Author:
Category:

The crazy day the Rolling Stones hired the Hells Angels for security

“They shouldn't have hired a barbaric group if they didn't want to. Mick Jagger used us as cheaters! We were just stupid for agreeing to this. But he turned out to be more stupid! He's just an idiot!"

What really happened the day the Rolling Stones made the mistake of hiring the Hells Angels

End 1960's was remembered by the foreign public for a number of reasons, among which were Woodstock и... Altamont Festival. And if the first one preached “Summer of Love”, then the second one completely erased any traces of it, going down in history as the most cruel and scandalous rock concert ... It was a turning point both for music in general and for "Hell's Angels" - the infamous biker group. The Rolling Stones hired them to provide security, but bitterly regretted it as a result. Instead of this hells angels brought chaos and destruction...

background

Altamont 1969
Altamont 1969

Free rock festival Altamont took place December 6, 1969 on a remote race track in Northern California. Planned to be the West Coast's answer to Woodstock, the organizers hired some of the most popular bands of the day, including Jefferson Airplane, Santana and Rolling Stones. Alas, rollers made the wrong decision when they hired Hells Angels bikers as bodyguards. Instead of appeasing the public, they headed chaos.

Altamont 1969, on stage with the Rolling Stones and the Hells Angels
Altamont 1969, on stage with the Rolling Stones and the Hells Angels

Actually, Rolling Stones didn't want to riot! They just hired the wrong angels. Shortly before the Altamont festival, the Rolling Stones went on a comeback tour and hired a band that called themselves "Hell's Angels", as a guard for a show in Hyde Park, London. And they sincerely did not suspect that this group did not have no relation to California bikers, and even more so does not share their temperament. But when it came to Altamont, rock 'n' rollers got involved with the real Hells Angels, and as a result, the rock festival turned into riots ...

Scared Mick Jagger
Scared Mick Jagger

And only as the bikers' behavior got worse did the Rolling Stones realize what they had done. mistake.

The Angels were paid in beer

Riots at Altamont 1969
Riots at Altamont 1969

As payment for their security services, Altamont's organizers gave "Hell's Angels" supply of beer 500 dollars. But at the same time, the bikers were not given specific instructions about how exactly they should do their job... According to legend, when asked "how exactly should they handle the crowd", the Rolling Stones road manager Sam Cutler allegedly said, “We don’t care. Just keep these people away." This was key to freedom.

Problems with the police and doctors

People go to Altamont 1969
People go to Altamont 1969

The organizers have chosen a race track Altamont Speedway as a venue just 36 hours before the actual festival. The place was remote, barren and completely unsuitable for such events. But this was of little concern. Even basic amenities such as toilets, food or water were out of the question. Soon a stage was erected, but it was ridiculous and ridiculous, only hip high! Because of this, many viewers were unable to see the performers as the crowd grew. And the only thing that separated the crowd from the stage was a thin rope, which was subsequently removed. The place was in 42 miles from the bay area, thousands of people were driving here in cars, there were terrible traffic jams ... And the almost complete absence of police. The Alameda County sheriffs who were present at Altamont felt so outnumbered by hells angelsthat did not dare to intervene. It exaggerated... From the memoirs of a journalist and critic Greil Marcus:

“People were unfriendly, selfish – just the complete opposite of Woodstock, where I was just a few months ago!”

Altamont 1969
Altamont 1969

There were problems not only with the police, but also with physicianswhich, as it turned out, were needed at the festival more than ever! Many people had wounds and fractures, and all thanks to the Hells Angels. But most striking negligence organizers: they provided only four medical tents, categorically refused to give access to a helicopter for emergencies, did not provide a communication system and refused to turn on the lights backstage so that doctors could properly see their patients ...

The tragic outcome of Meredith Hunter

Meredith Hunter, who died at the Rolling Stones concert...
Meredith Hunter, who died at the Rolling Stones concert...

18 year old African American teenager named Meredith Hunter came to the festival with his girlfriend. When they took the stage Rolling Stones, the guy, trying to get a better view, climbed onto one of the speakers next to the stage, but was immediately thrown off "Angel". Soon, Hunter was surrounded by bikers, and he took out a weapon from his pocket, which he brought with him for self-defense. Unfortunately, in response, he received a deep wound ... Several spectators tried to help the young man: they carried him to the medical tent, but several "Angels" reportedly blocked the shortest path and did not let them through. And when Hunter was finally taken to the doctors, it was too late: He passed away before the Rolling Stones finished their performance...

