Author:
Category:

"That's the best thing that ever happened to him": an American performed a smooth-jazz version of Vitas' popular song "The 7th Element"

American Andre Antunes performed a cover version of Vitas' song "The Seventh Element" and made a jazz masterpiece out of an Internet meme. How was it that the song of the Russian singer became a meme in the West, and how did Vitas return to fame in 2015? We invite you to find out!

The American performed a cover version of Vitas' hit "The Seventh Element".

You can find many covers of well-known songs on the Internet, but what do you think of the unusual approach of the American musical blogger Andre Antuneswho sang a song by the Russian musician and composer Vitas "The 7th Element.. The song itself had no success on television back in 2001, but no one knew what awaited the song next. Here's a look at how the song became popular on the Internet and how the American guitarist's cover version gained over a million views.

How Vitas' "7th Element" became super-popular and went viral on the Internet

Vitas in his costume for the song "The Seventh Element
Vitas in his costume for the song "The Seventh Element

This song's popularity on the Web was originated by a YouTube video-hosting user who posted Vitas' original performance on "Blue Fire" in 2001. After a while, the video went viral on Western social networks, where users ridiculed the song and its performer. After that, Vitas was called the Russian Mr. Trollolo.

A variety of hilarious videos began to appear on YouTube, from humorous covers to cartoon drawings, and other social networks were gaining popularity memes featuring the song "Seventh Element"-that's how a forgotten Vitas song from 2001 became a popular meme in 2015.

Popularity in China

Vitas in China
Vitas in China

If you haven't heard about Vitas in Russia for a long time, then in China he popular to this day. His Chinese fans were captivated by the singer's high and magical voice back in 2006 when he made his debut on the Chinese stage during the filming of a program on China Central Television, where he sang an incorruptible hit"Opera No. 2.". A year later the musician came on tour, and since then the Chinese community has been fond of "the boy with the gills.".

Vitas now tours China every year in the fall and winter, and the number of subscribers on the Internet forum dedicated to him is only growing.

The popularity of the performer of "The 7th Element" and "Opera No. 2" in China has reached the point that Vitas was honored with the role in the Chinese film adaptation "Mulan.".

Short Biography of Vitas

Vitas
Vitas

Vitaly Vladasovich Grachev, aka Vitas, was born in Daugavpils, Latvian SSR, and later moved with his family to Odessa. For three years he studied at the music school accordion classLater he worked in the theater of plastique and voice parody.

Vitas' career took off when he came to Moscow. In December 2000 debuted as a musician - his song "Opera No. 2", sung in falsetto, gathered much speculation around the singer. Even more excitement to Russian pop culture was brought by his clip to this song, where Vitas appeared to the audience as a hybrid of a man and a fish with gills, playing accordion and handing out flyers In support of mermaids.

Particular attention was paid to his vocal skills: many believed that Vitas was a commercial project, standing out for his epatage more than his vocals. However, this did not cancel out success the singer on stage.

After that, the musician did several solo programs and toured, but the singer had already written such sensational songs as his "Opera No. 2". failed. He received some grits of fame thanks to scandalous incidents in 2013. However, it was not until 2015 that his popularity rose againthanks to his song "The 7th Element," which became an Internet meme.

Vitas at a festival in Belgium

Vitas, 2019
Vitas, 2019

In 2019, Vitas was invited to perform as a special guest at the Belgian Tomorrowland Festival. The singer appeared during a set by Australian DJ Timmy Trumpet. The crowd of thousands roared and cheered when Vitas, who had already become a famous meme, appeared in exactly the same costume that he wore in the viral video. But, to be honest, after the change of the alien image to a representative suit, this appearance of the singer was a very funny reference to his debut image.

History of the song "7th Element" and the album "Philosophy of Miracle

Vitas in the era of the album "Philosophy of Miracle," 2001
Vitas in the era of the album "Philosophy of Miracle," 2001

"Philosophy of Miracle." - Vitas' debut studio album, released in 2001. In total the album includes 13 tracks; the author of the music for all of them, except for the song "Prelude", was Vitas. The song "Opera No. 2" became singleThe song was awarded the Record Award as the best-selling single from 2001 to 2003.

