Author:
Category:

A marriage proposal under... Kiss: The best rock band appearance in a movie

Today in our article, let's talk about the movie "Why Him?" featuring the band KISS. How do glamers unite the hearts of lovers and when will the biopic about the rock band be released? Read on.

KISS in the cinema: films with rock stars and a biopic about the band

Quite often, movies in which, in addition to the famous cast of characters appear on the big screens, the so-called Cameo. These people play themselves and appear in movies. In addition, entire films are made about famous personalities who have made a great contribution to culture and the public. documentaries movies.

Today we are going to see how the group KISS starred in a comedy film, as well as find out what movie they will be starring in.

"Why Him?": a movie that teaches how you have to propose in order to hear "Yes!"

James Franco as Laird
James Franco as Laird

The comedy, directed by John Hamburg, was released in 2016 and collected mostly negative critical reviews. For sophisticated viewers this film seemed too dirty and simple, but the box office figures say otherwise.

The plot of the film deals with the relationship between the parents of a girl Stephanie and her young man Laird, whose role is played by a popular actor. James Franco. He did a great job as the eccentric and unabashed director of a video game company. Throughout the film, the guy tries to win over his sweetheart's parents, Ned and Barb Flemming. The first meeting with their daughter's future fiancé was shocking for the conservative father: Laird's villa and his garish appearance made Ned deny the guy's blessing of marriage. But Laird is not one to give up so easily.

KISS on the set of "Why Him?
KISS on the set of "Why Him?

After a major argument between Laird and Ned, the Flemmings leave. Stephanie is resentful of both her father and her lover. But her indiscreet boyfriend shows up spectacularly at her house and offers her hand and heart. And so the game comes into play. KISS.

Knowing how much the girl and her parents love these bright kids, Laird proposes to Stephanie to the accompaniment of Paul Stanley and Gene Simmons. The rock stars appear in the courtyard of the Flemmings' house, singing their most recognizable song "I Was Made for Lovin' You"The KISS is the only one who has the right to be in the house, and not only the girl but also her parents. While the lovers talk outside the house, KISS goes inside, where all the gathered guests, along with the owners of the house, are very excited such a visit. Ned and Barb are thrilled by the unusual guests, who chat with them so easily and even asked for a snack.

The appearance of KISS in "Why Him? enchanting in movie history, because few people got an engagement ring to the main rock hit of the late '70s.

Other celebrities who appeared in the film

In addition to the main American glamers, others appeared in the film famous individuals.

James Franco and Zoey Deutch
James Franco and Zoey Deutch

Richard Blaze, an American chef known from the cooking show "Top Chef," appears in the scene when Laird shows the Flemming family his house. In the moment when a party is being held at the villa, the DJ Steve Aoki, who has been recognized as the highest-grossing electronic music artist, and the founder and CEO of Space-X Elon Musk. Also appearing in the film are director, actor and writer Bernie Barnes and Toby Turner, American blogger and actor.

"Shout It Out Loud" - Netflix is preparing a biopic about iconic glam rockers

KISS Band. Late '70s
KISS Band. Late '70s

Besides "Why Him?" the KISS bassist Gene Simmons appeared in Tom Selleck's "The Fugitive," as well as in the motion pictures "The Rookie" and "Be Cool. Also in 2015, the musician signed a contract with an American film studio WWE Studios.

The legendary band will soon be starring in a film biography "Shout It Out Loud" From Netflix. Director Joaquim Ronning, who has previously worked on such films as "Pirates of the Caribbean" and "Maleficent," will take part in the creation of the biopic.

KISS
KISS

This film will be a story that truthfully will showThe KISS is the first band to be a major glam-rock band of the 80's. Paul and Gene, whose acquaintance was the starting point for the creation of KISS, were high school students when they met and discovered common interests in music.

The name of the picture is not accidental: for a biopic about the band, the name of one of their bands was perfectly suited. the best songs. "Shout It Out Loud" was released in the mid-'70s on the Destroyer album. It became second The band's most successful single since "Rock and Roll All Nite.

The release date of the biopic is still unknown. At first Doc McGee, the band's manager, said the plan was to release the film in 2019 yearBut the deadline has been pushed back because of pandemics. The last information about the release date was published in 2021.

What I'd Say is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

John Entwistle: Meeting Pete Townsend, the formation of The Who, and an importance that went beyond being "just a bass player

Biography of The Who bassist John Entsville: career, discography, legacy It is those who play the four-string guitar and are responsible for the rhythm section who are joked about the most...
Related Articles

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Автор:
Категория:

Предложение руки и сердца под… Kiss: Лучшее появление рок-группы в кино

Сегодня в нашей статье поговорим о фильме «Почему Он?», в котором приняла участие группа KISS. Как глэмеры соединяют сердца влюбленных и когда выйдет байопик о рок-группе? Читайте далее.

