Author:

Category:

The Beatles' Five Worst Songs: Hard to Believe They Sang It

Yes, yes, this band has bad songs! But that doesn't mean that they themselves were bad, it just happens. It happens to everybody.

Even The Beatles have the worst songs - The iconic foursome's top weakest tunes

Even brilliant musicians from time to time stay in decline. And the iconic Liverpool Four are no exception to the rule. Today about The Beatles are talked about as a legendary band that had a tremendous impact on the culture and thousands of followers! But even British rock 'n' rollers have had their troubled times, which are reflected in the songs...

Yes, yes, this group has bad songs! But that doesn't mean that she herself was bad - it just happens. And with all. Here are the top five most controversial compositionswhich fans and critics have long dubbed "the worst.".

"Revolution 9."

The Beatles
The Beatles

This song is from "White Album" was received by the public extremely ambiguous. It's just that listeners instantly rejected her, while devoted fans sincerely tried to understand! But it didn't come out well. And some even called "Revolution 9" "an extra episode where The Beatles lost themselves. If the story is to be believed, during the recording of the track in the studio there was pure chaos! There was terrible tension between the musicians, everyone played out of tune, and the presence of Yoko Ono It clearly did not add color... In the end, it turned out what it turned out to be.

When the recording of Revolution 9 was coming to an end, Paul McCartney was away. When he returned and listened to this masterpiece, he took a long, hard, and to no avail I was persuading John Lennon not to include this "cacophony" on the album. But Lennon was adamant. He was probably the only Beatle who stayed excited from "Revolution 9." He later called the song "a depiction of anti-revolution," while critics unanimously dubbed it "the anti-masterpiece.".

"Wild Honey Pie

Paul McCartney, Patti Boyd, and George Harrison
Paul McCartney, Patti Boyd, and George Harrison

This song only lasts 52 seconds! Nevertheless, it was honored to be included in the tenth studio album The Beatles. And to draw mixed criticism... In fact, it's practically McCartney's solo creation! During the recording. "Wild Honey Pie The rest of the band was away or just doing their own, more important things. It was bold experiment on the multi-track recording - vocal, guitar and drum parts overlap each other an endless number of times!

Whimsy is that here even no text! Just a repetition of the title and a humble "I love you, Honey Pie." at the end. According to McCartney, it was a curious experiment, referring to the song "Honey Pie.". At first, he himself wasn't sure if the short tune was worth including on the album. George Harrison's wife insisted on it, Patti Boyd: The girl found something charming in Wild Honey Pie. Alas, not everyone shared her views...

"Little Child."

The Beatles
The Beatles

This song is essential lucky compared to the above-mentioned masterpieces - it is not drowned in severe criticismbut simply became "a masterpiece not for everyone. Probably only devoted fans loved "Little Child. As the critic wrote Richie Anterberger:

"It's not the worst The Beatles song. Even though it's far from brilliant and worthwhile... But even though 'Little Child' isn't the result of genius, it's still bright rock 'n' roll fun that has a right to live!"

The work on this song was breaking all records in its continuations: The Beatles spent as much as three sessions! The composition was recorded literally in pieces! Despite the fact that the vocals are attributed Lennon and McCartneyMany people believe that all the vocal parts belong to To John (allegedly "Little Child" was simply recorded and mixed twice).

"Hold Me Tight."

The Beatles in Paris, 1964
The Beatles in Paris, 1964

This song has fascinating story: The Beatles originally planned to include it in their debut album, but the decision was changed almost at the last minute. All the records, for some reason, were destroyed. It was only some time later that the band returned to "Hold Me Tight". The song was finally released - it was included on the album "With The Beatles" and received mixed criticism. And it was criticized by Lennon and McCartney themselves!

"It's Paul's creation. Quite a weak song that I never found attractive," John once said.

A barrage of criticism also came from reviewers, some scolding the band for errors in the sound, others noted that McCartney clearly False in terms of vocals. And some have agreed that it's Worst moment for the entire record.

"Dizzy Miss Lizzy."

The Beatles and Muhammad Ali
The Beatles and Muhammad Ali

"Dizzy Miss Lizzie." was not so dizzying in terms of success! And we're talking about the cover as well as the original! Yes, yes, the early version was recorded Larry Williams in 1958, but to repeat the success of his previous hit "Bony Moronie." I never could.

The Beatles' attempt was seen as tribute to the author of "Dizzy Miss Lizzy," and at the same time characterized as "disorderly and unattractive". And yet critics found something positive in this cover: a powerful vocal John Lennonwhich is as good as ever!

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

Пять худших песен The Beatles: Сложно поверить, что это спели они

Да-да, у этой группы есть плохие песни! Но это не означает, что сама она была плохой – просто такое случается. Причём со всеми.

Даже у The Beatles есть худшие песни – Топ самых слабых мелодий культовой четвёрки

Даже гениальные музыканты время от времени пребывают в упадке. И культовая ливерпульская четвёрка не исключение из правил. Сегодня о The Beatles говорят как о легендарной группе, которая оказала колоссальное влияние на культуру и тысячи последователей! Но даже у британских рок-н-ролльщиков бывали смутные времена, которые отразились на песнях…

Да-да, у этой группы есть плохие песни! Но это не означает, что сама она была плохой – просто такое случается. Причём со всеми. Ниже предлагаем вашему вниманию пятёрку самых спорных композиций, которые поклонники и критики давно окрестили «худшими».

