Author:
Category:

A video that turned an ordinary Australian girl into a real world star: the story of indie guitarist TASH SULTANA

All about the gorgeous TASH SULTANA...

The story of TASH SULTANA, the girl who turned her pain into success

Tash Sultana - Australian singer and multi-instrumentalist, indie guitarist, who won recognition from the general public with her single 2016 of the year Junglewho took third place in Triple J Hottest 100! Critics call her "a one-man band that brings new meaning to the concept of multitasking..." And you should go to her concert, or at least watch the video of Tash's live performances on her YouTube channelto appreciate this statement. Initially Sultana earned a small reputation on the streets of Melbourne, but everything changed home video filmed in her room: the performance Jungle received millions of views on the Internet! From now on Tash speak far beyond the native Australia… First introduced to the guitar at the age of 3 years old, the self-taught artist quickly developed her own unique style. And her amazing vocals shine with magic ... A virtuoso game Tash the guitar seemed to come from another planet. Today people are lining up in huge queues to see TASH SULTANA performing live...

Early years

Tash Sultana (TASH SULTANA)
Tash Sultana (TASH SULTANA)

Tash Sultana first acquired a guitar at preschool age 3 years old and continued to study wind, wood and percussion instruments, eager to learn more… As a teenager, she played in the streets with her friends Melbourne. During the time when Sultana openly talked about personal battles with addiction, she suffered psychosis at the age 17 years… After recovering with the help of professional help, she started a Bandcamp page and started filming performance videos and uploading them to social media.

“There were times when I lost myself ... And was fond of everything that only came across to me!” Tash recalls her addictions. It took her months of therapy and observation before she was able to return home: “It was like I opened a can of worms and couldn't put them back! It took years to get rid of it... You would not even understand what kind of person I was if you saw me in this state. It was hell, and I put myself in that position. It's the worst because you can't blame anyone for what you did... You make the choice yourself..."

Tash Sultana (TASH SULTANA)
Tash Sultana (TASH SULTANA)

Having received his first guitar at the age of three as a gift from his grandfather, Tash mastered more 10 instruments including guitar, bass, trumpet, flute, percussion and saxophone! “My goal was to learn how to play as many instruments as possible!” - says Sultana. Unable to find a permanent job Tash turned to street musicians in Melbourne, to survive. The experience taught her a lot about a strong work ethic, she says. However, her big break came thanks to the Internet and her recordings, which went viral on YouTube.

Video with over 100 million views on YouTube - success with "Jungle"

Tash Sultana (TASH SULTANA)
Tash Sultana (TASH SULTANA)

Tash Sultana never expected to perform as part of a sold-out show in Mercury Lounge in the bottom East Side of New York… “I honestly don’t understand how everyone knows me,” the girl comments. Starting as a street musician Sultana seduced the crowd with her layered playing, which combines indie with ambient rock and impressive guitar riffs ... "Guitar is like a third hand to me," says Tash and values his guitar collection at about 35 copies! And the street game, and YouTube helped her earn the title Unearthed Artist of the Year in 2016 year, after which she signed a contract with Mom + Pop Music at the beginning 2017 of the year. Her most viewed video on YouTube, which has received over 100 million views, is a recording of her hit Jungle in the bedroom. The song and video best illustrate the sonic science of what Sultana does. Both on video and on stage Tash in all its glory demonstrates self-taught skills:

“Over time, you get better at some things. It won't get any worse!" Sultana says. “Then I was just starting to film my jams. My mom gave me a GoPro for Christmas, and I was glad I was going to use this gift for its intended purpose!” Tash recalls his incredible success. “I recorded ‘Jungle’, posted it, and then this video was just shared and shared and shared… I thought it was like 10,000 extra subscribers overnight and then it just kept happening and happening and happening … I love that fact that so many people appreciate what I do, it's just the best feeling in the world!”

Whirlwind of sounds, enveloped Jungle, is, in Tash's own words, a "product of grief" that was inspired by "the separation between heart and head..." In this jam TASH SULTANA refers to his past toxic relationship...

“I didn’t know what else to do, besides creating. Many of us go through these things, and you need to learn to let go of them and move in a different direction…” Considering the success brought by her painful past, she admits: “I am very satisfied with this! I think it's really important to take the journey and share your healing process, because people are looking for answers, and if you have any, then you should share this knowledge ... "

Tash Sultana (TASH SULTANA)
Tash Sultana (TASH SULTANA)

Fortunately, Sultana well aware of its reality. Although her career continues to grow, she says that her only goal is to be happy: “Everything else will be fine! If I am in a good condition, then it doesn’t matter which direction things go…”

Music

Tash Sultana (TASH SULTANA)
Tash Sultana (TASH SULTANA)

spring 2016 year when Sultana It was 20 years, a live recording of an original song Jungle went viral on social media, garnering over a million streams in less than a week. In December of the same year Sultana released a six-track EP Notion, which included a guitar-based reggae tune.

