Author:
Category:

Second after Makarevich: biography of one of the founders of the "Time Machine" Sergei Kavagoe

Subsequently, Kawagoe returned to Russia, but only because of his father's funeral. He stayed in the capital for a month, and then returned to Canada. On September 3, 2008, Sergei died in the bathroom of his apartment: the cause of death was acute heart failure.

Sergei Kawagoe - childhood, "Time Machine" and "Resurrection", life in Japan and Canada

Sergei Kawagoe - truly legendary Soviet musicianwhose life is more like the plot of a movie. He stood at the origins of two cult groups: "Time Machines" and "Resurrection". Kawagoe was a man great talent, but at some point faced with burnout and left Russia.

Unfortunately, he is no longer with us today. but his life story continues to touch the hearts of people, once again proving the genius Sergei Sirovich.

Early years

Sergei Kawagoe
Sergei Kawagoe

Popularity came to Kawagoe in 70s, but for a long time people were surprised not only by his talent, but also by such an unusual, even intriguing surname! Yes, she's really interesting. But only for the Russian public. In the homeland of Father Sergei Sirovich, in Japan, it's commonplace.

Sergei Kawagoe was born in 1953 year in Moscow. His father was translator and during World War II got into Soviet captivity. Freed in the middle of the century, he decided to stay in Soviet Union, although Japanese citizenship didn't change. Later, thanks to relatives from Japan, Sergey had high-quality musical instruments that were used by the participants "Time Machines".

As a teenager, the guy played in the school band "Duraponov steam engines", and then decided to found his own group. The idea was realized and developed into chic legacy.

"Time Machine"

"Time Machine" in Tallinn. 1977
"Time Machine" in Tallinn. 1977

Contrary to popular belief, Sergei Kawagoe and Andrey Makarevich were not classmates and even just acquaintances until before 1969. It wasn't until the late 60s that two geniuses collided and began to create magic.

At that time the Soviet rock scene did not abound with talents, and therefore "Time Machine" quickly was heard. Kawagoe and Makarevich were completely different in temperament and mindset, but they are excellent complemented each other. And so it went on ten years.

Together with kavoy (Sergey received such a nickname) the group visited Tallinn and Petersburg, recorded the first hits. To this day, domestic music lovers listen to their favorite works.

As we have already emphasized, Kawagoe was a man of great talent: he felt equally confident with a guitar or bass guitar, with a drum kit and keyboards. Gradually, his signature style of play became calling card "Machines", but in the late 70s the group broke up. Last composition Makarevich–Kavagoe–Margulis–Voronov spoke spring 1979. Musicians and once close-knit comrades on the stage were divided misunderstanding and creative differences.

"Sunday"

Sergey Kavagoe and Evgeny Margulis
Sergey Kavagoe and Evgeny Margulis

Together with Kawagoe at the origins "Resurrection" stood: Eugene Margulis, once also a "driver" Alexey Romanov and brother Andrew Alexey Makarevich. Despite the powerful composition, the group did not last long: after recording several great records, the band broke up. in 1982. Later "Resurrection" restored activity, but with other members.

However, on this Kawagoe didn't stop.

"Nautilus"

"Nautilus Pompilius
"Nautilus"

Group "Nautilus" was born a year later. If it were a foreign team, it would be immediately dubbed as “super”: Kawagoe, Margulis, Yuri Shakhnazarov, Kirill Pokrovsky, Dima Rybakov. The composition is really impressive. Like the debut album of the same name, it was very high quality and interesting for those years.

But the musicians did not work out with the touring life: for unknown reasons, the Nautilus ended up in black list, because of which about any city trips and there was no speech. Broadcast access was also closed. "Nautilus" lasted less than a year. In 1986 the musicians revived the project, but this attempt also turned out to be short.

Life in Japan and Canada

Sergei Kawagoe
Sergei Kawagoe

Sergei Sirovich seriously burned out like an artist. How else to explain such desperate step, on which he decided: Kawagoe moved to the homeland of his ancestors, in Japan! At the same time, he is completely didn't know Japanese just a few common English words present in his vocabulary. At first, Kawagoe worked in a music store. Tower Records, and then decided to completely change the type of activity and became Russian language teacher. Of course, for a person without higher education it's not that easy. But Kawagoe could, although not without the help of third parties.

As a teacher, Sergei received good money and had solid position in society, but all this was not the same ... He lacked the freedom that he decided to find in Canada. Suburb Toronto conquered the heart of the once popular Russian rock musician, and here he lived until his death.

End of story

Sergei Kawagoe
Sergei Kawagoe

In the early noughties Sergey Sirovich took the stage for the last time with old comrades "Machine": it happened spring 2001, during the song "Puppets", where Kawagoe played drums. Then came into his life black line: divorce, marriage, divorce again ... All this led to depression and alcohol addiction.

Subsequently, Kawagoe returned to Russiabut only because of his father's funeral. He stayed in the capital for a month, and then returned to Canada. September 3, 2008 Sergei died in the bathroom of his apartment: the cause of death was an acute heart failure.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Второй после Макаревича: биография одного из основателей «Машины времени» Сергея Кавагоэ

Впоследствии Кавагоэ возвращался в Россию, но только из-за похорон отца. Он пробыл в столице месяц, а потом вернулся в Канаду. 3 сентября 2008 года Сергей умер в ванной своей квартиры: причиной смерти стала острая сердечная недостаточность.

