Author:

Category:

Five best songs performed by Tatyana Antsiferova according to "Fuzz Music" magazine

Tatyana's voice is unique and delightful! And we think today's selection of timeless works proves it once again!

Recalling our favorite songs performed by Tatyana Antsiferova

Her lyric-dramatic soprano touched the hearts of both ordinary Soviet citizens and experienced critics. Tatyana Antsiferova - one of Russia's favorite female performers. She has lent her delightful voice to many popular and even significant for the entire country, as well as a number of movie hits.

Anziferova worked with some of the leading composers She knew the names of David Tukhmanov, Vladimir Matetsky, Viktor Reznikov, and others from the Soviet Union firsthand. She went through a lot, not without "creative slaps," as they say in bohemian circles. She had undergone an operation, learned the delights of motherhood... At one time she was planning to leave the country. in USABut due to the serious condition of my husband Vladimir Belousov, who unfortunately is no longer with us, we had to forget about the plans.

Tatyana Antsiferova
Tatyana Antsiferova

In a word, Tatyana lived a difficult but bright and rich life. Today the woman has seventh decade - in July 2022, she will be 68 years old! But the public remembered her young, beautiful... And talented, of course. Below we have tried to collect the most significant, delightful and favorite songs performed by Antsiferova, a vocal gem of Russian cinema and pop!

"Looking for you."

Tatyana Antsiferova
Tatyana Antsiferova

"Looking for you." - one of the favorites film clips in our country! This song was played in the popular movie "June 31."The main role in which was played by the young and incredibly beautiful Natalia Trubnikova! And here are all the vocal parts Princess Melicenta belong to Anziferova. Alexander Zatsepin dared to give the young singer his creations, and he did not regret it: Tatiana managed to do the songs with flying colors! So, in the framework of "June 31" Antsiferova's voice for the first time sounded on the big screen.

"The fact that Zatsepin's music and my voice complemented each other so well is a real miracle!"

But soon Tatyana Vladimirovna receives her first "a creative slap in the face". After her success with "June 31," the singer sang several songs for the film "Know Me.". Soon "Melody" published two CDs of film songs, where Antsiferova's voice was featured everywhere except for "Looking for You". This composition was decided to be re-recorded with the vocals of Xenia Georgiadi - For some reason the Arts Council did not approve the original version... This is where the opinions of the firm and the people differed.

"A World Without a Loved One."

Tatyana Antsiferova
Tatyana Antsiferova

As we emphasized above, "A World Without a Loved One." was heard in "June 31st. It is worth adding that this work became one of the most significant both for director Leonid Kvinikidze and composer Alexander Zatsepin.

However, this cinematic masterpiece turned out to be not only a success, but also with scandals. So, after the premiere, the film literally "gathering dust on the shelf." Seven years! All because of the fact that Alexander Godunov asked for political asylum in the States. And Antsiferova's "World Without a Loved One" was not allowed to be sung at all! All because of the theater director's harsh criticism Yuri Lyubimov about the development of cultural policy in the USSR. He went to the West, and for the sake of argument, the Khudosoviet said:

"How can we allow this song? After all, they'll think we're sorry Lyubimov stayed in the West!"

"Know Me."

A gorgeous composition of of the movie of the same namewhich, in fact, we have already mentioned.

"Goodbye, Moscow."

Tatiana Antsiferova and Lev Leshchenko
Tatiana Antsiferova and Lev Leshchenko

Another great song, and another scandal. "Goodbye, Moscow." - a composition that truly means a lot to our country! It was to it that Soviet people watched the end of the 1980 Olympics...An immortal classic has been sung Lev Leshchenko and Tatiana Antsiferova. By the way: Tatiana was chosen from a list of worthy competitors - the brilliant singers Valentina Tolkunova and Lyudmila Senchina! And originally it was even planned that Antsiferova would sing this soulful hit solo.

For this song Antsiferova did not receive a penny! It was thought that performing "Goodbye, Moscow" for Tatiana was It is a great honor. And for that reason the singer rejected this composition - she didn't perform it until 2011! But for a special release. "Property of the Republic".The author made an exception for the Pakhmutova's work.

"Summer Without You."

This composition was born in the famous Olympic summer. It is generally considered one of the best in Antsiferova's repertoire.

Tatiana Vladimirovna's Voice unique and delightful! And it seems to us that today's selection of timeless works has proved that once again.

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

Пять лучших песен в исполнении Татьяны Анциферовой по версии журнала «Fuzz Music»

Голос Татьяны Владимировны уникален и восхитителен! И нам кажется, сегодняшняя подборка вневременных произведений лишний раз это доказывает!