A few months later, the court acquitted "Angel" Alana Passaro, who is allegedly responsible for the death of a teenager. According to Hunter's family, neither Rolling Stones, nor anyone else involved in the Altamont organization expressed condolences and didn't apologize.

Bikers are furious

Altamont 1969 Hells Angels ride motorcycles through the crowd
Altamont 1969 Hells Angels ride motorcycles through the crowd

"Angels" began to show their strength from the very beginning of the show. They are selected money and substances from all those who made the mistake of carrying them openly. And since in Altamont there was no power above hells angels, the victims had no choice but to silently agree to the terms of the distraught bikers ... At some point, the Angels decided to park their motorcycles… right next to the stage! And it ended with the fact that people who wanted to be closer to their idols started kicking them - some by accident, and some not. This led the already wild "Angels" to fury... Mass brawls began.

Riots at Altamont 1969
Riots at Altamont 1969

As a result, it came to the point that the "Angels" imagined themselves kings shows and began walking around the stage during sets. They snatched microphones people trying to make announcements had motorcycle engines running while the bands were playing, muting the music... One photographer took a picture of the bikers and ended up having his film confiscated and his face swollen. Somewhere from 100 to 200 "Angels" stood on the stage throughout the show, leaving a very little space for, actually, performances of groups.

Attacks on musicians

Altamont 1969
Altamont 1969

Though doom Meredith Hunter was the most memorable incident at Altamont, it was far from the only time someone got hurt. Three more people died at the event, two of whom were victims collision in the parking lot. Got from the "Angels" and the musicians themselves. From memories Mick Taylor:

“Right after we got off the helicopter – I was with Mick and we had a couple of guards with us – some guy broke through and punched Jagger in the face!”

One member of the Hells Angels poked a few times Stephen Stills in the leg with a bicycle spoke. Pregnant Denise Jukes from Ace of Cups suffered a fractured skull due to a thrown beer bottle… During a performance Jefferson Airplane vocalist Marty Balin noticed the bikers attacking a man near the stage. The musician rushed to help, but immediately received a deafening blow and went "knocked out." The rest of the speech passed without his participation. All this led to a riot - only now from the side of the artists.

The musicians refused to perform

Altamont 1969, Hells Angels
Altamont 1969, Hells Angels

Although they helped organize the event, Grateful Dead did not appear at the Altamont Festival. Planning to take the stage after the Rolling Stones, they saw disorder and decided not to play. The group returned to their helicopter and left this mad place. Later, many accused the rockers of abandoning their fans without doing anything to remedy the situation. But could they stop this madness? Hardly... In the meantime, the musicians raised a real rebellion. From memories Carlos Santana:

“We had to stop the performance every now and then, because the audience was more than inadequate! There, near the stage, there were terrible riots - people were fighting, brandishing weapons! At some point, I lost the meaning of the song being performed, and just stared at the guy brandishing the blade - his face stretched into a wild smile, and his eyes were looking for someone who was ready to go out with him in a duel ... Everyone already did not care about the music. Everyone wanted to throw out adrenaline ... "

In turn, the above Mick Taylor said:

“It was a disaster. We had to stop every song. "Hey, if you don't cool down, you won't hear the music!" Richards shouted during another pause. We wanted to leave the stage as soon as possible... It was absolutely barbaric! It was impossible to enjoy the music or anything else because most of the atrocities took place in front of the stage, right in front of our eyes!”

Assassination attempt on Mick Jagger

Mick Jagger at Altamont 1969
Mick Jagger at Altamont 1969

Stories of riots that took place on the site reached Rolling Stones at their hotel a few hours before they took the stage. The group even considered refuse from performing, but their commitment to the organizers and fans convinced them to take it to end. Thereafter Mick Jagger tried to distance himself from the incident and swore he would never hire the Hells Angels again in his life. But his statement made me very angry. "Angels". They considered that they deceived!

“They shouldn't have hired a barbaric group if they didn't want to. Mick Jagger used us as cheaters! We were just stupid for agreeing to this. But he turned out to be more stupid! He's just an idiot! ”- expressed his dissatisfaction with the “Angel” Sonny Barger.

Sonny Barger
Sonny Barger

As a result hells angels planned an attempt on their offender: the bikers planned to ambush Jagger in his country house on Long Island, and even got a boat, plotting to penetrate private property from the sea. But nature itself stood up for the vocalist Rolling Stones: An unexpected assault thwarted their plan when rough waves capsized the boat and forced the butcher group back to land. FBI kept the failed attempt a secret for years and never told Jagger how close his end was...

