Author:
Category:

"The Mamas & the Papas": amazing facts about the group

Today, the project has a worldwide circulation of more than 40 million copies, but in the end, "The Mamas & the Papas" became the epitome of hippies, free love and forbidden pleasures...

We talk about "The Mamas & the Papas": stories and facts that seem to be fiction

"The Mamas & the Papas" - the legendary vocal group from Los Angeles, which was unrealistically popular in 1960's. In those years, the band was a defining force in the counterculture music scene. It included prominent performers: John and Michelle Phillips, Cass Elliot and Danny Doherty. Nevertheless, the leader in every sense of the word has always been John.

Today, the global circulation of the project is more than 40 million copies, but ultimately The Mamas & the Papas became the epitome of hippies, free love, and forbidden pleasures. Their musical chemistry made the band a cult hit, spawning a huge hit. "California Dreamin'". But the difficult relationship between the members put an end to their union after just three years.

love confusion

Group "The Mamas & the Papas"
Group "The Mamas & the Papas"

John and Michelle met when the first was married, and the second was just a teenager earning a living with his body - young Michelle conquered model business. In the end, John left his wife and connected life with the charming Michelle, who soon became part of his trio. "New Journeymen". But when the era came "The Mamas & the Papas", Michelle developed a passion for Danny Doherty.

Group "The Mamas & the Papas"
Group "The Mamas & the Papas"

And she was mutual. In turn, Cass Elliot was in love with Doherty, but her feelings remained unanswered.

John learned about his wife's adventures and that, in addition to Doherty, Michelle had an affair with Gene Clark from "The Byrds"! He kicked her out of the group, but later took her back, because without Michelle the Mamas & the Papas project could not exist.

“Cass loved me, I loved Michelle, John loved Michelle, Michelle loved me and wanted freedom ... This confusing situation led to the breakup of the group,” Doherty once said.

John had a relationship with his own daughter

Mackenzie and John Phillips
Mackenzie and John Phillips

This story became public after John's death. His daughter Mackenzie Phillips presented an autobiography to the public, in which she claimed that there was a sexual relationship between her and her father.

“The first time we had this was before my wedding to Jeff (Sessler). We were not sober and under substances,” the woman wrote.

According to Mackenzie, relationships of this nature lasted ten years! The public was divided into two camps: some refused to believe it, others on the contrary. But do not forget that Mackenzie had a serious problem with illegal substances. And no one cancels the desire to make money on the big name of a person after his death.

They lived in the Virgin Islands far from civilization

Group "The Mamas & the Papas"
Group "The Mamas & the Papas"

During their experience with illegal substances, all four members of the group decided to go on a trip. To do this, they poked at the map with their eyes closed and, as a result, ended up on Virgin Islands! There, together with friends and a five-year-old Mackenzie, musicians camped on the beach. They had practically nothing but illegal substances, alcohol and meager food. There is a legend that the song Creeque Alley dedicated to this very moment.

Starvation diets led Cass to an early death

Cass Elliot
Cass Elliot

Although Cass Elliot For most of her life she suffered from excess weight, outwardly she seemed to resign herself to it. Moreover, her outgoing nature and independence paved the way for other female music stars who rose to fame in 1960's, such as Janis Joplin.

It seemed to those around her that she was taking her weight, but Elliot was internally unhappy with the way she looked. Often she went on diets, many of which were dangerous. In fact, she starved herself to death, at one point going without food for four days every week for seven months! The singer herself admitted that she knew that her diet method was not the most reasonable, and, having lost more 100 pounds, was admitted to the hospital.

After numerous health problems, Cass never recovered. She was gone in 1974 aged 32 years old.

All their kids had substance problems

Group "The Mamas & the Papas"
Group "The Mamas & the Papas"

Participants "The Mamas & the Papas" It was 11 children. And all of them ended up having drug problems. Children are especially affected by this addiction. John Phillips. Most likely, their father had something to do with this, but these are only assumptions. However, this is surprising: both children from his first marriage returned to John after his divorce from Michelle, and by the age of 14 both children had developed a severe addiction.

After the breakup of the group Danny Doherty even moved from Los Angeles to Canada to save himself and his family from this horror.

After the breakup of the group, John Phillips was behind bars

John Phillips
John Phillips

When "The Mamas & the Papas" did not become John Phillips devoted himself to a solo career, but it was not successful. As a result of numerous creative falls, the man fell into a deep depression, and his substance abuse finally got out of control. Keith Richards was his friend, and it was he who introduced John to heavy substances. But even he admitted that Phillips was losing his humanity before his eyes.

John spent about one million dollars a year on a bad habit. In some moment Phillips checked into a rehabilitation center, but new problems immediately arrived: the musician was charged with the illegal circulation of a large number of prescription drugs. John eventually managed to get off the drugs, but started drinking instead.

Michelle was married to an actor for eight days

Michelle Phillips
Michelle Phillips

John tried his best to control his charming young wife. But when they divorced and the band broke up, Michelle got what she so desired - freedom! Her turbulent relationships with famous men continued, and one day she met Dennis Hopper. As a result, the couple got married, but their marriage lasted a week and one day.