Вспоминаем любимые композиции в исполнении Татьяны Анциферовой

Её лирико-драматическое сопрано трогало сердца как простых советских граждан, так и опытных критиков. Татьяна Анциферова – одна из любимых отечественных исполнительниц. Она подарила свой восхитительный голос множеству популярных и даже значимых для всей страны песен, а также ряду киношлягеров.

Анциферова работала с одними из ведущих композиторов Советского Союза – Давид Тухманов, Владимир Матецкий, Виктор Резников и другие имена были знакомы ей не понаслышке. Через многое прошла, не обходилось и без «творческих пощёчин», как говорят в богемных кругах. Перенесла операцию, познала прелести материнства… В своё время планировала уехать в США, но из-за тяжёлого состояния супруга Владимира Белоусова, которого, к сожалению, уже нет с нами, о планах пришлось забыть.

Татьяна Анциферова
Татьяна Анциферова

Одним словом – непростую, но яркую и насыщенную жизнь прожила Татьяна Владимировна. Сегодня женщина разменяла седьмой десяток – в июле 2022 года ей исполнится 68 лет! Но публика запомнила её молодой, красивой… И талантливой, конечно же. Ниже мы постарались собрать наиболее значимые, восхитительные и любимые композиции в исполнении Анциферовой – голосистой жемчужины отечественного кинематографа и эстрады!

«Ищу тебя»

Татьяна Анциферова
Татьяна Анциферова

«Ищу тебя» – один из любимых киношлягеров в нашей стране! Эта композиция прозвучала в популярном фильме «31 июня», главную роль в котором сыграла молодая и невероятно красивая Наталья Трубникова! А вот все вокальные партии принцессы Мелисенты принадлежат Анциферовой. Александр Зацепин решился отдать молодой певице свои творения, и не прогадал: Татьяна справилась с песнями на ура! Так, в рамках «31 июня» голос Анциферовой в первый раз прозвучал на большом экране.

«То, что музыка Зацепина и мой голос так хорошо дополнили друг друга, настоящее чудо!»

Но вскоре Татьяна Владимировна получает свою первую «творческую пощёчину». После успеха с «31 июня» певица исполнила несколько композиций для киноленты «Узнай меня». Вскоре «Мелодия» издаёт два диска с песнями к фильмам, где голос Анциферовой прозвучал везде за исключением «Ищу тебя». Эту композицию было решено перезаписать с вокалом Ксении Георгиади – худсовет почему-то не одобрил оригинальную версию… Здесь мнения фирмы и народы разошлись.

«Мир без любимого»

Татьяна Анциферова
Татьяна Анциферова

Как мы уже подчеркнули выше, «Мир без любимого» прозвучала в «31 июня». Стоит добавить, что эта работа стала одной из самых значимых как для режиссёра Леонида Квинихидзе, так и для композитора Александра Зацепина.

Однако этот киношедевр обернулся не только успехом, но и скандалами. Так, после премьеры фильм буквально «пылился на полке» 7 лет! Всё из-за того, что Александр Годунов попросил политического убежища в Штатах. А «Мир без любимого» Анциферовой и вовсе запретили петь! Всё из-за резкой критики театрального режиссёра Юрия Любимова насчёт развития культурной политики в СССР. Он уехал на Запад, а в качестве аргумента в худсовете сказали:

«Как же мы можем эту песню разрешить? Ведь решат, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе!»

«Узнай меня»

Шикарная композиция из одноимённого фильма, о котором, собственно, мы уже успели упомянуть.

«До свиданья, Москва»

Татьяна Анциферова и Лев Лещенко
Татьяна Анциферова и Лев Лещенко

Ещё одна великолепная песня, и ещё один скандал. «До свиданья, Москва» – композиция, которая по-настоящему много значит для нашей страны! Именно под неё советские люди смотрели, как завершается Олимпиада 1980… Бессмертная классика была исполнена Львом Лещенко и Татьяной Анциферовой. К слову: Татьяну Владимировну выбрали из списка достойных конкуренток – гениальных певиц Валентины Толкуновой и Людмилы Сенчиной! А изначально даже планировали, что Анциферова исполнит этот душевный шлягер сольно.

За эту песню Анциферова не получила ни копейки! Считалось, что исполнить «До свиданья, Москва» для Татьяны было огромной честью. И по этой причине певица забраковала данную композицию – не исполняла её вплоть до 2011 года! Но ради особенного выпуска «ДОстояние РЕспублики», посвящённого творчеству Пахмутовой, сделала исключение.

«Лето без тебя»

Эта композиция родилась в знаменитое олимпийское лето. Её принято считать одной из лучших в репертуаре Анциферовой.

Голос Татьяны Владимировны уникален и восхитителен! И нам кажется, сегодняшняя подборка вневременных произведений лишний раз это доказала.

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...