Author:
Category:

How Cher "emphasized" her independence after breaking up with Sonny Bono

If creative achievements are to be expected from this brilliant woman, her love of tattoos may come as a bit of a shock to some... However, given how outrageous and brilliant Cher has always been, it is unlikely to surprise her fans.

Cher's first tattoo, which she got right after breaking up with Sonny Bono

When it comes to extravagance and innovation, a better expert in these matters than Cher, not to be found! She was the first person in the history of music to use the Autotunewhich later became known as the "Cher voice effect" - a phenomenon we can hear in her legendary song "Believe".

By the way: with this hit Cher became "the most mature artist."which managed to reach the first line of the Billboard Hot 100! This achievement was achieved in 1998, when the single was released, respectively. But if such creative achievements are to be expected from this brilliant woman, her love of tattoos may come as a bit of a shock to some... However, considering how outrageous and brilliant Cher has always been, it is unlikely to surprise her fans.

About the first tattoo

Sonny and Cher
Sonny and Cher

At Sherilyn Sarkisian She does have tattoos, which, despite her not so young age, she proudly displays and willingly talks about them at every opportunity. But in 2008 one of her favorite "drawings" the singer still deleted. This is what she said:

"In my youth, only bad girls got tattoos: me, Janis Joplin and biker chicks. Now it doesn't mean anything... Today you wouldn't surprise anyone with it. But back then, the tattoo said too much about you. I got my first tattoo shortly after I broke up with Sonny, and it made me feel completely independent! It was like I became a different person, and it was really cool..."

The couple, who used to be a successful duo, parted ways between 1972 and 1974 (information varies from source to source). So - around this time Cher made her first tattoo and became a "bad girl. But what kind of drawing did she choose?

Singer's revelations

sher 1
Cher

Cher is one of those artists who, despite her status and age, adore frankly with journalists. Just give him a reason, they say! And so, in 2013, the American comedian David LettermanA.K.A., also known as a TV and movie producer, "gave a tip" during the dialogue: he started asking the singer about her tattoos, and teasingly. Specifically, he told Cher:

"As far as I know, you have a tattoo that you've never seen?"

Cher
Cher

To this, the legendary performer replied:

"Not really: I have one tattoo that I almost never see."

Cher pointed her finger behindI smiled, and went on:

"And all my boyfriends loved it terribly! You see, it's made in a place where I have to stand with my back to the mirror to look at it. It's the very spot I'm sitting on! It was my first tattoo that said: "Hello, sailor!"

While Letterman and the audience laughed and applauded, Cher continued nonchalantly:

"But that's only part of the tattoo. The second part, a little further on, is this: "New kid in town?"

Perhaps you and I do not understand the profound message hidden in these "messages on the neck. However, it was probably a joke (to which we'll return later). Nevertheless, according to Cher, in her youth it was "cool.". Today, however, the singer admits that all of her tattoos are "outdated.

"I don't like them today, I think they're old-fashioned..."

"Coolest girl ever!"

Cher
Cher

The tattoos on Cher's buttocks are real are no secret. In 1989, she starred in the music video for her song "If I Could Turn Back Time"And in some shots we can see "something incomprehensible," which apparently is her first tattoo.

In one interview, Cher revealed that her first tattoo wasn't "Hey, sailor!" and "New kid in town?" at all, but garden (which we believe a lot more). Specifically, the singer said:

"My mother was shocked. Everyone was horrified! But I was more than pleased!"

Today Cher is increasingly thinking about Get rid of your tattoos. But there is one she will never touch: and that is crystal dagger on the inside of her right hand. Talking about her first drawing, Cher emphasizes:

"Even though this tattoo may be long outdated, I just can't imagine myself without this garden! Today it may seem so silly... But back then it meant a lot to me, and it gave me confidence and self-sufficiency. I was the coolest girl ever!"

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...
Related Articles

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

Автор:
Категория:

Как Шер «подчеркнула» свою независимость после расставания с Сонни Боно

Если творческие достижения вполне ожидаемы от этой гениальной женщины, то её любовь к татуировкам может слегка шокировать некоторых... Впрочем, учитывая насколько Шер всегда была эпатажна и блистательна, это вряд ли удивит её фанатов.

Первая татуировка Шер, которую она набила сразу после расставания с Сонни Боно

Когда речь заходит об экстравагантности и новаторстве, лучше эксперта в этих вопросах, чем Шер, не найти! Она была первой в истории музыки, кто использовал приём автотюн, который позже стал известен как «эффект голоса Шер» – этот феномен мы можем слышать в её легендарно известной песне «Believe».

