Author:
Category:

"Grim" details from the life of mysterious star Sia

Today, Sia is best known for her huge face-hiding wigs and epic pop songs that tell inspiring stories of overcoming adversity. But their plot didn't come from nothing. Her biography is full of "dark" episodes...

Sia: everything about the singer, dark facts

Australian singerKnown for trying not to be known, Sia has written about 73 songs for other artists, including Rihanna's "Diamonds" and Britney Spears' "Perfume. In addition, she has built a dazzling solo career! With a multi-million circulation, a huge number of views on YouTube, and a constant media "following"-there is hardly a person who would not know this star, even if they are not a fan.

Today, Sia is best known for her huge face-hiding wigs and epic pop songs that tell inspiring stories of overcoming adversity. But their plot didn't come from nothing. Her biography is full of "dark" episodes

An uneasy relationship with my father

Sia and Maddie Ziegler
Sia and Maddie Ziegler

Sia grew up in Adelaide, Australia, in a family of artists. Her father is a blues guitarist and her mother is an art teacher. Since childhood, our heroine has been surrounded by artists and musicians, including Colin Hay from Men at Work, whom she calls "Uncle Collie. But she had a complicated relationship with her father. In an interview, she said her father had two personalities.

"One's name was Phil and the other was Stan. Phil was the best father ever. He was funny but eloquent, and he...was real, interesting and interested. When Stan came over, things got scary..."

Eventually "Stan" disappeared, but over the years father and daughter have never been able to find common ground. According to the singer, the father Is jealous of her career. He declined her offer to sing backing vocals on his album, and they generally don't do collaborative work.

Love and Tragedy

Sia
Sia

At 17, Sia joined a local Adelaide indie rock band Crisp. She was a vocalist until the band broke up in 1997. After that, she planned to reunite with her ex-boyfriend, waiter Dan Pontifexin London. But a terrible thing happened... While in Thailand, the day before she was supposed to visit him, her mother called her and told her the terrible news that Dan had been hit by a cab and died on his 24th birthday...

"We broke up, but we were going to travel together again..."

The young man's death was an early source of trauma for then-21-year-old Sia, who said he was her "first, only and true love...". Sia dedicated an album to him "Healing Is Difficult".

Inner demons

Sia
Sia

After Dan's death she settled in London. She worked as a bartender, sang in Jamiroquai, led the electronic band Zero 7, and even released several solo albums. But she developed some bad habits, such as addiction to substances and alcohol. As the years passed, Sia's sadness grew deeper and deeper. She would later say:

"Unfortunately, that binge lasted six years for me..."

To get rid of her addiction, Sia even had to join Alcoholics Anonymous and go through the 12-step program. But that wasn't all. For a long time, the singer was convinced that she had a mental disorder - at least, that's what doctors told her. But the disease turned out to be "real": in 2010, the star was diagnosed with Graves' disease:

"I realized that I'm not crazy - I'm sick, a real disease. Now I don't even know whether to be happy or sad..."

Sia
Sia

Nearly 10 years later, Sia had a new discovery: she was diagnosed with Ehlers-Danlos syndrome, a genetic disorder that affects connective tissues and causes joint pain. According to the singer, she often suffers from migraines, as well as back and neck pain. But she also states:

"I just wanted to say to those of you who are suffering from pain, physical or emotional, I love you, keep it up. Life is...hard. Pain is demoralizing, but remember: you are not alone."

Her contract was terminated because of her "lucky" album

Sia
Sia

It may sound strange, but it's true. When she signed with Universal, Sia released "Colour the Small One", a 2004 record that included a wonderful ballad "Breathe Me.". The success of the single was great, and soon the label began to demand more sad songs.

Sia, however, wrote a bunch of upbeat pop tunes for her next album. And that led to the fact that the contract was terminatedand the album's release has been postponed.

Scandal over a music video

Maddie Ziegler and Sia
Maddie Ziegler and Sia

Maddie Ziegler - the same girl dancer from Sia's music videos that millions of people fell in love with after they first saw her in "Chandelier."

Maddie Ziegler
Maddie Ziegler

But then, for some reason, nothing embarrassed them, unlike the music video for the song "Elastic Heart.". In it, Maddie was no longer dancing alone, but with an actor named Shia LaBeouf. Such a duet of a little girl and a grown man caused misunderstanding and discontent. And soon Sia found herself at the center of the scandal.

