Author:

Category:

The Amazing Sector Gaza - Top Beautiful Lyric Songs by Khoy, the Hero of Collective Punk

Klinskikh wrote and performed some of the best lyrical songs in Russian rock! And that is exactly what we offer you to get acquainted with today...

A strikingly tender lyric performed by Yuri Khoy

Fan or not, but to deny the fact that "Gaza Strip" - It's not possible to be a phenomenon of the national rock scene. This is a unique, distinctive and strikingly soulful creativity, very close to the people. Yuri Khoy (aka Klinskikh) remains a true genius of the pen in our hearts: his songs are a kind of "poisonous" cocktail of wit, common humor, sometimes "strong language" and colorful images (sometimes very creepywhich makes the narrative even more intriguing).

Of course, not everyone likes such a bold musical "performance. Nevertheless, dozens of songs by Sector Gaza went out to the peopleand people enjoy listening to them today, decades later... So there's something to it.

Why did Russian audiences love Yury Khoy so much? For a lot of things: for simplicity, for sincerity, for lack of pathos, for humor and tragedy of being in one bottle, as they say. It's not without reason that Khoy was unofficially dubbed "folk performer" - he sang about the life of ordinary Russian people, of all walks of life. That's why there were some not so aesthetic and romantic episodes (the song "Bum"For example, it carries a big message in fact).

But if you're not a fan of Sector Gaza, and you think that all of the band's songs are "Ditties and foul language"We have to surprise you: it's not true! In fact, Hoy was genius of the pen in the large-scale sense of the word, from under which far more than just "humorous prose" was born. Klinskikh wrote and performed some of the best lyrical songs in Russian rock! And that's exactly what we suggest you to get acquainted with today - well, for avid fans, our selection will be a pleasant reminder of your favorite hits! This is an amazing "Sector Gaza" from a completely different - more tender and reverent side.

"Lyrics"

Yuri Khoy
Yuri Khoy

Yuri Khoy never, in fact, was not shy about expressing his unique creative vision through the most daring lyrics. The leader of "Sector Gaza" confidently touched absolutely any topics and embellished them with a generous dose of "strong language," as well as very colorful, sometimes scandalous images. But even the founder of "kolkhoz punk" was sometimes in a romantic mood... The song "Lyrica" has become a favorite ballad of Russian listeners. It shows us not only Khoi's eloquence, but also a completely different side of him - most likely, his very soul.

This composition was included in the album "Hit the Gas" (1993) and rightfully became his lyrical gem. It was even the subject of clipBut Hoy didn't really need it. Here's what the leader of Gaza told us in his interview:

"This clip was directed by Savin (Sergey, the former producer, manager and director of the band). At the time of the release of "Step on the Gas" he and I had already parted ways. Instead of promotion he had squeezed everything out of us, and the money too! So he shot the music video "Lyrica" at the end. And then he called me, saying, "I paid two hundred grand for it! Give me the money, and take the clip, spin it for yourself!" And I thought: "What do I need this clip for?" I didn't really like it..."

Yura Klinskikh
Yura Klinskikh

A funny thing happened during the filming: the bassist Vitaly Sukochev He was not able to take part in the process, so he was replaced by a good friend of Hoy's! He just imitated playing the bass guitar, thus saving the band and the budget that went to filming, of course!

"Honey."

Yuri Khoi with his wife and eldest daughter
Yuri Khoi with his wife and eldest daughter

This chic composition represents early work Yuri Khoy, a test of his own strength, so to speak. The song was not released until 2015 as part of the album "Howl at the Moon"even though it was born in the first half of the '80s! Such a rich history, as well as the slightly "raw", not yet mature style of Hoy makes this work invaluable for fans.

We owe it to Yuri's daughter that the song came out at all, To Irina - It was she who initiated the publication of her father's early works for acoustic guitar.

Irina Klinskikh with a portrait of her father
Irina Klinskikh with a portrait of her father

It sounds touching, sensual... It definitely important part of the great legacy of the unsurpassed "kolkhoz punk.

"Your call"

Yuri Khoy
Yuri Khoy

And our list is completed by the unrealistically heartfelt and powerful lyric songUnfortunately, not much is known about it.

The composition "Your Call" was a worthy addition to the album "Gas Attack" (1996). Khoi himself said the following about this recording:

"We've practically given up foul language at the concerts now, except for a few words that slip in very rarely - in the lyrics only. We tried to avoid foul language in 'Gas Attack' - the music on this album is very serious!

By the way: what's the your favorite album "Gaza Sector"? Share your musical preferences in the comments!

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Related Articles

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Автор:

Категория:

Удивительный «Сектор Газа» – Топ красивых лиричных песен от Хоя, героя «колхозного панка»

Клинских написал и исполнил одни из лучших лиричных песен в русском роке! И именно с таковыми мы предлагаем вам сегодня познакомиться...