К слову: с этим хитом Шер стала «самой зрелой артисткой», которая сумела добраться до первой строчки Billboard Hot 100! Это достижение было достигнуто в 1998 году, когда вышел сингл, соответственно. Но если подобные творческие достижения вполне ожидаемы от этой гениальной женщины, то её любовь к татуировкам может слегка шокировать некоторых… Впрочем, учитывая насколько Шер всегда была эпатажна и блистательна, это вряд ли удивит её фанатов.

О первой татуировке

Сонни и Шер
Сонни и Шер

У Шерилин Саркисян действительно есть татуировки, которые она, несмотря на свой далеко не юный возраст, с гордостью демонстрирует и охотно рассказывает о них при любом удобном случае. Но в 2008 году один из своих любимых «рисунков» певица всё-таки удалила. Об этом она сказала так:

«Во времена моей молодости татуировки делали только плохие девчонки: я, Дженис Джоплин и байкерские цыпочки. Теперь это ничего не значит… Сегодня вы никого не удивите этим. Но тогда татуировка говорила слишком много о тебе. Свою первую татуировку я сделала вскоре после расставания с Сонни, и это дало мне ощущение полной независимости! Я словно стала другим человеком, и это было очень круто…»

Пара, которая ранее была ещё и успешным дуэтом, рассталась в период с 1972 по 1974 год (информация в разных источниках расходится). Так что – примерно в это время Шер сделала свою первую татуировку и стала «плохой девчонкой». Но что именно за рисунок она выбрала?

Откровения певицы

sher 1
Шер

Шер – одна из тех артисток, которые несмотря на свой статус и возраст обожают откровенничать с журналистами. Дай только повод, что говорится! И вот, в 2013 году американский комик Дэвид Леттерман, также известный как теле- и кинопродюсер, «дал наводку» во время диалога: он начал расспрашивать певицу о её татуировках, и подшучивать. В частности, он сказал Шер:

«Насколько я знаю, у вас есть татуировка, которую вы ни разу не видели?»

Шер
Шер

На это легендарная исполнительница ответила:

«Не совсем так: у меня есть одна татуировка, которую я почти никогда не вижу».

Шер указала пальцем за спину, улыбнулась, и продолжила:

«И всем моим парням она жутко нравилась! Понимаете ли, она сделана на таком месте, чтобы взглянуть на которое мне приходится становиться спиной к зеркалу. Это то самое место, на котором я сижу! Это была моя первая татуировка, которая гласила: «Привет, матрос!»

Пока Леттерман и публика смеялись и аплодировали, Шер невозмутимо продолжила:

«Но это только часть татуировки. Вторая часть, чуть дальше, это: «Новичок в городе?»

Возможно, нам с вами не дано понять весь тот глубокий посыл, спрятанный в этих «нательных посланиях». Впрочем, это, по всей видимости, была шутка (к чему мы позже вернёмся). Тем не менее, по словам Шер, во времена её молодости это было «круто». Однако сегодня певица признаётся: все её татуировки «устарели».

«Сегодня они не нравятся мне, я считаю их старомодными…»

«Самая крутая девчонка!»

Шер
Шер

Татуировки на ягодицах Шер на самом деле не являются секретом. В 1989 году она снялась в видеоклипе на свою песню «If I Could Turn Back Time», в котором предстала перед публикой в очень смелом эффектном наряде… И на некоторых кадрах мы можем видеть «что-то непонятное», что, по всей видимости, и является её первой татуировкой.

В одном интервью Шер рассказывала, что её первое тату это вовсе не «Привет, матрос!» и «Новичок в городе?», а сад (во что нам верится куда больше). В частности, певица сказала:

«Моя мать была потрясена. Все были в ужасе! Но я была более чем довольна!»

Сегодня Шер всё чаще задумывается о том, чтобы избавиться от своих татуировок. Но есть одна, трогать которую она ни за что не станет: и это хрустальный кинжал на внутренней стороне её правой руки. Говоря о своём первом рисунке, Шер подчёркивает:

«Несмотря на то, что это тату, возможно, уже давно устарело, я просто представить себя не могу без этого сада! Сегодня это может показаться такой глупостью… Но тогда это значило для меня очень много, и это подарило мне уверенность и самодостаточность. Я была самая крутая девчонка!»

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...
Похожие статьи

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....