KISS в кино: фильмы с участием рок-звезд и байопик о группе

Достаточно часто на больших экранах мелькают фильмы, в которых кроме известного актерского состава появляются так называемые камео. Эти люди играют сами себя и появляются в кино. Кроме этого об известных личностях, которые сделали большой вклад в культуру и общественность, снимают целые документальные фильмы.

Сегодня мы посмотрим, как группа KISS снималась в комедийном фильме, а также узнаем, в каком фильме им будет отведена главная роль.

«Почему он?»: фильм, который учит, как нужно делать предложение, чтобы услышать «Да!»

Джеймс Франко в роли Лэрда
Джеймс Франко в роли Лэрда

Комедия, снятая Джоном Гамбургом, вышла в 2016 году и собрала в основном негативные отзывы критиков. Для искушенных зрителей этот фильм показался слишком грязным и простым, однако кассовые сборы говорят об обратном.

Сюжет картины затрагивает тему отношений между родителями девушки Стефани и ее молодого человека Лэрда, роль которого исполняет популярный актер Джеймс Франко. Он отлично справился с ролью эксцентричного и беспардонного директора компании по выпуску видеоигр. На протяжении всего фильма парень пытается расположить к себе родителей своей возлюбленной – Нэда и Барб Флеммингов. Первое знакомство с будущим женихом дочери было шокирующим для консервативного отца: вилла Лэрда и его кричащий внешний вид заставили Нэда отказать парню в благословлении на брак. Но Лэрд не из тех, кто так просто сдается.

Группа KISS на съемках фильма «Почему Он?»
Группа KISS на съемках фильма «Почему Он?»

После крупной ссоры Лэрда и Нэда Флемминги уезжают. Стефани обижена как на отца, так и на своего любимого. Но ее нескромный парень эффектно появляется у ее дома и предлагает девушке руку и сердце. И вот вступают в игру KISS.

Зная, как девушка и ее родители любят этих ярких ребят, Лэрд делает Стефани предложение под аккомпанемент Пола Стэнли и Джина Симмонса. Рок-звезды появляются во дворе дома Флеммингов, исполняя свою самую узнаваемую песню «I Was Made for Lovin’ You», чем вызывают шок не только у девушки, но и ее родителей. Пока влюбленные говорят снаружи дома, KISS отправляются внутрь, где все собравшиеся гости вместе с хозяевами дома очень взволнованы таким визитом. Нэда и Барб приводят в восторг необычные гости, которые так просто общаются с ними и даже попросили перекусить.

Появление группы KISS в фильме «Почему Он?» можно признать самым фееричным в истории кино, потому что мало кто получал обручальное кольцо под главный рок-хит конца 70-х.

Другие знаменитости, появившиеся в фильме

Кроме главных американских глэмеров в фильме появились и другие известные личности.

Джеймс Франко и Зои Дойч
Джеймс Франко и Зои Дойч

Ричард Блейз, американский шеф-повар, известный по кулинарному шоу «Top Chef», появляется в сцене, когда Лэрд показывает семье Флеммингов свой дом. В моменте, когда на вилле проводится вечеринка, появляются диджей Стив Аоки, который был признан самым кассовым исполнителем электронной музыки, и основатель и генеральный директор «Space-X» Илон Маск. Также в фильме появляются режиссер, актер и писатель Берни Барнс и Тоби Тернер, американский блоггер и актер.

«Shout It Out Loud» – Netflix готовит байопик о культовых глэм-рокерах

Группа KISS. Конец 70-х
Группа KISS. Конец 70-х

Кроме «Почему Он?» басист KISS Джин Симмонс появился в фильме Тома Селлека «Беглец», а также в кинокартинах «Новичок» и «Будь Крутым». Также в 2015 году музыкант подписал контракт с американской киностудией WWE Studios.

Легендарная группа скоро и сама будет играть главную роль в фильме-биографии «Shout It Out Loud» от Netflix. Режиссер Хоаким Роннинг, ранее работавший над такими фильмами, как «Пираты Карибского моря» и «Малефисента», примет участие в создании байопика.

KISS
KISS

Этот фильм станет историей, которая правдиво покажет, какой путь пришлось пройти музыкантам для того, чтобы стать главной глэм-рок группой 80-х. Пол и Джин, знакомство которых стало отправной точкой создания KISS, были школьниками, когда познакомились и обнаружили общие интересы в музыке.

Название картины взято не случайно: для байопика про эту группу отлично подошло название их одной из самых лучших песен. «Shout It Out Loud» вышла в середине 70-х на альбоме Destroyer. Она стала вторым успешным синглом группы после «Rock and Roll All Nite».

До сих пор неизвестна дата выхода байопика. Сначала Док МакГи, менеджер группы, говорил, что в планах было выпустить фильм в 2019 году, но сроки сдвинулись из-за пандемии. Последняя информация о дате выхода была опубликована в 2021 году.

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...
Похожие статьи

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...