Author:
Category:

Pink Floyd, Wembley performance and surreal film "The Dark Side of The Moon"

About the film and the performance of "The Dark Side of The Moon" at Wembley...

"The Dark Side of The Moon": a film with a performance of Pink Floyd at Wembley (1974)

"The Dark Side of The Moon" - group album Pink Floyd, which in an instant lifted them to the Olympus of world fame ... After the release of the record, Floyd became one of the most successful British rock bands in history ... As soon as critics did not praise this work, the listeners have not lost interest in it to this day! The worldwide circulation of "The Dark Side of The Moon" has long exceeded 40 million copies... And it seems that this is far from the limit for the legendary album...

But today we will talk no more about the album, but about the film and live performance Floyd on the Wembleywhich took place in 1974 year. Yes, for true fans of the British band's work it's no secret that Floyd's work is not only amazing music that seems to be floating in the air… No. It is also a well-thought-out visual - clips, album covers, photographs, and, of course, films ... It can rightly be said that Pink Floyd This is art at its best. No wonder the work of this world rock band fascinated both contemporaries and subsequent generations for many decades ...

About the movie

Pink Floyd
Pink Floyd

Powerful, vivid and instantly memorable visual effects are another important criterion for creativity. Pink Floyd, which is so adored by fans ... And now it's not just about the covers, although they undoubtedly carry a lot of weight. Take for example "The Dark Side of The Moon" - a laconic picture on a dark background. But how many emotions it evokes... On the front side of the cover, we see a beam of light that passes through a prism, and on the back, the convergence of the spectrum through an inverted prism. For the sake of this masterpiece, the group even donated their earnings, agreeing to a lower fee (which was due to the high cost of registration). Storm Thorgerson - one of the authors of the cover - said:

“It was a time when covers really meant a lot… It was a gift to all Floyd fans…”

Pink Floyd
Pink Floyd

But apart from the iconic covers Pink Floyd became famous for their incredible live performances ... Each of their shows meant a holiday for fans and connoisseurs of beauty! And a recording of the speech to Wembley in 1974 year proves their visual commitment. Thanks to the fusion of spectacular on-screen clips, footage and footage of the performance itself, it turned out to be a great musical film! Actually, let's see:

The video begins with an empty and rather gloomy hospital, which evokes mixed feelings - a little creepy, a little lonely ... Soon, bright videos enter the game, which give rise to equally vivid images in the mind of the viewer and force them to draw a parallel between them and the planet, heart, blood, and, of course the music...

Performance at Wembley

The Wembley performance itself was recorded BBC Radio 1 and named "Live at the Empire Pool". It happened during the British winter tour 1974 years at Empire Pool (now Wembley Arena). Actually, hence the name ... This performance deserves attention, at least because it included an early version of "Shine On You Crazy Diamond" (yes, then Floyd was performed not only "The Dark Side of The Moon", but today we are talking about this album ...)

Subsequently the show Floyd broadcast on BBC Radio 1 and as part of the program Alan Freeman.

On the success of "The Dark Side of The Moon"

Pink Floyd
Pink Floyd

"The Dark Side of The Moon" was conceived as an album about the pressure that the members Pink Floyd encountered during their ascension… Much attention was paid to solving the obvious problems with mental disorders that the former member and one of the founders of the group suffered Syd Barrett"Dark side of the Moon" explores topics such as conflict, greed, time, death, and mental illness… The cover was commissioned by Richard Wright, who wanted a "simple yet bold" design.

Today "The Dark Side of The Moon" remains one of the most critically acclaimed records of all time! It was this studio work that brought Floyd international fame and fortune: Waters and Wright bought large country houses, and Mason became a collector of expensive cars ... The album topped Billboard, where it has been for more than fourteen years! And its worldwide circulation amounted to more than 45 million copies around the world... In the United States, this 21st the best-selling album of all time... The bold use of effects and dialogue, the soundscapes, there is undeniably something majestic and monumental here. And even while some will say that this is far from the best album of the group, it is he who is associated with Pink Floyd more than any other work.

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

Pink Floyd, выступление на Уэмбли и сюрреалистический фильм «The Dark Side of The Moon»

О фильме и выступлении «The Dark Side of The Moon» на Уэмбли...

