Author:
Category:

Slade (Slade): the main hits of the group! Part 2

About the brightest and ageless hits of Slade!

Slade's Timeless Hits: Part 2

We continue to remember and listen to the best hits of the Slade group (Sleid) ...

The next song, which would be unfair to miss, like "Coz I Luv You" is illiterately called "Cum On Feel The Noize". Dave Hill said in an interview:

“The idea for the song was born during one concert… The fans were screaming so loudly that they literally drowned out our music! And then we decided that it couldn't go on like this... The song was written exactly about this performance! We had to cover all this noise in the hall ... I think we succeeded!

The song was incredibly popular, which is not surprising: Slade wrote "Cum On Feel The Noize" at the peak of their popularity! For this reason, the pre-order for the unreleased single was 500,000 copies! Incredible success... Needless to say, the track instantly became the leader of the top chart?

https://youtu.be/Qu_ozjAu_vM

In 1973 Slade delight fans with the Christmas hit "Merry Xmas Everybody"! And it is worth noting that the history of music has never seen such driving and, which is not at all strange, hooligan Christmas compositions ... There is a drunken Santa Claus, a dancing granny, and an extreme sleigh ride in it ... According to Holder himself, this is such a song could support the British people during the economic crisis:

“I wanted to write an uplifting Christmas song for the working class, and I think I did it! At that time, we all lacked optimism… That is why I included the phrase Look to the future, everything is just beginning…” And in the end, “Merry Xmas Everybody” became a hit! Wherever you went - be it a pub or a supermarket, it sounded everywhere! It's really cool!"

Cover!
Cover!

The most curious thing is that the music was written by Holder before the formation of the band itself! The original version was called "Buy me a rocking chair" ("Buy me a rocking chair").

The recording of the track took place in the middle of the summer, which greatly puzzled the New York studio staff... "Merry Xmas Everybody" became the band's last major hit, although the decline of Slade's popularity was still very, very far away...

In 1974, the group starred in the film In Flame. Unlike the "Beatle" "A Hard Day's Evening", this picture revealed all the "darkest" nooks and crannies of show business - and now we are not only talking about exhausting tours ... The tape itself failed miserably, but a magnificent composition remained from it, which captivates even the modern generation of listeners… We are, of course, talking about “Far Far Away”!

The song evokes pleasant nostalgia and sadness, and, in fact, not by chance! The musicians wrote it while being far from their home, while touring America. According to the legend, once, at night, Holder stood on the balcony of a Memphis hotel and, enjoying the beauty of the night river, said: “I saw yellow lights descending the Mississippi ...” Hearing this, the one standing nearby picked up: “Hey, can you make not a bad hit!"

And to this day, Holder calls "Far Far Away" the best creation in the history of Slade ... Well, you can not argue with that!

By the end of the 70s, when Slade returned to their homeland after a long tour of the States, the group's success met its decline ... Slade never achieved recognition from the American public, and in their native Great Britain they lost their former popularity ...

That all changed when Quiet Riot released a cover of their old hit "Cum On Feel The Noize"! They started talking about Slade again, but without great enthusiasm... Subsequently, the group released two high-quality tracks - "My Oh My" and "Run Runaway", and, finally, found the love of the American public!

If "My Oh My" had the character of a sailor's ballad, then "Run Runaway" had clear Celtic motives... According to Holder himself, the old religious hymn "There Is a Happy Land" served as a source of inspiration. The song became a major hit both in the homeland of the musicians and in America!

After that, Holder less categorically answered the question of what is his favorite song from the Slade piggy bank:

“There was always only “Far Far Away”, but with the release of “Run Runaway” there were two favorite songs ...”

Slade's Timeless Hits: Part 1

The only song AC/DC's Brian Johnson will never perform

Why AC/DC Refuses to Perform "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)" AC/DC is a legendary Australian rock band formed in...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...
Related Articles

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

Автор:

Категория:

Slade (Слэйд): главные хиты группы! Часть 2

О самых ярких и нестареющих хитах группы Slade!