In the meantime, she accepted invitations to perform at music festivals, and at the beginning 2017 signed a contract with the New York Mom + Pop Music, which released a debut EP in several formats. This year also brought with it a busy touring schedule, with shows booked in Australia, New Zealand, Europe, USA and Canada!

TASH SULTANA ended the year with four Aria Award nominations, including Best Blues and Roots Album. The singer's first full-length album, Flow State, was released in September. 2018 of the year.

At the beginning of 2019 a single appeared "Can't Buy Happiness".

After several more international tours Sultana went home to get some rest, dedicate herself to family reunion, surfing and gardening. Rested in body and soul, she set to work on her second album: Terra Firma 2021 years reflected a more mature and grounded outlook on things, with a calmer feel and a more organic approach to composing and performing.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Видеозапись, сделавшая из обычной австралийской девушки настоящую мировую звезду: история инди-гитаристки TASH SULTANA

Всё о великолепной Таш Султана (TASH SULTANA)...

История TASH SULTANA, девушки, которая преобразовала свою боль в успех

Таш Султана — австралийская певица и мультиинструменталист, инди-гитаристка, завоевавшая признание широкой публики своим синглом 2016 года «Jungle», занявшим третье место в Triple J Hottest 100! Критики называют её «группой из одного человека, который привносит новое значение в концепцию многозадачности…» И стоит побывать на её концерте, или хотя бы посмотреть видео с живых выступлений Таш на её YouTube-канале, чтобы оценить данное высказывание по достоинству. Изначально Султана заработала себе небольшую репутацию на улицах Мельбурна, однако всё изменило домашнее видео, снятое в её комнате: исполнение «Jungle» получило миллионы просмотров в Интернете! Отныне о Таш говорят далеко за пределами родной Австралии… Впервые познакомившаяся с гитарой в возрасте 3-х лет, артист-самоучка быстро выработала свой собственный уникальный стиль. А её потрясающий вокал сияет волшебством… Виртуозная игра Таш на гитаре словно пришла с другой планеты. Сегодня люди выстраиваются в огромную очередь, чтобы увидеть TASH SULTANA выступление вживую…

Ранние годы

Таш Султана (TASH SULTANA)
Таш Султана (TASH SULTANA)

Таш Султана впервые приобрела гитару в дошкольном возрасте 3-х лет и продолжила изучать духовые, деревянные и ударные инструменты, стремясь узнать больше… В подростковом возрасте вместе со своими друзьями она играла на улицах Мельбурна. В то время, когда Султана открыто рассказывала о личных битвах с зависимостью, она перенесла психоз в возрасте 17 лет… После выздоровления с помощью профессиональной помощи она завела страницу в Bandcamp и начала снимать видео с выступлений и загружать их в социальные сети.

«Были времена, когда я потеряла себя… И увлекалась всем, что только попадалось мне!» — вспоминает Таш о своих зависимостях. Ей потребовались месяцы терапии и наблюдения, прежде чем она смогла вернуться в домой: «Будто я открыла банку с червями и не могла вернуть их обратно! Чтобы избавиться от этого, потребовались годы… Вы бы даже не поняли, каким человеком я была, если бы увидели меня в таком состоянии. Это был ад, и я сама поставила себя в такое положение. Это худшее, потому что вы не можете никого винить за то, что вы сделали… Вы делаете выбор сами…»

Таш Султана (TASH SULTANA)
Таш Султана (TASH SULTANA)

Получив свою первую гитару в возрасте трёх лет в подарок от дедушки, Таш освоила более 10 инструментов, включая гитару, бас, трубу, флейту, перкуссию и саксофон! «Моей целью было научиться играть на как можно большем количестве инструментов!» — рассказывает Султана. Не сумев найти постоянную работу, Таш обратилась к уличным музыкантам в Мельбурне, чтобы выжить. По её словам, этот опыт многому научил её в отношении сильной трудовой этики. Тем не менее, её большой прорыв произошёл благодаря Интернету и её записям, которые стали вирусными на YouTube.

