Author:
Category:

He performed the greatest hits of the early 2000s - where today Sergei Zhukov

Today in our article the story of musician Sergey Zhukov's popularity: how the band "Hands Up!" was created and what happened after its disbandment? Let's find out further!

Everything about Sergei Zhukov: early years, creation of the group, facts

In the 1990s, tremendous changes were taking place in Russia. A new round of history was also born in music: on the Russian pop scene, in addition to the Soviet musicians already known to everyone, there appeared new faces.

Music is becoming more and more danceThe development of the technical part allows artists to create memorable hits, which are still performed on stage. In this article we will tell the story Sergei Zhukov - the singer who gave domestic pop music imperishable compositions that still rock the dance floor.

Early years

Sergei Zhukov in his school years
Sergei Zhukov as a schoolboy (right)

The future actor spent his childhood in Dimitrovgrad. From an early age his mother introduced her son to music: in his youth Sergei attended music school. After completing his studies, he moved to Samara and became leading on the Europa Plus Samara radio station. Sergey's co-host was Alexey PotekhinWith whom, a few years later, they would form a famous pop group.

After a while, the guys organize their first musical group called "Uncle Ray and Company."He created compositions in the dance style. In 1993 Zhukov enters the Academy of Culture and Art in Samara and becomes a director.

The Early Years of Sergei Zhukov
The Early Years of Sergei Zhukov

In 1994, the guys move to Togliatti to record their tracks there. The musicians came to Samara only for radio broadcasts. In the new city Sergey met his first wife, but the marriage was short: some time after the birth of the child the couple separated, and Sergei soon left to conquer the Moscow.

Career Launch and Success with "Hands Up!"

"Hands Up!" in 2000
"Hands Up!" in 2000

On arrival in the capital at the 1995 In the year, Zhukov found work at Roxy and Maximum radio. It was with the latter that the appearance of titles groups.

On Radio Maximum I got cassette with a couple of songs the band had already recorded. It had the inscription, "This music will make you put your hands up. On the morning show for the first time tracks of an as yet nameless band were played, but the hosts were not confused, introducing the guys as "Hands up!".

Sergei Zhukov and Alexei Potekhin at the beginning of their careers
Sergei Zhukov and Alexei Potekhin at the beginning of their careers

Debut the group's record was the song "Love Story", released in 1996 on Pavian Records, which was known as the label of Moscow underground rappers. By the end of the year the guys began to collaborate with Andrei MalikovThe lineup changed a little later: Anastasia Kondrykinskaya was hired as a dancer. She met the musicians in one of the clubs where the girl worked.

The first success awaited the group after the recording of the two most famous songs - "Baby" and "Student". The female parts in "Student" were performed by Yelizaveta Rodnyanskaya, who was admitted to the band. After a while the album "Breathe evenly" was released, and the band's debut songs appeared in the charts "Russian Radio. All of 1997 "Hands Up!" took part in various festivals and concerts, and the following year saw the release of their second album, "Make it Louder!", which featured the band's timeless hits - "My baby" and "Alien Lips".

Sergei Zhukov and Alexei Potekhin at the peak of their careers
Sergei Zhukov and Alexei Potekhin at the peak of their careers

1999 was a fruitful year for the musicians: Zhukov and Potekhin presented the album "No Brakes." and, after refusing to work with Malikov, set up a record company "B-Funky Productions. A year later, the musicians receive an offer from the German pop group ATC to cover their composition "Song". In many interviews, Sergei has noted that in his entire career they have not earned as much money as foreign artists have given them for copyright.

In the early 2000s, it comes out scandalous The video for the song "He Kisses You," which starred the actor Travesty Anatoly Yevdokimov. The non-standard music video after the release shocked the fans of the band and not only.

A rift with Potekhin

Sergei Zhukov and Alexei Potekhin. End of the 1990s
Sergei Zhukov and Alexei Potekhin. End of the 1990s

In 2006, the group "Hands Over! ceased to exist. The main reason cited by the musicians was the increased competition The group's breakup, however, was also caused by creative misunderstandings Zhukova and Potekhin.

Two years later, Alexei Potekhin began to produce young bands and develop his solo creation. For two years the musician published three collections of dance music, which included hits of "Demo" and other famous pop groups of the early 2000s.

Alexei Potekhin at the present time
Alexei Potekhin at the present time

After a while, Alexei creates the group "Lift Your Hands Up," which he later renames into "Potekhin Band.". At the moment Alexey and his band are giving concerts and touring around the country.

Solo work and personal life

Sergey Zhukov and his family
Sergey Zhukov and his family

Sergei Zhukov's solo albums were released while the band was still in existence. Sergei's debut work was the album "Territory.". Between 2004 and 2006, the singer released two more albums. In 2008 Zhukov started using group name for his solo work. Until now the musician is releasing new tracks, not so groovy anymore, but still beloved.

