Author:
Category:

What you didn't know about Tina Turner - a selection of little-known facts about the legendary artist

What you might not know about the gorgeous Tina Turner...

Tina Turner - Queen of Rock and Roll. A selection of interesting facts about the legend

Tina Turner is a truly legendary singer-songwriter, actress and dancer… She has become a major star in the music scene thanks to her unique artistry and temperament: it’s not for nothing that Turner was awarded the title of “Queen of Rock and Roll”! Today, the name of this woman is included in the most prestigious lists and ratings, including "the best dancers in the world" and "the greatest singers of our time." Multimillion-dollar record sales around the world have made her one of the most commercially successful artists in history!

And a huge list of awards and achievements once again justifies her high-profile title... And even if you are not her fan, there is no point in denying her contribution and influence on the world of music! Below are little-known facts about this legendary woman that you might not know. So, let's begin…

Her worldwide circulation of records is more than 100 million copies.

Tina Turner
Tina Turner

Tina Turner has long been talked about as the biggest and best-selling artist of all time... And given her staggering record sales, it's hard to disagree: Turner has sold a whopping 100 million records worldwide in her long career! Not every group is capable of reaching such heights, not to mention solo performers ... In addition, the Queen of Rock and Roll has many Grammy awards, including the Lifetime Achievement Award.

She started out as "Little Ann"

Tina Turner at the beginning of her career
Tina Turner at the beginning of her career

Turner began her career in the late 1950s, at the age of 18! And then her name was not Tina Turner, but ... "Little Ann." Anna May Bullock took the familiar name for fans only a few years later, while participating in a duet with Ike Turner, her then husband. For a long time, this couple was considered "one of the strongest live performers in the R&B genre."

Her first husband was cruel to her

Tina and Ike Turner...
Tina and Ike Turner...

In her 1986 autobiography, Turner revealed that she was domestically abused by her ex-husband and musical partner, Ike Turner... She said that Ike hit her for the first time after she refused to change her name, and also told him of her concerns about upcoming tour... In her autobiography, the artist wrote that it "instilled fear in her" and that she decided to stay with him because she "really cared about him"... Against the backdrop of all this, Turner once made a truly desperate act: she drank a huge amount of Valium (sleeping pills)…

“During that period of my life, my relationship with Hayk upset me ... At first I was in love with him. I was grateful to him for what he did for me. But he was completely unpredictable…”

Her song "What's Love Got to Do With It" won four Grammy Awards.

Despite a varied and successful career in the music business spanning five decades, Turner's biggest hit was, of course, "What's Love Got to Do With It" - a song that won four Grammy Awards! In 1993, the song's title was used as the title of a biopic about Turner herself.

She was an action star

Tina Turner in Mad Max 3: Under Thunderdome
Tina Turner in Mad Max 3: Under Thunderdome

Having won the recognition of a huge audience and earning herself the status of one of the greatest stars in the history of music, Turner also decided to try her hand at acting. And as they say - "a talented person is talented in everything": in general, her game received positive reviews from both critics and moviegoers. Today, we can all enjoy Turner's acting prowess while watching action movies like Mad Max 3: Under Thunderdome, The Last Action Hero, and Tommy, the 1975 rock musical.

She was played by Angela Bassett in the biopic.

Frame from the film "What Love Can Do" about Tina Turner
Frame from the film "What Love Can Do" about Tina Turner

As noted above, in 1993, a biopic about Tina Turner called "What Love Can Do" was released. Starring: Angela Bassett (Tina Turner herself) and Laurence Fishburne (her first husband, Ike Turner). As a result, the film received critical acclaim and a Golden Globe Award for Best Actress!

Her 2008 tour was one of the best-selling tours in history.

The 2008 tour titled "Tina!: 50th Anniversary Tour" took the singer to the next level and became one of the best-selling tours of all time... It was her ninth tour as a solo artist and the first in eight years after she took a long break in the music industry.

A stroke in 2013 meant Turner had to relearn how to walk.

Tina Turner today...
Tina Turner Today...

Tina Turner suffered a number of life-threatening diseases, including a stroke that happened in 2013 and because of which she had to learn to walk again ... In 2016, the singer was diagnosed with bowel cancer, and in 2017 she underwent a kidney transplant.

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...
Related Articles

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

Дата:

Автор:
Категория:

Чего вы ещё не знали о Тине Тёрнер – подборка малоизвестных фактов о легендарной артистке

То, чего вы ещё могли не знать о великолепной Тине Тёрнер...