The album became widely known in 2015, thanks to earlier acclaimed tracks such as "The Seventh Element" and "Opera No. 2." In China, it sold about 3.5 million copies. The album was also recorded with the Vienna Symphony Orchestra and many other musicians.

Several songs from this album were included in Vitas' concert programs "Opera No..." and "Philosophy of Miracle or Smile!", the latter of which earned him the record as the youngest artist to perform in State Kremlin Palace.

One of Vitas' most mysterious songs is "The Seventh Element. Users are still at a loss: some think this song is the supreme a display of absurditywhich the singer gave us not for reflection and depth, but for relaxation and a sense of true joy, others believe that the track has more deep meaningThe song is more than merely entertaining, and others are convinced of the magical overtones of the song, which is as if it were trances. But no matter how many opinions there are on the subject, one thing is clear: "The Seventh Element" is a song that immerses people in themselves, no matter what meanings they see in it.

American bloggers' reactions

Vitas on Stage, 2018
Vitas on Stage, 2018

In the West, "The Seventh Element" was taken as seriously as one can take it: first, countless parodies appeared on it, and one YouTube user made a ten-hour version of the song. In 2016, the "Reaction Time" channel released reaction to "Strange Russian Singer," and after that there were many remixes of Vitas' performance.

Some bloggers have taken a very different approach to this song, turning it into a real jazz night track and turning it from a meme to a relaxing and modern composition.

Andre Antunes is a metal man with a guitar on YouTube

André Antunes
André Antunes

YouTube Blogger Andre Antunes - a man who does really cool things with his guitar and viral Internet videos. A close look at his channel might tell you that Andre is a musician who can make a good track in the genre out of a meme. metal or punkand doing it in such a way that it is also funny.

Throughout the channel's existence, the author has been making music content, from live performances with pants changing while playing guitar to videos of the most famous solo in the history of Daft Punk rock. In addition, Andre is involved in the production of your own tracksThe videos for which he is releasing on his channel.

About a year ago videos in which the guitarist plays the electric guitar with viral videos from the Internet started to appear on his channel. In the category of such content there was a video where the musician made cover version to Vitas' song "The Seventh Element" in an interesting arrangement.

Cover version of the "7th" element in Smooth Jazz

Andre Antunes cover
Andre Antunes cover

About four years ago another cover version of a Vitas song appeared on Andre Antunes' channel "The Seventh Element.. But this cover made me listen to the song again and again - it looks so softened on the background of the original. Not without reason - the Smooth Jazz trend, in which the American guitarist performed the Internet hit, translates as "soft jazz".

If with the original sound of the song you want to dance and try to sing as Vitas does, with Andre's version it's different - when you listen to it you sink into the jazz atmosphereI immediately want to collapse in an armchair, sipping mulled wine. The light plucking of the guitar strings immerses you in a domestic atmosphere, and the original is more of an ethereal trance. Both the cover and the original are good in their own way; each of them has its own soul and message, and that's which version you'll want to listen to. more often Only your heart will decide.

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...
Related Articles

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

Автор:
Категория:

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец Andre Antunes исполнил кавер-версию на песню Витаса «Седьмой элемент» и сделал джазовый шедевр из интернет-мема. Как так вышло, что песня российского певца стала мемом на Западе и как к Витасу вернулась слава в 2015 году? Предлагаем узнать!

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент»

В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre Antunes, который исполнил песню российского музыканта и композитора Витаса «7-ой элемент». Сама песня не имела успеха на телевидении в далеком 2001 году, однако никто не знал, что ждет песню дальше. Предлагаем разобраться, как композиция стала популярной в интернете и как кавер-версия американского гитариста набрала больше миллиона просмотров.

