Author:
Category:

Details of the turbulent life of Tommy Lee - Drummer Mötley Crüe

“I couldn't believe it was possible to feel so happy. From a so-called bad boy, I turned into pansies. It felt like our hearts were glued together with hot glue…”

Rampant Mötley Crüe drummer in the most striking and amazing facts

Mötley Crüe - one of the most vibrant and unrestrained rock bands in history. It was founded at the beginning 80s bassist Nikki Sixom and drummer Tommy Lee. Later, the vocalist joined the line-up Vince Neil and guitarist Mick Mars, however, it was these two - the fathers of the band - that remained the main driving force in every sense of the word. Today, Sixx and Lee are also known as the craziest rock idols ever! Their colorful biographies can easily serve as the basis for a whole film, which would certainly find an ardent response in the hearts of the audience! However, today we will talk about Tommy – a man whose life is like a never-ending psychedelic chaos!

He was not afraid of the law

Tommy Lee
Tommy Lee

Like many rockers 80s, Lee loved to dive into beautiful trips! And it's not just about touring: psychoactive substances were integral part of his rock and roll days. But why not combine business with pleasure? Apparently, Tommy thought so, connecting his personal "guide" to the tour.

This amazing story happened in 1987 year when Mötley Crüe traveled with their Girls, Girls, Girls Tour. And if for the fans this event was imprinted in the memory as one of the most colorful, then Lee remembers it as a “blurred spot” – the drummer remembers practically nothing from that period. But one detail stuck in his memory: throughout the tour, his "guide" followed the group's tour bus in a car with a very defiant license plate. On it, in fact, in large letters was written the name of his dangerous and not welcomed by law professions.

“Every time we got off the bus, he would suddenly appear with his diamond Rolex, gold chains ... This guy threw us what we needed and got into his car,” Lee recalled.

Tommy Lee
Tommy Lee

Eventually the record company, fearful of police action, forced the band get rid of from a dangerous, but so helpful Mötley Crüe attendant.

He fraudulently got behind the wheel of someone else's Jaguar

Tommy Lee
Tommy Lee

According to this legend, written in memoirs group, then Lee began a short-term tempestuous affair with a woman just for the sake of her Jaguar. Yes, yes, we are talking about a popular brand of cars, of which the drummer remains a fan to this day. Lee himself claimed that there was no romance: he made a deal with the owner of the car - he gave her a passionate night, and she told him car. True, not for good, but only for once - just ride around the city. On that they decided.

He was attacked

Tommy Lee
Tommy Lee

It is unlikely that the name of this person is well known to fans. Mötley Crüebut Al Bowman was the group's personal limousine driver. And he had a chance to see a lot ... For example - an attack on Tommy! But first, a little background. In his interview, Bowman recalled that Lee loved to play pranks with beauties in the back seat of a limousine - sometimes Al was seriously afraid that the car would roll over on the go! But one day, pranks ignited a conflict: Lee happened to meet a lady who had a very determined boyfriend. Here is a word from the eyewitness:

“That evening, Lee was relaxing with a girl who had a boyfriend. And as it turned out - he pursued us. When Tommy got out of the limousine, this guy hurried towards him with a gun in his hand! Lee had to instantly jump into the car and we rushed! We managed to escape…”

One of his girlfriends sent him a fire extinguisher right out the window.

Tommy Lee
Tommy Lee

Lee had many girlfriends, but one of the brightest and as crazy as himself was a certain "Bullwinkle". In any case, that is how the group calls it in their memoirs. The girl often hung out with Crüe, and gradually a rather stormy romance began between her and Tommy! But their relationship was far from idyllic: sometimes Bullwinkle's antics were seriously frightened Vince Neal. From the memoirs of the vocalist it follows that one night the couple had a fight. Lee locked the door, determined to drive the lady away. And he managed to do it, although in the end, his beloved sent him a small gift right out the window - fire extinguisher! Soon the police were called, and Neil sat in the bathroom - he was too scared of what was happening.

He was rocked by Ozzy Osbourne

Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne

When it comes to the drummer of Mötley Crüe, it's hard to imagine that this person can be embarrassed or really shocked! But according to Lee himself, this was done Ozzy Osbourne. IN 1984 year their paths crossed within the framework of "Bark at the Moon Tour". And Tommy had to take care of The Dark Prince after Osbourne's tour manager left in a fit of rage. Lee's goal was to get a raging Ozzy to a hotel room and put him to bed. Then a word to him:

“So we get into the elevator, and all of a sudden he pulls his pants down and sits down! In the damn elevator! I'm shocked! He decided to go to the bathroom in the elevator, you understand? I'm like, "No, no! There are people here!”

