Author:
Category:

10 Similarities Between Jimi Hendrix And Kurt Cobain

List of top 10 musician similarities...

Similarities Between Jimi Hendrix and Kurt Cobain

Jimi Hendrix and Kurt Cobain were among the most prominent rock musicians of their era and were reluctant to act as representatives of their generations. Both were vocalists, guitarists and primary songwriters for their respective bands. Both were born and raised in Washington State: Jimi in Seattle and Kurt in Aberdeen. While Jimi had to leave Seattle to find success, Kurt found success and then moved to Seattle in recent years. Both were shy, troubled people who became icons of rock music, sold millions of albums, and left a huge mark on popular culture. Below is a list of 10 similarities shared by Jimi and Kurt.

Jimi and Kurt played left-handed guitar and died at 27

Jimi Hendrix and Kurt Cobain
Jimi Hendrix and Kurt Cobain

The most obvious similarity between Jimi Hendrix and Kurt Cobain is that both were famous rock stars, best known for playing Fender guitars left-handed and smashing their guitars at the end of many shows. Unfortunately, both were members of the 27 Club, which also includes Janis Joplin, The Doors' Jim Morrison, Amy Winehouse, and The Rolling Stones guitarist Brian Jones.

Both have released three studio albums in their entire lives.

The Jimi Hendrix Experience have released three studio albums: Are You Experienced? (1967), Axis: Bold As Love (1967) and double album Electric Ladyland (1968) during Hendrix's lifetime. live album Band of Hypsies (1970) was also released during Jimi's lifetime. Twelve official Hendrix posthumous studio albums and many live albums have also been released.

Nirvana has released three studio albums: Bleach (1989), Nevermind (1991), and In Utero (1993) during Cobain's lifetime. Nirvana also released a compilation Incesticide (1992) during Kurt's lifetime. Posthumously, many other Nirvana compilations and live albums have been released. + MTV Unplugged in New York album (1994).

Both Hendrix and Cobain had about 4 years of international fame during their lifetimes.

Both predicted they would become rich and famous

According to Charles R. Cross "A Room Full of Mirrors: A Biography of Jimi Hendrix , as a child, Jimi told his aunt Dirty Harding that he was going to go far away to another country, never return to Seattle and become rich and famous. After moving to London and finding success, Jimi returned to Seattle several times to perform concerts.

According to Charles R. Cross "Heavier Than Heaven: A Biography of Kurt Cobain at age 14, Cobain told a friend that he would become a musician and a superstar, get rich and famous, kill himself and find fame like Jimi Hendrix (not realizing that Hendrix's death was not a suicide).

Both of their first singles were obscure cover songs

Nirvana's 1988 debut single was a cover of "Love Buzz" by the Dutch band Shocking Blue, best known for their 1969 international hit "Venus", which was also a 1986 hit with British dance-pop group Bananarama. "Love Buzz" was not a hit with Nirvana, except for one instance where Kurt Cobain was beaten by a bouncer: Kurt hit the bouncer with his guitar after "stage diving" while performing the song at a 1991 show in Dallas.

The Jimi Hendrix Experience's 1966 debut single "Hey Joe" was written by Billy Roberts, an obscure California folk singer and songwriter. Prior to Hendrix's version, "Hey Joe" was a No. 31 hit in the US by Californian garage rock band The Leaves. The song "Hey Joe (Where You Gonna Go)", with faster tempos and slightly different lyrics than Hendrix's version, was also played by the psychedelic rock band The Byrds as well as the Los Angeles band Love in 1966. It was only after that that a slower, bluesy version of “Hey Joe” came out. On December 16, 1966, the hit reached No. 6 in the UK charts, but not in the US charts. Until now, this performance remains the most famous version of the song.

Both have stage names

Jimi Hendrix was originally named Johnny Allen Hendrix by his mom. His father Al changed his son's name to James Marshall Hendrix when Al returned to Seattle after three years in the military. Jimi was nicknamed "Buster" in his youth and went by the name Jimmy until his manager Chas Chandler (former bassist for The Animals) did not convince him to change his name from Jimmy to the more exotic-looking Jimi in 1966. Jimi's paternal grandfather Ross Hendrix changed his last name to Hendrix in 1896 in Chicago.