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

The story of one supergroup: The Hollywood Vampires, which included "a rock 'n' roll man, a shock-rock king, and a Caribbean pirate."

The Hollywood Vampires, or how the supergroup Hollywood Vampires (Alice Cooper, Johnny Depp and Joe Perry) was formed The Hollywood Vampires are the ultimate supergroup! Founded in 2015...

Andrei "Svin" Panov: Remembering the Pioneer of Domestic Punk Rock

Andrei Panov and the story of his life: from his early years and early beginnings to his success and death Andrei Panov is one of the very first, and together...
Related Articles

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Top 6 best British artists in rock history according to Fuzz Music magazine

Six iconic British artists who turned rock history upside down Great Britain has given us a host of talents, uncut diamonds and nuggets, ordinary people from the industrial hinterland who have proved to the world...

Автор:

Категория:

Безумный день, когда The Rolling Stones наняли «Ангелов Ада» для обеспечения безопасности

«Им не следовало нанимать группу, склонную к варварству, если они не хотели этого. Мик Джаггер использовал нас как обманщиков! Мы были просто тупицами, согласившись на это. Но большей тупицей оказался он! Он просто идиот!»

Что на самом деле произошло в тот день, когда Rolling Stones совершили ошибку и наняли Hells Angels

Конец 1960-х запомнился зарубежной публике по ряду причин, среди которых оказались Вудсток и… Альтамонтский фестиваль. И если первый проповедовал «Лето любви», то второй окончательно стёр любые его следы, войдя в историю как самый жестокий и скандальный рок-концерт… Это был поворотный момент как для музыки в целом, так и для «Ангелов Ада» – печально известной байкерской группы. The Rolling Stones наняли их для обеспечения безопасности, но в результате горько пожалели об этом. Вместо этого Hells Angels принесли с собой хаос и гибель…

Предыстория

Altamont 1969
Altamont 1969

Бесплатный рок-фестиваль Altamont состоялся 6 декабря 1969 года на удалённой гоночной трассе в Северной Калифорнии. Запланированный стать ответом Западного побережья Вудстоку, организаторы наняли наиболее популярные музыкальные группы того времени, в числе которых оказались Jefferson Airplane, Santana и Rolling Stones. Увы, роллинги приняли неверное решение, когда наняли байкеров из Hells Angels в качестве охраны. Вместо того, чтобы успокоить публику, они возглавили хаос.

Altamont 1969, на сцене Rolling Stones и «Ангелы ада»
Altamont 1969, на сцене Rolling Stones и «Ангелы ада»

На самом деле, Rolling Stones не хотели беспорядков! Они просто наняли не тех ангелов. Незадолго до фестиваля в Альтамонте роллинги отправились в камбэк-тур, и наняли группу, которая называла себя «Ангелами ада», в качестве охраны для шоу в Гайд-парке в Лондоне. И они искренне не подозревали, что эта группа не имеет никакого отношения к калифорнийским байкерам, а уж тем более не разделяет их темперамента. Но вот когда речь зашла об Альтамонте, рок-н-ролльщики связались с реальными Hells Angels, и в результате рок-фестиваль обернулся беспорядками…

Испуганный Мик Джаггер
Испуганный Мик Джаггер

И лишь по мере того, как поведение байкеров становилось всё хуже, роллинги поняли, что совершили ошибку.

«Ангелам» заплатили пивом

Беспорядки на Altamont 1969
Беспорядки на Altamont 1969

В качестве платы за их услуги по обеспечению безопасности организаторы Альтамонта дали «Ангелам ада» запас пива на 500 долларов. Но при этом байкерам не дали конкретных указаний о том, как именно они должны выполнять свою работу… Если верить легенде, на их вопрос «как именно они должны справляться с толпой», гастрольный менеджер Rolling Stones Сэм Катлер якобы сказал: «Нам наплевать. Просто держите этих людей подальше». Это был ключ к свободе.