Нестареющие хиты «Слэйд»: Часть 2

Продолжаем вспоминать и слушать лучшие хиты группы Slade (Слэйд)…

Следующая песня, которую было бы несправедливо пропустить, по типу «Coz I Luv You» носит безграмотное название «Cum On Feel The Noize». В интервью Дейв Хилл рассказывал:

«Идея песни зародилась во время одного концерта… Фанаты так громко кричали, что буквально заглушили нашу музыку! И тогда мы решили, что так продолжаться не может… Песня была написана именно об этом выступлении! Мы были обязаны перекрыть весь этот шум в зале… Думаю, нам это удалось!»

Песня была невероятно популярна, что не удивительно: «Слэйд» написали «Cum On Feel The Noize» находясь на пике своей популярности! По этой причине предзаказ на ещё не вышедший сингл составил 500 000 экземпляров! Невероятный успех… Стоит ли говорить, что трек мгновенно стал лидером топ-чарта?

В 1973 году «Слэйд» радуют фанатов рождественским хитом «Merry Xmas Everybody»! И стоит отметить, что столь драйвовых и, что совершенно не странно, хулиганских рождественских композиций история музыки ещё не видывала… Есть в ней и пьяный Санта-Клаус, и танцующая бабуля, и экстремальное съезжание на санках… По словам самого Холдера, именно такая песня могла поддержать британский народ в период экономического кризиса:

«Я хотел написать ободряющую рождественскую песню для рабочего класса, и думаю, у меня это получилось! Тогда всем нам крайне не хватало оптимизма… Именно поэтому я включил в песню фразу Смотри в будущее, всё ведь только начинается…» И в конце-концов «Merry Xmas Everybody» стала шлягером! Куда бы ты ни пришёл — будь то паб или супермаркет, она звучала повсюду! Это действительно здорово!»

Обложка!
Обложка!

Самое любопытное то, что музыка была написана Холдером ещё до формирования самой группы! Первоначальная версия называлась «Buy me a rocking chair» («Купи мне кресло-качалку»).

Запись трека проходила в самый разгар лета, что крайне озадачило работников студии в Нью-Йорке… «Merry Xmas Everybody» стала последним крупным хитом группы, хотя до заката популярности Slade было ещё очень-очень далеко…

В 1974 году группа снялась в фильме «In Flame». В отличие от «битловского» «Вечера трудного дня», эта картина раскрывала все самые «тёмные» закутки шоу-бизнеса — и речь сейчас не только об изматывающих гастролях… Сама лента с треском провалилась, однако осталась от неё великолепная композиция, которая очаровывает даже современное поколение слушателей… Речь, конечно же, о «Far Far Away»!

Песня навевает приятную ностальгию и грусть, и, собственно, не случайно! Музыканты написали её находясь далеко от родного дома, во время гастролей по Америке. Если верить легенде, как-то раз, ночью, Холдер стоял на балконе мемфисского отеля и наслаждаясь красотой ночной реки произнёс: «Я видел жёлтые огни, спускающиеся по Миссисипи…» Услышав это, стоящий рядом подхватил: «Эй, а из этого можно сделать не дурной хит!»

И по сей день Холдер называет «Far Far Away» лучшим творением за всю историю Slade… Что ж, с этим не поспоришь!

К концу 70-х, когда Slade вернулись на родину после долгих гастролей по Штатам, успех группы встретил свой закат… «Слэйд» так и не добились признания американской публики, а в родной Великобритании утратили свою былую популярность…

Всё изменилось, когда группа Quiet Riot выпустила кавер на их старый хит «Cum On Feel The Noize»! О Slade вновь заговорили, но уже без бурного энтузиазма… Впоследствии группа выпустила два качественных трека — «My Oh My» и «Run Runaway», и, наконец-таки, сыскала любовь американской публики!

Если «My Oh My» носила характер моряцкой баллады, то «Run Runaway» имела явные кельтские мотивы… Со слов самого Холдера, источником вдохновения послужил старый религиозный гимн «There Is a Happy Land». Песня стала крупным хитом как на родине музыкантов, так и в Америке!

После этого Холдер уже менее категорично отвечал на вопрос, какая же песня является его самой любимой из копилки «Слэйд»:

«Всегда была лишь «Far Far Away», но с выходом «Run Runaway» любимых песен стало две…»

Нестареющие хиты «Слэйд»: Часть1

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 + = 3

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...