond being "just a bass player

Biography of The Who bassist John Entsville: career, discography, legacy It is those who play the four-string guitar and are responsible for the rhythm section who are joked about the most...
Related Articles

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Дата:

Автор:
Категория:

Топ-10 хитов группы «Scooter»

Бэндом было продано более 30 миллионов пластинок, а порядка 80 их записей становились золотыми или платиновыми!

Лучшие песни королей дискотек конца 90-х

«Scooter» — культовый немецкий коллектив, который на протяжении нескольких десятилетий дарит слушателям шикарные электронные композиции. Многие треки не смолкают на радио по сей день, что неудивительно: яркие мотивы, запоминающийся текст, уникальная атмосфера звучания… Всё это покорило многомиллионную аудиторию по всему миру, сделав группу из Гамбурга королями дискотек! Бэндом было продано более 30 миллионов пластинок, а порядка 80 их записей становились золотыми или платиновыми! Сегодня мы вспомним самые популярные и любимые хиты музыкального трио, без которых невозможно представить себе 90-е годы.

«How Much Is The Fish?»

Трек «How Much Is The Fish?» по праву считается визитной карточкой группы. Выпущенный в 1998-м, он быстро покорил чарты и радиостанции. А музыкальный клип к нему набрал более 66 миллионов просмотров на YouTube! Секрет столь колоссального успеха прост: динамичная мелодия, повторение одних и тех фраз на протяжении всей композиции и ритм, который побуждает людей танцевать.

Многие поклонники долго ломали голову, что же на самом деле означает фраза «How Much Is The Fish?» («Почём рыба?»). Оказалось, что в ней нет никакого глубокого потаённого смысла. Просто «Scooter» позаимствовали её из шуточной песни «Buffalo» рок-группы «Stump», которая изобилует интересными фразами из туристического разговорника.

«Move Your Ass»

«Move Your Ass» — хитовый «скутеровский» сингл середины 90-х, который достойной украсил собой дебютный студийный альбом «…and the Beat Goes On!». Композиция покорила меломанов ряда стран, включая родную Германию и Швецию. Для «Scooter» это также был их первый релиз в Великобритании, который вошёл в топ-40.

Музыкальное видео набрало почти девять миллионов просмотров на YouTube.

«Fire»

«Fire» — поистине огненный хит 1997 года, который вошёл в пластинку «Age of Love». Шикарный видеоряд был опубликован на YouTube в 2009 году. По состоянию на 2022-й, его посмотрели более десяти миллионов раз! Композиция получила очень точное название, ведь её зажигательная мелодия буквально заставляет слушателя пуститься в пляс.

«Faster Harder Scooter»

Этот хитовый сингл увидел свет на закате 90-х годов. «Faster Harder Scooter» стал главным треком с альбома «Back to the Heavyweight Jam», а также горячо любимой композицией среди поклонников. Многие считают, что именно этот период является самым динамичным и ярким в карьере немецкого коллектива.

Любопытный факт: «Faster Harder Scooter» стала гимном «FC Tokyo» — японского футбольного клуба!

«Let Me Be Your Valentine»

Эту композицию наверняка слышал каждый меломан 90-х. Выпущенная в феврале 1996 года, она стала вторым синглом с альбома «Our Happy Hardcore». Песня вошла в топ-40 шести стран, и на неё был снят великолепный музыкальный клип. Более двух миллионов просмотров на YouTube — довольно неплохой показатель успеха.

«The Age Of Love»

«The Age Of Love» — второй и последний сингл из одноимённого альбома 1997 года. В основу хитового трека легла музыкальная тема из культового фильма «Терминатор 2: Судный день» режиссёра Джеймса Кэмерона. Интересный клип имеет определённые отсылки и демонстрирует ультрасовременный мир и самих участников «Scooter» в оригинальных костюмах! Настоящий четырёхминутный блокбастер.

«Back In The U.K.»

«Back In The U.K.» увидел свет в середине 90-х и стал ведущим синглом с альбома «Our Happy Hardcore». Виной тому название («Назад в Великобританию») или оригинальное звучание, однако данный трек обернулся для немецкого трио самым большим успехом в Соединённом Королевстве. Он уверенно вошёл в топ-20 и занял 18-ю позицию.