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Дата:

Автор:
Категория:

«The Mamas & the Papas»: удивительные факты о группе

Сегодня мировой тираж проекта составляет более 40 миллионов копий, но в конечном итоге «The Mamas & the Papas» стали олицетворением хиппи, свободной любви и запрещённых удовольствий...

Рассказываем о «The Mamas & the Papas»: истории и факты, которые кажутся вымыслом

«The Mamas & the Papas» — легендарная вокальная группа из Лос-Анджелеса, которая была нереально популярна в 1960-х. В те годы коллектив был определяющей силой на музыкальной сцене контркультуры. В его состав входили выдающиеся исполнители: Джон и Мишель Филлипсы, Касс Эллиот и Денни Доэрти. Тем не менее лидером во всех смыслах слова всегда был Джон.

Сегодня мировой тираж проекта составляет более 40 миллионов копий, но в конечном итоге «The Mamas & the Papas» стали олицетворением хиппи, свободной любви и запрещённых удовольствий. Их музыкальная химия сделала группу культовой, породив громкий хит «California Dreamin’». Но сложные отношения между участниками положили конец их союзу всего через три года.

Любовная путаница

Группа «The Mamas & the Papas»
Группа «The Mamas & the Papas»

Джон и Мишель познакомились, когда первый был женат, а вторая была совсем подростком, зарабатывающим на жизнь своим телом — юная Мишель покоряла модельный бизнес. В конечном итоге Джон бросил жену и связал жизнь с очаровательной Мишель, которая вскоре стала частью его трио «New Journeymen». Но когда наступила эра «The Mamas & the Papas», в Мишель проснулась страсть к Денни Доэрти.

Группа «The Mamas & the Papas»
Группа «The Mamas & the Papas»

И она была взаимной. В свою очередь в Доэрти была влюблена Касс Эллиот, но её чувства остались без ответа.

Джон узнал о похождениях жены и о том, что помимо Доэрти у Мишель был роман с Джином Кларком из «The Byrds»! Он выгнал её из группы, но позже принял назад, ведь без Мишель проект «The Mamas & the Papas» не мог существовать.

«Касс любила меня, я любил Мишель, Джон любил Мишель, Мишель любила меня и хотела свободы… Эта запутанная ситуация и привела к распаду группы», — сказал однажды Доэрти.

У Джона были отношения с собственной дочерью

Маккензи и Джон Филлипс
Маккензи и Джон Филлипс

Эта история получила огласку уже после смерти Джона. Его дочь Маккензи Филлипс представила на суд общественности автобиографию, в которой утверждала, что между ней и её отцом были сексуальные отношения.

«Впервые у нас случилось это перед моей свадьбой с Джеффом (Сесслером). Мы были не трезвы и под веществами», — написала женщина.

По словам Маккензи, отношения подобного характера длились десять лет! Публика разделилась на два лагеря: одни отказывались в это верить, другие напротив. Но не стоит забывать, что у Маккензи были серьёзные проблемы с запрещёнными веществами. Да и никто не отменяет желание заработать на громком имени человека после его смерти.

Они жили на Виргинских островах вдали от цивилизации

Группа «The Mamas & the Papas»
Группа «The Mamas & the Papas»

Во время своего опыта с запрещёнными веществами все четверо участников группы решили отправиться в путешествие. Для этого они с закрытыми глазами ткнули на карту и в результате оказались на Виргинских островах! Там, вместе с друзьями и пятилетней Маккензи, музыканты разбили лагерь на пляже. У них не было практически ничего, кроме запрещённых веществ, алкоголя и скудной еды. Существует легенда, что песня «Creeque Alley» посвящена именно этому моменту.

Голодные диеты привели Касс к ранней кончине

Касс Эллиот
Касс Эллиот

Хотя Касс Эллиот большую часть жизни страдала от лишнего веса, внешне она, казалось, смирилась с ним. Более того, её общительный характер и независимость проложили путь другим женщинам-звёздам музыки, прославившимся в 1960-х, таким как Дженис Джоплин.

Окружающим казалось, что она принимала свой вес, но Эллиот была внутренне недовольна тем, как она выглядела. Часто она садилась на диеты, многие из которых были опасны. По сути, она морила себя голодом, в какой-то момент обходясь без еды четыре дня каждую неделю в течение семи месяцев! Сама певица признавалась, что знала, что её метод диеты был не самым разумным, и, потеряв более 100 фунтов, попала в больницу.

После многочисленных проблем со здоровьем Касс так и не восстановилась. Её не стало в 1974 году в возрасте 32 лет.

У всех их детей были проблемы с запрещёнными веществами

Группа «The Mamas & the Papas»
Группа «The Mamas & the Papas»

У участников «The Mamas & the Papas» было 11 детей. И у всех из них в конечном итоге начались проблемы с запрещёнными веществами. Особенно с данной зависимостью столкнулись дети Джона Филлипса. Скорее всего, их отец имел к этому какое-то отношение, но это лишь предположения. Однако это удивительно: оба ребёнка от первого брака вернулись к Джону после его развода с Мишель, и к 14 годам у обоих детей развилась тяжёлая зависимость.

