Author:
Category:

Superman, Alla Pugacheva and shows in America - Jimmy Fallon added a prima donna to his strange list of "Do not include!"

About the cult song of Alla Pugacheva...

How did America react to the Russian prima donna? About The Jimmy Fallon Show and "Superman"

«Superman"- known in performance Alla Borisovna Pugacheva a song released as a single in the mid-1980s. It is noteworthy that this composition has two versions - both in Russian and in English. So, in Russia it is known as "Robinson", and abroad they call"Superman"! At one time this track was a big hit! He occupied the top lines of the charts of the Soviet Union ... And now, spring 2021 the old melody has gained a new round of fame - however, rather dubious ... The composition was performed in the American show of the comedian and actor Jimmy Fallon, who included her in his strange list of "Do not turn on!»However, after listening to the hit of the Russian prima donna, Fallon said that the song is actually good: he removed "Supermanfrom his list and praised the record ... Actually - first things first.

History: recording, release, criticism

Alla Pugacheva
Alla Pugacheva

The history of this hit originates in the mid-80s: the composition owes its appearance to the film “Season of Miracles", because it was for him that it was written Yuri Chernavsky. Song about "Robinson', as well as 'white door", also sounded in the tape performed by Pugacheva, quickly became a big hit in the vastness of the USSR! According to Moskovsky Komsomolets, it was the best song of that year! The author did not stand aside: Yuri Alexandrovich was named one of the best Soviet composers!

As for the English version, it was recorded in the same year in Stockholm! The track was included in the long-play album watch out!, produced by Lennart Sjöholm. The author of the English text, like many others presented on the disc, was Ingela Forsman. It is noteworthy that the background vocals on the album are performed by the legendary ABBA... The first popularity came to "Superman» in Swedish TV shows: one of these is the show Jacob Dalin, which Alla Borisovna actively collaborated in those years ... Dalin even performed some backing vocals in the composition, and yes - it was he who graced the cover of the single in the image of Superman!

Success and criticism

Alla Pugacheva
Alla Pugacheva

Song "Superman" became a big hit with the Indian public, and there was a good reason for that: it sounded in the program of the International Festival "India-USSR", which took place for several years! Alla Borisovna has always been one of those artists who was not afraid of experiments, but boldly looked them straight in the eye! So - at first glance, a superficial and frivolous song from the film hooked the audience, soon becoming a big hit ... English version "Superman” enjoyed great success in the USSR. Nevertheless, at first the Soviet media ignored this fact ...

Successful cover versions

At the peak of its popularity, this song often became an inspiration for covers by various bands and performers ... For example, you can highlight the version of the Swedish band The Pinks: shortly after the release of "Superman"The group released their album, which they called"The Pink's Superman / Pink & Rock'n Roll"!

If we talk about Russian performers, then it is worth noting the version of the team "Kar-man" 1997 (Unfortunately I couldn't find it...)

The Jimmy Fallon Show

Jimmy Fallon
Jimmy Fallon

If you spend enough time digging through old records, you're bound to find some really quirky music, and it looks like the host "tonight show" Jimmy Fallon I learned this lesson from my own experience! Comedian and actor - actually Fallon big music lover! But that doesn't mean that he loves all music... He has so many records that he even came up with such an interesting segment of his show as "No Listening List": and it's not that these songs are bad (although some of they're definitely bad), they're just... weird. On the next episode of The Tonight Show Jimmy Fallon shared with the audience a new portion of strange songs that were included in his already famous list "Do not include!" Among them was a late 70s singer named Gary, 80s rapper Devastatin' Dave, и Alla Pugacheva with the song "Superman"... The comedian also drew attention to the unusual cover of the single, in which Pugacheva rides in a buggy, and above it stands a mustachioed man in glasses and a Superman suit.

https://www.facebook.com/fuzzmagazine24/posts/3924647890917737

Even though he included the song "Superman'in your anti-top, at the end Fallon said that the song was good and removed it from the list "Do not include!" He even praised the song: “Super, super, superman,” he sang Fallon in unison with Pugacheva! “I love this song!” commented the comedian.

"Mongol Shudan - domestic kings of anarcho-rock

Mongol Shuudan" band: history of creation, cast, best songs, interesting facts, influence Russian rock is a unique genre, which gave the domestic listener a huge collection of material, which can be the envy of...

A Real People's Idol: Joe Dassin and Russia

All about Joe Dassin: early years, hits and love for Russia Despite the fact that many artists often left Russia because they were not given...

The best Ken Hensley album that Uriah Heep fans don't listen to, but remember by heart

Everything about the album "Proud Words on a Dusty Shelf": creation history, tracks, success It's not uncommon for musicians who have been playing in a band for a long time to want to start a solo activity. Some of the...
Related Articles

Brooke Shields was disappointed - who George Michael really dedicated "Careless Whisper" to

"Careless Whisper": The greatest hit of the '80s, the story of its creation, and George Michael's main inspiration Oh that "Careless Whisper," which has touched the hearts of millions of listeners from all...