Тина Тёрнер – «Королева рок-н-ролла». Подборка интересных фактов о легенде

Тина Тёрнер — поистине легендарная исполнительница и автор песен, актриса и танцовщица… Она стала крупной звездой на музыкальной сцене благодаря своим уникальным артистизму и темпераменту: недаром Тёрнер была удостоена титула «Королевы рок-н-ролла»! Сегодня имя этой женщины входит в самые престижные списки и рейтинги, включая «лучшие танцоры мира» и «величайшие певицы современности». Многомиллионные продажи пластинок по всему миру сделали её одной из самых коммерчески успешных артисток в истории!

А огромный перечень наград и достижений лишний раз оправдывает её громкий титул… И даже если вы не являетесь её поклонником, отрицать её вклад и влияние на мир музыки нет смысла! Ниже приведены малоизвестные факты об этой легендарной женщине, которые вы могли не знать. Итак, начнём…

Её мировой тираж пластинок — более 100 млн копий

Тина Тернер
Тина Тернер

О Тине Тёрнер уже давно говорят как о самой крупнейшей и самой продаваемой артистке за всю историю… И учитывая ошеломительный тираж её пластинок — трудно с этим не согласиться: за свою продолжительную карьеру Тёрнер продала в общей сложности колоссальные 100 миллионов пластинок по всему миру! Достичь подобных высот способна далеко не каждая группа, не говоря уже о сольных исполнителях… Помимо этого, в копилке «Королевы рок-н-ролла» находится множество наград «Грэмми», включая награду «за жизненные достижения».

Она начинала как «Маленькая Энн»

Тина Тёрнер в начале карьеры
Тина Тёрнер в начале карьеры

Свою карьеру Тёрнер начала в конце 1950-х, в возрасте 18-ти лет! И тогда её звали не Тина Тёрнер, а… «Маленькая Энн». Привычное для поклонников имя Анна Мэй Буллок взяла себе лишь несколько лет спустя, во время участия в дуэте с Айком Тёрнером — её тогдашним мужем. Долгое время эта пара считалась «одними из самых сильных концертных исполнителей в жанре R&B».

Её первый муж был жесток с ней

Тина и Айк Тёрнеры...
Тина и Айк Тёрнеры…

В своей автобиографии 1986 года Тёрнер рассказала, что подвергалась домашнему насилию со стороны своего бывшего мужа и музыкального партнера Айка Тёрнера… Она сказала, что Айк впервые ударил её после того, как она отказалась менять своё имя, а также рассказала ему о своих опасениях по поводу предстоящего тура… В автобиографии артистка написала, что это «вселило в неё страх» и что она приняла решение остаться с ним, так как «действительно заботилась о нём»… На фоне всего этого однажды Тёрнер совершила по-настоящему отчаянный поступок: она выпила огромное количество валиума (снотворное)…

«В тот период моей жизни меня расстраивали наши с Айком отношения… Поначалу я была влюблена в него. Я была благодарна ему за то, что он для меня сделал. Но он был совершенно непредсказуем…»

Её песня «What’s Love Got to Do With It» выиграла четыре премии Грэмми

Несмотря на разностороннюю и успешную карьеру в музыкальном бизнесе, охватывающую пять десятилетий, самым большим хитом Тёрнер стала, конечно же, «What’s Love Got to Do With It» — песня, которая выиграла четыре премии Грэмми! В 1993 году название композиции было использовано как название биографического фильма о самой Тёрнер.

Она была звездой боевиков

Тина Тёрнер в фильме «Безумный Макс 3: Под куполом грома»
Тина Тёрнер в фильме «Безумный Макс 3: Под куполом грома»

Завоевав признание огромной публики и заработав себе статус одной из величайших звёзд в истории музыки, Тёрнер также решила попробовать себя в актёрской игре. И как говорится — «талантливый человек талантлив во всём»: в целом, её игра получила положительные отзывы как со стороны критиков, так и со стороны кинозрителей. Сегодня мы все можем насладиться актёрским мастерством Тёрнер при просмотре таких боевиков, как «Безумный Макс 3: Под куполом грома», «Последний киногерой» и «Томми» — рок-мюзикле 1975 года.

В биографическом фильме её сыграла Анджела Бассетт

Кадр из фильма «На что способна любовь» про Тину Тёрнер
Кадр из фильма «На что способна любовь» про Тину Тёрнер

Как уже было отмечено выше, в 1993 году на экраны вышел биографический фильм о Тине Тёрнер под названием «На что способна любовь». Главные роли исполнили: Анджела Бассетт (сама Тина Тёрнер) и Лоуренс Фишборн (её первый муж Айк Тёрнер). В результате кинокартина получила признание критиков и награду «Золотой глобус» за лучшую женскую роль!