Kurt Donald Cobain occasionally used the stage name Kurdt after his name was misspelled on a compilation album that Nirvana had the song on. Kurt enjoyed the mistake and used the name Kurdt from time to time. He was credited as Kurdt on the album Incesticide. Although his exact family background remains unclear, Kurt had an interest in his lineage in his final year. He discovered that many of his ancestors may have changed their surname from Cobain to Coburn after immigrating to America from Ireland. Kurt was the descendant of a fifth-generation Irish immigrant named Cobain, according to this article in Irish magazine Central.

Both had girlfriends who supported them financially.

Kurt's first girlfriend, Tracey Marander, supported him financially when he was new to music. They were together in Olympia, Washington from 1985 to 1988, when Kurt's tumultuous musical career began. After Marander complained that Kurt never wrote songs about her, Kurt secretly wrote the song "About A Girl" about their relationship. She didn't know the song was about her until Cobain's death.

Jimi had many girlfriends who were sponsors. From the time he was honorably discharged from the army in 1962, moved to Clarksville, Tennessee, and moved to New York in 1964, Jimi has relied on the kindness of friends and strangers to support him. When his earnings as a lead guitarist with other bands and playing with his own bands dropped to 0, Jimi turned to others for financial support. After that, in 1966, everything went uphill for him.

Both never worked on a regular basis

Neither Kurt nor Jimi held steady jobs for a long time before they formed their iconic bands. Kurt worked at a couple of jobs for short periods of time, including a job as a janitor, although he hated cleaning. Jimi served in the army for about a year. After that, he never had another job. Only music. Jimi played many short parts as lead guitarist for Little Richard, Ike and Tina Turner, The Isley Brothers and many others, but was usually fired for beating them.

Both were arrested twice as teenagers

Kurt was arrested twice at the age of 18 and 19 for painting graffiti on the walls of a beach and slipping while intoxicated in Aberdeen, Washington. Jimi was arrested twice for driving stolen cars in Seattle at 19, which led him to enlist in the army to avoid a three-year prison sentence.

Both came from "broken" families

Kurt and Jimi had a troubled childhood. Kurt and Jimi's parents divorced when they were nine years old. They both passed from relative to relative. None of them had a stable family life.

Both had imaginary childhood friends

Kurt and Jimi had imaginary childhood friends: Kurt had "Bodd" and Jimi had "Sessa". Kurt's suicide note was written by Bodde. Kurt's Aunt Mary made a baby recording of Kurt's conversation with Bodda, which begins around the 2:25 mark in this audio clip.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

10 сходств между Джими Хендриксом и Куртом Кобейном

Список из топ-10 сходств музыкантов...

Сходства между Джими Хендриксом и Куртом Кобейном

Джими Хендрикс и Курт Кобейн были одними из самых выдающихся рок-музыкантов своих эпох и неохотно выступали представителями своих поколений. Оба были вокалистами, гитаристами и основными авторами песен для своих групп. Оба родились и выросли в штате Вашингтон: Джими в Сиэтле и Курт в Абердине. В то время как Джими пришлось покинуть Сиэтл, чтобы обрести успех, Курт добился успеха, а затем переехал в Сиэтл в последние годы. Оба были стеснительными, обеспокоенными людьми, которые стали иконами рок-музыки, продали миллионы альбомов и оставили огромный след в массовой культуре. Ниже представлен список из 10 сходств, которыми поделились Джими и Курт.

Джими и Курт играли на гитаре левшой и умерли в 27 лет

Джимми Хендриксом и Курт Кобейн
Джимми Хендриксом и Курт Кобейн

Наиболее очевидное сходство между Джими Хендриксом и Куртом Кобейном состоит в том, что оба были известными рок-звездами, известными прежде всего тем, что они играли на гитарах Fender левой рукой и разбивали свои гитары в конце многих шоу. К сожалению, оба были членами “Клуба 27”, в который также входят Дженис Джоплин, Джим Моррисон из The Doors, Эми Уайнхаус и гитарист The Rolling Stones Брайан Джонс.