However, the culprit of such a mind-boggling legend does not remember the events of that night.

He was crazy about Pamela Anderson

Tommy Lee and Pamela Anderson
Tommy Lee and Pamela Anderson

When Tommy first met a charming Pamela Anderson in a nightclub in Los Angeles, he was struck by her beauty and charisma ... As a result, he fell in love, and pursued the girl everywhere! He literally followed her around. However, Pamela had a very strict schedule, because of which they could not meet normally. And when she finally had a day off from work, she called Tommy and said that she was flying to Cancun, and the date will have to be rescheduled ...

Tommy Lee and Pamela Anderson
Tommy Lee and Pamela Anderson

However, Lee was not from a timid dozen. He bought ticket to Cancun and followed the stealer of his heart.

Tommy Lee and Pamela Anderson
Tommy Lee and Pamela Anderson

He met Pamela at the hotel bar, they had a few drinks, and four days later got married.

“I couldn't believe it was possible to feel so happy. From a so-called bad boy, I turned into pansies. It felt like our hearts were stuck together with hot glue…,” Lee recalled.

Andrei "Svin" Panov: Remembering the Pioneer of Domestic Punk Rock

Andrei Panov and the story of his life: from his early years and early beginnings to his success and death Andrei Panov is one of the very first, and together...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...
Related Articles

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Top 6 best British artists in rock history according to Fuzz Music magazine

Six iconic British artists who turned rock history upside down Great Britain has given us a host of talents, uncut diamonds and nuggets, ordinary people from the industrial hinterland who have proved to the world...

What You Didn't Know About World Legend Mireille Mathieu - A Story Full of Surprising Episodes

The history of Mireille Mathieu in facts: from the early years to world fame One of the most legendary French singers in history, Mireille Mathieu earned her status as a legend completely...

Автор:
Категория:

Подробности бурной жизни Томми Ли – барабанщика Mötley Crüe

«Я не мог поверить, что можно чувствовать себя таким счастливым. Из так называемого плохого мальчика я превращался в анютины глазки. Казалось, что наши сердца были склеены горячим клеем...»

Безудержный барабанщик Mötley Crüe в самых ярких и удивительных фактах

Mötley Crüe – одна из самых ярких и безудержных рок-групп в истории. Основана она была в начале 80-х басистом Никки Сиксом и барабанщиком Томми Ли. Позже к составу примкнули вокалист Винс Нил и гитарист Мик Марс, однако именно эти двое – отцы бэнда – оставались основной движущей во всех смыслах слова силой. Сегодня Сикс и Ли также известны как самые безумные рок-кумиры, из когда-либо существовавших! Их красочные биографии могут запросто послужить основой для целого фильма, который непременно отыскал бы пылкий отклик в сердцах зрителей! Однако сегодня речь пойдёт о Томми – человеке, чья жизнь походит на не прекращаемый психоделический хаос!

Он не боялся закона

Томми Ли
Томми Ли

Как и многие рокеры 80-х, Ли обожал погружаться в прекрасные путешествия! И речь не только о гастролях: психоактивные вещества были неотъемлемой частью его рок-н-ролльных будней. Но почему бы не совместить приятное с полезным? Видимо, так и подумал Томми, подключив своего личного «гида» к турне.

Эта удивительная история произошла в 1987 году, когда Mötley Crüe колесили со своим «Girls, Girls, Girls Tour». И если для фэнов это событие запечатлелось в памяти как одно из самых красочных, то Ли вспоминает о нём как о «размытом пятне» – барабанщик практически ничего не помнит из того периода. Но одна деталь отчётливо врезалась в его память: на протяжении всего тура его «гид» следовал за туристическим автобусом группы на машине с очень вызывающим номерным знаком. На нём, собственно, крупными буквами было написано название его опасной и не приветствуемой законом профессии.

«Каждый раз, когда мы выходили из автобуса, он внезапно появлялся со своим бриллиантовым Ролексом, золотыми цепями… Это парень бросал нам то, что нам было нужно, и садился в свою машину», – вспоминал Ли.

Томми Ли
Томми Ли

В конце концов звукозаписывающая компания, опасаясь действий со стороны полиции, вынудила группу избавиться от опасного, но такого полезного для участников Mötley Crüe сопровождающего.

