Author:
Category:

"Scoundrel Days": all about the epic melancholy of the band's second album "A-ha"

Scoundrel Days is the second studio album by the Norwegian band A-ha. It was released on October 6, 1986 by Warner Bros. records". An updated edition with additional tracks was released in 2010.

"Scoundrel Days" (1986) - history of creation, singles, video clips

"A-ha" - the legendary Norwegian trio, consisting of Morten Harket, Paul Voctor and Magne Furuholmena. The group formed in 1983 and soon moved from Oslo in Londonto build a career in musical business. Their debut single "Take on Me" became hit on both sides of the Atlantic 1985. Sales contributed innovative video on MTV, which used schematic combination animations and live footage.

Members of A-ha: (left) Magne Furuholmen, (center) Morten Harket, (right) Paul Voctor
Members of A-ha: (left) Magne Furuholmen, (center) Morten Harket, (right) Paul Voctor

Next plate, which "A-ha" released in 1986, was called "Soundrel Days". The band's sound began to gravitate towards rock, although it was still pop music. Magne Furuholmen called this transformation "epic melancholy".

Album Scoundrel Days

Most tracks from "Soundrel Days" recorded in the midst of a big international tour 1986. They are brought to the set list "A-ha" new, more gloomy atmosphere. Also "Hunting High and Low" added several main songs to the band's concert repertoire: "I've Been Losing You", Cry Wolf and Manhattan Skyline.

Second the record "A-ha" was sold circulation more five million copies around the world and became beloved album their fans. The release is also very close vocalist Morten Harket:

"Soundrel Days" - this recordwhich most closely resembles our first demos. He is not sold as successful as "Hunting High and Low", but it says rather that the album better, not worse. It's just that not all listeners managed to understand that meaningwhat we brought into the songs."

Members of the group "A-ha" in their youth
Members of the group "A-ha" in their youth

American music journalist Ned Raggett wrote:

«The first two the songs themselves are alone among the best introductory strokes: combination tense sound of the title track by air vocals by Morten Harket during chorus and clear ударом at the end makes the track unforgettable. "The Swing of Things" - gloomy elegant track with beautiful arranged by synthesizer and guitar, lovely a game on drums, courtesy of a studio professional Michael Sturgisand full of love lyrical feelings that balance on the edge overheating, but they don't quite cross the line. May be, 80s long gone, but "Soundrel Days" - clear proof that the music of that time was also good".

Top Songs of the Album

"I've Been Losing You" took first a place in Denmark and Norway and eighth place in England. The single's worldwide sales exceeded one million copies. The video for this track was filmed on wide arena in Los Angeles.

Manhattan Skyline is result keyboardist collaboration Magne Furuholmena and guitarist Paul Voctor. At the beginning of the track sound notesplayed by Furuholmen on harpsichordand then the part begins vector - refrain in style heavy rock with guitar riff. IN bookdedicated to the creative path of "A-ha" "The Swing of Things 1985–2010" (author is Jan Omdal) Furuholmen confessed:

Manhattan Skyline - is one of the best experimental tracks we made jointly with Paul. to me belongs to keyboard part, Semi - rock party. writing music for this composition, I imagined something romanticreminiscent of classical music. As a result, we got combination incompatible. But also more more interesting".

January 10, 1987 "A-ha" introduced clip Manhattan Skylineshot in studio London. Directed by Steve Barron. Something video recalls one of the band's first videos "Take on Me", because it also has animation.

A frame from the video "Take On Me" by the group "A-ha"
A frame from the video "Take On Me" by the group "A-ha"

Lyrics Cry Wolf wrote Lauren Savoywho later married guitarist groups Paul Voctor. The track was the most successful single from the album "Soundrel Days" in United Stateswhere he ranked 14th place in the charts Hot Dance Music/Club Play and 50th in Billboard Hot 100. The song is in top 40 in various countries, including top five the best in the UK and Ireland, as well as second a place in Norway. Video for Cry Wolf was filmed Steve Barron in France. Plot the clip was taken from the fable "The Boy Who Cried Wolf", which also served source inspiration for the song.

After Scoundrel Days

In the late 1980s, the musicians released the theme song for a James Bond film. "The Living Daylights".

