Author:
Category:

Cooler than the video: a mesmerizing live performance of "Somebody That I Used to Know"

Fans usually love it when artists sing their favorite songs live and often compare the two versions of a song. Today in our article is the story of the worldwide hit "Somebody That I Used to Know" and a live performance by its author Gauthier 7 years after the track's release.

"Somebody That I Used to Know": the story of the song and a live performance

As a rule, a live performance of a favorite song arouses even more emotion among fans of the band or performer than a studio recording. This is due to the fact that, as far as can change the sound of the song in different formats.

The song, which has long been a cult in the art-pop milieu, is "Somebody That I Used to Know"It sounds magical, very touching, and very poignant on the recording. Today let's see how this composition is performed by musicians live and learn about those who work this magic of tenderness on the record.

The Story of a Timeless Hit

Gauthier against the backdrop of the music video
Gauthier against the backdrop of the music video

An imperishable track by the Australian-born multi-instrumentalist and songwriter Gotye was released in 2011. "Somebody That I Used to Know" is a song from an album called Making Mirrors. According to the musician, the song was dedicated to feelingsHe was not to be expected to have any of the experiences he had in his personal love life.

For the first time "Somebody That I Used to Know" was released in July in Australia and New Zealand, and in England and the United States in late 2011 and early 2012. This fantastic composition by the singer was written in Gautier's native home on the Mornington Peninsula, Victoria. The song was based on Sample Luiz Bonfa's instrumental track "Seville", which came out in the mid-60s. Gauthier then added drums to it, and then started working on the lyrics and the missing musical elements. After a while the music for the chorus of the song was written.

Gauthier in 2018
Gauthier in 2018

The musician confessed that he was able to construct the song quickly enough: first came the first and second verses, and then the chorus. Only Gautier could not understand why he could not to complete the song, as if he felt it lacked something. He filled the space with percussion and flute, but nothing came out. But then Gautier came up with the idea of adding some female vocals into your composition.

A little bit about the music video: Who's the hottie with the black hairline?

A still from the video "Somebody That I Used to Know
A still from the video "Somebody That I Used to Know

After the musician's decision to dilute the song with a female part, the selection of a worthy vocalist began. At the time when the recording of the track was in full swing from the beginning to the middle of 2011, Gautier was on the lookout The singer he needed, because his colleague had broken off their collaboration on the eve of the recording. And then luck smiled on the singer KimbreGautier was recommended by François Tetaz, who later brought together Somebody That I Used to Know.

The beginning of Kimbra Lee Johnson's career is marked 2010: Then, back in 2007, after winning an award for her second single "Simply On My Lips", she was spotted by former Independiente Records head Mark Richardson. After signing with him, she moved to Melbourne, where her career began. In August 2011, Kimbra has the release of first Vows' solo album; it ranked high on the music charts in the Southern Hemisphere. Prior to the release of Vows, the singer worked on "Somebody That I Used to Know".

Singer Kimbra
Singer Kimbra

The composition, released in the summer of 2011, was a great success and became inIt's an identity card both artists. It topped the charts in the UK, Australia, and New Zealand. The song is very warm was met by critics. Many noted its resemblance to Justin Vernon's band and the works of Sting. The track was nominated for an award Grammy as "Recording of the Year" and "Best Duo/Group Performance.

The video clip was directed and edited by the artist Natasha PincusIt was directed by filmmaker Warwick Field. In the clip, the musicians sing their legendary song in the background of a drawing created by Gauthier's father. As the track progresses, the naked musicians become part of this drawing. An illustrator was hired for the nude drawings. Emma Hackand for the set work, Howard Clark. According to him, many hours of work were done for the quality portrayal of Gauthier and Kimbra. The resulting picture reflects their relationships.

The live performance of "Somebody That I Used to Know" is unrealistically mesmerizing.

Gauthier on Stage
Gauthier on Stage

In 2018, YouTube released Live performance Gauthier's hit. In the video, the musician performs his iconic song with the guys from The Basics & Monty Cotton in acoustic The arrangement adds even more intimacy and sensuality to an already lyrical composition.

In the comments to the video, enthusiastic users marveled at how much reverently the audience listens to the performer. According to commentators, the silence in the hall is caused by a deep Respect people to the artist's work, so they don't interrupt his performance. Some YouTube users wrote that they felt like they went back in time when they heard Gautier's inimitable vocals; "Somebody That I Used to Know" performed live brings back memories of a beautiful time and makes them think about how fast life passes. Many marvel at how the singer has managed to keep his voice, even though it is no longer as ringing as it once was. All the comments, as one, suggest that the iconic for pop music "Somebody That I Used to Know" is still fondly favorite The first time we were in the audience, it was not forgotten and lives on in the hearts of Gautier's admirers.

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

Круче, чем в клипе: завораживающее живое исполнение «Somebody That I Used to Know»

Обычно поклонники очень любят, когда исполнители поют их любимые песни вживую, и часто сравнивают два варината песни. Сегодня в нашей статье история мирового хита «Somebody That I Used to Know» и живое выступление его автора Готье спустя 7 лет после выпуска трека.