Он обманным путём сел за руль чужого Jaguar

Томми Ли
Томми Ли

Если верить этой легенде, прописанной в мемуарах группы, то Ли завязал краткосрочный бурный роман с женщиной только ради её Jaguar. Да-да, речь о популярной марке машин, фанатом которой барабанщик остаётся по сей день. Сам Ли утверждал, что никакого романа не было: он заключил с обладательницей автомобиля сделку – он ей страстную ночь, а она ему машину. Правда, не насовсем, а только на разок – просто покататься по городу. На том и решили.

На него было совершено нападение

Томми Ли
Томми Ли

Вряд ли имя этого человека хорошо знакомо поклонникам Mötley Crüe, однако Эл Боуман был личным водителем лимузина группы. И ему довелось повидать многое… Например – нападение на Томми! Но сначала немного предыстории. В своём интервью Боуман вспоминал, что Ли обожал шалить с красотками на заднем сиденье лимузина – иногда Эл на полном серьёзе боялся, что машина перевернётся на ходу! Но однажды шалости разожгли конфликт: Ли довелось познакомиться с леди, у которой был очень решительный бойфренд. Далее слово самому очевидцу:

«В тот вечер Ли отдыхал с девушкой, у которой был парень. И как оказалось – он нас преследовал. Когда Томми вышел из лимузина, этот парень поспешил в его сторону с оружием в руках! Ли пришлось мгновенно запрыгнуть в машину и мы рванули! Нам удалось оторваться…»

Одна из его подружек отправила ему огнетушитель прямо в окно

Томми Ли
Томми Ли

У Ли было много подружек, но одной из самых ярких и таких же безумных, как он сам, оказалась некая «Бульвинкль». Во всяком случае – именно так группа именует её в своих мемуарах. Девушка часто тусила с Crüe, и постепенно между ней и Томми завязался довольно бурный роман! Но их отношения были далеки от идиллии: порой выходки «Бульвинкль» не на шутку пугали Винса Нила. Из воспоминаний вокалиста следует, что однажды ночью парочка поругалась. Ли запер дверь, полный решимости прогнать даму. И ему удалось это сделать, правда напоследок возлюбленная отправила ему небольшой подарок прямо в окно – огнетушитель! Вскоре была вызвана полиции, а Нил отсиживался в ванной – уж слишком он был напуган происходящим.

Он был потрясён Оззи Осборном

Оззи Осборн
Оззи Осборн

Когда речь заходит о барабанщике Mötley Crüe, трудно представить, что этого человека кто-то способен смутить или по-настоящему потрясти! Но по словам самого Ли, это удалось сделать Оззи Осборну. В 1984 году их пути пересеклись в рамках «Bark at the Moon Tour». И Томми пришлось позаботиться о «Князе тьмы» после того, как тур-менеджер Осборна ушёл в приступе ярости. Целью Ли было доставить разбушевавшегося Оззи в гостиничный номер и уложить спать. Дальше слово ему:

«Итак, мы заходим в лифт, и вдруг он стягивает штаны и усаживается! В чёртовом лифте! Я в шоке! Он решил сходить в туалет в лифте, вы понимаете? Я такой: «Нет, нет! Здесь же люди!»

Впрочем, сам виновник столь поражающей разум легенды не помнит событий той ночи.

Он был без ума от Памелы Андерсон

Томми Ли и Памела Андерсон
Томми Ли и Памела Андерсон

Когда Томми впервые повстречал очаровательную Памелу Андерсон в ночном клубе Лос-Анджелеса, он был поражён её красотой и харизмой… В результате он не на шутку влюбился, и преследовал девушку всюду! Он буквально ходил за ней по пятам. Однако у Памелы был очень строгий график, из-за чего им никак не удавалось нормально встретиться. И когда, наконец, у неё нашёлся свободный от работы день, она позвонила Томми и сообщила, что улетает в Канкун, и свидание придётся перенести…

Томми Ли и Памела Андерсон
Томми Ли и Памела Андерсон

Однако Ли оказался не из робкого десятка. Он купил билет до Канкуна и последовал за похитительницей своего сердца.

Томми Ли и Памела Андерсон
Томми Ли и Памела Андерсон

Он встретился с Памелой в баре отеля, они немного выпили, и через четыре дня поженились.

«Я не мог поверить, что можно чувствовать себя таким счастливым. Из так называемого плохого мальчика я превращался в анютины глазки. Казалось, что наши сердца были склеены горячим клеем…», – вспоминал Ли.

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...