Sergey takes an active part in various TV shows: He was a guest on "Where's the Logic?", became a judge on the reality show "Idea for a Million", and together with this appeared in the TV series "Interns" and the movie "Women Against Men".

In addition to his main activity, Zhukov succeeded in entrepreneurship. Thus, in several Russian cities the chain of bars "Hands Up" and confectioneries "Love and Sweets" was opened, the business of which is helped by his wife.

Interesting Facts

Sergey Zhukov on the program "Evening Urgant
Sergey Zhukov on the program "Evening Urgant
  • In 1999, Hands Up! "Golden Gramophone Award" in the "Artist of the Year" category, as well as receiving an award for the hit "My Baby" and the record "Make it Louder!"

  • Sergey Zhukov and a punk rave band Little Big made a joint music video for the track "Slamming Dudes". In the video, the pop singer is given home role.
Sergei Zhukov is currently
Sergei Zhukov is currently
  • After the breakup of the collective, there was a flare-up between the former colleagues. conflict because Sergey started performing solo under the band's name. After a while the copyright fight subsided, and the owner of all things related to the band was Sergei Zhukov. In spite of this, the musicians still perform co-written songs at their solo performances.
  • Together with his younger brother Mikhail Zhukov Sergey released the album "Fall asleep". The duo's debut song "You are my sea." was included in the rotation of major radio stations.
A still from the TV series "Eugenich
A still from the TV series "Eugenich
  • In 2021, the TV series "Eugenich.", which tells the story of the life of a producer from the '90s who decides to revive his career. The musician performed in the film leading roleIn addition, along with Zhukov, there were other Russian stars.

What I'd Say is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

John Entwistle: Meeting Pete Townsend, the formation of The Who, and an importance that went beyond being "just a bass player

Biography of The Who bassist John Entsville: career, discography, legacy It is those who play the four-string guitar and are responsible for the rhythm section who are joked about the most...
Related Articles

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Автор:
Категория:

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Сегодня в нашей статье история популярности музыканта Сергея Жукова: как создавалась группа «Руки Вверх!» и что произошло после её распада? Узнаем далее!

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты

В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на российской поп-сцене кроме уже известных всем советских музыкантов появляются новые лица.

Музыка становится всё более и более танцевальной, а развитие технической части позволяет артистам создавать запоминающиеся хиты, которые до сих пор исполняются на сцене. В этой статье мы расскажем историю Сергея Жукова – певца, который подарил отечественной поп-музыке нетленные композиции, как и прежде зажигающие танцпол.

Ранние годы

Сергей Жуков в школьные годы
Сергей Жуков в школьные годы (справа)

Своё детство будущий артист провёл в Димитровграде. Мама с раннего детства приобщала сына к музыке: в юности Сергей посещал музыкальную школу. После завершения обучения он переехал в Самару и стал ведущим на радиостанции «Европа плюс Самара». Соведущим Сергея стал Алексей Потехин, с которым через несколько лет они создадут известную поп-группу.

Спустя некоторое время ребята организовывают первый музыкальный коллектив под названием «Дядюшка Рэй и компания», который создавал композиции в танцевальном стиле. В 1993 году Жуков поступает в академию культуры и искусства в Самаре и получает профессию режиссёра.

Ранние годы Сергея Жукова
Ранние годы Сергея Жукова

В 1994 году ребята перебираются в Тольятти для того, чтобы записывать там свои треки. В Самару музыканты приезжали только на радиоэфиры. В новом городе Сергей встретил свою первую жену, но брак был недолгим: через некоторое время после рождения ребёнка пара разошлась, а Сергей вскоре уехал покорять Москву.

Начало карьеры и успех с «Руки Вверх!»

«Руки Вверх!» в 2000 году
«Руки Вверх!» в 2000 году

По приезде в столицу в 1995 году Жуков нашёл работу на радио «Рокси» и «Максимум». Именно с последним связано появление названия группы.

На радио «Максимум» попала кассета с парой уже записанных песен группы. На ней была надпись: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». В эфире утреннего шоу впервые прозвучали треки пока еще безымянной группы, но ведущие не растерялись, представив ребят как «Руки Вверх!».

Сергей Жуков и Алексей Потехин в начале карьеры
Сергей Жуков и Алексей Потехин в начале карьеры

Дебютной записью коллектива стала песня «Love Story», выпущенная в 1996 году на Pavian Records, который был известен как лейбл московских андеграундных рэперов. К концу года ребята стали сотрудничать с Андреем Маликовым, а чуть позже состав подвергся изменениям: в качестве танцовщицы была принята Анастасия Кондрыкинская. Она познакомилась с музыкантами в одном из клубов, где работала девушка.

