Author:
Category:

"The Prodigy" – the band's story after losing Keith Flint

After the death of the ship's captain, the life of his crew continues. We want to believe that the legendary band will still please us with new music.

What Happened to The Prodigy After Keith Flint Is Gone

"The Prodigy" - British electronic band, one of the legendary ones of its kind. The band was formed at the very beginning of 90sand its leader was Liam Paris Howlett. However, another, very influential and important participant was Keith Flint - The young man was an energizing dancer and vocalist who shocked conservative audiences with his flamboyant style and genuinely delighted young people.

As pioneers of electronic punk, "The Prodigy" Their fresh work has reached great heights, with innovative rhythms in each and every one of their fresh work, and hit tracks such as Firestarter or BreatheThe Prodigy's music videos boast a daring musical style. The Prodigy's daring music videos boast with multimillion views on YouTube, and it seemed that their career would never will not fade away. However, one day turned the whole world upside down: March 4, 2019 no more Keith Flint. For band members and fans alike, the news brought a deep and lasting Mourning. But despite the eternity of memories, time is fleeting. What happened to The Prodigy after the loss of Flint? We propose to find out.

One tragedy that turned many lives upside down

Musician Keith Flint...
Keith Flint

Keith Flint had fallen in love with an audience of millions around the world, and his death at the age of 49 years was a shock to many people. In March. 2019 of the year The musician's body was found inside his home in Essex: According to experts, it was a deliberate death - Flint himself chose this end of the story. At the time, the vocalist "The Prodigy" suffered from a serious addiction: an examination showed that at the time of his death he had traces of illegal substances in his system, as well as alcohol and medications. Because the police were unable to find any relevant traces of third parties, it was concluded that this not murder.

Musician Keith Flint
Musician Keith Flint

The Death of Flint shocked the public. But most of all, it hurt the people closest to him - his bandmates. Over the years of working together, the members "The Prodigy" have literally become family! All scheduled tours, including shows at the festival in Glastonburywere cancelled. In a tweet the musicians tried to express their feelings.

"It is with the deepest shock and sadness that we can confirm the death of our brother and best friend Keith Flint. A true pioneer, innovator and legend. He will always be missed..." - the post read.

The Prodigy (Maxim Reality, Keith Flint and Liam Howlett)
"The Prodigy: Maxim Reality, Keith Flint and Liam Howlett

Back in rhythm

The Prodigy Band
The Prodigy

In 2018, a year before the tragedy, the band began work on an album "No Tourists.". Alas, the plans had to be postponed. But fortunately for fans, not for long. In 2020. Liam Howlett and Maxim returned to the studio to resume work on the CD. On their Twitter, the musicians posted a post with the caption "Back in the Rhythm.". This phrase gave hope to the desperate fans of The Prodigy.

"New studio beats are being written in full swing." - with this message the remaining participants "The Prodigy" addressed to their subscribers in May 2020. There was even published a 15-second teaserhinting that the group has no intention of disintegrating. For now. the album is not outbut this will be the first look at the band's new music without Flint.

Keith Flint on Stage
Keith Flint on Stage

"The Prodigy" also intend to make a full-length documentary about Keith Flint, to be directed by their longtime collaborator Paul Dugdale. The picture is described as "a raw, uncompromising and emotional story of a gang of young outlaws from Essex who came together in the maelstrom of the British rave scene of the late '80s.

Leroy Thornhill on a Gone Friend

Leroy Thornhill
Leroy Thornhill

Here's what the former keyboard player and dancer "The Prodigy by Leroy Thornhill told in an interview:

"I talk to the guys all the time. I know Liam intends to finish this album, but I don't know how far along he is."

Thornhill, who has been part of the team since 1990 at 2000 year, admitted that although his friend's death was "devastating," he usually smiles when he thinks of him:

"It's devastating, not a day goes by that I don't think of him, and it's usually accompanied by a smile. Everything this guy did brought joy to millions of people around the world! But he made his choice, and it doesn't matter how much it hurt or how much we regret it..."

Keith Flint (the Prodigy)
Keith Flint (the Prodigy)

Lastly

Flint's contribution to electronic music never will not be forgotten. With him at the helm. "The Prodigy" have become one of the biggest and most iconic electronic bands of all time. They are considered the pioneers of the genre. bigbitwhich dominated the 90s. But after the death of the ship's captain, the life of his crew continues. I want to believe that the legendary band will please us again new music.

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

«The Prodigy» – история группы после потери Кита Флинта

После смерти капитана корабля жизнь его команды продолжается. Хочется верить, что легендарная группа ещё порадует нас новой музыкой.

Что случилось с группой «The Prodigy» после того, как не стало Кита Флинта

«The Prodigy» — британская электронная группа, одна из легендарных в своём роде. Бэнд был сформирован в самом начале 90-х, и его лидером стал Лиам Пэрис Хоулетт. Однако ещё одним, очень влиятельным и важным участником был Кит Флинт — заряжающий публику танцор и вокалист, который вводил своим эпатажным стилем в шок консервативную часть аудитории и искренне восхищал молодёжь.