Видео, собравшее более 100 млн просмотров на YouTube – успех с «Jungle»

Таш Султана (TASH SULTANA)
Таш Султана (TASH SULTANA)

Таш Султана никогда не ожидала, что выступит в рамках аншлагового шоу в Mercury Lounge в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка… «Я честно не понимаю, откуда меня все знают» — комментирует девушка. Начиная как уличный музыкант, Султана соблазняла толпу своей многослойной игрой, в которой инди сочетается с эмбиент-роком и впечатляющими гитарными риффами… «Гитара мне как третья рука», — говорит Таш и оценивает свою коллекцию гитар примерно в 35 экземпляров! И уличная игра, и YouTube помогли ей заработать звание Unearthed Artist of the Year в 2016 году, после чего она подписала контракт с Mom + Pop Music в начале 2017 года. Её самое просматриваемое видео на YouTube, которое набрало более 100 миллионов просмотров, — это запись её хита «Jungle» в спальне. Песня и видео лучше всего иллюстрируют звуковую науку о том, что делает Султана. Как на видео, так и на сцене Таш во всей красе демонстрирует навыки самоучки:

«Со временем ты становишься лучше в каких-то вещах. Хуже уже во всяком случае не станет!» — рассказывает Султана. «Тогда я только начинала снимать свои джемы. Моя мама подарила мне GoPro на Рождество, и я была рада, я собиралась использовать этот подарок по назначению!» — вспоминает Таш о своём невероятном успехе. «Я записала «Jungle», выложила, а потом этим видео просто поделились, поделились и ещё поделились… Я подумала, что это было как 10 000 дополнительных подписчиков за ночь, а потом это просто продолжало происходить, происходить и происходить… Мне нравится тот факт, что так много людей оценили то, что я делаю, это просто лучшее чувство в мире!»

Вихрь звуков, окутанный «Jungle», это, по словам самой Таш, «продукт горя», который был вдохновлён «разделением между сердцем и головой…» В этом джеме TASH SULTANA ссылается на свои прошлые токсичные отношения…

«Я не знала, что ещё мне делать, кроме творчества. Многие из нас проходят через такие вещи, и вам нужно научиться отпускать их и двигаться в другом направлении…» Принимая во внимание успех, принесённый её болезненным прошлым, она признает: «Я очень этим довольна! Я думаю, что действительно важно совершить путешествие и рассказать о своём процессе исцеления, потому что люди ищут ответы, и если у вас есть такие, то вы должны поделиться этими знаниями…»

Таш Султана (TASH SULTANA)
Таш Султана (TASH SULTANA)

К счастью, Султана хорошо понимает свою реальность. Хотя её карьера продолжает расти, она говорит, что её единственная цель — быть счастливой: «Всё остальное будет в порядке! Если я нахожусь в хорошем состоянии, то не имеет значения, в каком направлении пойдут дела…»

Музыка

Таш Султана (TASH SULTANA)
Таш Султана (TASH SULTANA)

Весной 2016 года, когда Султане было 20 лет, концертная запись оригинальной песни «Jungle» стала вирусной в социальных сетях, собрав более миллиона прослушиваний менее чем за неделю. В декабре того же года Sultana выпустила шеститрековый EP Notion, в который вошла мелодия в стиле регги на основе гитары.

Тем временем она принимала приглашения выступить на музыкальных фестивалях, а в начале 2017 года подписала контракт с нью-йоркской Mom + Pop Music, которая выпустила дебютный EP в нескольких форматах. Этот год также принёс с собой плотный гастрольный график: концерты были забронированы в Австралии и Новой Зеландии, Европе, США и Канаде!

TASH SULTANA завершила год четырьмя номинациями на премию «Ария», в том числе «Лучший альбом Blues and Roots». Первый полнометражный альбом певицы, Flow State, появился в сентябре 2018 года.

В начале 2019 года появился сингл «Can’t Buy Happiness».

После ещё нескольких международных гастролей Султана отправилась домой, чтобы немного отдохнуть, посвятить себя воссоединению с семьёй, сёрфингу и садоводству. Отдохнувшая телом и душой, она приступила к работе над своим вторым альбомом: Terra Firma 2021 года отражала более зрелый и обоснованный взгляд на вещи, с более спокойным чувством и более органичным подходом к сочинению и исполнению.

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...
Похожие статьи

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...

Чего вы ещё не знали о мировой легенде Мирей Матьё – рассказываем историю, полную удивительных эпизодов

История Мирей Матьё в фактах: от ранних лет до мировой славы Одна из легендарнейших французских певиц в истории, Мирей Матьё завоевала свой статус легенды полностью...

«Две личности в одном разуме»: вспоминаем Иэна Кёртиса

История Иэна Кёртиса, рано ушедшего, но такого талантливого вокалиста Joy Division К нему можно относиться по-разному, и всё же мало кто станет оспаривать тот факт,...