Первый успех ждал группу после записи двух наиболее известных песен – «Малыш» и «Студент». Женские партии в «Студенте» были исполнены принятой в коллектив Елизаветой Роднянской. Спустя некоторое время вышел альбом «Дышите равномерно», а дебютные песни группы появились в чартах «Русского радио». Весь 1997 год «Руки Верх!» принимали участие в различных фестивалях и концертах, а в следующем году вышел их второй альбом «Сделай громче!», на котором появились вечные хиты группы – «Крошка моя» и «Чужие губы».

Сергей Жуков и Алексей Потехин на пике карьеры
Сергей Жуков и Алексей Потехин на пике карьеры

1999 год был для музыкантов плодотворным: Жуков и Потехин презентовали альбом «Без тормозов» и, отказавшись от работы с Маликовым, создали звукозаписывающую компанию «B-Funky Productions». Через год музыканты получают предложение от немецкой поп-группы ATC сделать кавер на их композицию «Песенка». Во многих интервью Сергей отмечал, что за всю свою карьеру они не заработали столько денег, сколько зарубежные артисты отчисляли им за авторские права.

В начале 2000-х выходит скандальный видеоклип к композиции «Он тебя целует», в котором снимался актер травести амплуа Анатолий Евдокимов. Нестандартное музыкальное видео после выхода шокировало фанатов группы и не только.

Раскол с Потехиным

Сергей Жуков и Алексей Потехин. Конец 1990-х годов
Сергей Жуков и Алексей Потехин. Конец 1990-х годов

В 2006 году коллектив «Руки Верх!» перестал существовать. Главной причиной музыканты называли возросшую конкуренцию на отечественной танцевальной поп-сцене, однако к разрыву группы привели и творческие недопонимания Жукова и Потехина.

Спустя 2 года Алексей Потехин начал продюсировать молодые коллективы и развивать своё сольное творчество. За два года работы у музыканта вышло 3 сборника дэнс-музыки, в которых появились хиты группы «Демо» и прочих известных поп-групп начала 2000-х.

Алексей Потехин в настоящее время
Алексей Потехин в настоящее время

Через некоторое время Алексей создает группу «Поднимаем руки вверх», которая позже переименовывается им в «Потехин бэнд». На данный момент Алексей со своей группой даёт концерты и гастролирует по стране.

Сольное творчество и личная жизнь

Сергей Жуков с семьёй
Сергей Жуков с семьёй

Сольные альбомы Сергея Жукова выходили еще при существовании группы. Дебютной работой Сергея стал альбом «Территория». В период с 2004 по 2006 год певец выпустил еще два альбома. В 2008 году Жуков начал использовать имя группы для сольного творчества. До сих пор музыкант выпускает новые треки, уже не такие заводные, но по-прежнему любимые.

Сергей активно принимает участие в различных телевизионных шоу: был приглашённым гостем в «Где логика?», стал жюри в реалити «Идея на миллион», и совместно с этим появился в сериале «Интерны» и кинофильме «Женщины против мужчин».

Помимо основной деятельности Жуков преуспел в предпринимательстве. Так, в нескольких российских городах была открыта сеть баров «Руки Вверх» и кондитерских «Любовь и Сладости», дела в которой помогает вести его жена.

Интересные факты

Сергей Жуков на программе «Вечерний Ургант»
Сергей Жуков на программе «Вечерний Ургант»
  • В 1999 году Руки Вверх! получили «Золотой Граммофон» в номинации «Артист года», а также удостоились премии за хит «Крошка моя» и запись «Сделай громче!».

  • Сергей Жуков и панк-рейв группа Little Big сделали совместный клип на трек «Слэмятся пацаны». В видео поп-певцу отведена главная роль.
Сергей Жуков в настоящее время
Сергей Жуков в настоящее время
  • После распада коллектива между бывшими коллегами разгорелся конфликт из-за того, что Сергей начал выступать сольно под именем группы. Через некоторое время борьба за авторские права утихла, а обладателем всех связанных с группой вещей стал Сергей Жуков. Несмотря на это, музыканты всё-таки исполняют совместно написанные песни на своих сольных выступлениях.
  • Вместе со своим младшим братом Михаилом Жуковым Сергей выпустил альбом «Засыпай». Дебютная песня дуэта «Ты моё море» вошла в ротацию крупных радиостанций.
Кадр из сериала «Евгенич»
Кадр из сериала «Евгенич»
  • В 2021 году на телеэкраны вышел сериал «Евгенич», в котором рассказывается о жизни продюсера из 90-х, который решил возродить свою карьеру. Музыкант исполнил в фильме главную роль; кроме того, вместе с Жуковым там снялись и другие российские звёзды.

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...
Похожие статьи

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...