Проблемы с полицией и медиками

Люди идут на Altamont 1969
Люди идут на Altamont 1969

Организаторы выбрали гоночную трассу Altamont Speedway в качестве места проведения всего за 36 часов до самого фестиваля. Место было удалённым, бесплодным и совершенно неподходящим для подобных мероприятий. Но это мало кого волновало. Даже о таких элементарных удобствах, как туалеты, еда или воды, речи не шло. Вскоре была возведена сцена, но была она смешной и нелепой, высотой всего лишь до бедра! Из-за этого многие зрители не могли видеть исполнителей по мере роста толпы. А единственное, что отделяло толпу от сцены, – это тонкая верёвка, которую впоследствии сняли. Место находилось в 42 милях от района залива, тысячи людей ехали сюда на автомобилях, были ужасные пробки… И практически полное отсутствие полиции. Шерифы округа Аламида, которые присутствовали в Альтамонте, чувствовали себя настолько численно уступающими перед Hells Angels, что не решались вмешиваться. Это сгущало краски… Из воспоминаний журналиста и критика Грейла Маркуса:

«Люди были недружелюбными, эгоистичными – просто полная противоположность Вудстоку, где я был всего несколько месяцев назад!»

Altamont 1969
Altamont 1969

Проблемы были не только с полицией, но и с медиками, которые, как оказалось, были нужны на фестивале как никогда! У многих людей были раны и переломы, и всё благодаря «Ангелам ада». Но больше всего поражает халатность организаторов: они предоставили только четыре медицинские палатки, наотрез отказались дать доступ к вертолёту для экстренных случаев, не предоставили системы связи и отказались включать свет за кулисами, чтобы врачи могли как следует видеть своих пациентов…

Трагический исход Мередита Хантера

Мередит Хантер, погибший на концерте Роллингов...
Мередит Хантер, погибший на концерте Роллингов…

18-летний афроамериканский подросток по имени Мередит Хантер пришёл на фестиваль со своей девушкой. Когда на сцену вышли Rolling Stones, парень, пытаясь получить лучший обзор, забрался на одну из колонок рядом со сценой, но тут же был сброшен «Ангелом». Вскоре Хантера окружили байкеры, и он достал из кармана оружие, которое принёс с собой для самообороны. К сожалению, в ответ он получил глубокое ранение… Несколько зрителей пытались помочь юноше: они понесли его в медицинскую палатку, но, как сообщается, несколько «Ангелов» заблокировали кратчайший путь и не пропустили их. И когда Хантера наконец доставили к медикам, было слишком поздно: он скончался до того, как роллинги закончили своё выступление…

Несколько месяцев спустя суд оправдал «Ангела» Алана Пассаро, который предположительно несёт ответственность за гибель подростка. По словам семьи Хантера, ни Rolling Stones, ни кто-либо другой, причастный к организации Альтамонта, не выразили соболезнования и не принесли извинений.

Байкеры в ярости

Altamont 1969, «Ангелы ада» рассекают на мотоциклах сквозь толпу
Altamont 1969, «Ангелы ада» рассекают на мотоциклах сквозь толпу

«Ангелы» начали демонстрировать свою силу с самого начала шоу. Они отбирали деньги и вещества у всех, кто совершал ошибку, пронося их открыто. И поскольку в Альтамонте не было власти выше Hells Angels, жертвам ничего не оставалось, как молча соглашаться на условия обезумевших байкеров… В какой-то момент «Ангелы» решили припарковать свои мотоциклы… прямо возле сцены! И это закончилось тем, что люди, которые желали быть ближе к своим кумирам, начали их пинать – кто-то случайно, а кто-то и нет. Это привело и без того диких «Ангелов» в ярость… Начались массовые потасовки.

Беспорядки на Altamont 1969
Беспорядки на Altamont 1969

В результате дело дошло до того, что «Ангелы» возомнили себя королями шоу и начали разгуливать по сцене во время сетов. Они выхватывали микрофоны у людей, пытавшихся сделать объявления, включали двигатели мотоциклов, пока играли группы, заглушая музыку… Один фотограф сфотографировал байкеров, и в итоге его плёнка была конфискована, а лицо распухло. Где-то от 100 до 200 «Ангелов» стояли на сцене на протяжении всего шоу, оставляя очень мало места для, собственно, выступлений групп.

Нападения на музыкантов

Altamont 1969
Altamont 1969

Хотя гибель Мередита Хантера стала самым запоминающимся инцидентом в Альтамонте, это был далеко не единственный случай, когда кто-то пострадал. Ещё три человека погибли на мероприятии, двое из которых стали жертвами наезда на парковке. Досталось от «Ангелов» и самим музыкантам. Из воспоминаний Мика Тэйлора:

«Сразу после того, как мы вышли из вертолёта, – я был с Миком, и с нами была пара охранников, – какой-то парень прорвался и ударил Джаггера в лицо!»