Как «7-ой элемент» Витаса стал сверхпопулярным и разошелся на мемы в сети

Витас в костюме к песне «Седьмой элемент»
Витас в костюме к песне «Седьмой элемент»

У истоков популярности этой песни в сети стоит один из пользователей видео-хостинга YouTube, который выложил оригинальное выступление Витаса на «Голубом огоньке» 2001 года. Через некоторое время видео стало вирусным в западных соцсетях, где пользователи осмеивали песню и её исполнителя. После этого Витаса назвали русским Мистером Трололо.

На Ютубе начали появляться различные веселые видео – от шуточных каверов до рисованных мультфильмов, а в других соцсетях набирали популярность мемы с участием песни «Седьмой элемент» – именно так забытая песня Витаса из 2001 стала популярным мемом в 2015 году.

Популярность в Китае

Витас в Китае
Витас в Китае

Если в России о Витасе не слышно уже достаточно давно, то в Китае он популярен до сих пор. Его китайских поклонников в далеком 2006 году очаровал высокий и магический голос певца: он дебютировал на китайской сцене на съемках передачи по Центральному телевидению Китая, где исполнил нетленный хит«Опера №2». Через год музыкант приехал на гастроли, и с тех пор китайское коммьюнити нежно любит «мальчика с жабрами».

Сейчас Витас каждый год осенью и зимой проводит гастрольные туры по Китаю, а на интернет-форуме, посвященном ему, число подписчиков только растет.

Популярность исполнителя «7-ого элемента» и «Оперы №2» в Китае достигла того, что Витаса удостоили роли в китайской экранизации фильма «Мулан».

Краткая Биография Витаса

Витас
Витас

Виталий Владасович Грачев, – он же Витас, – родился в городе Даугавпилс Латвийской ССР, позже переехал с семьей в Одессу. В течение трех лет учился в музыкальной школе по классу аккордеона, позже работал в театре пластики и голосовой пародии.

Карьера Витаса пошла вверх когда он приехал в Москву. В декабре 2000 года дебютировал как музыкант – его песня «Опера №2», исполненная фальцетом, собрала вокруг певца много догадок. Еще больший ажиотаж российской поп-культуре принес его клип на эту песню, где Витас предстал перед зрителями в образе гибрида человека и рыбы с жабрами, играющего на аккордеоне и раздающего листовки в поддержку русалок.

Особое внимание уделялось его вокальным данным: многие считали, что Витас – коммерческий проект, выделяющийся эпатажем больше, чем вокалом. Однако это не отменяло успеха певца на сцене.

После этого музыкант делал несколько сольных программ и выступал с гастролями, но таких нашумевших песен, как его «Опера №2», певцу написать уже не удалось. Некоторые крупинки известности он получал благодаря скандальным инцидентам в 2013 году. Однако только в 2015 его популярность вновь возросла, благодаря его песне «7-ой элемент», ставшей интернет-мемом.

Витас на фестивале в Бельгии

Витас, 2019 год
Витас, 2019 год

В 2019 году Витаса пригласили выступить в качестве специального гостя на бельгийском фестивале «Tomorrowland». Певец появился во время сета австралийского диджея Timmy Trumpet. Многотысячная толпа взревела и развеселилась, когда уже ставший известным мемом Витас появился в точно таком же костюме, в каком был на вирусном видео. Но, если быть честными, после смены инопланетного образа на представительный костюм, такое появление певца было крайне забавной отсылкой на его дебютный образ.

История песни «7-ой элемент» и альбома «Философия чуда»

Витас в эпоху альбома «Философия чуда», 2001 год
Витас в эпоху альбома «Философия чуда», 2001 год

«Философия чуда» – дебютный студийный альбом Витаса, выпущенный в 2001 году. Всего альбом включает 13 треков; автором музыки для всех, кроме песни «Прелюдия», явился Витас. Песня «Опера №2» стала синглом, получившим премию «Рекорд» как самый продаваемый сингл с 2001 по 2003 год.

Альбом стал широко известен в 2015 году, благодаря более ранней известности таких треков, как «Седьмой элемент» и «Опера №2». В Китае было продано около 3,5 миллионов копий. Также альбом был записан при участии Венского симфонического оркестра и многих других музыкантов.