Despite a sharp decline in sales over the next few years, A-ha continued to record three more records: East of the Sun, "West of the Moon" (1990) and Memorial Beach (1993).

"A-ha" broke up in 1993, each of the participants engaged independent career. After a very well received one-time performance "The Sun Always Shines on TV" and a new song "Summer Moved On" at the event Nobel peace prizes in 1998 group for a while revived and presented the fans with a new album - Minor Earth Major Sky, which resulted in tour and video broadcast "A-ha" performances on opening the new Wallhall Stadium in Oslo.

Minor Earth Major Sky and next album Lifelines 2002 proved that fan base groups are still exists, as well as releases attracted new audience.

For my career "A-ha" officially released 32 singles13 of which are in the top ten the best UK singles, and 14 occupied first places on radio station lists various countries.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

«Scoundrel Days»: всё об эпичной меланхолии второго альбома группы «A-ha»

«Scoundrel Days» – второй студийный альбом норвежской группы «A-ha». Он был выпущен 6 октября 1986 года на лейбле «Warner Bros. Records».  Обновлённое издание с дополнительными треками было выпущено в 2010 году.

«Scoundrel Days» (1986) – история создания, синглы, видеоклипы

«A-ha» – легендарное норвежское трио, состоящее из Мортена Харкета, Пола Воктора и Магне Фурухольмена. Группа сформировалась в 1983 году и вскоре перебралась из Осло в Лондон, чтобы построить карьеру в музыкальном бизнесе. Их дебютный сингл «Take on Me» стал хитом по обе стороны Атлантики в 1985 году. Продажам способствовало новаторское видео на MTV, в котором использовалась схематическая комбинация анимации и живых кадров.

Участники группы «A-ha»: (слева) Магне Фурухольмен, (в центре) Мортен Харкет, (справа) Пол Воктор
Участники группы «A-ha»: (слева) Магне Фурухольмен, (в центре) Мортен Харкет, (справа) Пол Воктор

Следующая пластинка, которую «A-ha» выпустила в 1986 году, называлась «Scoundrel Days». Звучание группы стало тяготеть к року, хотя это была всё ещё поп-музыка. Магне Фурухольмен назвал это преображение «эпичной меланхолией».

Альбом «Scoundrel Days»

Большинство треков из «Scoundrel Days» записаны в разгар большого международного тура 1986 года. Они привнесли в сет-лист «A-ha» новую, более мрачную атмосферу. Также «Hunting High and Low» добавил в концертный репертуар коллектива несколько основных песен: «I’ve Been Losing You», «Cry Wolf» и «Manhattan Skyline».

Вторая пластинка «A-ha» была продана тиражом более пяти миллионов копий по всему миру и стала любимым альбомом их поклонников. Релиз также очень близок вокалисту Мортену Харкету:

«Scoundrel Days» – это запись, которая больше всего напоминает наши первые демо. Он не продавался так успешно, как «Hunting High and Low», но это говорит скорее о том, что альбом лучше, а не хуже. Просто не всем слушателям удалось понять тот смысл, что мы внесли в песни».

Участники группы «A-ha» в молодости
Участники группы «A-ha» в молодости

Американский музыкальный журналист Нед Рэггетт писал:

«Две первые песни сами по себе являются одними из лучших вступительных ударов: сочетание напряжённого звучания заглавного трека с воздушным вокалом Мортена Харкета во время припева и чётким ударом в конце делает трек незабываемым. «The Swing of Things» – угрюмый, элегантный трек с красивой аранжировкой синтезатора и гитары, прекрасная игра на барабанах, любезно предоставленная студийным профессионалом Майклом Стерджисом, и полные любви лирические чувства, которые балансируют на грани перегрева, но не совсем переходят черту. Может быть, 80-е давно прошли, но «Scoundrel Days» – чёткое доказательство того, что музыка того времени тоже была хороша».

Лучшие песни альбома

«I’ve Been Losing You» заняла первое место в Дании и Норвегии и восьмое место в Англии. Мировые продажи сингла превысили один миллион копий. Клип на этот трек снимался на широкой арене в Лос-Анджелесе.