«The Dark Side of The Moon»: фильм с выступлением Pink Floyd на Уэмбли (1974 год)

«The Dark Side of The Moon» — альбом группы Pink Floyd, который в один миг вознёс их на Олимп мировой славы… После выпуска пластинки Floyd стали одной из самых успешных британских рок-групп в истории… Как только критики не хвалили эту работу, а слушатели не утратили к ней интерес по сей день! Мировой тираж «The Dark Side of The Moon» давно превысил 40 млн копий… И, кажется, для легендарного альбома это далеко не предел…

Но сегодня речь пойдёт больше не об альбоме, а о фильме и живом выступлении Floyd на Уэмбли, которое состоялось в 1974 году. Да, для истинных поклонников творчества британской группы давно не секрет, что творчество Floyd — это не только потрясающая музыка, которая словно парит в воздухе… Нет. Это ещё и грамотно продуманный визуал — клипы, обложки альбомов, фотографии, и, конечно же, фильмы… Можно по праву сказать, что Pink Floyd — это искусство во всех своих лучших проявлениях. Недаром творчество этой мировой рок-команды завораживало как современников, так и последующие поколения на протяжении долгих десятилетий…

О фильме

Pink Floyd
Pink Floyd

Мощные, яркие и мгновенно врезающиеся в память визуальные эффекты — ещё один важный критерий творчества Pink Floyd, который так обожают поклонники… И речь сейчас не только об обложках, хотя и они, бесспорно, имеют большой вес. Взять к примеру «The Dark Side of The Moon» — лаконичная картинка на тёмном фоне. Но сколько эмоций она вызывает… На лицевой стороне обложки мы видим луч света, который проходит сквозь призму, а на обратной — конвергенцию спектра через перевёрнутую призму. Ради этого шедевра группа даже пожертвовала своим заработком, согласившись на меньший гонорар (что было обусловлено дороговизной оформления). Сторм Торгерсон — один из авторов обложки — рассказывал:

«Это было время, когда обложки действительно значили многое… Это был подарок всем поклонникам Floyd…»

Pink Floyd
Pink Floyd

Но помимо культовых обложек Pink Floyd прославились своими невероятными живыми выступлениями… Каждое их шоу означало праздник для фанатов и ценителей прекрасного! И запись выступления на Уэмбли в 1974 году доказывает их визуальную приверженность. Благодаря слиянию эффектных экранных роликов, видеоматериала и кадров самого выступления — получился отличный музыкальный фильм! Собственно, смотрим:

Видео начинается с пустой и довольно мрачной больницы, которая вызывает смешанные чувства — немного жутко, немного одиноко… Вскоре в игру входят яркие ролики, которые порождают в уме зрителя не менее яркие образы и заставляют проводить параллель между ними и планетой, сердцем, кровью и, конечно же, музыкой…

Выступление на Уэмбли

Само выступление на Уэмбли было записано BBC Radio 1 и названо «Live at the Empire Pool». Происходило это в период британского зимнего тура 1974 года в Empire Pool (ныне Wembley Arena). Собственно, отсюда и название… Данное выступление заслуживает внимания как минимум потому что в его рамках была исполнена ранняя версия «Shine On You Crazy Diamond» (да, тогда Floyd исполнили не только «The Dark Side of The Moon», однако речь сегодня идёт именно об этом альбоме…)

Впоследствии шоу Floyd транслировалось на BBC Radio 1 и в рамках программы Алана Фримана.

Об успехе «The Dark Side of The Moon»

Группа Pink Floyd
Группа Pink Floyd

«The Dark Side of The Moon» был задуман как альбом, рассказывающий о давлении, с которым участники Pink Floyd столкнулись в период своего восхождения… Большое внимание в нём уделялось решению очевидных проблем с психическими расстройствами, которыми страдал бывший участник и один из основателей группы Сид Барретт«Тёмная сторона Луны» исследует такие темы, как конфликты, жадность, время, смерть и психические заболевания… Обложка была выполнена по просьбе Ричарда Райта, который хотел «простой, но в то же время смелый» дизайн.

Сегодня «The Dark Side of The Moon» остаётся одной из самых признанных критиками пластинок за всю историю! Именно эта студийная работа принесла Floyd международную известность и богатство: Уотерс и Райт купили большие загородные дома, а Мейсон стал коллекционером дорогих автомобилей… Альбом возглавил Billboard, где находился более четырнадцати лет! А его мировой тираж составил более 45 млн копий по всему миру… В Соединённых Штатах это 21-ый самый продаваемый альбом в истории… Смелое использование эффектов и диалогов, звуковые пейзажи — здесь бесспорно есть нечто величественное и монументальное. И даже в то время, как некоторые скажут, что это далеко не лучший альбом группы, именно он ассоциируется с Pink Floyd больше всех остальных работ.

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...
Похожие статьи

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...