«Revolution 9»

The Beatles
The Beatles

Эта песня из «Белого альбома» была воспринята публикой крайне неоднозначно. Просто слушатели мгновенно браковали её, в то время как преданные поклонники искренне пытались понять! Но выходило не очень. А некоторые и вовсе называли «Revolution 9» «лишним эпизодом, в котором The Beatles потеряли самих себя». Если верить истории, во время записи трека в студии творился настоящий хаос! Между музыкантами стояло жуткое напряжение, все играли невпопад, а присутствие Йоко Оно явно не добавляло красок… В итоге получилось то, что получилось.

Когда запись «Revolution 9» подходила к концу, Пол Маккартни был в отъезде. Вернувшись и послушав сие шедевр, он долго, упорно и безрезультатно уговаривал Джона Леннона не включать эту «какофонию» в альбом. Но Леннон был непреклонен. Наверное, он был единственным битлом, который остался в восторге от «Revolution 9». Впоследствии он называл эту песню «изображением антиреволюции», в то время как критики единодушно окрестили её «антишедевром».

«Wild Honey Pie»

Пол Маккартни, Патти Бойд и Джордж Харрисон
Пол Маккартни, Патти Бойд и Джордж Харрисон

Эта песня длится всего 52 секунды! Тем не менее она удостоилась того, чтобы войти в десятый студийный альбом «The Beatles». И снискать неоднозначную критику… По сути – это практически сольное творение Маккартни! Во время записи «Wild Honey Pie» остальные участники группы были в отъездах либо просто занимались своими, более важными делами. Это был смелый эксперимент по мультитрековой записи – вокальные, гитарные и барабанные партии наложены друг на друга энное количество раз!

Причуда заключается в том, что здесь даже нет текста! Просто повторение названия и скромное «I love you, Honey Pie» в конце. По словам Маккартни, это был любопытный эксперимент, отсылающий к песне «Honey Pie». Поначалу он и сам не был уверен, что коротенькую мелодию стоит включать в альбом. На этом настояла супруга Джорджа Харрисона, Патти Бойд: девушка нашла в «Wild Honey Pie» нечто очаровательное. Увы, её взгляды разделили далеко не все…

«Little Child»

The Beatles
The Beatles

Этой песне существенно повезло по сравнению с выше упомянутыми шедеврами – она не утонула в резкой критике, а просто стала «шедевром не для всех». Наверное, только преданные поклонники полюбили «Little Child». Как писал критик Ричи Антербергер:

«Это не самая плохая песня The Beatles. Хотя она и далека от чего-то гениального и стоящего… Но пусть «Little Child» и не результат трудов гения, это, всё же, яркое рок-н-ролльное веселье, имеющее право на жизнь!»

Работа над этой песней била все рекорды по своей продолжительности: «Битлз» потратили на «Little Child» целых три сессии! Композиция была записана буквально по кусочкам! Несмотря на то, что вокал приписан Леннону и Маккартни, многие считают что все вокальные партии принадлежат Джону (якобы «Little Child» была просто дважды записана и сведена).

«Hold Me Tight»

The Beatles в Париже, 1964 год
The Beatles в Париже, 1964 год

Эта песня имеет увлекательную историю: изначально The Beatles планировали включить её в свой дебютный альбом, но решение изменили чуть ли не в последний момент. Все записи, зачем-то, были уничтожены. И лишь спустя некоторое время группа вернулась к «Hold Me Tight». Песня наконец была обнародована – она вошла в альбом «With The Beatles» и снискала неоднозначную критику. Причём критиковали её сами Леннон и Маккартни!

«Это творение Пола. Весьма слабенькая песенка, которую я никогда не находил привлекательной», – сказал как-то Джон.

Шквал критики последовал и от рецензентов: одни ругали группу за погрешности в звуке, другие отмечали, что Маккартни явно фальшивит в плане вокала. А некоторые сошлись во мнении, что это худший момент за всю пластинку.

«Dizzy Miss Lizzy»

The Beatles и Мухаммед Али
The Beatles и Мухаммед Али

«Головокружительная мисс Лиззи» оказалась не такой уж и головокружительной в плане успеха! Причём речь как о кавере, так и об оригинале! Да-да, ранняя версия была записана Ларри Уильямсом в 1958 году, но повторить успех его предыдущего хита «Bony Moronie» так и не смогла.

Попытка «Битлз» была расценена как дань уважения автору «Dizzy Miss Lizzy», и вместе с тем охарактеризована как «беспорядочная и непривлекательная». И всё же кое-что положительное в этом кавере критики нашли: мощный вокал Джона Леннона, который хорош как никогда!

9kFollowers

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

Похожие статьи

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...

Нодди Холдер – «Мысли вслух»: о юности, знакомстве с Фредди Меркьюри и знаменитой шляпе с зеркалами

О чём думает Нодди Холдер: интересные высказывания, мысли и воспоминания, факты Нодди Холдер относится к тем музыкантам, которые не нуждаются в представлении. В далёких 60-х...