In fact, there is no hint of sexuality or anything like that in the video. The dancers are simply portraying belligerent emotional states the performer herself. Sia would later say:

"I apologize to those who feel agitated... I intended to create some emotional content, not to upset anyone. All I can say is that Maddie and Shaya are two of the few actors who, in my opinion, could have played exactly right."

Insecurity and aversion to fame

Sia
Sia

In an interview in 2021, Sia admitted that she had twice had plastic surgery to remove her double chin, thinking it was fat. But, as it turned out, it was actually the muscle tissue she needed to sing. Later in the interview, she revealed that liposuction changed her stomach forever, calling the procedure horrible. She also admitted to having botox injections on her face. Sia claims that insecurity made her change her body.

"I had this idea that I had to be beautiful to be a pop star. I don't want to be picked apart or have people watch me when I gain ten pounds or lose ten pounds or have inappropriate hair extensions or my fake tan is bad... That's the horrible side of fame, which I just hate it for. When the paparazzi start stalking you, it's like being prey. It's like their cameras are guns and you're a deer!"

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

«Мрачные» подробности из жизни загадочной звезды Сиа

Сегодня Сиа наиболее известна своими огромными париками, скрывающими лицо, и эпическими поп-песнями, рассказывающими вдохновляющие истории преодоления трудностей. Но их сюжет появился не на пустом месте. Её биография полна «мрачных» эпизодов...

Сиа (Sia): всё о певице, мрачные факты

Австралийская певица, известная тем, что старается не быть известной, Сиа (Sia) написала около 73 песен для других артистов, в том числе «Diamonds» Рианны и «Perfume» Бритни Спирс. Помимо этого, она построила ослепительную сольную карьеру! Многомиллионный тираж, огромное количество просмотров на YouTube и постоянная «слежка» СМИ – вряд ли есть человек, который бы не знал эту звезду, даже если он и не является её поклонником.

Сегодня Сиа наиболее известна своими огромными париками, скрывающими лицо, и эпическими поп-песнями, рассказывающими вдохновляющие истории преодоления трудностей. Но их сюжет появился не на пустом месте. Её биография полна «мрачных» эпизодов

Непростые отношения с отцом

Sia и Мэдди Зиглер
Sia и Мэдди Зиглер

Сия выросла в Аделаиде, Австралия, в семье художников. Её отец – блюзовый гитарист, а мать – учитель рисования. С детства нашу героиню окружали художники и музыканты, в том числе Колин Хэй из Men at Work, которого она называет «дядей Колли». Но у неё были сложные отношения с отцом. В интервью она рассказала, что у её отца было две личности.

«Одного звали Фил, а другого – Стэн. Фил был самым лучшим отцом на свете. Он был весёлым, но красноречивым, и он… был настоящим, интересным и заинтересованным. Когда Стэн приходил, всё становилось страшно…»

В конечном итоге «Стэн» исчез, но с годами отец и дочь так и не смогли найти точки соприкосновения. По словам певицы, отец завидует её карьере. Он отклонил её предложение спеть бэк-вокал на его альбоме, и в целом они не занимаются совместным творчеством.

Любовь и трагедия

Sia
Sia

В 17 лет Сиа присоединилась к местной аделаидской инди-рок-группе Crisp. Она была вокалисткой, пока группа не распалась в 1997 году. После этого она планировала воссоединиться со своим бывшим парнем, официантом Дэном Понтифексом, в Лондоне. Но произошло ужасное… Находясь в Таиланде, за день до того, как она должна была навестить его, её мать позвонила ей и сообщила ужасную новость о том, что Дэн был сбит такси и погиб в свой 24-й день рождения…

«Мы расстались, но собирались снова вместе путешествовать…»

Смерть молодого человека стала ранним источником травмы для тогдашней 21-летней Сиа, которая сказала, что он был её «первой, единственной и настоящей любовью…». Сиа посвятила ему альбом «Healing Is Difficult».