Один из членов Hells Angels несколько раз ткнул Стивена Стиллза в ногу велосипедной спицей. Беременная Дениз Джукс из Ace of Cups получила перелом черепа из-за брошенной пивной бутылки… Во время выступления Jefferson Airplane вокалист Марти Балин заметил, как байкеры атаковали человека возле сцены. Музыкант кинулся на помощь, но тут же получил оглушительный удар и ушёл «в нокаут». Остальная часть выступления прошла без его участия. Всё это привело к бунту – только теперь со стороны артистов.

Музыканты отказывались выступать

Altamont 1969, Hells Angels
Altamont 1969, Hells Angels

Хотя они и помогли организовать мероприятие, Grateful Dead не появились на фестивале в Альтамонте. Планируя выйти на сцену после Rolling Stones, они увидели вспыхнувшие беспорядки и решили не играть. Группа вернулась к своему вертолёту и покинула это обезумевшее местечко. Позже многие обвиняли рокеров в том, что они бросили своих поклонников, ничего не сделав для исправления ситуации. Но могли ли они остановить это безумие? Вряд ли… А тем временем музыканты подняли самый настоящий бунт. Из воспоминаний Карлоса Сантаны:

«Нам то и дело приходилось останавливать выступление, ибо публика была более чем неадекватной! Там, возле сцены, творились ужасные беспорядки – люди дрались, размахивая оружием! В какой-то момент я потерял смысл исполняемой песни, и просто уставился на парня, размахивающего клинком – его лицо растянулось в дикой улыбке, а глаза искали того, кто готов выйти с ним на поединок… Всем уже было плевать на музыку. Каждый хотел выплеснуть адреналин…»

В свою очередь уже упомянутый выше Мик Тэйлор рассказывал:

«Это была катастрофа. Нам приходилось останавливаться каждую песню. «Эй, если вы не остынете, вы не услышите музыки!» – выкрикнул во время очередной паузы Ричардс. Мы хотели покинуть сцену как можно скорее… Это было совершенно варварски! Было невозможно наслаждаться музыкой или чем-то ещё, потому что большинство зверств происходило перед сценой, прямо у нас на глазах!»

Покушение на Мика Джаггера

Мик Джаггер на Altamont 1969
Мик Джаггер на Altamont 1969

Истории о беспорядках, произошедших на площадке, дошли до Rolling Stones в их отеле за несколько часов до того, как они вышли на сцену. Группа даже подумывала отказаться от выступления, но их обязательства перед организаторами и фанатами убедили их довести дело до конца. После этого Мик Джаггер попытался дистанцироваться от инцидента и поклялся, что никогда в жизни больше не наймёт Hells Angels. Но его заявление очень разозлило «Ангелов». Они считали, что их обманули!

«Им не следовало нанимать группу, склонную к варварству, если они не хотели этого. Мик Джаггер использовал нас как обманщиков! Мы были просто тупицами, согласившись на это. Но большей тупицей оказался он! Он просто идиот!», – высказал свои недовольства «Ангел» Сонни Баргер.

Сонни Баргер
Сонни Баргер

В результате Hells Angels задумали покушение на своего обидчика: байкеры планировали устроить Джаггеру засаду в его загородном доме на Лонг-Айленде, и даже раздобыли лодку, замышляя проникнуть на частную собственность со стороны моря. Но сама природа заступилась за вокалиста Rolling Stones: неожиданный штурм сорвал их план, когда бурные волны перевернули лодку и вынудили группу мясников вернуться на сушу. ФБР годами хранило неудавшуюся попытку в секрете и никогда не говорило Джаггеру, насколько близок был его конец…

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

+ 58 = 67

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Похожие статьи

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...

The Black Keys — «Dropout Boogie» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Dropout Boogie» (2022) от The Black Keys Американская рок-группа The Black Keys поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «Dropout Boogie»...

История Евгения Маргулиса: Почему именно в «Араксе» он стал профессионалом

Евгений Маргулис и три группы, которые вознесли рокера к Олимпу Евгений Маргулис известен как талантливый автор и исполнитель песен, отечественный рокер, который внёс свой весомый...

Kendrick Lamar — «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022) от Kendrick Lamar 13 мая 2022 года американский рэпер Кендрик Ламар поделился со слушателями своим пятым по...

The Smile — «A Light For Attracting Attention» (2022): Всё об альбоме

Альбом «A Light For Attracting Attention» (2022) от The Smile Английский музыкальный коллектив The Smile из Великобритании представила слушателям свой дебютный альбом, который получил название...