Сергей Кавагоэ – детство, «Машина Времени» и «Воскресение», жизнь в Японии и Канаде

Сергей Кавагоэ — поистине легендарный советский музыкант, чья жизнь больше похожа на сюжет фильма. Он стоял у истоков двух культовых групп: «Машины времени» и «Воскресения». Кавагоэ был человеком большого таланта, но в какой-то момент столкнулся с выгоранием и покинул Россию.

К сожалению, сегодня его нет с нами. Однако история его жизни продолжает трогать сердца людей, лишний раз доказывая гениальность Сергея Сировича.

Ранние годы

Сергей Кавагоэ
Сергей Кавагоэ

Популярность пришла к Кавагоэ в 70-х, но долгое время людей удивлял не только его талант, но и столь необычная, даже интригующая фамилия! Да, она действительно интересна. Но только для русской публики. На родине отца Сергея Сировича, в Японии, это обыденность.

Сергей Кавагоэ родился в 1953 году в Москве. Его отец был переводчиком и во время Второй мировой попал в советский плен. Освободившись в середине столетия, он решил остаться в Советском Союзе, хотя японское гражданство не поменял. Позже благодаря родственникам из Японии Сергей имел качественные музыкальные инструменты, которыми пользовались участники «Машины времени».

Подростком парень играл в школьной группе «Дюрапоновские паровики», а после решил основать свою группу. Идея была реализована и переросла в шикарное наследие.

«Машина времени»

«Машина времени» в Таллине. 1977 год
«Машина времени» в Таллине. 1977 год

Вопреки распространённому мнению, Сергей Кавагоэ и Андрей Макаревич не были одноклассниками и даже просто знакомыми вплоть до 1969 года. Только в конце 60-х два гения столкнулись и начали творить магию.

На тот момент советская рок-сцена не изобиловала талантами, а потому «Машина времени» быстро оказалась на слуху. Кавагоэ и Макаревич были совершенно разными по темпераменту и складу ума, но они отлично дополняли друг друга. И так продолжалось десять лет.

Вместе с Кавой (такое прозвище получил Сергей) группа побывала в Таллине и Питере, записала первые хиты. По сей день отечественные меломаны переслушают любимые произведения.

Как мы уже подчеркнули, Кавагоэ был человеком большого таланта: он одинаково уверенно ощущал себя с гитарой или бас-гитарой, за барабанной установкой и клавишными. Постепенно его фирменный стиль игры стал визитной карточкой «Машины», но в конце 70-х группа распалась. В последний раз состав Макаревич–Кавагоэ–Маргулис–Воронов выступил весной 1979 года. Музыкантов и некогда сплочённых товарищей по сцене разделили недопонимание и творческие разногласия.

«Воскресение»

Сергей Кавагоэ и Евгений Маргулис
Сергей Кавагоэ и Евгений Маргулис

Вместе с Кавагоэ у истоков «Воскресения» стояли: Евгений Маргулис, некогда тоже «машинист» Алексей Романов и брат Андрея, Алексей Макаревич. Несмотря на мощный состав, группа просуществовала недолго: записав несколько великолепных пластинок, коллектив распался в 1982 году. Позже «Воскресение» восстановило деятельность, но с другими участниками.

Однако на этом Кавагоэ не остановился.

«Наутилус»

«Наутилус Помпилиус
«Наутилус»

Группа «Наутилус» родилась годом позже. Будь это зарубежный коллектив, его бы тут же окрестили как «супер»: Кавагоэ, Маргулис, Юрий Шахназаров, Кирилл Покровский, Дима Рыбаков. Состав получился действительно впечатляющим. Как и дебютный одноимённый альбом — весьма качественный и интересный для тех лет.

А вот с гастрольной жизнью у музыкантов не заладилось: по непонятным причинам «Наутилус» попал в чёрный список, из-за чего ни о каких поездках по городам и речи не шло. Доступ в эфиры также был закрыт. «Наутилус» просуществовал меньше года. В 1986 году музыканты реанимировали проект, но эта попытка тоже оказалась недолгой.

Жизнь в Японии и Канаде

Сергей Кавагоэ
Сергей Кавагоэ

Сергей Сирович серьёзно выгорел как артист. Иначе как объяснить столь отчаянный шаг, на который он решился: Кавагоэ переехал на родину предков, в Японию! При этом он совершенно не знал японского языка – лишь некоторые распространённые английские слова присутствовали в его лексиконе. Первое время Кавагоэ работал в музыкальном магазине «Tower Records», а после решил полностью сменить род деятельности и стал преподавателем русского языка. Конечно же, для человека без высшего образования это не так уж и легко. Но Кавагоэ смог, хоть и не без помощи третьих лиц.

Будучи преподавателем, Сергей получал хорошие деньги и имел солидное положение в обществе, но всё это было не то… Ему не хватало свободы, которую он решил отыскать в Канаде. Пригород Торонто покорили сердце некогда популярного российского рок-музыканта, и здесь он прожил до самой смерти.

Конец истории

Сергей Кавагоэ
Сергей Кавагоэ

В начале нулевых Сергей Сирович в последний раз вышел на сцену со старыми товарищами по «Машине»: произошло это весной 2001 года, во время исполнения песни «Марионетки», где Кавагоэ сыграл на барабанах. Затем в его жизни наступила чёрная полоса: развод, свадьба, снова развод… Всё это привело к депрессии и алкогольной зависимости.

Впоследствии Кавагоэ возвращался в Россию, но только из-за похорон отца. Он пробыл в столице месяц, а потом вернулся в Канаду. 3 сентября 2008 года Сергей умер в ванной своей квартиры: причиной смерти стала острая сердечная недостаточность.

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...
Похожие статьи

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...