Оба выпустили три студийных альбома за всю свою жизнь

The Jimi Hendrix Experience выпустили три студийных альбома: Are You Experienced? (1967), Axis: Bold As Love (1967) и двойной альбом Electric Ladyland (1968) при жизни Хендрикса. Концертный альбом Band of Gypsies (1970) был также выпущен в течение жизни Джими. Также было выпущено двенадцать официальных посмертных студийных альбомов Hendrix и много концертников.

Нирвана выпустила три студийных альбома: Bleach (1989), Nevermind (1991), and In Utero (1993) при жизни Кобейна. Нирвана также выпустила сборник Incesticide (1992) при жизни Курта. Посмертно, были выпущены многие другие сборники и живые альбомы Nirvana. + MTV Unplugged in New York альбом (1994).

И у Хендрикса, и у Кобейна было около 4 лет международной славы при жизни.

Оба предсказали, что станут богатыми и известными

Согласно Чарльзу Р. Кроссу «Комната, полная зеркал: Биография Джими Хендрикса» , в детстве Джими сказал своей тете Дерти Хардинг, что он собирается уехать далеко в другую страну, никогда не возвращаться в Сиэтл и стать богатым и знаменитым. Переехав в Лондон и обретя успех, Джими несколько раз возвращался в Сиэтл, чтобы выступить с концертами.

Согласно Чарльзу Р. Кроссу «Тяжелее, чем небеса: Биография Курта Кобейна», в 14 лет Кобейн сказал своему другу, что он станет музыкантом и суперзвездой, разбогатеет и прославится, убьет себя и обретет славу, как Джими Хендрикс (не понимая, что смерть Хендрикса не была самоубийством).

Оба их первых сингла были неясными кавер-песнями

Дебютный сингл Nirvana 1988 года был кавером на песню “Love Buzz” голландской группы Shocking Blue, известной благодаря своему международному хиту 1969 года “Venus”, который также был хитом 1986 года у британской танцевальной поп-группы Bananarama. «Love Buzz» не был хитом у Nirvana, за исключением одного случая, когда Курт Кобейн был избит вышибалой: Курт ударил вышибалу своей гитарой после «stage diving» (прыжка в толпу) во время исполнения песни на шоу 1991 года в Далласе.

Дебютный сингл Jimi Hendrix Experience 1966 года «Hey Joe» был написан Билли Робертсом, малоизвестным калифорнийским фолк-певцом и автором песен. До версии Hendrix “Hey Joe” был хитом № 31 в США калифорнийской гаражной рок-группы The Leaves. Песня “Hey Joe (Where You Gonna Go)” с более быстрыми темпами и немного другой лирикой, чем версия Хендрикса, была также сыграна психоделической рок-группой The Byrds, а также Лос-Анджелеской группой Love в 1966 году. Только после этого вышла более медленная, блюзовая версия “Hey Joe”. 16 декабря 1966 года хит достиг №6 в чартах Великобритании, но не в чартах США. До сих пор это исполнение остается самой известной версией песни.

Оба имеют сценические имена

Джими Хендрикс был первоначально назван мамой как Джонни Аллен Хендрикс. Его отец Аль сменил имя сына на Джеймса Маршалла Хендрикса, когда Эл вернулся в Сиэтл после трех лет службы в армии. Jimi был прозван «Buster» в юности и носил имя Jimmy, пока его менеджер Чес Чендлер (бывший басист The Animals ) не убедил его сменить имя с Jimmy на более экзотически выглядящее Jimi в 1966 году. Дедушка Jimi по отцовской линии Росс Хендрикс изменил свою фамилию на Хендрикс в 1896 году в Чикаго.