Её тур 2008 года был одним из самых продаваемых в истории

Тур 2008 года под названием «Tina!: 50th Anniversary Tour» вывел певицу на новый уровень и стал одним из самых продаваемых туров всех времён… Это был её девятый тур в качестве сольного исполнителя и первый за восемь лет после того, как она взяла длительный перерыв в музыкальной индустрии.

Инсульт в 2013 году означал, что Тёрнер пришлось заново учиться ходить

Тина Тёрнер сегодня...
Тина Тёрнер сегодня…

Тина Тёрнер перенесла ряд опасных для жизни заболеваний, в том числе инсульт, который случился в 2013 году и из-за которого ей пришлось снова учиться ходить… В 2016 году у певицы диагностировали рак кишечника, а в 2017 году ей сделали операцию по пересадке почки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

97 − 87 =

«Красотка с Секретом»: Тайны «Блонди» Дебби Харри, Которые Она Долго Скрывала от Фанатов

Дебби Харри: факты о личной жизни и карьере Дебби Харри, к сожалению, является редкостью: дожившая до 78 лет икона панк-сцены, чья карьера развивалась в эпоху...

Юрий Антонов – Самый «Тяжёлый» Кумир: Выходки и Скандалы, из-за Которых Продюсеры Обходят Мэтра Стороной

Юрий Антонов: характер, скандалы, выходки Недавно продюсер Сергей Лавров заявил, что Юрий Антонов – самый тяжёлый, капризный и своенравный мэтр отечественной эстрады, с которым ему...

Екатерина Батракова: «Добрая половина академических музыкантов слушает хороший рок»

Екатерина Батракова – интервью: о карьере и планах на будущее Корреспондент издания «Fuzz Music» пообщался с набирающей известность рок-исполнительницей Катей Батраковой, песни которой неоднократно попадали...
Рекомендуем

«Красотка с Секретом»: Тайны «Блонди» Дебби Харри, Которые Она Долго Скрывала от Фанатов

Дебби Харри: факты о личной жизни и карьере Дебби Харри, к сожалению, является редкостью: дожившая до 78 лет икона панк-сцены, чья карьера развивалась в эпоху...

Юрий Антонов – Самый «Тяжёлый» Кумир: Выходки и Скандалы, из-за Которых Продюсеры Обходят Мэтра Стороной

Юрий Антонов: характер, скандалы, выходки Недавно продюсер Сергей Лавров заявил, что Юрий Антонов – самый тяжёлый, капризный и своенравный мэтр отечественной эстрады, с которым ему...

Екатерина Батракова: «Добрая половина академических музыкантов слушает хороший рок»

Екатерина Батракова – интервью: о карьере и планах на будущее Корреспондент издания «Fuzz Music» пообщался с набирающей известность рок-исполнительницей Катей Батраковой, песни которой неоднократно попадали...

За Что Лолита Милявская Благодарна Пугачёвой

Лолита Милявская и Алла Пугачёва: дружба, отношения, фото Назвать Лолиту и Аллу Борисовну подружками – как-то язык не поворачивается. Пусть отношения между ними всегда и...

Юрий Антонов: «Сломанные Жигули и Квартирка в Выхино» – На Что Тратил Свои Миллионы Артист, и За Сколько Готов Выступить Сегодня

Юрий Антонов: гонорары, богатство, состояние Яхты, дома, автомобили бизнес-класса... Да, сладкой жизни сегодняшних артистов остаётся только позавидовать, ведь они в буквальном смысле как сыр в...

«По Стопам Матери»: Ольга Рождественская – Как Живёт и Выглядит Сегодня

Ольга Рождественская: биография, карьера, фото и факты В СССР было много талантливых певиц – с прекрасным голосом, дикцией, манерой исполнения и, собственно, репертуаром. Сколько шикарных...

Лолита Милявская: «Родина Предала Меня» – 60-летняя Дива о Дочке, Любви к Зеленскому и Молодых Ухажёрах

Лолита Милявская: личная жизнь, дочка, карьера, конфликт с Украиной Лолита Милявская – одна из ярчайших див отечественной эстрады! И одна из самых интересных персон на...

Артисты, Которых в 2023 году Россияне Уважают и За Которых Им Стыдно

Самые уважаемые и самые ненавистные артисты России 2023 За последние 2 года многое изменилось в отечественном шоу-бизнесе. Если до начала СВО в чартах доминировали такие...

Что За «Младший Брат SHAMAN», или Пиар-ход, Который Сработал: История Neverlove

Группа Neverlove: история, вокалист Ярослав Степанов, треки и клипы Возможно, вам уже довелось увидеть видео на Ютуб (а оно, к слову, далеко не одно), которое...