Luciano Pavarotti: the story of Italy's iconic lyrical tenor

Biography of Italian singer Luciano Pavarotti: childhood, career, heritage Melodic Italy gave the world its most musical language and added many colors to the musical-theatrical genre of opera. In spite of...

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Автор:
Категория:

«Superman», Алла Пугачёва и шоу в Америке – Джимми Фэллон добавил примадонну в свой странный список «Не включать!»

О культовой песне Аллы Пугачёвой...

Как Америка отнеслась к российской примадонне? О шоу Джимми Фэллона и о песне «Superman»

«Superman» — известная в исполнении Аллы Борисовны Пугачёвой песня, выпущенная на сингле в середине 1980-х. Примечательно, но данная композиция имеет две версии — как на русском, так и на английском языках. Так, в России её знают как «Робинзон», а за рубежом называют «Superman»! В своё время этот трек был большим хитом! Он занимал верхние строчки хит-парадов Советского Союза… И вот, весной 2021 года старая мелодия обрела новый виток славы — правда, довольно сомнительный… Композиция прозвучала в американском шоу комика и актёра Джимми Фэллона, который включил её в свой странный список «Не включать!» Однако как следует послушав хит российской примадонны, Фэллон сказал, что песня на самом деле хорошая: он убрал «Superman» из своего списка и похвалил запись… Собственно — обо всём по порядку.

История: запись, выпуск, критика

Алла Пугачёва
Алла Пугачёва

История этого хита берёт своё начало в середине 80-х: своим появлением композиция обязана фильму «Сезон чудес», ведь именно для него она и была написана Юрием Чернавским. Песня про «Робинзона», как и «Белая дверь», также прозвучавшая в ленте в исполнении Пугачёвой, быстро стала большим хитом на просторах СССР! По версии «Московского комсомольца» это была лучшая песня того года! Не остался в стороне и автор: Юрий Александрович был назван одним из лучших советских композиторов!

Что касается англоязычной версии, то она была записана в том же году в Стокгольме! Трек вошёл в лонг-плей альбом Watch out!, продюсером которого выступил Леннарт Шёхольм. Автором англоязычного текста, как и многих других, представленных на пластинке, стала Ингела Форсман. Примечательно то, что бэк-вокал на альбоме исполняет легендарная ABBA… Первая популярность пришла к «Superman» в шведских телешоу: одним из таких является шоу Якоба Далина, с которым Алла Борисовна активно сотрудничала в те годы… Далин даже исполнил некоторые партии бэк-вокала в композиции, и да — именно он украсил обложку сингла в образе Супермена!

Успех и критика

Алла Пугачёва
Алла Пугачёва

Песня «Супермен» стала большим хитом у индийской публики, и на то была весомая причина: она звучала в программе Международного фестиваля «Индия-СССР», проходившего на протяжении нескольких лет! Алла Борисовна всегда была одной из тех артистов, кто не боялся экспериментов, а смело смотрел им прямо в глаза! Так что — на первый взгляд поверхностная и легкомысленная песенка из фильма зацепила публику, став вскоре большим хитом… Англоязычная версия «Superman» пользовалась большим успехом и в СССР. Тем не менее первое время советские СМИ игнорировали этот факт…

Успешные кавер-версии

На пике популярности эта песня часто становилась объектом вдохновения для исполнения каверов различными группами и исполнителями… Например — можно выделить версию шведского коллектива The Pinks: вскоре после выхода «Superman» группа выпустила свой альбом, который назвала «The Pink’s Superman / Pink & Rock’n Roll»!

Если говорить о российских исполнителях, то стоит отметить версию коллектива «Кар-мэн» 1997 года (к сожалению, найти её не получилось…)

Шоу Джимми Фэллона

Джимми Фэллон
Джимми Фэллон

Если потратить достаточно времени, копаясь в старых пластинках, то вы обязательно найдёте действительно причудливую музыку, и, похоже, ведущий «Tonight Show» Джимми Фэллон усвоил этот урок на собственном опыте! Комик и актёр — на самом деле Фэллон большой любитель музыки! Но это не значит, что он любит всю музыку… У него так много пластинок, что он даже придумал столь интересный сегмент своего шоу, как «Список запретов для прослушивания»: и дело здесь не в том, что эти песни плохие (хотя некоторые из них определённо плохие), просто они… странные. В очередном эпизоде «Вечернего шоу» Джимми Фэллон поделился со зрителями новой порцией странных песен, которые вошли в его уже знаменитый список «Не включать!» Среди них был певец конца 70-х по имени Гэри, рэпер 80-х Devastatin ‘Dave, и Алла Пугачёва с песней «Superman»… Комик также обратил внимание на необычную обложку сингла, на которой Пугачёва едет в багги, а над ней стоит усатый мужчина в очках и костюме Супермена.

https://www.facebook.com/fuzzmagazine24/posts/3924647890917737

Несмотря на то, что он включил песню «Superman» в свой анти-топ, в конце Фэллон сказал, что песня хорошая и убрал её из списка «Не включать!» Он даже похвалил песню: «Супер, супер, супермен», — пел Фэллон в унисон с Пугачёвой! «Мне нравится эта песня!», — прокомментировал комик.

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...