Поразительно нежная лирика в исполнении Юрия Хоя

Поклонник вы или нет, а отрицать факт того, что «Сектор Газа» – феномен отечественной рок-сцены, невозможно. Это уникальное, самобытное и поразительно душевное творчество, очень близкое народу. Юрий Хой (он же Клинских) остаётся настоящим гением пера в наших сердцах: его песни представляют собой эдакий «ядрёный» коктейль из остроумия, понятного всем юмора, местами «крепкого словца» и красочных образов (иногда весьма жутких, что делает повествование ещё более интригующим).

Конечно, не всем по душе столь смелый музыкальный «перфоманс». Тем не менее – десятки песен «Сектора Газа» ушли в народ, и люди не без удовольствия переслушиваю их сегодня, спустя десятилетия… А значит есть в этом что-то.

За что российская публика так полюбила Юрия Хоя? За многое: за простоту, за искренность, за отсутствие пафоса, за юмор и трагедию бытия в одном флаконе, что говорится. Недаром Хоя неофициально окрестили «народным исполнителем» – он пел про жизнь обычных русских людей, причём всех слоёв населения. От того нашлось здесь место и не столь эстетичным и романтичным эпизодам (песня «Бомж», к примеру, несёт в себе большой посыл на самом-то деле).

Но если вы не являетесь поклонником «Сектора Газа», и полагаете, что все песни группы – «частушки да нецензурная брань», вынуждены вас удивить: это не так! На самом деле, Хой был гением пера в масштабном смысле слова, из-под которого рождались далеко не только «юморные прозы». Клинских написал и исполнил одни из лучших лиричных песен в русском роке! И именно с таковыми мы предлагаем вам сегодня познакомиться – ну а для заядлых фанатов наша подборка станет приятным напоминаем о любимых хитах! Это удивительный «Сектор Газа» с совершенно другой – более нежной и трепетной стороны.

«Лирика»

Юрий Хой
Юрий Хой

Юрий Хой никогда, собственно, не стеснялся в выражении своего уникального творческого видения путём самых смелых текстов. Лидер «Сектора Газа» уверенно затрагивал абсолютно любые темы и украшал их щедрой порцией «крепкого словца», а также весьма красочными, порой скандальными образами. Но даже основоположник «колхозного панка» пребывал порой в романтическом настроении… Песня «Лирика» стала любимой балладой российских слушателей. Она демонстрирует нам не только красноречие Хоя, но и совершенно другую его сторону – скорее всего, саму душу.

Композиция эта вошла в альбом «Нажми на газ» (1993) и по праву стала его лирической жемчужиной. На неё даже был снят клип, правда самому Хою он не особо был нужен. Вот что рассказывал лидер «Сектора Газа» в своём интервью:

«Клип этот был снят Савиным (Сергеем, бывшим продюсером, менеджером и директором группы). На момент выпуска «Нажми на газ» мы с ним, можно сказать, разошлись уже. Вместо раскрутки он из нас все соки выжал, и деньги тоже! Вот и снял он клип «Лирика» напоследок. А потом звонил мне, мол: «Я за него штуку двести отвалил! Отдавай деньги, а клип забирай, крути себе на здоровье!». А я подумал тогда: «А зачем мне этот клип нужен?». Он мне и не особо нравился…»

Юра Клинских
Юра Клинских

Забавный момент во время съёмок случился: басист Виталий Сукочёв не смог участвовать в процессе, а потому его заменили хорошим знакомым Хоя! Тот просто имитировал игру на бас-гитаре, тем самым спас группу, ну и бюджет, который ушёл на съёмки, конечно же!

«Милая»

Юрий Хой с женой и старшей дочерью
Юрий Хой с женой и старшей дочерью

Эта шикарная композиция представляет собой раннее творчество Юрия Хоя, пробы собственных сил, так сказать. Песня вышла лишь в 2015 году в рамках альбома «Вой на Луну», хотя родилась она в первой половине 80-х! Такая богатая история, а также немного «сырой», ещё не окрепший стиль Хоя делает данное произведение бесценным для поклонников.

Тому, что песня вышла вообще, мы обязаны дочери Юрия, Ирине – именно она стала инициатором того, чтобы издать ранние работы отца под акустическую гитару.

Ирина Клинских с портретом своего отца
Ирина Клинских с портретом своего отца

Звучит трогательно, чувственно… Это определённо важная составляющая великого наследия непревзойдённого «колхозного панка».

«Твой звонок»

Юрий Хой
Юрий Хой

И завершает наш список нереально проникновенная и мощная лирическая песня, о которой, к сожалению, известно не так уж и много.

Композиция «Твой звонок» достойно украсила альбом «Газовая атака» (1996). Сам Хой говорил об этой записи следующее:

«На концертах мы теперь практически отказались от мата, разве что очень редко проскакивает несколько слов – по тексту песни исключительно. Мы постарались уйти от нецензурной брани в «Газовой атаке» – музыка в этом альбоме ну очень серьёзная!»

Кстати: а какой ваш любимый альбом «Сектора Газа»? Делитесь музыкальными предпочтениями в комментариях!

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...