«Call Me Manana»

«Call Me Manana» представляет собой очень мелодичную композицию, которая ознаменовала карьеру «Scooter» на закате 90-х. Это также громкий сингл из альбома «No Time to Chill», который сыграл не последнюю роль в популяризации пластинки. Помимо этого, песня вошла в топ-10 в Бельгии, Финляндии и Швеции.

«Break It Up»

Непривычно спокойная для «Scooter» песня 1996 года из альбома «Wicked!». Особого внимания заслуживает шикарный музыкальный клип, снятый Райнером Тидингом. Видео набрало почти пять миллионов просмотров на YouTube. Комментарии пользователей под ним полны восхищения.

«Endless Summer»

Завершает наш список хитовый сингл 1995 года «Endless Summer». Композиция действительно наделена летней атмосферой. Неудивительно, что выпущенная в июле — она быстро стала хитом! К ней также был снят роскошный музыкальный клип, заряжающий позитивом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

23 + = 26

«Красотка с Секретом»: Тайны «Блонди» Дебби Харри, Которые Она Долго Скрывала от Фанатов

Дебби Харри: факты о личной жизни и карьере Дебби Харри, к сожалению, является редкостью: дожившая до 78 лет икона панк-сцены, чья карьера развивалась в эпоху...

Юрий Антонов – Самый «Тяжёлый» Кумир: Выходки и Скандалы, из-за Которых Продюсеры Обходят Мэтра Стороной

Юрий Антонов: характер, скандалы, выходки Недавно продюсер Сергей Лавров заявил, что Юрий Антонов – самый тяжёлый, капризный и своенравный мэтр отечественной эстрады, с которым ему...

Екатерина Батракова: «Добрая половина академических музыкантов слушает хороший рок»

Екатерина Батракова – интервью: о карьере и планах на будущее Корреспондент издания «Fuzz Music» пообщался с набирающей известность рок-исполнительницей Катей Батраковой, песни которой неоднократно попадали...
Рекомендуем

Главные Зарубежные Хиты 2023 года и Самые Популярные Песни по Версии Журнала FUZZ MUSIC

Зарубежные хиты 2023 года: лучшие песни, популярные исполнители, клипы За 2023 год зарубежные артисты пережили многое: смелые эксперименты, успешные и не очень саундтреки, скандалы и...

Главные Русские Хиты 2023 года и Самые Популярные Песни по Версии Журнала FUZZ MUSIC

Русские хиты 2023: песни, исполнители, клипы 2023 год стал для российских чартов особенным: некоторые артисты исчезли из поля зрения – в большинстве своём это касается...

Йоко Оно Признала Себя «Ведьмой» – и Ещё 4 «Колдовских» Песни о Женщинах

Лучшие рок-песни о ведьмах: перевод, клипы и факты Связь между колдовством и рок-н-роллом существует уже много десятилетий. Во многом – благодаря консервативному обществу, которое ещё...

Топ-3 Песни Led Zeppelin, Написанные Джимми Пейджем Сольно

Песни Led Zeppelin, написанные Джимми Пейджем Сегодня в самом центре популярной музыки, наряду с такими жанрами, как кантри и хип-хоп, по-прежнему находится классический рок. А...

«Эти глаза не против?»: Валерий Ободзинский и его вечные хиты – Топ-3

Валерий Ободзинский: лучшие песни, главные хиты Сегодня этого человека превозносит крайне дурная слава – вернее его имя, так как самого Валерия Ободзинского давно нет с...

Топ-5 поп-песен, определивших 90-е в России: часть вторая

Главные хиты России 90-х – часть вторая Про 90-е в России многие предпочитают не вспоминать вовсе: слишком жестокое и, как тогда казалось, совершенно безнадёжное время......

Топ-5 поп-песен, определивших 90-е в России: часть первая

Главные хиты России 90-х – часть первая Когда СССР не стало, музыкальная индустрия страны – как, собственно, и любая другая культурная – претерпела колоссальные изменения....

Нестареющие рок-хиты 80-х в женском исполнении – Топ-6

Лучшие рок-хиты 80-х в исполнении женщин У многих слушателей рок ассоциируется с чем-то грубым, рычащим, дерзким... Те, кто знакомы с этим жанром лишь поверхностно, полагают,...

Топ-5 лучших каверов в карьере Deep Purple по версии журнала «Fuzz Music»

Deep Purple – группа, которая оживила даже Бетховена Когда февраль 1968 года окутал Хартфорд, никто и предположить не мог, что это маленькое местечко станет колыбелью...