«Somebody That I Used to Know»: история песни и живое исполнение

Как правило, живое исполнение любимой песни вызывает у фанатов группы или исполнителя еще больше эмоций, чем студийная запись. Это связано с тем, насколько может меняться звучание композиции в разных форматах.

Песня, уже давно ставшая культовой в среде арт-попа, – «Somebody That I Used to Know», – в записи звучит магически, очень трогательно, с надрывом. Сегодня посмотрим, как эта композиция исполняется музыкантами вживую и узнаем о тех, кто творит эту магию нежности на записи.

История нестареющего хита

Готье на фоне декораций клипа
Готье на фоне декораций клипа

Нетленный трек мультиинструменталиста и сонграйтера австралийского происхождения Gotye появился на свет в 2011 году. «Somebody That I Used to Know» – композиция с альбома под названием Making Mirrors. По словам музыканта, эта песня была посвящена тем чувствам, которые он испытывал во время своего личного любовного опыта.

Впервые «Somebody That I Used to Know» вышла в июле в Австралии и Новой Зеландии, а в Англии и Соединенных Штатах – в конце 2011 и начале 2012 года. Эта фантастическая композиция певца была написана в родном доме Готье на полуострове Морнингтон, штат Виктория. За основу песни был взят сэмпл инструментального трека Luiz Bonfa «Seville», который вышел в середине 60-х. Далее Готье добавил к этому барабаны, а затем начал работать над словами и недостающими музыкальными элементами. Через некоторое время была написана музыка для припева песни.

Готье в 2018 году
Готье в 2018 году

Музыкант признавался, что достаточно быстро смог сконструировать песню: сначала появились первый и второй куплеты, а после – припев. Только Готье никак не мог понять, почему он не мог завершить песню, словно чувствовал, что ей чего-то не хватает. Он заполнял пространство песни перкуссией и флейтой, но ничего не выходило. Однако тут на помощь Готье пришла идея добавить немного женского вокала в свою композицию.

Немного о музыкальном клипе: кто эта красотка с чёрным каре?

Кадр из клипа «Somebody That I Used to Know»
Кадр из клипа «Somebody That I Used to Know»

После решения музыканта о разбавлении песни женской партией начался подбор достойной вокалистки. В то время, когда запись трека шла полным ходом с начала и до середины 2011 года, Готье был в поиске нужной ему исполнительницы, поскольку его коллега расторгла их сотрудничество накануне записи. И тут удача улыбнулась певице Кимбре, которую Готье порекомендовал Франсуа Тетаз, сводивший в дальнейшем «Somebody That I Used to Know».

Начло карьеры Кимбры Ли Джонсон обозначено 2010 годом: тогда, в далеком 2007, после получения награды за ее второй сингл «Simply On My Lips», ее заметил бывший глава Independiente Records Марк Ричардсон. После подписания контракта с ним она переехала в Мельбурн, где началась ее карьера. В августе 2011 года у Кимбры выходит первый сольный альбом Vows; он занимал высокие позиции в музыкальных чартах стран Южного Полушария. До выпуска Vows певица работала над композицией «Somebody That I Used to Know».

Певица Кимбра
Певица Кимбра

Композиция, выпущенная летом 2011, имела большой успех и стала визитной карточкой обоих артистов. Она занимала лидирующую позицию чартов в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии. Песню очень тепло встретили критики. Многие отмечали ее сходство с группой Джастина Вернона и работами Стинга. Трек был номинирован на премию Грэмми как «Запись года» и «Лучшее дуэтное/групповое исполнение».

Видеоклип был поставлен и отредактирован художницей Наташей Пинкус, а снят работником кино Уорвиком Филдом. В клипе на фоне рисунка, созданного отцом Готье, музыканты поют свою легендарную песню. По мере развития трека обнаженные музыканты становятся частью этого рисунка. Для нательных рисунков была нанята иллюстратор Эмма Хак, а для работы с декорациями – Говард Кларк. По его словам, для качественного изображения Готье и Кимбры была проделана многочасовая работа. Получившаяся картина отражает их взаимоотношения.

Живое исполнение «Somebody That I Used to Know» – нереально завораживает

Готье на сцене
Готье на сцене

В 2018 году на YouTube вышло лайв-исполнение хита Готье. На видео музыкант исполняет свою культовую песню с ребятами из The Basics & Monty Cotton в акустической аранжировке, что добавляет и без того лиричной композиции еще больше интимности и чувственности.

В комментариях к ролику восторженные пользователи восхищены тем, насколько трепетно слушают исполнителя зрители. По мнению комментаторов, тишина в зале вызвана глубоким уважением людей к творчеству артиста, поэтому они не прерывают его исполнение. Некоторые пользователи YouTube писали, что они словно попали в прошлое, когда услышали неповторимый вокал Готье; «Somebody That I Used to Know» в живом исполнении навевает им воспоминания о прекрасном времени и заставляет задуматься над тем, как быстро проходит жизнь. Многие восхищены тем, как певцу удалось сохранить голос, хотя он уже не так звонок, как прежде. Все комментарии, как один, свидетельствуют о том, что культовая для поп-музыки «Somebody That I Used to Know» до сих пор нежно любима слушателями, не забыта и живет в сердцах поклонников творчества Готье.

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...
Похожие статьи

What I’d Say – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...