Несколько песен из этого альбома вошли в концертный программы Витаса «Опера №…» и «Философия чуда или Улыбнись!», последняя принесла ему рекорд как самому молодому артисту, выступившему в Государственном Кремлевском дворце.

Одна из самых загадочных песен Витаса – «Седьмой элемент». Пользователи до сих пор теряются в догадках: одни считают эту песню высшим проявлением абсурда, которое подарил нам певец не для размышлений и глубины, а для расслабления и ощущения истинной радости, другие считают, что в трек имеет более глубокий смысл, нежели просто увеселительный, а третьи вовсе уверены в магической подоплеке песни, которая как бы вводит в транс. Но, сколько бы мнений на этот счет не было, ясно одно: «Седьмой элемент» – песня, погружающая человека в себя, какие бы смыслы в ней он не разглядел.

Реакция американских блоггеров

Витас на сцене, 2018 год
Витас на сцене, 2018 год

На Западе к «Седьмому элементу» отнеслись со всей серьезностью, с какой можно к ней отнестись: сначала на нее появилось бессчетное количество пародий, один из пользователей YouTube сделал десятичасовую версию с этой песней. В 2016 году на канале «Reaction Time» вышла реакция на «Странного русского певца», и после этого на выступление Витаса было сделано множество ремиксов.

Некоторые блоггеры совсем иначе отнеслись к этой песне, сделав из нее настоящий трек для вечеров джаза и превратив его из мема в расслабляющую и современную композицию.

Andre Antunes – человек-металл с гитарой в Ютубе

Андре Антунес
Андре Антунес

Ютуб-блоггер Andre Antunes – человек, делающий действительно крутые вещи при помощи гитары и вирусных интернет-роликов. Внимательное изучение его канала может рассказать о том, что Андре – музыкант, умеющий из мема сделать неплохой трек в жанре металла или панка, и делающий это так, чтобы это вышло еще и забавно.

На протяжении всего существования канала автор делает музыкальный контент – от живых выступлений с переодеванием брюк во время игры на гитаре до видео с самыми известными соло в истории рока в стиле дафт-панк. Помимо этого Андре занимается производством собственных треков, клипы на которые он выпускает именно на своем канале.

Около года назад на его канале стали появляться ролики, в которых гитарист подыгрывает на электрогитаре вирусным видео из интернета. В разряд такого контента попало видео, где музыкант сделал кавер-версию на песню Витаса «Седьмой элемент» в интересной обработке.

Кавер-версия «7-ого» элемента в Smooth Jazz

Andre Antunes cover
Andre Antunes cover

Примерно 4 года назад на канале Андре Антунеса появилась еще одна кавер-версия песни Витаса «Седьмой элемент». Однако этот кавер заставил переслушать эту песню снова и снова – таким смягченным он выглядит на фоне оригинала. Неспроста именно смягченным – направление Smooth Jazz, в котором американский гитарист исполнил интернет-хит, переводится как «мягкий джаз».

Если под оригинальное звучание песни хочется потанцевать и попытаться спеть так же, как это делает Витас, то с версией Andre все иначе – при ее прослушивании ты погружаешься в атмосферу джаза, сразу хочется развалится в кресле, потягивая глинтвейн. Легкое перебирание струн гитары погружает в домашнюю атмосферу, а оригинал больше вводит в неземной транс. И кавер, и оригинал хороши по-своему; в каждом из них есть своя душа и посыл, а вот какой вариант захочется слушать чаще решит только ваше сердце.

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...
Похожие статьи

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...

Лучшие песни ранних Pink Floyd по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие песни ранних Pink Floyd: ранние хиты, клипы и факты Pink Floyd – одна из легендарнейших групп в истории рока. На счету коллектива миллионы проданных...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть вторая Сегодня мы продолжаем вспоминать самых ярких и харизматичных бунтарок за всю историю панк-рока! В своё...