После распада группы Денни Доэрти даже переехал из Лос-Анджелеса в Канаду, чтобы уберечь себя и семью от этого ужаса.

После распада группы Джон Филлипс оказался за решёткой

Джон Филлипс
Джон Филлипс

Когда «The Mamas & the Papas» не стало, Джон Филлипс посвятил себя сольной карьере, однако она не была успешной. В результате многочисленных творческих падений мужчина впал в глубокую депрессию, а его злоупотребление запрещёнными веществами окончательно вышло из-под контроля. Кит Ричардс был его другом, и именно он познакомил Джона с тяжёлыми веществами. Но даже он признал, что Филлипс терял человеческий облик на глазах.

Джон тратил на вредную привычку порядка одного миллиона долларов в год. В какой-то момент Филлипс зарегистрировался в реабилитационном центре, но тут же подоспели новые проблемы: музыканту были предъявлены обвинения в незаконном обороте большого количества лекарств, отпускаемых по рецепту. В конце концов Джону удалось завязать с веществами, но вместо этого он начал пить.

Мишель продержалась замужем за актёром восемь дней

Мишель Филлипс
Мишель Филлипс

Джон всячески стремился контролировать свою очаровательную молодую жену. Но когда они развелись, а группа распалась, Мишель получила то, чего она так желала, – свободу! Её бурные отношения с известными мужчинами продолжились, и в один прекрасный день она повстречала Денниса Хоппера. В результате пара поженилась, но брак их продлился неделю и один день.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

− 1 = 2

«Красотка с Секретом»: Тайны «Блонди» Дебби Харри, Которые Она Долго Скрывала от Фанатов

Дебби Харри: факты о личной жизни и карьере Дебби Харри, к сожалению, является редкостью: дожившая до 78 лет икона панк-сцены, чья карьера развивалась в эпоху...

Юрий Антонов – Самый «Тяжёлый» Кумир: Выходки и Скандалы, из-за Которых Продюсеры Обходят Мэтра Стороной

Юрий Антонов: характер, скандалы, выходки Недавно продюсер Сергей Лавров заявил, что Юрий Антонов – самый тяжёлый, капризный и своенравный мэтр отечественной эстрады, с которым ему...

Екатерина Батракова: «Добрая половина академических музыкантов слушает хороший рок»

Екатерина Батракова – интервью: о карьере и планах на будущее Корреспондент издания «Fuzz Music» пообщался с набирающей известность рок-исполнительницей Катей Батраковой, песни которой неоднократно попадали...
Рекомендуем

Что За «Младший Брат SHAMAN», или Пиар-ход, Который Сработал: История Neverlove

Группа Neverlove: история, вокалист Ярослав Степанов, треки и клипы Возможно, вам уже довелось увидеть видео на Ютуб (а оно, к слову, далеко не одно), которое...

Deep Purple: Группа, Которую Сопровождали Испытания

Мрачные малоизвестные факты о Deep Purple Deep Purple – одна из легендарнейших, и при этом самых мрачных групп за всю историю классического рока. Даже их...

Ace of Base: Как Сложилась Судьба Исполнителей «Хэппи Нейшен»

Участники Ace of Base сегодня: фото и факты В 1992 году в свет вышел дебютный альбом группы Ace of Base. Одноимённый сингл с него мгновенно...

«Битлов Расколола Одна Песня?» – Свежий Взгляд на Дела Минувших Лет

Песня «Cold Turkey» и распад The Beatles The Beatles – группа, которая точно не нуждается в представлении. Будучи одним из самых ярких и влиятельных пионеров...

Группа «Бардак» оказывает целительный эффект

Как группа «Бардак» исцеляет публику Группа «Бардак», играющая настоящий рок с ярко выраженными хардовым и блюзовым оттенками, продолжает набирать обороты. Много шума наделал альбом «Russkiy...

Переломный момент внутри Pink Floyd, который обернулся успехом и последующим расколом группы

Момент, когда в Pink Floyd произошёл раскол Pink Floyd – одна из самых самобытных и уникальных групп классического рока. Творчество этого коллектива трудно охарактеризовать: это...

«Застенчивый бунтарь и ударник, который мог бы стучать по мячам»: жизнь роллингов до славы – часть вторая

Жизнь участников The Rolling Stones до славы: Ронни Вуд, Чарли Уоттс, Кит Ричардс – часть вторая В сегодняшней статье продолжаем освещать судьбу участников культовой группы...

«Газовый сектор» – продолжатели или наглые плагиаторы

Рассказываем про «Сектор газа»... ой, нет, про «Газовый сектор» Наша статья посвящена истории московских музыкантов. Они молоды, амбициозны и любили панк-рок. Своих песен у них...

«Пьянство, ДТП и обморожение»: Судьба участников «Сектора Газа»

Рассказываем, что случилось с участниками «Сектора Газа» «Сектор газа» – это группа, которая вошла в историю русского рока. Её песни, полные сарказма, иронии и провокации,...