Будучи пионерами электронного панка, «The Prodigy» достигли больших высот: каждая их свежая работа отличалась новаторскими ритмами, а хитовые треки, такие как «Firestarter» или «Breathe», занимали лидирующие позиции чартов. Дерзкие музыкальные клипы «The Prodigy» могут похвастаться многомиллионными просмотрами на YouTube, и, казалось, их карьера уже никогда не угаснет. Однако один день перевернул целый мир с ног на голову: 4 марта 2019 года не стало Кита Флинта. Как для участников группы, так и для поклонников это известие принесло глубокий и продолжительный траур. Но, несмотря на вечность воспоминаний, время скоротечно. Что случилось с «The Prodigy» после потери Флинта? Предлагаем узнать.

Одна трагедия, перевернувшая жизни многих

Музыкант Кит Флинт...
Кит Флинт

Кит Флинт влюбил в себя многомиллионную аудиторию по всему миру, и его смерть в возрасте 49 лет стала потрясением для многих людей. В марте 2019 года тело музыканта было обнаружено внутри его дома в Эссексе: по заключениям специалистов, это была преднамеренная смерть — Флинт сам выбрал такой конец истории. В тот период вокалист «The Prodigy» страдал от серьёзной зависимости: обследование показало, что на момент смерти в его организме были следы запрещённых веществ, а также алкоголя и лекарственных препаратов. Из-за того, что полиции не удалось обнаружить никаких соответствующих следов третьих лиц, было заключено, что это не убийство.

Музыкант Кит Флинт
Музыкант Кит Флинт

Смерть Флинта шокировала общественность. Но больше всего она ранила самых близких ему людей — товарищей по группе. За годы совместной работы участники «The Prodigy» буквально стали семьёй! Все запланированные туры, включая шоу на фестивале в Гластонбери, были отменены. В твиттере музыканты попытались выразить свои чувства.

«С глубочайшим шоком и печалью мы можем подтвердить смерть нашего брата и лучшего друга Кита Флинта. Настоящий пионер, новатор и легенда. Его будет не хватать всегда…» — гласил пост.

The Prodigy (Максим Реалити, Кит Флинт и Лиам Хоулетт)
«The Prodigy»: Максим Реалити, Кит Флинт и Лиам Хоулетт

Снова в ритме

Группа The Prodigy
Группа «The Prodigy»

В 2018-м, за год до трагедии, группа начала работу над альбомом «No Tourists». Увы, планы пришлось перенести. Но, к счастью поклонников, ненадолго. В 2020 году Лиам Хоулетт и Максим вернулись в студию, чтобы возобновить работу над диском. В своём твиттере музыканты выложили пост с подписью «Снова в ритме». Эта фраза вселила надежду в отчаявшихся поклонников «The Prodigy».

«Новые студийные биты пишутся полным ходом» — с таким посланием оставшиеся участники «The Prodigy» обратились к подписчикам в мае 2020 года. Даже был опубликован 15-секундный тизер, намекающий на то, что группа не намерена распадаться. Пока что альбом не вышел, но это будет первый взгляд на новую музыку бэнда без Флинта.

Кит Флинт на сцене
Кит Флинт на сцене

«The Prodigy» также намерены снять полнометражный документальный фильм про Кита Флинта, режиссёром которого должен выступить их давний соратник Пол Дагдейл. Картина описывается как «грубая, бескомпромиссная и эмоциональная история банды молодых преступников из Эссекса, которые собрались в водовороте британской рейв-сцены конца 80-х».

Лирой Торнхилл об ушедшем друге

Лирой Торнхилл
Лирой Торнхилл

Вот что бывший клавишник и танцор «The Prodigy» Лирой Торнхилл рассказал в интервью:

«Я постоянно общаюсь с ребятами. Мне известно, что Лиам намерен закончить этот альбом, но я не знаю, как далеко он продвинулся».

Торнхилл, который был частью команды с 1990 по 2000 год, признался, что, хотя смерть его друга была «опустошительной», он обычно улыбается, когда вспоминает о нём:

«Это разрушительно, не проходит и дня, чтобы я не думал о нём, и как правило это сопровождается улыбкой. Всё, что делал этот парень, принесло радость миллионам людей по всему миру! Но он сделал свой выбор, и не имеет значения, насколько это больно и как сильно мы сожалеем об этом…»

Кит Флинт (the Prodigy)
Кит Флинт (the Prodigy)

Напоследок

Вклад Флинта в электронную музыку никогда не будет забыт. С ним у руля «The Prodigy» стали одной из самых больших и знаковых электронных групп всех времён. Их считают пионерами жанра биг-бит, который доминировал в 90-х. Но после смерти капитана корабля жизнь его команды продолжается. Хочется верить, легендарная группа ещё порадует нас новой музыкой.

«Монгол Шуудан» – отечественные короли «анархо-рока»

Группа «Монгол Шуудан»: история создания, состав, лучшие песни, интересные факты, влияние Русский рок – уникальный жанр, подаривший отечественному слушателю огромную коллекцию материала, которой может позавидовать...

Настоящий народный кумир: Джо Дассен и Россия

Всё о Джо Дассене: ранние годы, хиты и любовь к России Несмотря на то, что многие артисты часто покидали Россию потому, что им не давали...

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...
Похожие статьи

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...