Внутренние демоны

Сиа (Sia)
Сиа (Sia)

После смерти Дэна девушка обосновалась в Лондоне. Она работала барменом, пела в составе Jamiroquai, возглавляла электронную группу Zero 7 и даже выпустила несколько сольных альбомов. Но у неё появились некоторые вредные привычки, в частности – зависимость от веществ и спиртного. Шли годы, и Сиа всё глубже погружалась в свою грусть. Впоследствии она скажет:

«К сожалению, этот запой длился для меня шесть лет…»

Чтобы избавиться от зависимости, Сиа даже пришлось присоединиться к Анонимным Алкоголикам и пройти программу «12 шагов». Но это не всё. Долгое время певица была уверена, что у неё психическое расстройство – во всяком случае, именно так ей сказали врачи. Но болезнь оказалась «реальной»: в 2010 году у звезды выявили болезнь Грейвса:

«Я поняла, что я не сумасшедшая – я больна, настоящей болезнью. Теперь даже не знаю, радоваться или грустить…»

Сиа (Sia)
Сиа (Sia)

Спустя почти 10 лет Сиа ждало новое открытие: у неё обнаружили синдром Элерса – Данлоса, генетическое заболевание, которое влияет на соединительные ткани и вызывает боль в суставах. По словам певицы, она часто страдает от мигреней, а также болей в спине и шее. Но она также заявляет:

«Я просто хотела сказать тем из вас, кто страдает от боли, физической или эмоциональной, я люблю вас, продолжайте в том же духе. Жизнь… тяжела. Боль деморализует, но помни: ты не один».

С ней разорвали контракт из-за «счастливого» альбома

Sia
Sia

Это может звучать странно, но это правда. Когда она подписала контракт с Universal, Сиа выпустила «Colour the Small One», пластинку 2004 года, в которую вошла чудесная баллада «Breathe Me». Успех сингла был большим, и вскоре лейбл начал требовать больше грустных песен.

Сия, однако, написала кучу оптимистичных поп-мелодий для своего следующего альбома. И это привело к тому, что контракт был расторгнут, а выпуск альбома перенесён.

Скандал из-за клипа

Мэдди Зиглер и Sia
Мэдди Зиглер и Sia

Мэдди Зиглер – та самая девочка-танцовщица из клипов Сиа, которую полюбили миллионы людей после того, как впервые увидели в «Chandelier».

Мэдди Зиглер
Мэдди Зиглер

Но тогда их, почему-то, ничего не смутило, в отличие от музыкального видео на песню «Elastic Heart». В нём Мэдди танцевала уже не одна, а с актёром по имени Шайа Лабаф. Подобный дуэт маленькой девочки и взрослого мужчины вызвал непонимание и недовольства. И вскоре Сиа оказалась в центре скандала.

На самом деле, в клипе нет и намёка на какую-либо сексуальность или что-то в этом роде. Танцоры просто изображают воюющие эмоциональные состояния самой исполнительницы. Позже Сиа скажет:

«Я извиняюсь перед теми, кто чувствует себя взволнованным… Я намеревалась создать какой-то эмоциональный контент, а не расстраивать никого. Всё, что я могу сказать, это то, что Мэдди и Шайя – два из немногих актёров, которые, по моему мнению, могли сыграть именно так, как надо».

Неуверенность в себе и неприязнь к славе

Сиа (Sia)
Сиа (Sia)

В интервью 2021 года Сиа призналась, что дважды делала пластическую операцию по удалению двойного подбородка, думая, что он толстый. Но, как оказалось, на самом деле для пения ей нужна была именно мышечная ткань. Позже в интервью она рассказала, что липосакция навсегда изменила её живот, назвав процедуру ужасной. Она также призналась, что делала инъекции ботокса на лице. Сиа утверждает, что неуверенность в себе заставила её изменить своё тело.

«У меня была идея, что я должна быть красивой, чтобы стать поп-звездой. Я не хочу, чтобы меня разбирали или чтобы люди наблюдали, когда я набираю десять фунтов или сбрасываю десять фунтов, или у меня неуместное наращивание волос, или мой искусственный загар неудачный… Это ужасная сторона славы, за что я её просто ненавижу. Когда папарацци начинают преследовать тебя, это как быть добычей. Как будто их камеры – это оружие, а ты – олень!»

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...
Похожие статьи

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....