Курт Дональд Кобейн иногда использовал сценическое имя Курдт после того, как его имя было написано с ошибкой в ​​сборнике, на котором у Нирваны была песня. Курт наслаждался ошибкой и время от времени использовал имя Курдт. Он был указан как Курдт на альбоме Incesticide. Хотя его точное семейное происхождение остается неясным, у Курта был интерес к своей родословной в последний год его жизни. Он обнаружил, что многие из его предков, возможно, сменили фамилию с Кобейна на Кобурна после иммиграции в Америку из Ирландии. Курт был потомком ирландского эмигранта в пятом поколении по имени Кобейн, согласно этой статье в ирландском журнале Central.

У обеих были подруги, которые поддерживали их материально

Первая подруга Курта, Трейси Марандер, поддерживала его финансово, когда он был новичком в музыке. Они были вместе в Олимпии, штат Вашингтон, с 1985 по 1988 год, когда началась бурная музыкальная карьера Курта. После того, как Марандер пожаловалась, что Курт никогда не писал о ней песни, Курт тайно написал песню «About A Girl» об их отношениях. Она не знала, что песня была о ней до самой смерти Кобейна.

У Джими было много подруг-спонсоров. С тех пор, как он с честью был уволен из армии в 1962 году, перебрался в Кларксвилл, штат Теннесси, и переехал в Нью-Йорк в 1964 году, Джими полагался на доброту подруг и незнакомцев, чтобы те поддерживали его. Когда его заработки в качестве ведущего гитариста с другими группами и игры с его собственными группами сошли к 0, Джими обратился за финансовой поддержкой к другим. После этого в 1966 году у него все пошло в гору.

Оба никогда не работали на регулярной основе

Ни Курт, ни Джими не занимали постоянную работу долгое время, прежде чем сформировали свои культовые группы. Курт работал в паре мест в течение коротких периодов времени, включая работу уборщиком, хотя он ненавидел уборку. Джими служил в армии около года. После этого у него никогда не было другой работы. Только музыка. Джими играл множество коротких партий в качестве ведущего гитариста Литтла Ричарда, Айка и Тины Тернер, The Isley Brothers и многих других, но обычно его увольняли за то, что он обыгрывал их.

Оба были арестованы дважды в подростковом возрасте

Курта дважды арестовывали в возрасте 18 и 19 лет за то, что он рисовал граффити на стенах берега и проскользнул в состоянии алкогольного опьянения в Абердине, штат Вашингтон. Джими дважды арестовывали за то, что он ездил на угнанных автомобилях в Сиэтле в 19 лет, что привело его к призыву в армию, чтобы избежать трехлетнего тюремного заключения.

Оба пришли из «разбитых» семей

У Курта и Джими было проблемное детство. Родители Курта и Джими развелись, когда им было девять лет. Они оба переходили от родственника к родственнику. Ни у кого из них не было стабильной семейной жизни.

У обоих были мнимые друзья детства

У Курта и Джими были воображаемые друзья детства: у Курта был “Бодда”, а Джими был “Сесса”. Предсмертная записка Курта была написана Бодде. Тетя Курта Мэри сделала детскую запись разговора Курта с Боддой, который начинается около отметки 2:25 в этом аудиоклипе.

9kFollowers

Как Саманта Фокс стала горячей иконой 80-х и за что судилась с собственным отцом

Как сексуальная икона 80-х совмещала работу с религией – Саманта Фокс в удивительных фактах В 80-х молоденькая Саманта Фокс была сексуальной иконой. В неё влюблялись...

Эти глэм-метал группы покорили мировую арену – Вспоминаем главных «гламурных» металлистов

Топ любимых глэм-метал групп, которые покорили весь мир Глэм-метал возник на рубеже 70-х – 80-х годов в США. Его главное отличие от других жанров –...

Liam Gallagher — «C’mon You Know» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «C'mon You Know» (2022) от Liam Gallagher  Лиам Галлахер поделился со слушателями своим новым студийным альбомом, который называется «C'mon You Know» (2022). Пластинка включает...

Похожие статьи

INTELLIGENCY — «TechnoBlues Therapy Part II» (2022): Всё об альбоме

Альбом «TechnoBlues Therapy Part II» (2022) от INTELLIGENCY Белорусская музыкальная группа INTELLIGENCY поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «TechnoBlues Therapy Part...

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...