«Manhattan Skyline» является результатом совместной работы клавишника Магне Фурухольмена и гитариста Пола Воктора. В начале трека звучат ноты, сыгранные Фурухольменом на клавесине, а затем начинается часть Воктора – припев в стиле тяжёлого рока с гитарным риффом. В книге, посвящённой творческому пути «A-ha» «The Swing of Things 1985–2010» (автором является Ян Омдал) Фурухольмен признавался:

«Manhattan Skyline» – это один из лучших экспериментальных треков, который мы делали совместно с Полом. Мне принадлежит часть на клавишных, Полурок-партия. Сочиняя музыку для данной композиции, я представлял что-то романтическое, напоминающее классическую музыку. В итоге у нас получилось сочетание несочетаемого. Но так же ещё интереснее».

10 января 1987 года «A-ha» представил клип «Manhattan Skyline», снятый в студии Лондона. Режиссёром выступил Стив Бэррон. Чем-то видео напоминает один из первых клипов группы «Take on Me», так как в нём тоже есть анимация.

Кадр из клипа «Take On Me» группы «A-ha»
Кадр из клипа «Take On Me» группы «A-ha»

Текст песни «Cry Wolf» написала Лорен Савой, которая позже вышла замуж за гитариста группы Пола Воктора. Данный трек был самым успешным синглом с альбома «Scoundrel Days» в Соединённых Штатах, где он занял 14-е место в чартах Hot Dance Music/Club Play и 50-е место в Billboard Hot 100. Песня попала в топ-40 в разных странах, в том числе в пятёрку лучших в Великобритании и Ирландии, а также на второе место в Норвегии. Видео для «Cry Wolf» было снято Стивом Бэрроном во Франции. Сюжет клипа была взят из басни «The Boy Who Cried Wolf», которая также послужила источником вдохновения для песни.

После «Scoundrel Days»

В конце 1980-х музыканты выпустили заглавную песню для фильма о Джеймсе Бонде «The Living Daylights».

Несмотря на резкий спад продаж в следующие несколько лет, «A-ha» продолжили запись ещё трёх пластинок: «East of the Sun», «West of the Moon» (1990) и «Memorial Beach» (1993).

«A-ha» распались в 1993 году, каждый из участников занялся самостоятельной карьерой. После очень хорошо принятого разового исполнения «The Sun Always Shines on TV» и новой песни «Summer Moved On» на мероприятии Нобелевской премии мира в 1998 году группа на время возродилась и представила фанатам новый альбом – «Minor Earth Major Sky», результатом которого стал тур и видеотрансляция выступления «A-ha» на открытии нового стадиона «Валлхолл» в Осло.

«Minor Earth Major Sky» и следующий альбом «Lifelines» 2002 года доказали, что фанатская база группы всё ещё существует, а также релизы привлекли новую аудиторию.

За свою карьеру «A-ha» официально выпустили 32 сингла13 из них вошли в десятку лучших синглов Великобритании, а 14 заняли первые места в списках радиостанций в разных странах.

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

+ 2 = 9

Как Саманта Фокс стала горячей иконой 80-х и за что судилась с собственным отцом

Как сексуальная икона 80-х совмещала работу с религией – Саманта Фокс в удивительных фактах В 80-х молоденькая Саманта Фокс была сексуальной иконой. В неё влюблялись...

Эти глэм-метал группы покорили мировую арену – Вспоминаем главных «гламурных» металлистов

Топ любимых глэм-метал групп, которые покорили весь мир Глэм-метал возник на рубеже 70-х – 80-х годов в США. Его главное отличие от других жанров –...

Liam Gallagher — «C’mon You Know» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «C'mon You Know» (2022) от Liam Gallagher  Лиам Галлахер поделился со слушателями своим новым студийным альбомом, который называется «C'mon You Know» (2022). Пластинка включает...

Похожие статьи

INTELLIGENCY — «TechnoBlues Therapy Part II» (2022): Всё об альбоме

Альбом «TechnoBlues Therapy Part II» (2022) от INTELLIGENCY Белорусская музыкальная группа INTELLIGENCY поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «TechnoBlues Therapy Part...

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...